#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15


Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

VautourII написал(а):

но и не нормализуются

На самом деле там своего рода нормализация есть, эффект тыльного слоя. БОПС может, условно, успешно пробивать 400мм вертикальную преграду, а в наклонной проходить 440-450мм
Картинка для понятности: https://i.imgur.com/Jav7F40.png

0

182

Fasya написал(а):

Прежде чем критиковать, попробовали бы сами сбалансировать друг с другом хотя бы пару десятков юнитов... А у нас их тысячи...

Ну, лично я не критикую, а просто 5 копеек вставил, потому как сам подобные проблемы решал у себя в моде. Преимущество советских средних/тяжелых танков в 1941-м и немецких в 1943-м это реальность. Тут за счет сценариев надо выходить из ситуации. У СССР в 1941-м Т-34 и КВ не были массовыми машинами, а у немцев в 1943-м Тигры. Я стараюсь делать появление "трудноубиваемых" машин редкой изюминкой миссии или, говоря иначе, выстраивать баланс миссии так, чтобы оставлять игроку вариант их уничтожить при правильной стратегии (разумное и бережное использование мощного вооружения).

Как пример, сейчас делаю миссию про Сталинград за СССР. Там Тигров ещё нет, но уже появились StuG III ausf F, против которых, что Т-34, что КВ уже не "тянут" в лобовой проекции. Только вероятность появления таких машин 5:1 по отношению к танкам (рандомный выброс типов подкрепов врага), плюс в скрипте работает счетчик атак врага и, при выбросе этих Штугов, снимается большее количество очков. Тоесть, "сильных" атак может прийти меньше, "слабых" больше - все справедливо и сбалансировано!

Просто высказал мнение. Без претензий  :flag:

Отредактировано Brummbar (2019-12-24 23:08:16)

0

183

Застрял на миссии "Вторжение в Грецию". Проблема с заданием "оборудовать опорный пункт" (о ней уже писал ayks3911 в сообщении №96): так же, как и он, гонял и пеших инженеров и инженерную повозку по пригорку, на который указывает маркер задания, результат никакой. Это уже не игра, а какая-то угадайка.
При всем при этом тема свежая и если бы не эта постоянная нервотрепка с угадыванием потаенных замыслов автора, то и вопросов бы не было. А так пока прерву "итальянское"прохождение и буду надеяться на устранение этих постоянных проблем. А уважаемому автору VDVшнику просто предложение - по возможности сделать нормальные скрипты заданий, как уже предлагали многие до меня или, если с этим будут проблемы, то тогда описание заданий делать максимально подробным: "Туда не ходи, стреляй только из этой пушки и т.п." В противном случае, как уже многие до меня писали:"Ни одну миссию нормально пройти не смог, закончил читом".
С уважением, наилучшими пожеланиями, а также всего-всего в Новом Году!

0

184

Oberst написал(а):

автору VDVшнику просто предложение - по возможности сделать нормальные скрипты заданий

К сожалению, мы не можем с этим к нему обратиться, так как он уже давно не выходит на связь, по непонятным причинам.
Чтобы всё переделать, надо кому то вникнуть в смысл и переделать или "починить". Пока не доходят руки. Знаю только одно: человек очень хотел, чтобы все действия максимально соответствовали происходившему в реальности и все задания были подробно расписаны. Если следовать строжайше по сценарию и по "приказам" там всё должно сходиться.

0

185

После долгого перерыва вернулся к прохождению итальянской кампании :) Прошел главы "Реванш в Африке" и "Итальянский экспедиционный корпус в России". Миссии очень интересные, багов не замечено  :cool:

+2

186

Вернулся к итальянским приключениям на Восточном фронте. Первая миссия совершенно не рассчитана на успешную оборону станицы - я отразил все атаки, и игра остановилась:
https://i.ibb.co/QY85ptp/shot0283.jpg
Глянул скрипт - там полный бред с потерей рандомно растыканных по позициям юнитов группы "1" в качестве условия получения приказа к отступлению. Пройти это у меня не получилось, даже оставив войска обороняться, как есть, без вмешательства игрока.
Во второй миссии из-за края карты постоянно лезут одиночные "Штуги":
https://i.ibb.co/Hqh3KsH/shot0288.jpg
https://i.ibb.co/DtJtpfL/shot0290.jpg
Целый абтайлунг насобирать можно.
Мадьярское оружие мало того, что названо неправильно, так еще и анахронично:
https://i.ibb.co/mh3QB74/shot0291.jpg
Переход на немецкий патрон у них начался позже, и Gewehr 98/40 - это экспортная модификация данной винтовки, выпускавшаяся для немцев с "кавалерийским" крепежом ремня и немецким штыком, венгерская же версия называлась Gyalogsági Puska 43.М, и никак иначе. 
В "Партизанской весне" несколько смущает хаотичность укреплений в лесу.
https://i.ibb.co/w0QVmyB/shot0292.jpg
А ДЗОТы можно было сделать и "высаживаемыми".
Партизан-автоматчик отказывается залегать:
https://i.ibb.co/5kvRpPZ/shot0295.jpg
В последней же миссии лично мне не вполне ясно, как отбивать у американцев северный мост, ибо прилетающие тут же "Лайтнинги" устраивают войскам игрока полнейшее опустошение. У меня были 210 мм счастья, которые с горем пополам оную конструкцию в итоге раздолбали:
https://i.ibb.co/LkmKxrN/shot0298.jpg
Но как быть тем, кто в ходе кампании данной гаубицей не обзавелся?
"Оттеры" на вооружении США не состояли:
https://i.ibb.co/pwdWYXh/shot0299.jpg

+1

187

Всем привет, я почти дошел до концовки итальянской кампании. Но  у меня возникает вопрос, почему в других кампаниях Венгерских и Итальянских за повышение  дают всего 1 танк и артиллерию, когда у немцев и СССР  и США по 2? Из-за этого сложно отражать авианалеты потому что зенитки уничтожаются лихо, а они единственные ПТ-орудия кстати которые могут уничтожать танки союзников и СССР. А в остальном итальянская артиллерия удивила своими пушками 149 мм 1940 года выпуска 35 калибра, дальность стрельбы 23.8 км очень недурно. Особенно понравились гаубицы 210 мм, правда дальность 15 км немного огорчает. А что касательно самоходки Ансальдо 90/53 там всего 6 снарядов! Она не пробивает британских Черчиллей и её сбривают за 2 выстрела, пришлось менять на .семовенте  Бассотто 105/25, именно эти штурмовые гаубицы самые эффективные противотанковые средства. Увы де-факто Итальянская бронетехника 1943 году представляла жалкое зрелище, Семовенте слабой пушкой практически бесполезны и имеют очень малый боекомплект, они эффективно справляются с Шерманами только при стрельбе  в борт, на этом их преимущество заканчивается. А в остальном кампания Италии была самой интересной, респект разработчикам за самую интересную кампанию. У меня возник вопрос, касательно баланса и возможности добавлять немецкие танки для итальянской кампании Тигр 1 ранних серий, или Панцер 4 Г класса, ну если это возможно.

0

188

Итальянская компания изначально не позиционировалась, как доведенная "до ума". Было сразу объявлено, что эта компания должна быть протестирована всеми желающими. Естественно, что, на основании всех отзывов, надо править в ней баланс и прочее. Так что, вопрос: "возможно ли" вполне уместен, но сразу сказать что то трудно. Нужно смотреть историчность наличия той или иной техники.
Ещё, к сожалению, автор итальянской компании уже давно не был на форуме и не выходил на связь и никто ей по-хорошему не занимался.
В общем, играйте, пишите все замечания и пожелания. На их основании, когда нибудь, будут вноситься правки.
Если есть желающий, кто занялся бы тестированием и правкой уже имеющихся миссий (не надо делать карт, писать скриптов...) было бы вообще замечательно.
P.S. Наверное рано пока говорить, но одна из карт итальянской компании, уже скоро, примет совсем другой вид и приобретет новый геймплей.

0

189

Спс за ответ, думал уже на форуме никто не отвечает. Я когда проходил кампанию Италии наткнулся на баг, забыл конечно название миссии. Но помню что в центре карты на перекрестке стоят 2 зенитки, вокруг траншеи и пару легких танков. Зима 1942 года, советские войска атакуют с 4 сторон, с западной стороны которую ожидалась атака на протяжении 20 минут никто не атаковал, хотя с восточной и южной и северной были жесткие атаки, пришлось применить код на победу. Скорее всего скрипт не сработал атаки, либо надо было подождать. Но думаю скорее всего первое, чтобы уточнить там избы были деревянные 2 грузовичка которые снабжали и 2 пушки ПАК-38 2 зенитки Ансальдо 90 мм 53 калибра, 2 самоходки Семовенте с 47 мм пушками, трофейный Т-34 образца 1941 года с итальянским флагом на корме), ох уж эти макаронники.

Отредактировано Манасчи (2020-06-02 00:45:29)

0

190

Алекс написал(а):

Итальянская компания изначально не позиционировалась, как доведенная "до ума". Было сразу объявлено, что эта компания должна быть протестирована всеми желающими. Естественно, что, на основании всех отзывов, надо править в ней баланс и прочее. Так что, вопрос: "возможно ли" вполне уместен, но сразу сказать что то трудно. Нужно смотреть историчность наличия той или иной техники.
Ещё, к сожалению, автор итальянской компании уже давно не был на форуме и не выходил на связь и никто ей по-хорошему не занимался.
В общем, играйте, пишите все замечания и пожелания. На их основании, когда нибудь, будут вноситься правки.
Если есть желающий, кто занялся бы тестированием и правкой уже имеющихся миссий (не надо делать карт, писать скриптов...) было бы вообще замечательно.
P.S. Наверное рано пока говорить, но одна из карт итальянской компании, уже скоро, примет совсем другой вид и приобретет новый геймплей.

Я после прохождения союзной кампании начну проходить итальянскую, буду сообщать обо всех глюках и багах :)  Надеюсь, итальянская кампания будет и дальше развиваться, (хоть я и не всю её в своё время прошёл, из-за скриптов),  ведь там интересные миссии и историческая справка :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15