Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15


Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15

Сообщений 151 страница 180 из 194

151

vn-229 написал(а):

Кто может ответить на такой исторический вопрос? Присутствовали 6-ти колёсные 231-е броневики в Африке или нет? В инете ни чего не нашёл.

Ну почему же. Англоязычная Википедия "поверхностно" упоминает про использование в Африке. Хотя с учетом проблем с проходимостью выглядит сомнительно. Можно пойти другим путем и попробовать порыться в истории подразделений, участвовавших в Африканской кампании...

0

152

Brummbar написал(а):

Ну почему же. Англоязычная Википедия "поверхностно" упоминает про использование в Африке. Хотя с учетом проблем с проходимостью выглядит сомнительно. Можно пойти другим путем и попробовать порыться в истории подразделений, участвовавших в Африканской кампании...

Тяжелый разведывательный бронеавтомобиль Sd.Kfz.234
Уже в августе 1940 года в Германии началась разработка более совершенного тяжелого разведывательного бронеавтомобиля Sd.Kfz.234, который был предназначен для боевых действий в условиях Северной Африки. В подготовленных технических требованиях к бронеавтомобилю указывалось, что в качестве базы можно использовать компоненты шасси бронеавтомобиля Sd.Kfz.231 (8-Rad), несущий корпус, а также дизельный двигатель.

http://www.globalwarnews.ru/kolyosnaya- … -6532.html

0

153

Uzbek написал(а):

Тяжелый разведывательный бронеавтомобиль Sd.Kfz.234
Уже в августе 1940 года в Германии началась разработка более совершенного тяжелого разведывательного бронеавтомобиля Sd.Kfz.234, который был предназначен для боевых действий в условиях Северной Африки. В подготовленных технических требованиях к бронеавтомобилю указывалось, что в качестве базы можно использовать компоненты шасси бронеавтомобиля Sd.Kfz.231 (8-Rad), несущий корпус, а также дизельный двигатель.

Хм... Так это у Вас больше про восьмиколесный...

0

154

Скорее всего их не было в Африке, как и 38-х и 35-х Т.

0

155

Ortolan написал(а):

Что-то никак  Из гарнизона остались в живых по два чернорубашечника и албанца без патронов, сидят в  бараке на северной окраине и сдаваться не собираются. Греческие эвзоны стоят на южной окраине города и дальше не наступают.

Пробовал много раз. Всегда получается так, что или греки всех убивают, и дальше ничего не происходит, или защитники убивают большую часть атакующих греков, их наступление прекращается, и дальше опять ничего не происходит.

Отредактировано Ortolan (2019-05-22 20:55:49)

Ortolan, выкладываю прохождение задания со старого сохранения.

Два сквада албанцев и сквад чернорубашечников оставил в центре Самарины. В церкве и северо-восточных домах разместил 3 больших, а в окопе на северо-восточной окраине города 2 больших и 2 маленьких сквада альпийских стрелков.

http://s7.uploads.ru/t/g04qx.png

Началась греческая атака.

http://s7.uploads.ru/t/iH69m.png

Из повозок беженцев выгрузились греческие диверсанты. До срабатывания этого скрипта должно пройти какое-то время. Если этого не произошло - нужно загружаться снова.

http://s8.uploads.ru/t/W1k9E.png

Албанцы и чернорубашечники сдаются. Опять же, между моментом выгрузки диверсантов и сдачей в плен албанцев пройдет определенное время, в течении которого они должны оставаться в живых.

http://sd.uploads.ru/t/O3xJ6.png

http://s5.uploads.ru/t/k43iq.png

Самарина захвачена, задание провалено. Взгляд со стороны греков.

http://s7.uploads.ru/t/aY26c.png

http://sd.uploads.ru/t/WNLp0.png

Сдавшиеся албанцы и чернорубашечники уходят сюда.

http://s5.uploads.ru/t/2r9an.png

Выдается Задание 16.

http://s7.uploads.ru/t/wTxCg.png

Ortolan, если еще не забросили эту миссию, можно попробовать по моей схеме. Но сразу предупреждаю, у меня получилось выполнить задание только с пятого или шестого раза. По-моему, из-за переусложненности условий функции, добиться правильного выполнения задания бывает сложно. Нужно практически плясать с бубном. Поэтому советую перезагружаться и пробовать несколько раз разными способами (я загружался с момента прибытия беженцев в Самарину).

Повторю главное условие: не дать перебить 2 сквада албанцев и сквад чернорубашечников и самому не перебить наступающих греков.

Если не удастся выполнить задание моим способом, то остается только ждать ответа от автора карты.

0

156

Спасибо за подробное описание. Я уже читом прошел, терпения не хватило :) Видимо, албанцев и чернорубашечников, которые появлялись в Самарине, мне не стоило размещать в зданиях, а надо было оставить на открытом пространстве, чтобы скрипт сработал. Диверсанты из повозок тоже никогда не появлялись. В общем, крайне сложно и неочевидно. Жаль, так-то карта очень интересная.

0

157

VDVшник написал(а):

Нашёл я причину, почему не отходят британцы, в ближайшее время устраню.

  С мостом  никак не получается: танк при приближении пехоты сразу устремляется на мост.

0

158

В Африке SdKfz 231 (6-rad) не было совсем

0

159

Николай написал(а):

С мостом  никак не получается: танк при приближении пехоты сразу устремляется на мост.

После последнего патча 9.2 те же проблемы в этой миссии остались

0

160

Кто-нибудь может подсказать, как удалить неработающий скрипт отступления британцев, обороняющих мост во "Вторжении в Египет"?

0

161

В начале темы посмотри, там что-то есть

0

162

BasileoustonRomaion написал(а):

Кто-нибудь может подсказать, как удалить неработающий скрипт отступления британцев, обороняющих мост во "Вторжении в Египет"?

Сказали что в последнем патче 9.21 исправлено 9 миссий из Итальянской компании, я на радостях даже заново эту компанию стал проходить, но как дело дошло до этого моста произошло всё то же самое, скрипт не сработал, какая то заколдованная миссия.

0

163

Я начинал проходить итальянскую кампанию, после того как забросил союзную(из-за неисправленной на тот момент миссии "Источник") и тоже сталкивался с этим забагованным танком на мосту, который не отступает. Жаль, миссии так-то очень интересные. Может вообще убрать это скриптовое отступление англичан, и просто сделать так, чтобы надо было эритрейцами занять тот участок, и враги дрались до последнего?

0

164

Выждал несколько патчей, снова начал проходить столь зацепившую меня итальянскую кампанию, с той же миссии, на которой споткнулся прошлый раз- "Египет 1940". На сей раз пробился за капкан, ранее уже описанный- захват Бук- Бук висит, как во всех предыдущих из этой темы постов. Пробовал по советам и принскринам из этой темы (пушки, отступление)- не появляется приказ о выводе из под огня артиллерии, после очистки поселка задание висит. Хорошо, ранее остановивший меня "капкан" с перебазированием артиллерии на сей раз преодолелся свободно, провалом (стал ясен авторский замысел), хотя и остались вопросы. Чем победить Бук- Бук?

0

165

Доброго вечера. Не хочу писать о багах на картах, здесь о них и без меня написано не мало. Напишу о другом. 1. Почему истребители практически ничего не могут сделать с британской авиацией, их тупо сбивают все, кому не лень, хотя на картах восточного фронта истребители вполне себе успешно справляется со всеми типами советских самолетов. Как впрочем и вся итальянская авиация исправно выполняет свои задачи. Но к сожалению, не в Африке. 2. В кампании масса техники которую невозможно использовать как личные юниты, например танкетка L3  в командирском варианте, пт semovente da 47/32 и т.д.? 3. Почему в миссиях на восточном фронте невозможно использовать личные юниты, даже при замене на технику используемую в миссии, личные юниты все равно не появляются. В итоге замедляется их прокачка. 4. Ну и пожалуй крайнее. Во всех компаниях за все представленные в игре страны, даются призовые образцы техники. Во всех, за исключением этой. Почему такая несправедливость?

0

166

Вот специально не поленился и проверил.
Из 8 карт, где Италия воюет на Восточном фронте, истребители даются только на одной. И против МС-202 там воюет По-2, Як-7 и ЛаГГ-3 в варианте штурмовика. Конечно, Макки с ними справится. Еще на 3х картах за Италию летают Ro-37 либо как разведчики, либо как бомбардировщики, ни на одной из этих карт у СССР нет истребителей, да и пво везде весьма слабая. Конечно, итальянская авиация "справляется".
В Африке итальянским ввс всегда противостояли адекватные силы RAF и господства в воздухе у итальянцев не было. MC-205 и Fiat G55 в Африке не воевали, MC-202, хоть и был в целом неплох, но не превосходил своих противников. А Fiat-42, Fiat G50 и MC-200 были весьма посредственными.
На Восточном фронте личные юниты не давались специально. Техники у итальянцев было мало, против советских танков она ну никак не годилась. И так пришлось "притянуть за уши" трофейные Т-26 и Т-34, чтобы было хоть чем-то воевать.
Пришлось бы сперва удалить у игрока всю личную технику, выдать только L6 и Semovente 47, а потом возвращать все обратно. Это очень трудоемкий процесс. При этом, предполагается, что бронетехнику игрок будет терять, а терять "своих" очень уж неприятно.
Так же и с артиллерией, миссии не настроены на использование тяжелых орудий, поэтому вся "личная гвардия" остается в Африке, пока Игрок командируется на Восток.
Итальянцы тоже получают призы, только мало, т.к. особо не прославились интересными образцами, а трофеев брали крайне мало. Если бы не капитуляция в 1943, можно было бы начать выдавать призами экспериментальную технику, но не сложилось у них. И рад бы дать приз, да нечего, еле-еле случайки укомплектовали.

+4

167

Продолжил свою via dolorosa. Карта "На линии Газала".
Итальянская БТТ от танков противника теперь может только бежать, что соответствует реальности. Вот только в начале миссии игрок почти гарантированно теряет всю "личную гвардию", которую в ходе штурма поселка контратакуют значительные силы британских танков:
https://i.ibb.co/5vJY7jt/shot0226.jpg
Единственным же по-настоящему эффективным ПТ-средством остаются тяжелые зенитки. Вот только стоят они в капонирах, из которых не могут стрелять по наземным целям, а приставленные к ним грузовики Lancia 3 Ro тянуть их не в состоянии. Один из них вообще поставлен так, что не может выехать из капонира:
https://i.ibb.co/VgwKFhS/shot0224.jpg
Вторую зенитку саму невозможно вытащить из-за непроходимых тайлов. Из-за них же один из тракторов Breda TP40 вдруг стал плестись со скоростью раненой улитки:
https://i.ibb.co/Fx7pxg4/shot0233.jpg
Я знаю, что это периодически случается с техникой в "блице", вот только до этого она через какое-то время всегда "приходила в себя".
Сама британская атака выглядит крайне неорганизованно - разрозненные группы танков, а иногда и отдельные машины, лезут на позиции игрока без пехоты и артиллерии:
https://i.ibb.co/y0FhK0m/shot0228.jpg
Дизайн карты тоже вызывает вопросы. Помимо общей бедности и грубости, бросается в глаза вот эта причудливая фортеция, зачем-то обложенная тоненьким рядком мешков с песком и овитая "спиралью Бруно":
https://i.ibb.co/S7YSWBr/shot0222.jpg
Вода сделана просто-напросто неряшливо:
https://i.ibb.co/j6FHMMz/shot0229.jpg
По поведению юнитов замечено следующее.
ЗСУ на базе "Виккерса" Mk VI не стреляет по пикирующим на нее самолетам:
https://i.ibb.co/0hSNqtz/shot0231.jpg
А "Хэмпдены" умудряются успешно сбивать "Фольгоре" из своих "Виккерсов-К".
https://i.ibb.co/VHzk3dv/shot0230.jpg
Ну, и по мелочи. Был невинно убиен некий араб, явно приданный игроку случайно:
https://i.ibb.co/VQVT4t1/shot0227.jpg
Среди пустыни обнаружилась одинокая мина, явно установленная саперами в качестве символа нашего одиночества во Вселенной и бессмысленности бытия:
https://i.ibb.co/P6fym31/shot0234.jpg

+3

168

Всем добрый день, коллеги!
При выполнении миссии "Вторжение во Францию" столкнулся с непонятным моментом - в один прекрасный момент появляется сообщение: "Враг оказался слишком силен. Выводите свои силы за линию границы." Ладно, отступать так отступать. У меня на тот момент и были-то на французской территории только офицеры - корректировщики артогня. Отступил, жду-жду, а в ответ - тишина. Задание не закрывается, следующее не появляется. Кстати, маркер задания указывает на небольшое плато уже на французской территории, где находятся вражеские пехотинцы.
Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы игра сдвинулась с мертвой точки.
Заранее благодарен тем, кто поможет.

0

169

Как то рано у тебя срабатывает команда отступить. У меня она была, когда мои войска почти одолели противника. И если взять штурмом бункер, то неприятельские войска ДОЛГО будут его отвоёвывать. Прибереги свои бомбардировщики - пригодятся(пока они в куче). И разберись с французским эсминцем - сильно мешает.

0

170

Дело в том, что это сообщение о необходимости отвода войск появилось после выполнения трех заданий: 1)захватить блок-пост французских пограничников; 2)зачистить местность на возвышенности; 3) отразить контратаку французов. Все эти задания я выполнил практически только с помощью артиллерии и пары танков, используя для корректировки артогня офицеров с биноклями и самолеты-разведчики. Пару бункеров, которые артиллерия разбить не смогла, выжег с помощью огнеметной танкетки. Основная масса войск была отведена вплотную к границе карты, чтобы не попадать под огонь стационарной артустановки франков, стоящей на мысу.
И после поступления задания на отвод войск я эту пару танков отвел за линию границы и стал ждать. Французская пехота непрерывно подходила чуть дальше ранее зачищенной мной линии окопов, останавливалась и выкашивалась массированным артогнем. Они подходят, я стреляю. И все!!! Прокачав в ходе этой мясорубки (а иначе это и назвать нельзя) свою артиллерию по самое-самое и не дождавшись каких-либо дальнейших движений, я и обратился за консультацией.
За ответ благодарю, хотя так и не понял, что еще нужно для срабатывания скрипта (если необходимы какие-то конкретные действия, то я не экстрасенс, чтобы гадать, ведь в сообщении была только команда об отводе войск).
Миссию закончил читом и пошел дальше.

0

171

Oberst написал(а):

я не экстрасенс, чтобы гадать, ведь в сообщении была только команда об отводе войск

Увы, заметная часть миссий там требуют если не экстрасенсорных способностей, то открытой в редакторе карты и lua-файла. В данном конкретном случае надо отвести не менее трех юнитов вот в эту зону:
https://i.ibb.co/Npr37n0/image.png
Продолжу отчет о собственных злоключениях на сей тяжкой дороге. Все миссии про партизанщину в той или иной степени косячные (включая мою собственную - но я-то уже исправился). Самая первая карта поражает непролазными зарослями. Непролазны они не столько из-за деревьев и кустарника, сколько из-за камней из вкладки ObjSimple. Например, до северного брода пехота просто не может дойти:
https://i.ibb.co/PWZm6pQ/shot0235.jpg
Приходится расстреливать кусты из "Бриксий" (хоть на что-то они сгодились):
https://i.ibb.co/hmN1z5X/shot0238.jpg
Техника не может проехать через южный брод, и автор не нашел ничего лучше, чем сделать "костыль" в виде скрипта исчезновения и появления броневика, который должен там проехать:
https://i.ibb.co/b3NYWgD/shot0236.jpg
Баланс миссии тоже оставляет желать лучшего. Огромное количество британских минометов приводит к тому, что практически любой огневой контакт с противником заканчивается избиением войск игрока. Проходится же миссия методом тыка с тем, чтобы вывести свою пехоту на позиции минометов, избежав столкновений с противником.
Ну, и визуально она очень бедна, несмотря на изобилие растительности.
Вторая миссия работает нормально и проходится не в пример легче. Но она также не блещет красотой и, на мой взгляд, слишком скоротечна и местами нелогична. Например, цистерны с водой не охраняются, и подкреп приходит даже до того, как юниты игрока до них доберутся:
https://i.ibb.co/VHptVN2/shot0239.jpg
"Форт" мало похож на нормальное укрепление:
https://i.ibb.co/PxmwLCQ/shot0240.jpg
Во второй миссии Донской главы танкисты принадлежат игроку:
https://i.ibb.co/8KDbPK6/shot0243.jpg
Задание на уничтожение штаба так и не засчитали:
https://i.ibb.co/nfwNmw9/shot0244.jpg
Данные машины, насколько мне известно, применялись только в Северной Африке:
https://i.ibb.co/JsfBg1M/shot0245.jpg
Задание на уничтожение эшелона не засчитали, пришлось проходить читом:
https://i.ibb.co/s9NqKQK/shot0248.jpg
Опять спонтанное минирование:
https://i.ibb.co/Wvd32bG/shot0250.jpg
Т-70М появились только в октябре, наличие autocannone на остфронте также сомнительно (хотя и абсолютно целесообразно с т.з. баланса):
https://i.ibb.co/r7bwM6Y/shot0251.jpg
В описании миссии ошибка: как раз разгром итальянцев позволил нанести по южному флангу венгров удар из р-на Кантемировки:
https://i.ibb.co/y02pBjn/shot0252.jpg
И я снова вынужден обратить внимание на броню советских танков. Этот Т-34 выдержал обстрел из двух тяжелых зениток и гаубицы:
https://i.ibb.co/hmq3LZP/shot0253.jpg
В реальности корпус брали даже "колотухи" - и отнюдь не только посредством stielgranate. Не были "тридцатьчетверки" такими неуязвимыми, как в игре. Вообще в плане соотношения качества войск СССР и "Оси" "Сталинград" был куда ближе к истине, как по мне.

+1

172

VautourII написал(а):

И я снова вынужден обратить внимание на броню советских танков. Этот Т-34 выдержал обстрел из двух тяжелых зениток и гаубицы

Да ладно, лобовая броня 78, а у зениток, не помню точно, пробивание 102 или 106, это работа вероятности рикошета Т-34. Вы как то однобоко видите ситуацию. А куда бечь войскам РККА, если на них идут тигры с лобовой броней, которую просто нечем пробивать? Нет убер зениток как у невцев, нет п\т пушек с пробиванием в 200 и это еще повезет если войска в обороне и есть хоть какая то скорострельная артиллерия. Я уже и не говорю о рикошетах по тигру и не только по нему. Вот тут у Т-34, с его вероятностью рикошета, есть хоть какой то шанс зайти в бочину тигру. А если такое в чистом поле, а возле тигра свита четверок, чего делать? Вы предлагаете снизить рикошет у Т-34? А что делать когда в атаку против РККА идет трофейный Pz.747(r)? Видимо сказывается игра только за немцев, вы бы попробовали за РККА повоевать для разнообразия. Именно в таких боях можно оценить мощь брони тигра и всевидящее око четверок, попробуйте. Вот тогда и опишите какой обстрел выдерживает Т-34 против тяжелых зениток.

+1

173

Zorbbb написал(а):

А куда бечь войскам РККА, если на них идут тигры с лобовой броней, которую просто нечем пробивать? Нет убер зениток как у невцев, нет п\т пушек с пробиванием в 200 и это еще повезет если войска в обороне и есть хоть какая то скорострельная артиллерия.

Наверное, туда же, куда и немцам от КВ в 41-м. Есть 52-К и А-19 на прямой наводке - чем в реальности и отбивались от "кошачьих". Сложно? Да. Но исторично. Кстати, с появлением Т-34-85 и СУ-85 "Тигр" совершенно перестает быть проблемой (что тоже не совсем верно).

Zorbbb написал(а):

Вот тут у Т-34, с его вероятностью рикошета, есть хоть какой то шанс зайти в бочину тигру.

Вот только снаряды "ахт-комма-ахт" не особенно рикошетили от 45-мм брони на реальных дистанциях боя. И все истории с "заходом в бочину", если противник не один в чистом поле, а имеет "свиту", попахивают суицидом - KwK 40 "тридцатьчетверке" тоже хватало. Что поделать - в дуэльной ситуации с немцами нашим (и не только нашим) танкистам приходилось очень плохо. Кстати, если у нас Т-34 имеет такую живучесть, давайте повысим ее "Шерману" - у него тоже рациональный угол наклона лобовой брони, а толщина и качество ее поболее будут.

Zorbbb написал(а):

Видимо сказывается игра только за немцев, вы бы попробовали за РККА повоевать для разнообразия.

Я в последнее время играю только за немецких союзников в рамках тестирования - и те же венгерские миссии 44-го года из-за орд неубиваемых "тридцатьчетверок" становятся просто непроходимыми. Не то, чтобы мадьяры добились больших успехов в деле борьбы с советской БТТ, но все же иногда они побеждали. Под тем же Арадом венгерские самоходчики наколотили ее весьма немало. Советскую кампанию я прошел только в 7.77.3 - там больше всего крови мне портили "Пантеры". Т-34 тогда, по моим впечатлениям, были не столь живучи - за немцев в 44-45 играть вообще было легче легкого. Сейчас же я прошел пару одиночек за РККА, и вел себя там порой весьма нагло - те самые рикошеты позволяли вполне спокойно "наматывать на гусеницы" Pak 40.

0

174

Джентльмены!
В спорах рождается истина, поэтому, пора бы уже и какое то предложение по результатам спора  :)
Лично меня показатели танков не беспокоят, как то привык и научился, зато, бесит точность арты, причем любой, но не по статичном юнитам и объектам, а по движущимся, и даже ушедшим за пределы зоны обстрела. Вот это совсем не реально. Пересчитать все параметры наводки для точной стрельбы не быстро и не просто.
Насчет "Шерманов": конечно, и броня нормальная и её углы, но там всё очень сильно портил высокий силуэт. "Шерманов" было много, так и сгоревших на обочинах дорог Европы их было немыслимое количество. Куча примеров, когда один немецкий танк или "Ахт-ахт" наколачивали не один десяток союзной БТТ за бой. Не особо спасала их более качественная броня и углы наклона.
В общем, смысл в том, что кого что-то не устраивает, другому вполне нормально... и это нормально  :) Значит, надо менять тактику боя.
А "мясные" карты вообще проблема и это уже не проблема настроек юнитов, это проблема воплощения всего этого на карте.

+1

175

Алекс написал(а):

Джентльмены!
В спорах рождается истина, поэтому, пора бы уже и какое то предложение по результатам спора  
Лично меня показатели танков не беспокоят, как то привык и научился, зато, бесит точность арты, причем любой, но не по статичном юнитам и объектам, а по движущимся, и даже ушедшим за пределы зоны обстрела. Вот это совсем не реально. Пересчитать все параметры наводки для точной стрельбы не быстро и не просто.
Насчет "Шерманов": конечно, и броня нормальная и её углы, но там всё очень сильно портил высокий силуэт. "Шерманов" было много, так и сгоревших на обочинах дорог Европы их было немыслимое количество. Куча примеров, когда один немецкий танк или "Ахт-ахт" наколачивали не один десяток союзной БТТ за бой. Не особо спасала их более качественная броня и углы наклона.
В общем, смысл в том, что кого что-то не устраивает, другому вполне нормально... и это нормально   Значит, надо менять тактику боя.
А "мясные" карты вообще проблема и это уже не проблема настроек юнитов, это проблема воплощения всего этого на карте.

На счёт артиллерии полностью согласен и поддерживаю - ее надо делать менее точной! Сюда же отнесу и минометы, которые становятся головной болью, ибо забивают технику на раз-два со своей-то бешеной скорострельностью...

0

176

А! Ещё забыл добавить: оказывается, где то во внутренних настройках игры есть параметр, который настраивает, насколько ИИ всегда сильнее чем игрок. Я даже не знаю, какое значение стоит там сейчас. Может в два раза, может и больше. Поэтому, несмотря на то, какие параметры выставлены юнитам, в игре всё пересчитывается с поправкой. Поэтому и получается, что когда мы играем за "русских" - немцы сильнее, когда за "немцев" - русские вообще не реальные, и так далее. И насколько корректное соотношение параметров юнитов, надо спрашивать у сетевиков, там все настройки без поправок и перекосов в чью нибудь сторону.

0

177

YAK93 написал(а):

На счёт артиллерии полностью согласен и поддерживаю - ее надо делать менее точной!

А вот тут возникает вопрос, в свете моего последнего поста. Если игрок начнет играть той же артой - задолбается вообще попадать куда либо  :D. Зато ИИ из этой же арты, стреляет, как из снайперской винтовки. Так что, скорее всего, это проблемы "движка" и не понятно, можем ли мы как то это исправить.
Если только найти тот параметр, который делает ИИ сильшее в 2 или более раз. Но и тут не всё просто. Может "сломаться" весь баланс и непонятно, как вообще будут играться все карты.

0

178

Zorbbb написал(а):

Да ладно, лобовая броня 78, а у зениток, не помню точно, пробивание 102 или 106, это работа вероятности рикошета Т-34...

Где-то читал, что вероятность рикошета от наклонной брони присутствовала только если калибр снаряда (в мм) не превышал толщины брони (в мм). Так что, 88-мм снаряд должен прошивать 45-мм бронелист без шансов, даже при 60 градусах наклона ...

0

179

Brummbar написал(а):

Где-то читал, что вероятность рикошета от наклонной брони присутствовала только если калибр снаряда (в мм) не превышал толщины брони (в мм). Так что, 88-мм снаряд должен прошивать 45-мм бронелист без шансов, даже при 60 градусах наклона ...

Есть еще "правило трех калибров". Но это все очень грубо. Скажем, снаряд KwK 37 имеет все шансы рикошетировать от ВЛД Т-34, в то время как KwK 42 практически гарантированно ее пробьет - при равном калибре. Тут гораздо важнее скорость и качество изготовления снаряда. Играет роль и его длина - так, современные БОПС вообще не рикошетируют (но и не нормализуются).

0

180

Оу - оу, джентльмены, остановитесь.
Не забывайте, что у нас тут не симулятор балистики, вообще-то.
Игровой движок даже башню у танка не видит. Для игры юнит это "кирпич" у которого есть максимальная и минимальная броня, а также шанс рикошета. А орудие - всего-лишь среднее "пробитие" плюс-минус разброс.
На таком материале просто невозможно реализовать адекватное поведение брони. Снизь вероятность рикошета - даже "колотушка" будет дырявить Т-34 без промаха, повысь - ни одна 88 не пробьет. Вот и приходится выкручиваться,  искать "компромис".
Прежде чем критиковать, попробовали бы сами сбалансировать друг с другом хотя бы пару десятков юнитов... А у нас их тысячи...

Кстати, ГЗМовская механика как раз берет истоки из "Сталинградской" (только за годы была очень сильно доработана), только вот там юниты можно было по пальцам пересчитать, потому и друг с другом они неплохо сочетались. А вот "Курск" и "Барбаросса" изначально ориентированы на игру за немцев, баланс там смещен в немецкую сторону, но игрок этого не замечает, у него же "все получается", значит "баланс хороший".

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15