Будут ли использоваться новые виды поверхности в GZM? Для Дальневосточного ТВД например, подойдёт почва из игры на движке Блицкрига Монгол, а в каких-нибудь осенних миссиях - тусклая земля из мода Курск.
Отредактировано Як40 (2009-04-01 11:36:25)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.
Будут ли использоваться новые виды поверхности в GZM? Для Дальневосточного ТВД например, подойдёт почва из игры на движке Блицкрига Монгол, а в каких-нибудь осенних миссиях - тусклая земля из мода Курск.
Отредактировано Як40 (2009-04-01 11:36:25)
А новую, самим, что нельзя сделать?
Есть исходники ромбиков Sudden Strike...
Правда с подгонкой в Блиц-формат немножко нужно поработать...
Впрочем обратный процесс я уже использую...
Да уж больно мелки эти чёртовы ромбики... В фотошопе сложно рисовать на состыковках ромбиков, чтобы потом при покрытии карты не было швов на текстуре. А почва из Монгола как нельзя более подходит для тропического или степного ландшафта.
Кстати, я имею ввиду добавление почвы, а не замен существущих зимы, лета, весны и пустыни.
В Садене ромбик 63x32 пикселя, а какой в Блице ? (влом вычислять)...
Тут у меня подход такой.
Беру плоскую бесшовную текстурку, а лучше делаю сам в спец проге типа Genetica, вырезаю квадратик 46х46 пикс
Потом специальной прогой превращаю в изометрию 66х33 пикселя
а потом уж вырезаю-подгоняю под СС-ромбик.
В Блице, я думаю, это тоже можно сделать, причём по-моему ромбик там с более "лёгкими" пропорциями...
Дайте образец и я выложу шаблон для конвертации в изометрию вместе с мини-прогой (драг-энд-дроп)...
В Садене - вот такой в зум 8х
Вот тут образец. Образец
Ну... Так в Блице намного проще! 64х31 не надо заморачиваться с масками...
Почти нет заморочек с попиксельным подгоном...
Вобщем - ловите инструмент - специально переработанный под Блиц... TOOL
Технология такая (показываю в увеличении)...
1. Берёте квадратик текстуры, например из другой игры или... 45х45 в битмап формате (*.bmp)
2. "Лёгким движением руки" перетаскиваете квадратик на программу ISO_convert (прилагается) - она вам сделает на выходе (и сообщит) файл с приставкой ISO_
Вот такой типа ромбик - , но 64х32
3. Обрежте нижний пиксель и получаете нужный Блиц-ромб 64х31...
Остальное я думаю понятно...
П.С. В архив я положил и образец из Садена...
Посмотрите, если сможете для БК это конвертировать, то тогда выложу СС-комплект...
JOSS[WildCat], +1. Сейчас посмотрю, что там да как...
У меня получилось конвертировать текстуру в Блиц. Вроде ничего обрезать не понадобилось
Отредактировано Як40 (2009-04-01 18:08:52)
Всмысле? Из Саденстрайковской получилась просто наложением маски блицевская?
Что-то не сходится... 64х32 и 63х31
Вот файл с тем самым ромбиком. Травка Вот только красный цвет на изображении я удалил при помощи инструмента "волшебный ластик" в фотошопе. Ну и собственно, через Фотошоп и вставлял.
Ну с травкой то понятно... Это ты взял квадратик и перетянул в прогу...
Ты попробуй саденовский образец приспособить....
Тогда мы с тобой тут быстренько модов наделаем!
Кажется как раз-то размер 64x31 не подходит для Блица. На изображении внизу это видно... справа от образца 64x31 видны зловредные пиксели, оставшиеся от наложения ромбика на светлый травяной блицевский. А травка 64x32 сидит как влитая, зеленеет...
А насчёт саденовского образца я готов попробовать.
Отредактировано Як40 (2009-04-01 18:41:23)
Ну так масочкой, копирыванием и сдвигом на один пиксель, чтоб Блицевский закрыть....
Ведь уже есть 6-8 схем для Садена!
просто разработать технологию последовательности действий - я предоставлю комплекты, ты подгонишь в Блиц - и вот он супер-мод для Блица!
Вот одна из схем Садена. Летняя (основная) из Sudden Strike Resource War...
(Кстати можно сохранить эту картинку и работать)
Как видишь в ней 8 различных грунтов (с водичкой), но то что делается в блице масками (переход земелек из одной в другую), здесь без масок...
То есть выбираешь ромбики, где целые грунты (обычно в начале каждого вида грунта) и вставляешь в Блиц...
Если не хватит видов дам ещё заготовки, но можно и остальные ромбики Блица в стиль подредактировать...
Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-01 19:01:33)
Вообщем технология такова...
Лучше работать в Paint
1. Берете два тайла саденские и склеиваете их большими сторонами.... (Это для того, чтоб было точно бесшовность!)
2. Берёте заготовку масочки Блица и накладываете поверх саденовской заготовки, но с опцией прозрачности ромбика (лучше посредине)...
3. Открываете Блицевский тайл-сет и туда вставляете предыдущую заготовку, но уже с опцией прозрачности фона, прямо на место...
Можно эту всё работу "оптимизировать" подогнав заготовки под место и размер...
Для каждой заготовки пункт 1. лучше брать новые ромбики из Садена или их чередовать...
Вот таким способом проходитесь по всем ромбикам Блица (рутина), но в итоге должен получится совершенно новый тайл сет с уже готовыми бесшовными текстурками!
У меня вот что пока вышло.
Отредактировано Як40 (2009-04-02 18:55:02)
Ну так "Ахренеть!" или как?
Вообще я, думаю, моддинг надо начинать с "земелек", потом поработаем с деревцами...
Ну... Задание посложнее.
Тайлсет #2 - Зимняя схема SSRW
--
Только с зимой посложнее! Тут как видешь белый цвет "срезается", чтоб получился красивый-натуральный снег - скачай другую картинку -
http://ifolder.ru/11391703
и из неё снег подредактируй в первую!
Ну ты тут наловчился... дело пойдёт быстрее... Хотя как видишь в разных схемах разное количество грунтов и нужно комбинировать....
Поэтому задание наперёд.
Сделать ещё две схемы.
Для Африки.
--
И для субтропиков.
--
(Тут я должен заметить Файрглов немного схалтурили и ромбики малёхо небесшовные для водички)
Но советую попутно раздобыть и освоить замечательную прогу Color Pilot -для подбора цветов одного рисунка на основе палитры другого.
А впереди у нас схемки из Sudden Strike Forever (самые красивые), Sudden Strike II (есть малёхо отличие) и их модов (есть несколько новых), а уж потом замахнёмся и на Sudden Strike 3!
У меня вот что пока вышло.
Неплохо выглядит, только ,ИМХО, самая верхняя текстура "плосковата".
Тут еще проблемка...проходимость для техники и пехоты важна
Например- для зимы в блице непроходимы только лёд и еще что-то
А вот глубокий снег абсолютно проходим...
Неплохо выглядит, только ,ИМХО, самая верхняя текстура "плосковата".
Ещё бы - ведь это трясина...
проходимость для техники и пехоты важна
Это ведь правится в файле Xml. Но я составил почвы на основе блицевских; то есть там где было болото в оригинале - болото и осталось.
Даю инструмент для пакетного конвертирования в DDS и из DDS.
П.C. Хорошо бы открыть раздел "Инструменты" и его туда.
Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-03 13:08:14)
Зима-зимушка... Меня смущает квадратность тайлов водички на садденовском снегу. Но на блицевском нормально смотрится. И ещё одна загвоздка - куда девать оставшиеся тайлы оригинального Блицкрига? Залепить или оставить?
Отредактировано Як40 (2009-04-03 13:32:41)
Ты бери только целые тайлы из садена для водички!
Ну можно поработать над сглаживанием в Фотошопе. Это скорее всего потому, что в Садене пока самое высокое разрешение экрана 1024х768...
А с оставшимися тайлами блица надо тоже обязательно поработать!
Нужно изменить их гамму на близкую к саденовской.
Тут и Фотошоп пригодится (контрастность-яркость-гамма) и Color Pilot вообще бы неплохо... http://www.colorpilot.ru/pilot.html
Причём его бесплатная версия полностью функциональна для небольших рисунков 512х512, разобраться в проге - проще-простого, так как там встроен обучающий интерактивный курс...
Ну а если нужна платная... порешаем...
Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-03 13:46:35)
Зима-зимушка...
Мне кажется цвет воды совсем не зимний ?
Ну тут можно поработать с оттенками и яркостью...
Я могу предоставить тайлсеты в другой гамме (в садене это регулируется палитрами )...хоть 64 набора тайлсетов для каждой схемы и из них выбрать подходящий!
Но вот рядом - лето-зима-азия-африка...
У меня на мониторе вот сейчас они выглядят неочень тоже. На скриншоте тоже - http://www.ag.ru/screenshots/sudden_strike/58735#show
Но в игре нормально...
Так я думаю и в Блице - там используются маски освещения и нужен "тонкий подбор".
Главное - есть бесшовные тайлы...
Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-03 14:43:13)
Да ведь квадратность тайлов не зависит от сглаживания или разрешения в данном случае. Это всё зависит от типа почвы... Ведь трясину например, следует поместить на болотную почву, а если куда-нибудь на песок - получится некрасиво и неподходяще.
Ну этого я не знаю... Я думал проблема "пикселей"...
Нужно поместить "по месту"...
В Садене тоже разные типы грунтов имеют собственные свойства. Например на асфальте не остаются следы...
Методом тыка!
Сделаешь одну схему - остальные "пойдут по маслу"...
Зима Версия 2.01
Такая гамма подойдёт?
Ну и с водичкой так можно сделать.
А что за ней за льдинки плавают?
Это так в Блице получается?
Ну бережок (кромку) можно тоже с тайликов взять... А потом ещё утёсы с садена, да с отражением в этой водичке...
Вот погодь я тебе тайлы с Sudden Strike Forever дам - заценишь... Там бережок очень красиво сделан...
Но это потом...
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.