Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » баги и ошибки Gzm 9.20


баги и ошибки Gzm 9.20

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Товарищи разработчики в миссии Харьков 43 в патче 9.2 при взятии Паньковки происходит вылет сразу как только начинаешь атаку на неё,или как только вылетают штурмовики Ил2,может и поэтому

0

2

прошел первую главу СССР перейти во вторую не могу "память не может быть РЕД" хочу попробовать следующее. вышлите кто нибудь сейв старта второй главы или сейв старта первой мисии. заранее спасибо

0

3

Кто-нибудь прошёл миссию Харьков 43 патча 9.20,происходит вылет сразу как только начинаешь двигаться к Паньковке и когда вылетает Ил-2

0

4

У кого -нибудь происходит вылет в миссии пантеры код Курском,когда нужно зайти с правого фланга

0

5

Beton_block_house_05 в русских зданиях.Иконка не соответствует зданию.А здания на иконке в моде вообще нет.

http://sg.uploads.ru/Z8pMR.jpg

0

6

У кого нибудь тоже не грузятся ссылки.Якобы они зараженные.Как будто весь форум заражен

0

7

Ruslan написал(а):

У кого нибудь тоже не грузятся ссылки.Якобы они зараженные.Как будто весь форум заражен

У меня со всех ссылок идёт перенаправление на сайт с порно содержанием))

0

8

Например? Любопытно стало)
Зашёл в тему со скачиванием гзм, вроде никуда не перенаправляет (учитывая заблоченные у нас сайты)

0

9

Arsik написал(а):

Например? Любопытно стало)
Зашёл в тему со скачиванием гзм, вроде никуда не перенаправляет (учитывая заблоченные у нас сайты)

Там какой то видеопорно чат) ссылку не могу кинуть дабы не нарушать правила форума.
Сначала идет переадресация на некий qps.ru а он уже отсылает на этот непристойный сайт))

Отредактировано OPEN(^YOUR^)MIND (2020-01-19 20:47:57)

0

10

Ааа
Это, по ходу, сайт-сокращатель ссылок

0

11

Товарищи разработчики как убрать переадресацию ссылок.ни одна не работает

0

12

Ruslan написал(а):

Товарищи разработчики как убрать переадресацию ссылок.ни одна не работает

Установите на ваш браузер uBlock Origin, это не только банерорезка, он так же блокирует переадресацию на сторонние сайты, можно вручную заблокировать любой элемент на сайте просто указав на него.

0

13

Товарищ Zorbbb как пользоваться Ublock установил,прочитал как пользоваться все-равно не понятно,я не хакер.Переадресация не исчезает,ссылки свежие не работают.На что нажимать в Ublock чтобы вырубить блокировки

0

14

Ruslan
Если uBlock не помог, то вам лучше проверь вашу машину на вирусы, эти сканеры не требуют установки

Microsoft Safety Scanner

Код:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/security/threat-protection/intelligence/safety-scanner-download

Dr.Web CureIt

Код:
https://free.drweb.ru/download+cureit+free/

0

15

В хмл.-файле советского легкого штурмовика "UT_1B_AG" задана скорость Speed="18". Такая скорость в игре у автомобилей (15 - 19), а самолет очень медленно едет по небу. Нужно бы официально увеличить до 40 - 50.

0

16

yersinia написал(а):

В хмл.-файле советского легкого штурмовика "UT_1B_AG" задана скорость Speed="18". Такая скорость в игре у автомобилей (15 - 19), а самолет очень медленно едет по небу. Нужно бы официально увеличить до 40 - 50.

Во-первых, там может быть задана не "реальная" скорость, а "визуальная", "относительная", чтобы самолет медленно плыл по небу над землей (как и было в реальности).

0

17

BalashovM написал(а):

...чтобы самолет медленно плыл по небу...

Тут главное соотношение скоростей юнитов в игре: у других самолетов 30 - 60, даже у тихоходного ТБ-1 она равна 20,1; да кавалеристы движутся почти с той же со скоростью - 16. А некоторые автомобили могут спокойно убегать от штурмовика, имея большую скорость.
Все-таки считаю, что скорость у таких "небесных тихоходов" нужно бы увеличить.

0

18

Доброго времени суток,случилась такая беда.Проходил союзную компанию в блицкриг 9.21 ,на линии Марет начало выкидывать в одно и тоже время,чтобы я не делал,преезапустил миссию ,дошел еще дальше,потом на сохранении меня  выкинуло с игры и больше сейв не загружался,сразу блиц выдавал ошибку.Опять переустановил,начал Советскую компанию,сначала заглючило на первой миссии учебной,перезагрузил,дашел до КВЖД сохранился,и теперь этот сэйв тоже не запускаеться,просто зависает блиц.Кто что посоветует?

0

19

ВикторNSJ написал(а):

до КВЖД сохранился,и теперь этот сэйв тоже не запускаеться,просто зависает блиц.Кто что посоветует?

Про это известно и уже давно описано: запускайте миссию сначала и потом нажмите F8, если это быстрое сохранение. И всё загрузится. А вообще, миссию на КВЖД и дальнейшую в Туркистане, лучше проходить за один раз. Так как при выходе с сохранения игра не грузится. Дальше всё будет нормально.

0

20

По линии Марет, нужно больше информации, когда именно вылет происходит. Хорошо бы еще и сейв перед ним выложить, так чинить гораздо легче.

0

21

Приветствую! При работе в редакторе заметил задвоение некоторых юнитов.

1. M4A1_General_Sherman_USA и M4A1_Alt_General_Sherman_USA. Не знаю, что значит в данном случае приставка Alt, но в игре хар-ки и модель одна и та же
2. M4A3_General_Sherman_USA и M4A3_Alt_General_Sherman_USA. Аналогично, игра выделяет оба двойным кликом, считая одним и тем же танком.
3. German_rifle_43 и German_Pz_Grenadier_43. Названия разные, а суть одна и та же. Вообще никаких отличий, даже в игре выделаются при двойном клике вместе
4. Sherman_Firefly_GB и Sherman_Mk_V_Firefly_GB. Хар-ки и модель/текстуры одинаковы. В игре двойным кликом не выделяются, игра считает разными танками
5. Panzer IV Ausf. H и Panzer_IV_H. То же, что и в пункте 4.
6. Танк М3 Гранд/Ли ниже и чуть уже Шермана, хотя должно быть наоборот, особенно с высотой (3124 и 2743). Проверил самым простым способом: модель Шермана целиком "накрывает" модель М3, а значит Шерман больше...

Считаю нужно удалить задвоенные юниты, поскольку в редакторе и так куча техники, пока найдешь нужную... А танку М3 Гранд/Ли поправить геометрию 8-)

Отредактировано YAK93 (2020-05-08 18:04:20)

0

22

YAK93 написал(а):

Считаю нужно удалить задвоенные юниты

Чтобы удалить надо перелопатить ВСЕ карты, где они могут быть, а это две компании, плюс в скриптах глав и прочего. Конечно, такой завал и раздвоение не радует, но теперь это трудно устранить. Есть мысль, сделать их немного разными, но это всё на потом.

0

23

Алекс написал(а):

Чтобы удалить надо перелопатить ВСЕ карты, где они могут быть, а это две компании, плюс в скриптах глав и прочего. Конечно, такой завал и раздвоение не радует, но теперь это трудно устранить. Есть мысль, сделать их немного разными, но это всё на потом.

Я понял, трудоемко, да...Ну хотя бы М3 Гранд/Ли поправить тогда)

0

24

Fasya написал(а):

По линии Марет, нужно больше информации, когда именно вылет происходит. Хорошо бы еще и сейв перед ним выложить, так чинить гораздо легче.

Вот сейв по этой карте. Через 5-6 секунд после этого сохранения происходит вылет.
Ссылка

+1

25

Спасибо. Теперь проще будет разобраться.

0

26

У многих невидимых мостов нет изображений разрушенного моста. После разрушения таких мостов (бомбежка, артобстрел близких к нему юнитов) на карте появляются черно-белые квадратики.
Нужно или добавить такие файлы, или на порядок увеличить живучесть (бронирование?) таких мостов.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » баги и ошибки Gzm 9.20