#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки


Эффекты и звуки

Сообщений 361 страница 390 из 401

361

Soldier110 написал(а):

guuck
Вам всё правильно разъяснили в предыдущем посте. Только небольшая поправка.

Не прописывается, а делается.

Точнее весьма сложно.. Сделать срыв башни можно легко, но правильно его сделать - трудно.
guuck
Может неправильная установка. Я играл, с анимацией было всё нормально. У многих она присутствует(срыва башни)

Понятно.Возможно криво стал патч,до установки патча ,эта анимация присутствовала.Патч я ставил сверху мода GZM 7.77.Но без этого патча у меня юниты снабжения не пополняли артиллерию,ремонтники не чинили подбитую технику. ХЗ . Спасибо за инфу. Может еще подскажите где и что нужно прописать что б юниты сдавались в плен ^^

0

362

guuck написал(а):

Может еще подскажите где и что нужно прописать что б юниты сдавались в плен

Прописываются в скриптах миссий. А точнее не прописываются, а по скрипту их "назначают" на нейтральную сторону.

0

363

Кто нибудь знает где прописан эффект чёрного дыма который окутывает юнит после выстрела (дым в форме круга вокруг юнита)?
http://s2.uploads.ru/t/OXW4g.jpg

Отредактировано hose (2013-04-09 14:39:00)

0

364

hose написал(а):

Кто нибудь знает где прописан эффект чёрного дыма который окутывает юнит после выстрела (дым в форме круга вокруг юнита)?

Если не ошибаюсь в «хмеле» самого юнита – <EffectShootDust>dustshoot</EffectShootDust>.

+1

365

Боьшое спасибо KrutoFyst , буду править. :writing:

0

366

Кто нибудь может подсказать какой программой или как вообще конвертировать или создавать эффекты взрывов для игр Блицкриг и КК ?
Поделитесь пожалуйста опытом.

Отредактировано hose (2013-08-17 20:06:14)

0

367

Кто нибудь может подсказать какой программой или как вообще конвертировать эффекты взрывов из др. игр например "В тылу врага" для игр Блицкриг и КК ?
Поделитесь пожалуйста опытом.


Эффекты из большинства трёхмерных игр в Блиц не конвертируешь. Спрайты, если только, и то очень затруднительно.

+1

368

Спасибо ,RebelWerfer, жаль конечно а то можно было бы обновить...

0

369

В игре Блицкриг, музыка вообще никуда не спрятана, он лежит в «Папка_игры\Data\Music\» в формате OGG. Кому не нравиться этот формат тот может скачать тут (311кб) программу для конвертирования OGG в MP3.
http://gam-mus.narod.ru/Ru/B/Blizk.html
http://90000-zvukov.ru/zvuki-iz-igry-blickrig/

Отредактировано Uzbek (2013-09-02 02:31:53)

0

370

Доброго времени суток.
Господа, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь пак звуков двигателей танков, где слышно турбину, т.е. её подвывание и свист.

Отредактировано IvanUSER (2014-08-25 17:40:56)

0

371

IvanUSER написал(а):

Доброго времени суток.
Господа, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь пак звуков двигателей танков, где слышно турбину, т.е. её подвывание и свист.

Я вчера перебрал все МОДы Блица и КК но подобных звуков не нашел, это надо извлекать из какой нибудь сторонней игры. Для какого танка нужны?

0

372

hose написал(а):

Для какого танка нужны?

У меня сейчас в работе несколько советских послевоенных СТ. Насколько помню, ещё в конце ВОВ сваяли двигатель В-12 с наддувом. Вот вой этого наддува и хочется найти. Наверно, он должен быть слышен на фоне лязга гуслей: по воспоминаниям тех, кто видел КВ-220 (у него как раз был наддувный В-2СН), при его приближении к передовой даже давали воздушную тревогу, ибо вой турбины принимали за сирены в "лаптях" Юнкерсов.

Отредактировано IvanUSER (2014-08-27 21:40:12)

0

373

IvanUSER написал(а):

У меня сейчас в работе несколько советских послевоенных СТ. Насколько помню, ещё в конце ВОВ сваяли двигатель В-12 с наддувом. Вот вой этого наддува и хочется найти. Наверно, он должен быть слышен на фоне лязга гуслей: по воспоминаниям тех, кто видел КВ-220 (у него как раз был наддувный В-2СН), при его приближении к передовой даже давали воздушную тревогу, ибо вой турбины принимали за сирены в "лаптях" Юнкерсов.

"Громкий" танк делаешь ? )
http://bronetehnika.narod.ru/superkv/superkv.html

0

374

Uzbek написал(а):

"Громкий" танк

Не, КВ-220 в игре уже есть, хотя звук я бы ему заменил. Я обычно делаю то, чего даже в GZMе нет. Вот сейчас ваяю несколько премов, плюс к ним, наверно, присовокуплю вариацию на тему КВ-4 (спрямил ВЛД, башню маленько изменил, немного вооружение усилил). Моя бы воля, я бы и ему выдал звук турбодвигателя, тем паче, вроде наши экспериментировали со спаркой В-2 именно с наддувом. Потом будут советские СТ.

+1

375

Подскажите пожалуйста, где в xml оружия прописаны звуки взрывов при попадании в землю.

0

376

Вот вой этого наддува и хочется найти.


В ресурсах КК (Data\Sounds\Units\Aviation) есть файлики plane4 и plane11, в первом ещё шелест крыльев слыхать, а вот второй - чистый звук турбины. Я "восьмидесятку" вживую не слыхал, но этот звук очень похож на тот, что выдавал Т-80 в "Чистилище".

Отредактировано RebelWerfer (2014-09-13 18:40:13)

0

377

RebelWerfer написал(а):

чистый звук турбины

А вам не трудно будет его скинуть куда-нибудь?

0

378

ИванЮзер вот я залил plane4 и plane11:
https://www.sendspace.com/file/e3nssv

0

379

deniss написал(а):

Подскажите пожалуйста, где в xml оружия прописаны звуки взрывов при попадании в землю.

Это не в хмеле орудия, а в хмеле эффекта , папка с эффектами находится в папке Дата, а вот место где в ХМЛ прописан звук:
http://sd.uploads.ru/6w0Km.jpg

+1

380

Спасибо hose.

0

381

deniss написал(а):

Спасибо hose.

Не за что, возникнут вопросы - задавайте.

0

382

hose написал(а):

Не за что,

Что значит "незачто"...
Вы 48 тысяч часов (условно) разбирались в структуре игры и файлах интернета, а затем на всем готовом "пацану" выдаете итог "жизни" и говорите "не за что"?
Я За Помощь, и могу выложить все, что у меня есть по БК, без всяких ограничений(если кто попросит, но для этого нужно конкретные требования,  время на закачку и т.п.).
Т.е., нужно отвечать "пожалуйста" или "всегда готов помочь"...

+1

383

Здраствуйте! Помогите справиться с проблемой. Я в Блицкриг ГЗМ добавил танк т-55 из КК, все сделал как нужно, танк функционирует как надо, кроме одного: при выстреле орудия нет звука, хотя при езде и рикошетах звук есть... Где найти и как нужно правильно добавить звук выстрела? Спасибо)))

0

384

dmitriy написал(а):

Здраствуйте! Помогите справиться с проблемой. Я в Блицкриг ГЗМ добавил танк т-55 из КК, все сделал как нужно, танк функционирует как надо, кроме одного: при выстреле орудия нет звука, хотя при езде и рикошетах звук есть... Где найти и как нужно правильно добавить звук выстрела? Спасибо)))


Объясню на примере дефолтного Тигра.
1) Открываете XML модели, находите основное орудие (у Тигра оно называется 8_8cmkwk36l56)
2) Идёте в папку Weapons, находите там 8_8cmkwk36l56.xml В нем ищите строчку <EffectGunFire>shootbreak1</EffectGunFire>
3) Теперь открываете папку Effects, находите shootbreak1.xml В нем ищите строчку <sound>Cannon_shot4</sound>
4) Открываете папку Sounds\Weapons\Heavy\  Находите там cshot4.xml и cshot4.wav (Это и есть звук выстрела)

Скорее всего у вас отсутствует либо эффект либо звук. Добавьте недостающие файлы из КК, или же поменяйте на пушку от Су-100

+1

385

Поменял на пушку от су-100, все заработало, звук появился. Спасибо за помощь!!!)))

0

386

Реалистичные звуки выстрелов (с youtube, обработанные): 98k, DpMG, Dshk, Dt_7.62, Maxim, Mg34, Mg42, Mgun, Rpd
Ссылка: https://yadi.sk/d/pGiD6DeXg5Def

+1

387

Костик написал(а):

Полностью оригинальные звуки двигателей самолетов: Messer bf109, Yak, Pe2, Po2. Брал с youtube и делал обработку.
Ссылка: https://yadi.sk/d/eqQbhQikfzfrZ

При переходе по ссылке пишет - "Ничего не найдено"
Перезалейте, пожалуйста.

0

388

Полностью оригинальные звуки двигателей самолетов: Messer bf109, IL2, Yak, Pe2, Po2. Брал с youtube и делал обработку.
Ссылка: https://yadi.sk/d/xR5THBqMg5frK

+1

389

Реалистичные звуки двигателей наземной техники (с youtube): BA64, M3, Voroshilovets, Opel Maultier, sdkfz251, KV1, MkIV Churchill, Sturmgeschutz, Hummel, Grille.
Ссылка: https://yadi.sk/d/8bzU-Jqag65hw

Отредактировано Костик (2015-04-19 12:34:38)

+1

390

Здравствуйте.
Будьте добры, скажите пожалуйста, регулируя-изменяя какой файл я бы мог существенно увеличить время именно горения, с клубами черного дыма итд, подбитой техники. С увеличением времени "неисчезновения" подбитой техники разобрался, а вот искомое найти не могу.
Спасибо.

ну вроде разобрался.
Знатокам - извините за в 1001-ый раз заданный вопрос.
просто осваиваюсь.

Отредактировано Tanai (2015-05-14 13:51:43)

0


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки