#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки


Эффекты и звуки

Сообщений 301 страница 330 из 401

301

ilyaka написал(а):

И то это вроде при 80% прозрачности в редакторе, ярче мне кажется будет перебор

Классно :cool: , ярче точно не надо.

0

302

Да, работа конечно хорошая провёрнута. А вот такой вопрос всем форумчанам – В каких играх (стратегиях) присутствуют схожие с Блицкригом спрайтовые модели волн с анимацией?

0

303

Была подобная анимация в Corsairs от французской Microids (эффект пенного прибоя), но вот совместимость как проверить. Игрушка то у меня еще осталась.

Отредактировано Shabar (2010-09-29 02:45:03)

0

304

Не знаю, пригодится ли, но зашел разговор насчет звука. Вот такое еще попадалось. Особенно запуск "Тигра" вручную интересно. Простите, если боян.
http://video.mail.ru/mail/dmbmsts/23/24.html
http://video.mail.ru/mail/alekss456/208/228.html
http://video.mail.ru/mail/alekss456/208/209.html
http://video.mail.ru/mail/dmbmsts/23/24.html
http://video.mail.ru/mail/alekss456/208/408.html

Отредактировано mkvakin (2010-12-09 14:24:34)

0

305

GZM замечательный мод! Много хороших слов про него сказано, так что не буду повторятся :) Впечатлен, что проект  создавался только из любви к тематике ВМВ, а не по расчету. Из подобного могу привести только бесплатный мод к игре Battlefield 2 - Forgotten Hope 2 (не сочтите за рекламу!). Тоже огромный объем работ, тоже очень атмосферно (на мой взгляд - лучшее по части стрелялок), но там отсутствует Восточный театр боевых действий (возможно это, да еще и хардкорность объясняют столь низкую его популярность). Кстати, звуки в моде (FH2) хороши. Едешь в танке - рокот мотора перекрывает все остальные, а уж как стрекочет Стг 44 или Флак 38, лучше при возможности послушайте сами.
Вот очень качественный звук Пантеры. Сделайте погромче :) http://www.youtube.com/watch?v=fqjAifQK … re=related
Мотор урчит устрашающе, звук дизеля Т-34 не так впечатляет. Представьте, каково было нашим советским воинам, когда на них перла стая такого вот зверья, оглушительно ревущая и лязгающая, какие должны быть стальные нервы, чтобы не дрогнуть и выстоять! Вечная память нашим бесстрашным воинам-освободителям!

0

306

Звуки пролетающей мимо авиации (по большей части поршневой) http://ifolder.ru/22996226 40Мб

0

307

Вчера после двух неудачных(:'( ) штурмов Сапун-горы:
http://s45.radikal.ru/i107/1104/fc/59aeb6bfe9a8t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1104/63/bd200ec7080at.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1104/c8/230f3a55364et.jpg
http://i081.radikal.ru/1104/4f/02119f687e72t.jpg

решил немного отвлечься от боев и провести такой эксперимент: вооружить торпедные катера торпедами.
На него меня натолкнули следующие строки:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Торпед, ясное дело нет (хотя локаторы, я на всякий пожарный, предусмотрел).

Эффекты изготовлены на скорую руку, но общая суть такова: если у катеров есть торпеды, так может пусть они ими стреляют :question:

Рабочий вариант.
Промазали:
(на эффект самого выстрела внимание не обращать, он прикручен просто для фиксации самого выстрела)
http://s004.radikal.ru/i205/1104/ac/8f406d57d3f6t.jpg
http://i001.radikal.ru/1104/55/d387e379ae86t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1104/47/663197fce5fdt.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1104/bc/4c6f99cf92e4t.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1104/38/ff4c90b542cft.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1104/98/a31aaae87e48t.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1104/4d/efe327105d79t.jpg

Попали:
http://s08.radikal.ru/i181/1104/ee/5f52d5def053t.jpg
http://i018.radikal.ru/1104/e5/177e6efed4d7t.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1104/60/a681df705c65t.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1104/00/021a87e0c04ct.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1104/b3/b94fd2cbc63dt.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1104/cd/86a41f46c18dt.jpg

+13

308

Очень даже похоже на следы парогазовой торпеды. Впечатляет.  :cool:
Ещё никто в Б1 не делал торпед.  :flag:
"Гуру спецэффектов." Что ещё добавить?   :yep:

0

309

ilyaka, вот уж действительно почетный "революционер" Блицкрига. Это открывает совершенно новые перспективы.  :cool:
P.S. Недавно наш китайский друг Lele слелал модель ракетной установки наподобие нашего "Тополя". Так вот, там при выстреле вылетала 3Д ракета, являющаяся частью модели (и это в Б1!!!), это сделано как сложная анимация выстрела. Я никак не могу поймать его в сети, но при случае, я поговорю с ним по поводу аналогичной доработки торпедных катеров. Анимированная 3Д торпеда падает в воду, а потом идет спрайтовый эффект, эх, мечты, мечты...

0

310

Предполагаю теперь появление в игре подводных лодок,вооруженных торпедами....

0

311

Работа действительно революционная и нужная провёрнута. Большой плюс!

0

312

Николай написал(а):

Предполагаю теперь появление в игре подводных лодок,вооруженных торпедами....

В этой пятилетки видать будет  :D А подводные лодки есть(?) кроме торпед у некоторых видов были и зенитные орудия , а из них не только по самолетам можно стрелять ;)

ilyaka написал(а):

если у катеров есть торпеды, так может пусть они ими стреляют

Вообще класс если реализуемо ! :cool:

0

313

Fasya написал(а):

Так вот, там при выстреле вылетала 3Д ракета, являющаяся частью модели (и это в Б1!!!), это сделано как сложная анимация выстрела. Я никак не могу поймать его в сети, но при случае, я поговорю с ним по поводу аналогичной доработки торпедных катеров. Анимированная 3Д торпеда падает в воду, а потом идет спрайтовый эффект, эх, мечты, мечты...

Да, это очень интересно бы было, такой анимированный выстрел.
Я там их немного доработал, теперь сначала происходит выстрел(но он конечно невидимый), потом перед носом катера происходят всплески, имитирующие падение торпеды в воду, а затем уже начинается ее движение к цели.
Выслал Алексу на осмотр, если будут одобрены, тогда можно будет применять, а также и японские и советские катера наверное потребуются.

+2

314

ilyaka написал(а):

А также и японские и советские катера наверное потребуются

Есть модели на примете, да и катера союзников тоже.

0

315

ilyaka написал(а):

а также и японские и советские катера наверное потребуются.

Класс  :cool:  А так если (не при веди Господь торпеды забракуют ) то  можно и так обойтись
http://www.randewy.ru/gal/gal2.html
Тихоокеанский флот и Краснознаменная Амурская флотилия в разгроме империалистической Японии
http://backup.flot.com/history/patriotw … instjapan/

P.s.
http://shipandship.chat.ru/military/c025.htm
http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=5257

Черные Бушлаты. Черноморский флот и морская пехота
http://waffen.ucoz.ru/news/aleksandr_zo … 05-07-4191

ПРЕДТЕЧИ РАКЕТНЫХ КАТЕРОВ
http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka46.htm

Отредактировано Uzbek (2011-04-21 00:30:37)

0

316

Очень интересна про торпеды.
Тогда уж, рискну спросить, при таком развитии сил Флота в игрухе, возможны ли морские мины против кораблей. И корабли тральщики чтобы их обезвреживать?
Игрушки на базе старого Блица, я смотрю, всё розовеют и розовеют как ром-бабы, модернизируясь под требования современного времени.

0

317

Тогда уж, рискну спросить, при таком развитии сил Флота в игрухе, возможны ли морские мины против кораблей. И корабли тральщики чтобы их обезвреживать?

Морские мины уже есть, они были включены еще в сборку 7.00. Корабли-тральщики возможны, просто таких мы пока не сделали.

0

318

Нашёл архив с интересными звуками, который, весьма вероятно, поможет при создании звуковой картины в ГЗМ. В архиве звуки взрывов, выстрелов (как с определённого  расстояния, так и с непосредственной близи), радиопереговоров, достаточно много различных других звуков вплоть до раскрытия парашюта.
http://ifolder.ru/23415934 - скачать с ifolder
http://narod.ru/disk/12368476001/Sound_client.zip - скачать с narod
Прошу звуковых мастеров не пропускать данный архив, а всё-таки его прослушать. Думаю он действительно будет полезен.

Отредактировано VictorB (2011-05-09 23:40:48)

+2

319

VictorB написал(а):

других звуков вплоть до раскрытия парашюта.

Вот это бы десанту прицепить , а то подлетел бесшумно всех скинул и улетел )))

0

320

Решил поэкспериментировать со звуками, но столкнулся с проблемкой. Новый, альтернативный звук для самолёта отказывается проигрывать. Поместил новый файл WAV в папку Sound как положено, создал ХМЛ в папке "\units\Technics\USSR\Aviation\Po_2" и "\sounds\Units\Aviation", всё проверил, но звук полёта остался прежним. Решил просто заменить ХМЛ в "\units\Technics\USSR\Aviation\Po_2" ссылаясь на другой звук ( <SoundMove>Plane2_flying_custom</SoundMove> ), но из этого тоже ничего не вышло. Где ещё следует заменить текст в ХМЛ ума не приложу. Прошу подсказать специалистов, что же я упустил.

http://ifolder.ru/25253386 - архив со звуком и ХМЛами

В бонус в файле прилагается настоящий звук Тигра (start, stop, cycle), прошу опробовать

Если хочешь поменять звук простой подменой(замещением), то для этого достаточно переименовать новый именем старого.
А если это новый дополнительный звук со своим наименованием, тогда он должен быть прописан во всех имеющих к нему отношение xml файлах, а также и в файле modobjects(objects).xml

ilyaka

Отредактировано VictorB (2011-08-18 14:22:13)

+1

321

Вот ещё Пантерку замутил по быстрому
http://ifolder.ru/25254383

+1

322

ilyaka
Так это всё понятно. Дело обстоит так, решил я в Миссии Курск изменить звуки авиации. Но дело в том, что на файл Plane5.waw, т.е. Plane5_flying_custom в xml ссылаются сразу на два самолёта - По-2 и Ла-5. Для того, чтобы звук истребителя отличался от звука  разведчика я заменил в xml Пе-2 Plane5_flying_custom на Plane6_flying_custom, но при этом ничего не вышло. Как я понимаю  modobjects MK и objects RT данный нюанс вообще не учитывается, там просто описывается что Plane5_flying_custom относится к Plane5.waw (это то, что я там нашёл).

Вопрос отпал :)

Отличный звук мотоцикла, в Блицкриге такого ещё не было http://ifolder.ru/25261372

Отредактировано VictorB (2011-08-19 11:50:19)

+1

323

VictorB написал(а):

Отличный звук мотоцикла, в Блицкриге такого ещё не было http://ifolder.ru/25261372

VictorB, скачал я твой моцик, прослушал - старт и стоп немного не попадают к основному звуку движения. Они как бы ближе к слушателю - их бы дополнительно обработать на удаленность, и добавить еще несколько тактов, чтоб не с полтычка заводился и глох не так резко. А сам звук движения вполне нормален, но тоже стоит немного отдалить.

0

324

alex написал(а):

VictorB, скачал я твой моцик, прослушал - старт и стоп немного не попадают к основному звуку движения. Они как бы ближе к слушателю - их бы дополнительно обработать на удаленность, и добавить еще несколько тактов, чтоб не с полтычка заводился и глох не так резко. А сам звук движения вполне нормален, но тоже стоит немного отдалить.

Ну, если брать то, что было до этого... Да и в аудио редакторе чтоб что-то хорошее замутить надо спецом в этом деле быть. Это даже не в фотошопе научится рисовать.

0

325

Я так и не разобрался. Подскажите что же у меня не правильно. Звук изначально был в objects и modobjects прописан, я просто заменил в xml plane9_flying_custom на plane13_flying_custom , но он так и не проигрывается, вместо него тишина.
Вот архив http://ifolder.ru/25306732

Ты же вроде ранее написал, что "вопрос отпал"?
Если звук уже прописан в objects файле, то его не надо еще и в modobjects файл прописывать.
Сложно сказать почему у тебя тишина, проверь все еще раз, может просто в написании грамматическую ошибку допустил, например, букву пропустил. Если все делаешь правильно, то чудес быть не может.

ilyaka

0

326

ilyaka
Я несколько раз проверял. Может быть это из-за того, что я пользовался для редактирования xml программами MS Office и Блокнот?
Это без разницы чем редактировать, лишь бы после редактирования файл не имел критических ошибок, то есть мог нормально открываться, в противном случае просто вылетел бы.

ilyaka написал(а):

Ты же вроде ранее написал, что "вопрос отпал"?

Я то думал без этого обойтись, но не получилось. Уж начал делать, надо бы и закончить.
_________________________
С бронетехникой тоже самое. В МК звук Мардера и Фердинанта один и тот же. Я переписал его в xml юнита с Tank9 на Tank7, опять же тишина. Дело то элементарное, но что не так то ёмаё... :disappointed:

Я так понимаю, что ты меняешь эти звуки в МК, тогда такой момент: как установлен МК, как мод? то есть в папку модов? Если так, и запускается как модификация, тогда вопрос: куда ты кладешь эти свои паки с юнитами в которых внесены изменения в их xml? В этом случае их надо класть в папку Data самого мода, а не в общую. Возможно в этом причина(?) Иначе я даже и не знаю, потому как судя по твоему описанию там все элементарно, простая подмена звука, путем указания ссылки на другой такой же, никаких нововведений, то есть все должно работать :dontknow: .
Для инереса скачал один пак с этими звуками самолетов. Честно говоря, не впечатлили. Звуки старые(в смысле уже давно мелькали в каких-то западных звуковых модах) и, ИМХО, не подходящие, так как звуки записаны не как постоянные, а так что сначала нарастают, потом затухают и так волнами, что на мой взгляд, совсем не подходит к игре.
И еще такой момент, ты бы их поджал, как минимум, раза в четыре-пять, зачем такой огромный битрейт им, при уменьшении и сжатии ну никак это на качество звучания не влияет(я для интереса один проверил, сократил с 10Мб до 2Мб, звучит абсолютно одинаково), а то получается у тебя каждый звук по 8-10Мб(и это при том что длительность не более 10секунд), зачем такие размеры?

ilyaka

Отредактировано VictorB (2011-08-22 16:16:19)

0

327

ilyaka
Так я даже на эти размеры и не смотрел, да и использовал те файлы которые были. Начал я эту тему как чистый эксперимент, так как в МК техники не много решил изменить звуки именно для него. Имею весьма посредственный редактор Audacity, других попросту не знаю  :dontknow: . Звуки авиации не есть основная причина обращения (хотя там есть стоящие как например Plane3, просто над ними надо чуть-чуть поработать). Как писал ранее, одни и те же звуковые дорожки имеют совершенно различные машины (как например, Фердинанд и Мардер). Изменив все звуки наземных юнитов, остался именно этот нюанс.
Мои действия были таковы:
1. создал альтернативный звуковой файл
2. создал в соответствующей папке xml юнита со ссылкой на другой звук
3. поместил это всё в pak, далее в папку Data Миссии Курск

Для проверки я предпринял следующие действия. Заменил xml юнита в оригинальной папке на изменённый xml. Заменил с xml и звуковой файл. Проверил оригинальный xml и заменяемый, отличаются только цифры после слова cycle или plane.
Что примечательно, если не использовать альтернативный xml, то звук проигрывается. Даже и не знаю, что делать. Возможно это какой-нибудь личный глюк.

0

328

Как говорится - "Первая ласточка", хотя судя по повадкам - это коршун натуральный.
Реактивная авиация с работающими двигателями для Блица стала реальностью.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано alex (2011-10-02 19:33:14)

+9

329

ммм...Очень круто! :cool:

0

330

@alex, cамо достижение давно желанного эффекта заслуживает большого респекта!

Данный эффект очень хорошо подойдёт для самолётов с ракетными ЖРД. На Me 262 с ТРД скорее всего, если и делать, то жидкий черный выхлоп, а на Me 163, как с кинохроник – густой и облачный.

Если не секрет, то какая основная премудрость в этом эффекте?

0


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки