#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]

Сообщений 241 страница 257 из 257

241

VRIL7 написал(а):

Надо бы исправить пробиваемость у немецких броневиков. У них ведь была идентичная пушка с "австрийцем".

Не совсем так.
1-я серия австрийцев имела пушку Solothurn, а вот вторая немецкую Kwk 35L/45.
Вторая серия была изготовлена в начале 42 г и к Можайску не успела, так что можно считать, что на карте представитель 1-й серии.

+1

242

Всем привет, играю кампанию за Германию, в миссии Дубно, после появления подкреплений (взял Дубно, потом деревню Слоневка) и противник готовит наступление на рубеж обороны возле моста. При появлении подкреплений (16 тд) игру выкидывает. Папки мапс и сценарио чистил, не помогло. Помогите плиз. З.Ы. установил патч 9.21

Отредактировано Armaniac (2020-04-23 11:48:38)

+1

243

Armaniac написал(а):

Всем привет, играю кампанию за Германию, в миссии Дубно, после появления подкреплений (взял Дубно, потом деревню Слоневка) и противник готовит наступление на рубеж обороны возле моста. При появлении подкреплений (16 тд) игру выкидывает. Папки мапс и сценарио чистил, не помогло. Помогите плиз. З.Ы. установил патч 9.21

Отредактировано Armaniac (Сегодня 11:48:38)

Нам бы сейв.

0

244

Доброго времени суток комрады! Прохожу Выборг Советской компании.Остаётся много вражеской техники, но захватить её не возможно или я что то не так делаю? Раньше,мне помнится, была такая возможность.....

0

245

azhur38 написал(а):

Выборг Советской компании.Остаётся много вражеской техники, но захватить её не возможно или я что то не так делаю? Раньше,мне помнится, была такая возможность.....

Такая возможность есть только там, где автор это предусмотрел. Если не прописана возможность в скрипте, то и не захватится.
Что то не помню, чтобы в Выборге было "много" техники... гражданские автомобили, возможно. Но зачем они Вам? Только путаться с ними на улицах.

0

246

http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t761787.jpg
У патрульного автомобиля с 20-мм пушкой характеристики оружия как у пулемёта.

0

247

Алекс написал(а):

гражданские автомобили, возможно. Но зачем они Вам? Только путаться с ними на улицах.

Иногда, а особенно при отступлении, очень даже неплохо используются для перевозки личного состава.Если они в подчинении у игрока. А это, к сожалению, не всегда бывает.

0

248

Товарищи, перестала быть активной вкладка авиация и не могу теперь задать скриптовый номер юнитам, как исправить баг.

http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t955459.png

Rак только на нее клацаю - белая линия внизу, на панели windows///

Отредактировано sid (2020-08-08 13:22:16)

0

249

sid написал(а):

Товарищи, перестала быть активной вкладка авиация и не могу теперь задать скриптовый номер юнитам, как исправить баг.

Rак только на нее клацаю - белая линия внизу, на панели windows///

Отредактировано sid (Сегодня 13:22:16)

Как вариант, можно переустановить редактор. И это на всех картах такое или на одной?

0

250

Tyrion написал(а):

Как вариант, можно переустановить редактор. И это на всех картах такое или на одной?

На всех...

0

251

sid написал(а):

перестала быть активной вкладка авиация

Выключь игру и редактор. В папке Дата удали папку Editor (на всякий случай в корзину). затем запусти редактор.

0

252

Из-за объекта "T_Poplar05" (<path>Objects\Flora\USSR\Winter\Poplar05</path>) у камрада YAK93 перестала открываться карта bure1945 (карта в работе); после удаления этого объекта все в порядке. На той же карте каким-то образом образовался непрописанный объект "_Ambient_Tree_3".

0

253

_Ambient_Tree_3 это из нового патча.  YAK93 входит в число людей, кому доступна промежуточная рабочая версия.

yersinia, а этот проблемный T_Poplar05 удалось убрать, чтобы карту оживить?

0

254

Fasya написал(а):

...проблемный T_Poplar05 удалось убрать...?

Да, там их штук 20 было, т.е. на скинутой исправленной карте их нет. Когда нашел проблемный объект, просто во временном "модобъектс" убрал это дерево и загрузил через пустой мод. Ну а потом просто перезагрузил карту "Без мода" и сохранил.
  Вообще процесс долгий: сначала карта грузится в чистый блиц (все время через пустой мод), если открывается, то значит, что проблемных объектом там нет; затем в ГЗМ 7 (ОМЕГА), 7.2, 7.5 и т.д.. Когда начинает выбивать - проблемный объект появился. Ну и напоследок во временном "модообъектсе" все время убираешь половину прописей, в какой-то момент карта снова начинает грузится - значит, объект был удален. Затем снова половинишь уже ту удаленную часть, где он есть, до точного вычленения искомого объекта. В данном случае заняло часов пять-шесть.

Отредактировано yersinia (2020-09-20 18:39:42)

+6

255

yersinia написал(а):

Ну и напоследок во временном "модообъектсе" все время убираешь половину прописей, в какой-то момент карта снова начинает грузится - значит, объект был удален. Затем снова половинишь уже ту удаленную часть, где он есть, до точного вычленения искомого объекта. В данном случае заняло часов пять-шесть.

Снимаю шляпу...
YAK93 наверняка обрадуется что карту оживили! Меньше работы. Большое спасибо!

0

256

Не зря я этот T_Poplar05 никогда не использовал)

+1

257

Все семь советских взводов "USSR_Opolchenie_..." имеют активную кнопку "Окопаться". Отдельные пехотинцы, от которых на взвод переходит эта "возможность" вооружены винтовками: Мосина 1891, Росса 1910, Маузер М1924, Лебеля 1893.
Такая функция для пехоты движком не предусмотрена. На всякий случай неплохо бы исправить.
И еще: взводы "USSR_Opolchenie_Riffle_SMALLteam_41" и "USSR_Opolchenie_Riffles_Only_41_NoOff" не имеют активной кнопки "Повернуться".

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]