#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

AlexGENERAL_Z написал(а):

вот ракурс Ленина - как будто с земли смотришь, а не сверху.

С уважением работе, все памятняки немного так выгпядят.

Было что-то похожее на BKPortal, но как-то исправили....

0

62

Ленина конечно можно и переделать - постамент повернуть не проблема, вот с самой статуей возиться, перерисовывать ее самому в повернутом виде - это сильно нудно и нет особого желания. Вобщем попадется фото в нужном ракурсе - переделаю.

Uzbek написал(а):

ilyaka  еще какие "Объекты и постройки" нас ожидают ?

Пока ближайшие на очереди - пара-тройка статуй для Европы, для разнообразия и чтобы завершить эту тему с памятниками и скульптурами.

0

63

Планирую сделать несколько TerraObjects для Ю-В Азии. Например, как вам вот такой берег ? (рабочий вариант)

http://i006.radikal.ru/0810/97/0803b5fca00c.jpg

+3

64

Обалденно. Уж не Кризис ли пошёл в ход? :cool:

0

65

AlexGENERAL_Z написал(а):

Обалденно. Уж не Кризис ли пошёл в ход?

Не, не Кризис. Откопал пару старинных игрушек, еще эдак 8-ми летней давности(называть пока не буду :glasses: ), там можно много чего использовать, конечно с дорисовкой и доработкой, но все-таки не с нуля.

Вопрос такой по скрину - отражение скал в воде нормальное ? сильнее делать не надо ?

0

66

Нормальное, можно даже чуть слабее.

0

67

ilyaka написал(а):

Пока ближайшие на очереди - пара-тройка статуй для Европы, для разнообразия и чтобы завершить эту тему с памятниками и скульптурами.

Тоже надо как никак наследие ЮНЕСКО, Чем больше знаменитых объектов и зданий тем лучше (так сказать еще будет ГЗМ-7 пособие для гидов ) :D

ilyaka написал(а):

Планирую сделать несколько TerraObjects для Ю-В Азии. Например, как вам вот такой берег ? (рабочий вариант)

Клевый берег  :cool:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нормальное, можно даже чуть слабее.

Да не будем забывать тех у кого компы слабые но они ярые и лютые поклонники Блица с модом ГЗМ  ;)

0

68

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Ну ладно, спорить не буду, просто останусь при своем мнении...

Специально для сравнения - слева родной блицкриговский Ленин с его родной тенью

http://s49.radikal.ru/i126/0810/dd/115c7bae61a4.jpg

0

69

Переделанный(вернее другой) Ленин, надеюсь, теперь в нужном ракурсе  -  Lenin new

http://s50.radikal.ru/i130/0810/1d/9b1e6f4d27cf.jpg

и его оригинал

http://s45.radikal.ru/i110/0810/87/2a20c1c943c3t.jpg

+5

70

По просьбам трудящихся :flag:
МиГ-3 для "Битвы за Москву".

http://ifolder.ru/8597877

увеличить

+4

71

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

По просьбам трудящихся 
МиГ-3 для "Битвы за Москву".

Скоро в Блицкриге самолетов будет больше чем зданий  8-)

Пробоины, копоть и разрушения теперь сделаны гораздо лучше + , но тени оставляют желать лучшего(переделать бы их надо) и самолет в третьем сверху ряду чего-то носом в землю воткнулся, как буд-то не на земле стоял, а упал с неба(но остался целый, даже пропеллер не сломал ^^ )

Да, и раскраска у него не сильно "спортивная"? может белые крылья были бы более правдоподобны?
http://s56.radikal.ru/i153/0810/c1/96730f62299a.jpg

Отредактировано ilyaka (2008-10-16 21:10:36)

0

72

Мужчины, если вы открыли такую тему как "Объекты и постройки", то почему бы кому нибудь из вас наглядно не обрисовать сам процесс создания данных объектов и построек. А то получается что на весь форум над созданием новых объектов трудится всего пара-тройка человек, а остальные только восхищаются или критикуют. Люди дайте поучаствовать в творческом процессе, объясните как вы это делаете. (хочется тоже создавать шедевры)

+1

73

ilyaka написал(а):

Планирую сделать несколько TerraObjects для Ю-В Азии. Например, как вам вот такой берег ?

Красив. :cool:

0

74

Здесь ilyaka описал процесс создания здания. Объекты создаются примерно так же, только в редакторе ресурсов нужно выбрать соответствующий модуль.
Необходим совет
alex, если в процессе изготовления возникнут вопросы, пиши мне в личку, попробую помочь.

Отредактировано Fasya (2008-10-17 08:51:28)

+1

75

МиГ-3 для "Битвы за Москву".

Такой бы в игру - только летающий.

0

76

Так ведь есть уже больше года как. Причём в штурмовом и истребительном вариантах, с белыми и красными крыльями.
Вобщем на любоё вкус.  :D
Кроме него есть:
ЛаГГ-3 4с  (истр\штурм)
ЛаГГ-3 ИТ (истр\штурм)

Причём "клюнутый" носом в землю вариант очень даже нужен, как объект на зимних картах.

0

77

ilyaka спасибо.  Насчет тени - согласен, так получилось... я не чего не переделал, как в ИЛ-2 самолет упал, так и сфоткал, тень конечно не везде удачно получилась... Но, все же, это тени от разбитого самолета, а на разбитый не сильно в игре обращают внимание, главное - как самолет выглядит целым. А на счет спортивности - опять же так было в ИЛ-2... Я не переделывал. Я думал - если разрабы ИЛ-2 так решили, значит праильно...

0

78

Скульптурный комплект для европейских карт -

http://s46.radikal.ru/i112/0810/98/f85907e34939.jpg
http://i071.radikal.ru/0810/13/894be4cb176b.jpg

На этом, думаю, со статуями пока можно закруглиться.

+6

79

AlexGENERAL_Z написал(а):

Причём "клюнутый" носом в землю вариант очень даже нужен, как объект на зимних картах.

@ Т-34 обр. 41 г.
"Клюнутый" в землю вариант можно сделать просто только как разбитый объект, только "разрушить" его посильнее - как-будто он на самом деле с неба упал.

0

80

Мне делать?

0

81

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Мне делать?

Ну у тебя же он сделан(в третьем сверху ряду - о нем речь веду), чуть-чуть переработать его на предмет "падения с небес" и сделать просто как SimpleObjects(только разрушенный вариант).

0

82

Попробую... я еще с объектами не работал...

0

83

Вот такие получились берега

http://s54.radikal.ru/i146/0810/2b/f8f94b809565t.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0810/36/6bdd594c48c7t.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0810/52/e07505e83602t.jpg

http://i059.radikal.ru/0810/01/8f205da6c65at.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/0810/7a/f4abb210220ct.jpg

Такой вопрос: Кто-нибудь знает, какой параметр отвечает (и от чего он зависит) за приоритеты расстановки объектов местности(terrain) в редакторе карт? т.е. за счет чего один объект ставится поверх другого?  :question:

+5

84

Мне нравится :cool:

0

85

Да, живописный берег. И статуи, то что надо  :glasses:

Отредактировано PanzerMeiyer (2008-10-21 23:29:33)

0

86

Жду. :cool:
+

0

87

Что-то до боли знакомое в этих берегах, а вот что - никак не вспомню. + За красоту!

0

88

AlexGENERAL_Z написал(а):

Что-то до боли знакомое в этих берегах, а вот что - никак не вспомню.

Вспоминай! В свое время игра была достаточно популярна :) 
Приступил к изготовлению объектов и построек(на ее же базе)

0

89

Вспомнил: Commandos 2: Men of Courage. Миссия с японским островом, там же и летающая лодка была.
Там и правда объектов навалом. Ибо игра была сделана отлично.

0

90

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вспомнил: Commandos 2: Men of Courage.

Она, родимая (правда, ракурс там немного не тот, приходится возится, что-то дорисовывать).
Но есть у меня на примете и еще парочка подходящих игрушек.  :glasses:

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки