Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 (Часть 2 , Акт 2 )


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 (Часть 2 , Акт 2 )

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

"Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

Текущая версия патча 7.77
               

Том 1 тут : Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

В связи с заполнением темы открываем второй том )

Отредактировано Uzbek (2017-04-24 00:16:00)

+1

2

Главное, чтобы не уподобиться Льву Николаевичу Толстому по количеству томов :yep:

0

3

Бурый мишка100 написал(а):

Главное, чтобы не уподобиться Льву Николаевичу Толстому по количеству томов

Да не так уж много и багов если до сих пор спустя 5 лет найдено косяков всего на один том )

0

4

Есть такой косяк. Значит есть тягач и к нему Флак-40 128 мм. Если отцепляешь - все ок, стреляет и тд. Но стоит тягачу двинуться с прицепленным флаком, игра вылетает.http://s9.uploads.ru/t/jnICO.png Пушка заходит за край карты, потмоу вылетает. Ща вот понял. Можно как-то сделать, чтобы она была вне закрая карты?

Отредактировано TaoMaster (2017-04-26 11:39:30)

0

5

TaoMaster написал(а):

Можно как-то сделать, чтобы она была вне закрая карты?

Это случайная миссия, там все генерируется автоматически, исправить такое вряд-ли.
А что любое движение её вызывает вылет? Если сразу, не отцепляя попробовать сдвинуть её подальше от края?

0

6

Алекс написал(а):

Это случайная миссия, там все генерируется автоматически, исправить такое вряд-ли.
А что любое движение её вызывает вылет? Если сразу, не отцепляя попробовать сдвинуть её подальше от края?

попытка выйти с ней какая-либо в пределы карты оканчиваетсмя вылетом.

0

7

TaoMaster написал(а):

попытка выйти с ней какая-либо в пределы карты оканчиваетсмя вылетом.

Значит, именно в этой случайной миссии, так неудачно игра поставила юниты. Попробуйте другую случайную миссию. или доиграйте эту не трогая эту зенитку.
Это всего лишь случайная миссия.

0

8

У меня возник баг во второй миссии Сталинградской битвы в немецкой кампании. После того как я занял необходимые высоты, захватил железнодорожный мост и уже собирался захватить ферму мне выдают задание отвести войска и закрепиться на обозначенном рубеже. До этого момента я уже выполнял именно это задание. Мне тогда на его выполнение выдали подкрепление и в этот раз выдали то же самое подкрепление. Кто знает, это единичный баг или такая ошибка циклическая, где мне снова и снова будут приказывать отступить и выдавать подкрепления? Помешает ли мне этот баг пройти миссию? Может лучше загрузиться на более ранний сейв и как то попробовать избежать этот баг? Вот видео этого момента.
https://youtu.be/JU-EXURoOH8?t=2h39m2s

Отредактировано CATFED (2017-05-13 16:38:49)

0

9

Всё таки этот баг не позволил в дальнейшем пройти миссию)) Пришлось его обходить и не захватывать посёлок Рынок. В дальнейшем, когда мне осталось захватить последний завод, вылетают вражеские бомбардировщики и вскоре после этого игра вылетает. Почему это происходит я так и не смог выяснить. В итоге пришлось использовать чит код на бессмертие, чтобы быстро захватить заводы, выполнить оставшиеся задания и только тогда получилось выиграть миссию.

0

10

Здравствуйте. GZM у меня 7.77.3, год указывается как 12ый(!). Мб я что-то и мутил, но не помню. В общем, вылетает особенно при перемещении камеры каждые 5 минут. Кое-как еще умудряюсь играть. Редкий мазохизм конечно. Скажите, как это все пофиксить? Что качать? неужели надо качать GZM 12 года?! Есть разговоры о 9.0, а где его достать?
Да, сейвы надо умудриться сохранить.

Это копия. Видно вот почему мне не удавалось писать в старый тред. И зараза не говорит, что ему не нравится. =(

0

11

Подскажите, как ссадить пехоту с БРЭМ Т-34?!
Наверняка уже есть такой пост..

0

12

SovocX2 написал(а):

Подскажите, как ссадить пехоту с БРЭМ Т-34?!
Наверняка уже есть такой пост..

Такие посты есть. Ссадить никак. Это уже пофиксено, в новом патче не будет.

+1

13

Вы тэстите игру прежде чем ее выложить в общак меня уже начинают доставать эти косяки, почему техника глючит в некоторых миссиях особино на финских техника почему то береца а патом раз и перестала браца как бу то она не под моим управлениям, извините что наехал проста хочеца в удовольствие поиграть а тут такое, найдите проблему зарание спасибо.

0

14

Иван123rus написал(а):

в некоторых миссиях особино на финских техника почему то береца а патом раз и перестала браца как бу то она не под моим управлениям,

А может для начала будете сценарий читать ? ))) Там есть миссии где как бы топливо кончилось  или еще что то у вас какой недуг ?

Иван123rus написал(а):

проста хочеца в удовольствие поиграть

Нам тоже хочется , вреднее вообще не хотеть ! Впредь эмоции свои держите под контролем вы же всё же мужчина )

0

15

извиняюсь я проста забыла за это топлива ) че вы не какую шкалу не добавили для топлива а то так хрен паймешь когда оно кончеца?

ПЕРЕСТАНЬТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!!!
ЭТО НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 13.4 ПРАВИЛ ФОРУМА, МОЖЕТЕ НАРВАТЬСЯ НА "БАН"

0

16

Иван123rus написал(а):

че вы не какую шкалу не добавили для топлива а то так хрен паймешь когда оно кончеца?

Патамучта это не КК , ограничение по топливу или боеприпасам или запчастям  редко картаделы используют , да и то через скрипты , в основном все как из рога изобилия и полная лафа для игруна  .....

Отредактировано Uzbek (2017-07-20 14:16:48)

0

17

В первой же миссии за советы проблема! Задание - перерезать десантом дорогу.

Уничтожил в указанном районе все что было у врага - две шт танков БТ  и два дзота. И на этом все встало.

0

18

nt9m написал(а):

В первой же миссии за советы проблема! Задание - перерезать десантом дорогу.

Уничтожил в указанном районе все что было у врага - две шт танков БТ  и два дзота. И на этом все встало.

Это не баг, просто недосмотр картодела (до него уже не достучаться в любом случае, но вроде бы обещали исправить в новой версии мода).
Прикол в том, что вы немного задержались на аэродроме и колонна успела пересечь место засады по мосту и уехала на окраину деревни в центре карты. Вариантов 2:
1) Грузить сейв после захвата аэродрома и делать все ОЧЕНЬ БЫСТРО: быстро посадить пехоту в грузовики и прицепить пушки, а остальных "маршем" отправить к месту засады
2) Прорваться десантниками в деревню за мостом, в атаку в лоб на дзоты ЗА МОСТОМ. Тут поможет следующая фишка - скопом подвести пехоту поближе (сконцентрировать силы) и нажать Z-E (лежать!) и E еще раз (держать позицию) - таким образом, пехота НЕ БУДЕТ ПОЛЗТИ и СТРЕЛЯТЬ, а лишь СТРЕЛЯТЬ с МЕСТА, обеспечивая высокую плотность огня. Проверить досягаемость дзотов для винтовок десантников можно, выделив ваших пехотинцев и зажав Alt+R (это Вы должны знать, если проходили обучение). При достаточном количестве живых десантников можно без труда завалить засевшую в дзотах пехоту. Проволочные заграждения на мосту можно предварительно расстрелять из орудий (если они уцелели на аэродроме), нажав R и пр. кнопкой мыши по объекту (ну это Вы тоже должны знать, если обучение в игре проходили)

Отредактировано BalashovM (2018-08-14 00:47:23)

0

19

В ожидании 9.0 прохожу по новой 7.77. В кампании за немцев столкнулся с непонятной вещью. Перед миссией «Седан» в случайных добыл себе САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101). После «Седана» эти САУ становятся доступны для перевооружения просто так. Играю с двумя этими САУ «Гельб», заканчиваю. Начинается глава в Африке. Смотрю–командиры этих самых САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) переведены в танкисты, артиллерии становится на два юнита меньше, а бронетехники на два больше. Начинаю экспериментировать. Перед началом «Гельба» беру пять этих САУ. Играть по «честноку»–жаль времени, заканчиваю миссию чит-кодом. Так и есть: минус пять артиллерийских юнитов и плюс пять бронетехники. По окончании «Гельб» отказываюсь от перехода в следующую главу–все юниты на месте. То есть можно заменить Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) на другие юниты, которые не исчезают. Нашёл свою «сохранёнку» с предыдущим прохождением, тогда в «Гельб» эти самоходки не использовал, при «переезде» в Африку ничего не потерялось и не прибавилось. Снова Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) становятся доступны в главе «Вторжение в Грецию», но обратной рокировки не происходит. Сборка на рутрекере собрана и раздаётся Zorbbb. Игра установлена перед началом миссии "Динан, форcирование Мааса". Попробую переустановить игру, если глюк не исчезнет–переиграю африканские миссии с дисбалансом в личном вооружении.

Отредактировано mov3955 (2018-11-10 18:42:50)

0

20

Переустановил, всё то же самое. Нашёл в 1-й части этой темы, что ещё 05.01.2013 Rey писал про этот глюк. 23.01.2013 про то же самое-GeForce. Про лечение этой проблемы ничего не нашёл. Видимо, выход один - при начале новой главы проверять свои юниты. Если соотношение танков и арты самопроизвольно изменилось, то грузить сэйв окончания миссии, отказываться от перехода в новую главу, менять "проблемные" юниты" и только потом идти в новую главу.

0

Похожие темы


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 (Часть 2 , Акт 2 )