Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки

Сообщений 31 страница 60 из 203

31

Доп. миссия "Лесные братья" против УПА

1. Почему-то в лесу наткнулась на враждебную, но советскую снайпершу
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3603/t544421.jpg

2. И второй момент, даже не знаю, глюк или не глюк, задание, когда надо захватить или ликвидировать командира УПА на самом юге карты. Как только он умирает или мои десантники подходят к нему, сражение считается проигранным. Если не делать ничего, то сражение всё равно проиграно, но с отсрочкой в пару минут. Это глюк скрипта или я неправильно поняла задание?

Отредактировано Imperial (2020-12-28 19:02:51)

0

32

Imperial написал(а):

"Лесные братья" против УПА

Imperial написал(а):

враждебную, но советскую снайпершу

Не вижу противоречий.

0

33

Imperial написал(а):

"Лесные братья" против УПА

Вот это битва титанов! Интересно, что они не поделили?

0

34

R2D2 написал(а):

Вот это битва титанов! Интересно, что они не поделили?

"Лесные братья" - это название миссии, сторона указана только одна - УПА

Arsik написал(а):

Не вижу противоречий.

Так как миссия играется на стороне СССР, не стоит ли против его подразделений использовать снайпера УПА, учитывая, что такой юнит есть?

0

35

ПРОШУ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ  :glasses:

До патча 9.2.1 следующие объекты terrain были не проходимы (как минимум для техники): brustver1, brustver5, brustver7, brustver9
А теперь часть их стала проходимой "картинкой". Что привело уже к некорректной работе некоторых локаций (сетевых).

Будут ли такие урезки функциональности в подобных объектах (брустверах) и далее, если да то какие?
или это недосмотр требующий исправления?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/350/673751.png

0

36

Они были сделаны проходимыми специально, а единственный непроходимый просто был случайно пропущен.

0

37

Tyrion написал(а):

Они были сделаны проходимыми специально, а единственный непроходимый просто был случайно пропущен.

Изначально непроходимыми были, в нескольких картах как блоки использовал - подстава)

0

38

vlad_82 написал(а):

Изначально непроходимыми были, в нескольких картах как блоки использовал - подстава)

"Все течет, все меняется", как говорил великий Гераклит.

0

39

Добрый день. Есть такая миссия в финской компании - сражение со скриптом, называется. https://yadi.sk/i/4bDpRV37jBCsQA  На территории хутора не просто мой узел - я его целиком занял! Но скрипт яростно отправляет на меня про проторенным тропам всё новые и новые и новые войска. Может я не разгадал замысел картодела, - может мне нужно было отступить или сдать ферму хотя бы или ещё что?

Отредактировано Whinger14 (2021-02-06 12:57:31)

0

40

Всем привет. Итальянская компания, не засчитывается задание, помогите пожалуйста:
https://disk.yandex.ru/i/zB0g5wFXUydDwQ
Задача завладеть переправой

Отредактировано Whinger14 (2021-03-03 01:42:42)

0

41

Whinger14 написал(а):

Всем привет. Итальянская компания, не засчитывается задание, помогите пожалуйста:

Есть возможность выложить сейв этого момента?

0

42

Дополнительна миссия: Оборона Исуравы

Не идет дальше скрипт, видимо я что-то сделал неправильно.
1. Я оборонял низ карты (штаб?) не там где положено (в низине), а на высоте, но там все шло как по маслу и не думаю что это повлияло.
2. После получения приказа отхода из деревни к "домику отдыха" (полевой госпиталь) я не увидел, что пара юнитов осталась там... так же я отошел не к домику, а за овраг, отбил атаку и после того как я вывел застрявших юнитов появились пушки, в этом овраге, которые сразу обезвредили. Уже не помню была ли атака после этого, но отход в нужное место не помог и игра застряла на данном моменте.

https://disk.yandex.ru/d/_POWXUXlfhCP4g

Отредактировано Daniil1254 (2021-03-06 17:38:38)

0

43

Daniil1254 написал(а):

Дополнительна миссия: Оборона Исуравы

Не идет дальше скрипт, видимо я что-то сделал неправильно.

Исправлено, скачайте и скопируйте в подпапку Data (в папке с установленной игрой) этот файл
https://disk.yandex.by/d/wXrXYUpi07-4EQ
Затем запустите игру. Можете продолжить с вашего сейва, который здесь выкладывали.
Если все сделано корректно, то после загрузки слева вверху должна появиться такая надпись:
Isurava
Fixed v1.1 08.03.2021

+2

44

Прохожу итальянскую компанию. Самая глюченная, но при этом ооочень интересная.
Операция "удар крестоносца". Сейчас пытаюсь хоть как-то пробиться, но увы - глухой вылет после отступления основных сил:
https://disk.yandex.ru/i/GVvxKZA4V8esrA
https://disk.yandex.ru/i/uOkhMXxPd53ACQ
https://disk.yandex.ru/i/s92SdJQ3uQKFzw

Миссия по вторжению в Грецию. После контратаки греческих войск задание не засчитывается:
https://disk.yandex.ru/i/ezC3RY97Hn4qVw

"Наступление Грациани". Не засчитывается либо взятие моста, либо взятие позиции (следующее задание)
https://disk.yandex.ru/i/5VrM-dWzNNfk2g
https://disk.yandex.ru/i/fNkxRclne8BgrA
https://disk.yandex.ru/i/rdN8PLjXuMdNUA
https://disk.yandex.ru/i/diMOjIM3m7-EDg

Миссия, где за итальянской армией наблюдает немецкая ставка, название не помню. Не засчитывается взятие города Бук-Бук
https://disk.yandex.ru/i/wZhjzbEF6NkDkg
https://disk.yandex.ru/i/xCDKwQ2exO9RMQ

0

45

Доброго времени суток! Критический баг в миссии Барвенковский выступ, Харьков 1942. Внезапно пропали отображения всех юнитов, итогом чего стало сообщение об очень больших потерях, хотя все юниты были в порядке и на местах блокирования дорог! Пришлось использовать чит.

0

46

Капитан Лехто написал(а):

Доброго времени суток! Критический баг в миссии Барвенковский выступ, Харьков 1942. Внезапно пропали отображения всех юнитов, итогом чего стало сообщение об очень больших потерях, хотя все юниты были в порядке и на местах блокирования дорог! Пришлось использовать чит.

Вообще-то в таких случаях полагается выкладывать сейв предшествующий появлению бага. Мы же здесь не экстрасенсы)

0

47

https://disk.yandex.ru/d/h1eVSpuuW4O6Mg
Вот. К сожалению, в игре уже прописан чит на победу, тк сэйв по невниманию прошел после бага и постоянно всплывало сообщение о катастрофической нехватке войск..

0

48

Капитан Лехто написал(а):

https://disk.yandex.ru/d/h1eVSpuuW4O6Mg
Вот. К сожалению, в игре уже прописан чит на победу, тк сэйв по невниманию прошел после бага и постоянно всплывало сообщение о катастрофической нехватке войск..

Ну это не то. А в какой хоть момент и после каких действий произошел этот глюк? Что это вообще за карта и за кого? Имя автора не всплывало в начале?

0

49

Карта Барвенковский выступ, Глава Харьков 1942, немецкая кампания. Баг словил неожиданно, готовясь к блокированию второй дороги. Просто пропали иконки юнитов на карте + сообщение:  У ВАС НЕ ОСТАЛОСЬ БОЕГОТОВЫХ ВОЙСК СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ. Затем Автолуз

0

50

Основная масса войск уцелела, тк прохожу через использование артиллерии + авиации, с чего иконки юнитов пропали - понятия не имею.

0

51

UPD: Решил продолжить игру после чита на победу: Юниты пропали с Мини карты по причине критического бага с анимациями (те. Они "Плывут по воздуху", танки едут без звука, пехота не меняет положений, например, при положении лежа - она ложится не до конца.. Попробую переиграть миссию - если словлю такой же баг - напишу сюда по поводу экстренного исправления.

Отредактировано Капитан Лехто (2021-03-21 23:30:45)

0

52

Капитан Лехто написал(а):

UPD: Решил продолжить игру после чита на победу: Юниты пропали с Мини карты по причине критического бага с анимациями (те. Они "Плывут по воздуху", танки едут без звука, пехота не меняет положений, например, при положении лежа - она ложиться не до конца.. Попробую переиграть миссию - если словлю такой же баг - напишу сюда по поводу экстренного исправления.

У меня подобная вещь в Феодосии была. Тоже юниты пропали с миникарты, пехота и танки "плыли". Обратите внимание и на эту карту по возможности.

0

53

UPD: Переиграл Миссию "Барвенковский котел" во второй раз бага с анимациями не наблюдалось, юниты с карты не исчезали очевидно в прошлый раз просто где - то неверно сработал скрипт. Миссия прошлась без критических ошибок

0

54

Пропажа звука - это явный признак того, что баг имеет техническую природу. У кого-то в такие моменты происходит вылет или зависание, в данном же случае он каким-то образом повлиял на работу скрипта.

0

55

Товарищи разработчики, добрый вечер! Быть может, в этой теме уже обговаривался этот вопрос, но я, наверное, проглядел. Столкнулся с графическим косяком в миссии "Промежуточное звено", глава про Голубую Дивизию. В один момент лед превратился в "шахматы"

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t396195.jpg

На игровой процесс оно, конечно, не влияет, но глаза режет, мягко говоря.

Также вроде кто-то из товарищей уже подметил, но у трофейной немецкой Матильды нет зимних текстур:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t607627.jpg

Если вдруг понадобится сейв: https://disk.yandex.ru/d/DxIyGux1Po243Q

Также по ходу прохождение испанской главы у меня назрел вопрос: нормально ли, что обе миссии представляли собой натуральный советский зерг-раш? Ничего не хочу сказать, в целом, было очень даже играбельно, но смотрелись бесконечные орды советской пехоты весьма неубедительно. Хотя поправьте, если вдруг где-то я чего-то не понял.

С уважением.

Отредактировано KOMSOMOLEC (2021-03-26 22:34:02)

0

56

У меня с матильдой все было нормально, когда я с ней проходил немецкую кампанию.

0

57

KOMSOMOLEC написал(а):

Товарищи разработчики, добрый вечер! Быть может, в этой теме уже обговаривался этот вопрос, но я, наверное, проглядел. Столкнулся с графическим косяком в миссии "Промежуточное звено", глава про Голубую Дивизию. В один момент лед превратился в "шахматы"

На игровой процесс оно, конечно, не влияет, но глаза режет, мягко говоря.

Также вроде кто-то из товарищей уже подметил, но у трофейной немецкой Матильды нет зимних текстур:

Если вдруг понадобится сейв: https://disk.yandex.ru/d/DxIyGux1Po243Q

Также по ходу прохождение испанской главы у меня назрел вопрос: нормально ли, что обе миссии представляли собой натуральный советский зерг-раш? Ничего не хочу сказать, в целом, было очень даже играбельно, но смотрелись бесконечные орды советской пехоты весьма неубедительно. Хотя поправьте, если вдруг где-то я чего-то не понял.

С уважением.

Отредактировано KOMSOMOLEC (Сегодня 22:34:02)

Блин, этот Тедди88.... Заменить все его карты, всенепременно заменить.

0

58

В новом патче будут новые Матильды со всем набором текстур (спасибо товарищу Линну).

0

59

Tyrion написал(а):

В новом патче будут новые Матильды со всем набором текстур (спасибо товарищу Линну).

Что же, будем ждать, в таком случае. Спасибо за оперативный ответ.

0

60

Доброго времени суток!
Немецкий БТР SdKfz 251/8 не имеет возможности принудительного пополнения на складе. Патч 9.30 альф.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t546026.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t357842.jpg

Отредактировано Rey (2021-03-27 00:54:29)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки