Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"


"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"

Сообщений 1 страница 30 из 239

1

Ну, мужики, думаю уже будет не лишним открыть эту тему. Не смотря на то, что до выхода ГЗМ мы еще не можем непосредственно приступить к практической работе. Однако, есть еще целый ряд организационных вопросов, которые мы как раз за это время можем спокойно и не спеша обсудить и решить.
Для тех кто еще не знает, вкратце сообщаю: цель этого проекта состоит в том, что бы привести в порядок все сценарные карты кампаний ГЗМ-7го. Что я под этим подразумеваю? Нет, не добавление новых глав (хотя это вполне возможно). А именно капитальная доделка и доводка уже имеющихся. Для многих, кто уже успел подержаться ручками за редактор карт, не секрет, что 50 а скорее даже 75% карт имеют мягко говоря "не высокое качество" (а иногда просто дерьмовое). Так вот, я хочу собрать под своим руководством группу людей (которые этим заинтересуются), и переделать эти карты. При чем так, что бы на них действительно было и приятно посмотреть, и было приятно на них играть, и конечно же что бы эти карты максимально задействовали всю базу новых объектов ГЗМ-7. Совсем негодные конечно нужно будет нарисовать с ноля.

Для начала можно прямо сюда оставлять свои заявки и пожелания на участие в проекте. Желательно, если у вас уже есть опыт по работе с редактором карт, а так же с написанием скриптов, указывать его. А еще лучше, если вы продемонстрируете свои работы здесь. Я их посмотрю (да и другим это не помешает), и буду уже иметь четкое представление о ваших способностях. Не нужно выкладывать все свои карты. Достаточно нескольких, лучших ваших (на ваш взгляд) работ. Не обязательно сингловых, можно и мультяшных. Не стесняйтесь и не бойтесь того, что ваши карты возможно будут хуже чем у других. Мне довольно важно правильно составить непосредственное представление о вашем уровне мастерства и знаний, для того что бы не перегружать новичков сложными задачами. Это позволит правильно и максимально эффективно организовать нашу работу над картами, задействовав всех ребят на полную силу их возможностей. Новички будут набивать руку на картах попроще, ну а опытные уже будут ковырять карты подерьмовее. Если все пойдет как надо, то вполне возможно, что в процессе работы, со временем ассами станут почти все (в картодельном деле).

Итак, на сегодняшний день уже изъявили желание принять участие в работе над проектом следующие ребята:
Fasya, Гений, Uzbek, Grabber, Dementij,  Ilyaka, Daemonus, Смит31

Уже восемь человек, а это уже весьма неплохо. О уровне подготовки ребят я пока что еще не знаю. Если не сложно, то прошу всех тут отписаться по поводу имеющегося опыта, и если есть свои карты, то их выложить. Если опыта нет совсем, то тоже не стесняйтесь, так и пишите. Буду хоть знать кто с ноля учится.

И еще, если есть идеи, как можно организовать нашу совместную работу, тоже пишите. Я завтра набросаю свои мысли по этому поводу.

Отредактировано Reks (2009-12-02 00:35:17)

+1

2

Если можно с ноля))) :blush:
Лучше сразу начинать с простого, чем потом задавать тупые вопросы)))

0

3

Опыта у меня маловато. Первый и единственный скрипт - к карте 005 в мультике в моём исполнении. А так, что-то знаю, чего-то нет. Если делать с ноля, то безусловно сделаю, но угроблю на это дикое колличество времени и всё время буду задавать вопросы (в т.ч. глупые). Есть краеугольный камень, откровенно мешающий работать - ориентация в редакторе при работе с картами больших размеров. Туда бы масштабирование! Плюс есть ещё один вопрос, но может мне надо получше самому посмотреть редактор; короче - возможно ли там сработав карту небольших размеров в качестве заготовки полностью скопировать/вставить её в большую карту для облегчения работы?

0

4

Можете закидать меня тухлыми помидорами. Выскажу просто свое мнение.

Это похоже, как если бы Рекс собрался построить красивый дворец, и собирал бы ВСЕХ энтузиастов себе в помощь. Старательных энтузиастов, но которые БОЛЬШЕЙ СВОЕЮ ЧАСТЬЮ, никогда за лопаты и мастерки не державшиеся и опыта строить не имеющие. Тем более дворцы! Притом каждому доверил бы строить отдельно какую нибудь составляющую дворца. Как вы думаете, что за дворец выйдет в итоге?

П.С. Ваня, вы и скрипты еще менять собрались  :question:  :canthearyou:

0

5

Reks
Я тоже хочу этим заняться. Карта мной нарисованная висит в одной из тем форума, скрипт к ней я начал писать, но в процессе написания запутался в некоторых местах. Если дальше займусь этой картой - скрипт буду писать с нуля.

0

6

Ну что я могу сказать о своей подготовке. Карт, рисованных "с нуля" у меня мало, зато переделанных довольно много: кампания GPW, все карты из RT и BH, обе главы из "Операции Север" и большое количество одиночных миссий и небольших глав.
К сожалению, все это я делал для своего домашнего мода, потому выкладывать эти карты нет смысла, они все равно не откроются. Если нужно, могу выложить скрины.
Но в то же время у меня практически нет опыта в скриптинге, все чем я могу пожвастаться - несколько несложных скриптов на 2-3 задания, а также несколько немного отредактированных.

0

7

vlad_82 написал(а):

Это похоже, как если бы Рекс собрался построить красивый дворец, и собирал бы ВСЕХ энтузиастов себе в помощь. Старательных энтузиастов, но которые БОЛЬШЕЙ СВОЕЮ ЧАСТЬЮ, никогда за лопаты и мастерки не державшиеся и опыта строить не имеющие. Тем более дворцы! Притом каждому доверил бы строить отдельно какую нибудь составляющую дворца. Как вы думаете, что за дворец выйдет в итоге?

Какой то ты пессимистичный очень  :tomato:  Если правильно взяться за работу, то выйдет как раз то что надо.

Когда я поступал в универ, на подготовительных курсах у нас была математичка. Так вот, ее вводная речь звучала примерно так: "Итак ребята. За те 10 лет, что вы обучились в школе мне не так важно чему вы научились, а в большей степени важно - насколько вы не отупели". А потом она нам за 3-4 месяца прочитала весь школьный курс математики, только после чего мы стали изучать вышку.

vlad_82 написал(а):

П.С. Ваня, вы и скрипты еще менять собрались  :question:  :canthearyou:

Непременно. Но все по мере обучения.

Смит31 написал(а):

Лучше сразу начинать с простого, чем потом задавать тупые вопросы)))

Правильный подход

kirgre написал(а):

Я тоже хочу этим заняться. Карта мной нарисованная висит в одной из тем форума, скрипт к ней я начал писать, но в процессе написания запутался в некоторых местах. Если дальше займусь этой картой - скрипт буду писать с нуля.

Добро пожаловать в наши ряды. Если можешь, то кинь ссылочку на пост со своей картой.

Fasya написал(а):

Ну что я могу сказать о своей подготовке. Карт, рисованных "с нуля" у меня мало, зато переделанных довольно много: кампания GPW, все карты из RT и BH, обе главы из "Операции Север" и большое количество одиночных миссий и небольших глав.
К сожалению, все это я делал для своего домашнего мода, потому выкладывать эти карты нет смысла, они все равно не откроются. Если нужно, могу выложить скрины.
Но в то же время у меня практически нет опыта в скриптинге, все чем я могу пожвастаться - несколько несложных скриптов на 2-3 задания, а также несколько немного отредактированных.

Ну, подобный опыт - это уже очень хорошо. По началу мы все равно будем в основном только карты перерисовывать. А уже после этого дойдет очередь и до скриптов.
Скрины можешь выложить. Думаю, интересно будет всем. Желательно, что бы они были разнообразными, и включали как картинки всяких полей-лесов, так и 2-3 картинки с населенными пунктами.

0

8

Кстати, насчёт скриптов.
Он должен быть не обязательно большим и сложным, чтобы карта получилась интересной :-)
По мере сил буду помогать

Еще рекомендовал бы завести отдельную тему, куда записывать куски скриптов, которые потом легко будет копировать и вставлять в свой скрипт.
Это, например скрипт патруля...(У Жукова шикарнеше простой скрипт получился) ну т.д.

0

9

simeo написал(а):

Еще рекомендовал бы завести отдельную тему, куда записывать куски скриптов, которые потом легко будет копировать и вставлять в свой скрипт.
Это, например скрипт патруля...(У Жукова шикарнеше простой скрипт получился) ну т.д.

Здесь же в мастерской уже есть тема "Скипты". Можно прямо в нее, что бы не клонировать темы.
Выложи туда скрипт Жукова. Тоже интересно глянуть.

0

10

Я не столько пессимист, сколько реалист. Стараюсь все рассматривать объективно.

Когда я поступал в универ, на подготовительных курсах у нас была математичка. Так вот, ее вводная речь звучала примерно так: "Итак ребята. За те 10 лет, что вы обучились в школе мне не так важно чему вы научились, а в большей степени важно - насколько вы не отупели". А потом она нам за 3-4 месяца прочитала весь школьный курс математики, только после чего мы стали изучать вышку.

Просто хотел обратить внимание (предостеречь и заставить задуматься), что научить то можно всему. Но рисование карт - это искусство, а искусству, кроме умения, нужен еще и талант.  :tomato:

п.с. очень буду рад, если у вас получится и я буду не прав.

0

11

Вот некоторые элементы "полностью моих" карт.

0

12

1. На скрине с деревней, подбитая техника смотрится немного инородной. Потому что если она горела,  на земле должно остаться гарево. Есть в наборе редактора черные пятна на землю. Можно просто землю подкрасить в более темные тона. Например, воронки я бы расположил в коричневой земле, получился бы эффект вывернутой от взрыва земли. Уж точно не зеленая лужайка.
2. В некоторых огородах, что бы хозяину пройти до дома, предется обязательно преодолеть пашню.. Странно смотрится. При рисовании, представляйте, что вы владелец дома. И как бы вы тут все обустроили. Тогда получится натурально.
3. Скрин с колхозом смотрится как из  игры "сталкер". Не обжито как то. Ни одной тропинки. Земля везде однородная (даже не глина!). Да и мелкой растительности не хватает. Вроде травы у стенки дома.

Скрины
1. Такое поле боя куда реалистичнее смотрится
2. Обратите внимание на высокую траву за киосками, подобного "макияжа" не хватает колхозу.

Отредактировано vlad_82 (2009-12-02 14:12:31)

+1

13

Fasya написал(а):

Вот некоторые элементы "полностью моих" карт.

Очень хорошо, что ты выложил скрины. На их примере я могу показать один из аспектов, на который я буду постоянно обращать ваше внимание, или говоря попросту - за что я буду вас все время "пилить". Скрины весьма неплохие. За исключением некоторых моментов они мне вполне понравились. Теперь уже своими глазами я убедился, что их делал человек с опытом.

Помимо всякой красоты на карте непременно должна присутствовать рациональность. Как бы на пальцах, а точнее на этих пяти скринах попробую это объяснить, а за одно провести маленький урок для всех.

1й скрин:  Весьма достойно сделан! Школа и влетевший в нее самолет - это как раз элемент творческого подхода к делу. Старайтесь мыслить так же, не статично, а динамично. Я даже в мыслях представил, как этот поврежденный месс, совершая вынужденную посадку либо не разминулся со школой, либо просто на нее рухнул. Далее, порадовал тот факт, что человек знал что рисует. То есть, я с первого взгляда определил что это именно школа. И даже не только по зданию, хоть оно тоже подобрано по стилю практически идеально, как еще и по самому двору. Видите, там и качели, и футбольное поле есть.
Стремитесь делать свои карты с таким же подходом. Если вы рисуете школу, то рисуйте школу, а не промышленный объект.
Так же весьма рационально размещены дворы. Здесь, говоря о рациональности размещения я говорю в первую очередь о том, на сколько эти дворы и планировка улиц похожи на реальные. В первую очередь здесь надо обращать внимание на  строение улиц с точки зрения максимально удобных простых и рациональных подходов к дворам. Вот посмотрите на скрин. Вы видите, что там есть две широкие хорошо накатаные дороги - это улицы. Но тем не менее, вы так же четко видите за школой и между дворами небольшие проулки и проходы. Люди ведь к дворам могут и на подводах подъезжать, и на велосипедах с работы добираться, и просто пешком. И проходы эти расставлены максимально просто, но от этого наиболее рационально. В общем видно, что люди идут домой по улочкам, а не скачут по соседским дворам через заборы или по каким то чигирям, прежде чем добраться до своего.
Обратите внимание на сами дворы. Вы видите, что они тоже грамотно оформлены. Во первых, они все ограждены, и я считаю, что это правильно. Нет ощущения "проходного двора". Ведь как в СССР, так и в европе, все таки в сельской местности отдельные дворы и хозяйства как то отделяются или ограждаются друг от друга. Не важно, это может быть забор, а может быть живая изгородь, или парапет. Это уже нюансы стилистики. Однако, главное - нет ощущения, что видишь не дворы, а какой то набор домиков как в пансионате или какой то непонятной общине. Далее смотрите в сами дворы. Все таки видно хоть какие то следы жизнедеятельности. А это в первую очередь не только наличие мусора, а планировка самих дворов. То есть вы видите во дворе не только главное здание, а имеются еще и какие то подсобные сарайчики, туалеты, где то есть огородные грядки , и т.п. Другими словами впечатление, что в этих дворах кто то живет - есть. Не делайте безликих застроек. Это сразу же бросается в глаза. Всегда помните, что вы рисуете. Если это дворы, в которых живут люди, то и старайтесь их делать так как если бы вы сами в них жили.

Теперь немного о недостатках 1го скрина:
1й - немного неуверенная работа с дорогами. К примеру дорожки между дворами на мой взгляд немного слабые. По идее там люди ходят каждый день и довольно часто, по этому я их выполнил бы как и дорогу улицы (только узкую), и сделал бы ее местами немного полупрозрачной, что бы добиться эффекта, что она не так сильно стоптана как главная улица. Тоже самое касается дорожки к школе. Думаю, ее дети бы там так утрамбовали бы, что навряд ли бы на ней росла трава.
2е - во дворах немного перебрал с рисованием грядок. В некоторых вовсе появляется ощущение, что дом стоит в огороде.
3е - во дворах полностью отсутствуют деревья. Я считаю это неправильным. Кто живет в деревне, или у кого есть бабушка в деревне, вспомните ее двор, дворы соседей и вы поймете о чем я. Практически в любом дворе всегда есть деревья. Стало быть и у нас они тоже должны быть. Тем более, что они тоже добавляют вашим дворам красоты и некой реалистичности.
4е - мелкая такая придирка. На территории футбольного поля я бы использовал какую то текстуру типа вытоптанной земли или пожухлой травы. То же самое возле качель. В принципе - это не критично, однако более вероятно, что в этих местах дети наверняка повытаптывали бы траву. На карте это тоже бы добавило некой реалистичности.

2й скрин:
Ну тут особо придираться не к чему. Болото как болото. Единственное, что смущает, это вот тот сарай. Что он там делает на болоте, не понятно. Да и еще стоит почти на краю трясины.

3й скрин:
По третьему скрину те же замечания по дворам, что и по первому скрину. Единственное, что здесь я бы вовсе вынес огороды за пределы двориков, и оградил бы их какими нибудь плетеными заборчиками, или вовсе бы не ограждал.

4й скрин:
Молочная ферма. Однако сделана не очень. Планировка хорошая, но вот вокруг зданий почти ничего нет. Ни дорог с тропинками, никакого мусора. А он там полюбому должен быть, так как это промышленный объект. Я знаю, так как в селе побывал не на одном коровнике. Вообщем тут можно очень много замечаний дать, но все они сводятся к одному общему - слишком мало следов жизнедеятельности на ферме. Что бы исправить эту ферму, нужно в первую очередь конкретно поработать с дорогами. Подвести разные типы дорог, но ко всем зданиям, включая туалет и водонапорную башню. Дороги тоже желательно выполнить так, что бы создавалось впечатление, что трактора и машины на ферме не редкие гости. Ну и набросать всякого "мусора" (в смысле мелких объектов). Кстати, памятник возле коровников - по моему лишний.

5й скрин:
Особых комментариев не требует. Разве что дорожки можно сделать чуть почетче и поаккуратнее.

П.С.: пока набивал пост, Влад меня уже немного опередил. Его замечания тоже в тему, особенно про сгоревшие танки.

П.С.2: Fasya, молодец! Не смотря на мелкие промахи, в целом твои работы мне понравились. А промахи мы быстро поправим.

Отредактировано Reks (2009-12-02 14:25:12)

+2

14

Fasya написал(а):

Вот некоторые элементы "полностью моих" карт.

Многое уже было сказано, но я обратил внимание на скрин №1. Мне кажется заборчик вокруг школы в целом виде не катит( как туда заехали  эти два танка?). А так в целом симпатично.  Тропинок только не хватает.  И дорожек.

0

15

А что надо делать? Карты?

0

16

Reks, идея по перерисовыванию существующих уже и включенных в семерку карт на мой взгляд отличная. После прохождения пятерки мною был установлен в блиц пак с объектами, постройками из Сталинграда и перерисованы все историчемкие карты. Как править случайки я пока не осилил, да скорее просто не до того пока. К сожалению на компе слетел винт и все померло... По теме - готов помочь в работе над картами чем смогу, единственное "но" пока не заморачивался на скрипты, а только косметикой занимался.

0

17

Тут: И я туда же...

0

18

Усман написал(а):

А что надо делать? Карты?

Ну в общем то - да. Я ж вроде в 1м посте написал об этом.

Grabber написал(а):

Reks, идея по перерисовыванию существующих уже и включенных в семерку карт на мой взгляд отличная. После прохождения пятерки мною был установлен в блиц пак с объектами, постройками из Сталинграда и перерисованы все историчемкие карты. Как править случайки я пока не осилил, да скорее просто не до того пока. К сожалению на компе слетел винт и все померло... По теме - готов помочь в работе над картами чем смогу, единственное "но" пока не заморачивался на скрипты, а только косметикой занимался.

Ничего. Косметикой заниматься тоже надо уметь. Если ты уже переделывал карты, то для тебя это не будет чем то сложным. А скрипты потихоньку вместе со всеми научишься делать. Там нет ничего особо сложного. Многие ребята с форума освоили их самостоятельно, среди них Симео, Зигфрид, Влад82. Так что и для остальных они не составят особой сложности. Тем более под присмотром.

kirgre написал(а):

Тут: И я туда же...

Ну в общем, довольно неплохо. Хотя по такой карте еще сложно судить о твоих умениях. Так как зимние карты намного легче рисовать, а тем более такие лесистые как Финляндия. Но все равно видно, что ты старался. Даже сильно и придираться не к чему.

По сложности рисования, по крайней мере для меня, могу сразу привести список сезонов в порядке возрастания сложности:
1) Пустыня - пожалуй самые легкие в  исполнении карты;
2) Зима - сложнее чем пустыня, но особо морочиться с ней не надо;
3) Лето - в основном это карты средней сложности исполнения, однако все очень зависит от многих аспектов, и данные карты могут варьироваться от несложных, до очень сложных в рисовании карт.
4) Весна и Осень - на мой взгляд самые сложные в исполнении сезоны. Выполняются в разных стилях, в зависимости от конкретного периода времени. Если это ранняя весна или очень позняя осень, то скорее всего карта будет рисоваться в сезоне Spring. Если ранняя осень или позняя весна - то возможно еще сложнее, так как нужно будет рисовать в сезоне Summer, при этом придется стараться использовать для карты определенные тона (всего, и текстур и объектов). Другими словами, карты четвертого пункта потребуют не только технически правильного исполнения, но и определенного стилистического таланта. То есть вам нужно будет так "покрасить" летнюю карту, что бы она выглядела на 100% по осеннему, и что бы игрок в это поверил.

0

19

vlad_82 написал(а):

Скрины
1. Такое поле боя куда реалистичнее смотрится
2. Обратите внимание на высокую траву за киосками, подобного "макияжа" не хватает колхозу.

Узнаю эту карту, но при всем уважении к данному труду, не стал бы брать ее в качестве примера - ИМХО, многие объекты там понаставлены совсем не по делу, а также из-за маленького размера и скученности объектов даже сценарий там работает не всегда так как должен (комментарии по ней смотри в соответствующей теме).

Вот моя первая карта (пока единственная, но зато от и до своими руками, следует отметить, что карта сделана исключительно благодаря "Школе картоделов" открытой Reks-ом, до этого делать карты я не пробовал и даже правкой не занимался) - http://ifolder.ru/15273293
Размер 18Х18, сезон ноябрь месяц, карта под чистый ГЗМ 5.55 без всяких дополнительных объектов.
С выходом ГЗМ-7 думаю будет переделана, с обновлением новыми объектами и флорой, и кроме того есть задумка сделать еще пару карт той же темы, сентябрьскую и декабрьскую (благо теперь зимних европейских объектов будет хватать), чтобы была небольшая глава.

0

20

ilyaka
Узнаю эту карту, но при всем уважении к данному труду, не стал бы брать ее в качестве примера - ИМХО, многие объекты там понаставлены совсем не по делу, а также из-за маленького размера и скученности объектов даже сценарий там работает не всегда так как должен (комментарии по ней смотри в соответствующей теме).

Я ее всю в качестве примера не приводил. На ней лишь показал моменты, на которые заострить внимание хотел.

Не помню как она уже выглядела в оригинале (GPW), может что то и не в тему на ней было, я ее переделал для сетевых поединков в формате ГЗМ5. В варианте для ГЗМ5 ни одного лишнего объекта там не могу припомнить. А атмосферу уличных боев в Сталинграде, ИМХО, очень качественно передает (при игре по сети и с ailogic'ом от "Сталинграда").
Этот вариант (007.rar) , как и остальные переделки можно посмотреть здесь

ftp://80.87.192.31/

Вот моя первая карта (пока единственная, но зато от и до своими руками, следует отметить, что карта сделана исключительно благодаря "Школе картоделов" открытой Reks-ом, до этого делать карты я не пробовал и даже правкой не занимался) - http://ifolder.ru/15273293

Смущает только обширное пустое поле в центре(ну хоть пятна какие нить были бы. А то и потерятся можно :)) и тропинок нет. А так хорошая, самостильная карта  :cool:

Отредактировано vlad_82 (2009-12-02 23:14:33)

0

21

vlad_82 написал(а):

Не помню как она уже выглядела в оригинале (GPW), может что то и не в тему на ней было, я ее переделал для сетевых поединков в формате ГЗМ5.

Под ГЗМ-5? Ну не знаю :no:  - она же маленькая, там юниты с оригинальной дальностью ж...ми толкаются, а как под ГЗМ вообще не понятно.

vlad_82 написал(а):

Смущает только обширное пустое поле в центре(ну хоть пятна какие нить были бы. А то и потерятся можно ) и тропинок нет.

Поле в центре, так и должно быть - карта делалась c Google Earth, тропинки и проталины в лесу не наносились, так как их планировал делать позже, по мере расстановки войск(укреплений, окопов, юнитов), также потом там где надо и лес проредить можно.

0

22

ilyaka написал(а):

Вот моя первая карта (пока единственная, но зато от и до своими руками, следует отметить, что карта сделана исключительно благодаря "Школе картоделов" открытой Reks-ом, до этого делать карты я не пробовал и даже правкой не занимался) - http://ifolder.ru/15273293
Размер 18Х18, сезон ноябрь месяц, карта под чистый ГЗМ 5.55 без всяких дополнительных объектов.

Карту посмотрел. Хотел сразу написать о ней, но потом передумал. Сейчас нет смысла. Карта неплохая, но сразу видно, что она не завершеная. Мне показалось, что она по сути "остановилась" на том этапе детализации, который я успел изложить в "школе". Леса не в счет, я о деревнях. Хотя в общем то кроме деревень и лесов да дорог на карте ничего больше и нету. По этому и не буду расписывать о недостатках, а точнее сказать о недоделках, так как их много. Но то что уже сделано, видно,что сделано старательно. И главное, видно что ты внимательно читал мои посты в школе, и у тебя очень хорошо получается (особенно если учитывать, что это вообще твой первый опыт).

Я буду понемногу выкладывать главы в школе уже именно по практической части карторисования. Так что потихоньку научимся. А потом и опыт придет. ;)

0

23

alex написал(а):

Для местного Гуру-критикуй. Сразу предупреждаю карты старые, сейчас бы сделал многое по другому. Архивировать времени нет выкладываю так.

Ну раз уж так просишь, отказывать нельзя :)
Здесь будет как позитивная, так и негативная критика:
1)Работа с мелкими объектами впечатлила. Понравилось.
2)На втором скрине честно говоря не понял что изображено. Нарисовано красиво, но понять что это трудно. Это сельский двор? Тогда где поля и огороды? Да и великоват по моему просто для двора. Котеджи? дома не совсем подходят, да и еще половина из них сараи. Но это так, просто любопытство - что же это все таки :)  (Крайняя версия - чья то дача  :D )
В самом дворе не мешало бы немного тропинок и потертостей грунта добавить. Все таки там машин и телеги во двор ездят.
3) Во всех городах одна и та же проблема - угловатые дороги. Изгибы перекрестков сделаны под прямым углом.
4) Напрочь отсутствуют тротуары (люди по проезжей части ходят?). Плюс ИМХО, в городах можно побольше набросать мелких объектов. К примеру у тебя в городах очень мало фонарных столбов, можно мусорных баков наставить, и просто немного хлама поднабросать.
5) Последние 4е скрина похоже из КК? Их и критиковать страшно  :D  Похоже на латинскую америку какую то. Фиг его знает, может у них там и вправду все вот так убого.

В целом скрины понравились. Работы высокого качества. Вот только с дорогами тебе надо получше работать. Сам увидишь. Как только начнешь делать плавные переходы и закругленные перекрестки, как качество нарисованных тобой городов на порядок улучшится.

Ну и конечно же меня заинтересовал главный вопрос - с какой целью были выложены скрины? Просто похвастаться, или это ты так скромно и стеснительно предлагаешь нам свою помощь и свои способности?  :question:

Uzbek написал(а):

Может для на чало гуру поделится или сделает конкретный перевод на русский язык "редактор карт" этот русификатор у меня не запускается и глючит   :dontknow:

Узбек, никакого руссификатора ставить не надо. Он помимо того, что не совсем точно переводит, так еще и добавляет немного проблем, что иногда приводит к вылетам редактора. Работать нужно в родном редакторе Блица. А переводить названия настроек и незачем. Сейчас, все что тебе нужно, это отправиться в тему мастерской "школа картоделов", и там в одном из последних постов я дал ссылку на написанное мною руководство по редактору карт. Качай его, открывай и внимательно читай. Там все разъяснено, подробнее уже некуда. Желательно читать руководство с открытым редактором карт, и сразу в нем все то что прочитал пробовать на практике ручками.

simeo написал(а):

Если кто-то думает, что нарисовать пустынную карту с учётом проходимости юнитов очень просто, то ошибается

А я не говорю что просто. Но тем не менее легче чем остальные, так как не надо особо думать о том подходит ли тот или иной тип текстуры в то или иное место. Песок он и в африке песок, не смотря на то что его там много видов. А с проходимостями мороки на некоторых летних картах на порядок больше. Например в болотных сценариях.

Отредактировано Reks (2009-12-03 11:32:18)

0

24

alex написал(а):

Сразу отвечу на твой главный вопрос - помощь стеснительно не предлагаю. Все скриншоты карт, которые выкладываются на форуме я смотрю очень внимательно, стараюсь подчерпнуть для себя новое и интересное, что может самому пригодится. Насчет похвастаться -есть конечно немного, но в основном показать тебе дружище что не только ты один здесь такой перец умеешь лучше всех делать карты и взялся тут всех подряд учить, да еще в такой пафосной манере. Есть парни, которые тоже очень неплохо здесь на форуме делают модели, шкуры, здания и объекты, чем заслуживают моё самое глубокое уважение. Узбек вон вообще ходячая энциклопедия. Но такой еще раз повторяю пафос встречаю только у тебя, что мне если честно неприятно.
Если не сложно, то прошу всех тут отписаться по поводу имеющегося опыта, и если есть свои карты, то их выложить. - ты вроде писал?

Позабавил ответ :D
Вот в том то и дело, что ты только черпаешь, но с другими опытом не делишься ;)
Насчет перца - дай мне хоть одну ссылку на слова на этом форуме, где я сам себя подобным образом величаю  :cool: .  Не обижайся, но такое ощущение, что в тебе заговорил какой то самый банальны комплекс, или какое то проявление зависти что ли. Или ты переживаешь, что я собираюсь поделиться с народом тайнами картостроения (точнее уже не собираюсь, а уже начал делиться)? Что ты уже будешь не один из нескольких "избранных способных картоделов"? Я действительно взялся научить всех желающих, и повторю еще раз - двери открыты для всех. Ну а то что у меня манера жесткая, так какая уж есть (как умею). Пафосность была бы если я критиковал других и при этом восхвалял себя любимого. Как раз наоборот, это ты пришел и начал именно с такого подхода, что показал "вот гляньте какой я!!! Мол попробуй меня покритикуй!". Да, я критикую, но с определенной целью, и буду это продолжать делать если понадобится еще в более жесткой форме. Так как считаю, что в обучении это намного полезнее чем похвалы (хотя и о них я стараюсь не забывать). Да и потом, кто вам мешает критиковать меня?  :D  Мне наоборот даже приятно будет, я тоже люблю учиться. А на своих ошибках, как известно, учишься быстрее.
И еще позабавило, что ты тут так уважаешь ребят, а я вот такой неблагодарный, никого здесь не уважаю  :cool: . Вот только себя любимого люблю  :D
Поверь, я тоже читаю все темы форума, и ценю труд ребят. 

А насчет опыта и выкладывания карт, я это обращение адресовал тем, кто собирается участвовать в проекте. И совсем не для того, что бы на их фоне расхваливать себя или еще кого то  :D , а что бы знать кто из ребят какими способностями владеет. Это важно больше в организационном плане.

Вообщем, Alex, да и ко всем остальным тоже обращаюсь, что бы раз и навсегда расставить все точки над "И". В который раз повторю, что не собираюсь тут себе памятники возводить (вообще не пойму с чего ты это взял  o.O ?!!!). Не собираюсь тут ни с кем соревноваться. Не хочу ни с кем ссориться или препираться. Если вам не нравится, как я здесь или в школе картоделов излагаю материал или свои мысли, то просто не читайте. Сэкономите себе нервы, а мне время (у меня его не так много как кажется). Хотите учить по своему? Никто не мешает открыть параллельную тему и там учить как вам нравится. Я сюда силой никого не тянул. Ребята изъявили желание научиться, а кто уже умеет - помочь в переделке карт, и я пойду им на встречу, и помогу всеми доступными мне средствами.

+3

25

Рекс ,ты малость неправ. ;-)
Alex вроде не стого начал,как "вот гляньте какой я!!! Мол попробуй меня покритикуй" , а "для местного ГУРУ -критику!)) Две большие разницы. а то ,что он назвал Гуру,так это очевидно , извини меня за воражение,но в этой теме действительно создалось впечатление ,что ты "залез наверх" и всех критикуешь. Я конечно может и ни одной карты не создал ,но те скрины что он скинул очень ввпечатлили...Я бы сказал гораздо больше на порядок,чем таже твоя карта Мадрид!)
Попрошу на меня не обижатся,эта чисто мое субъективное мнение..Мир дружба жевачяка.
И хотелось бы конечно,чтобы эта тема не переливалась в "а давай померимся писей мужской" , а напомниало здравую критику а не ПРИДИРКУ)

Отредактировано Dimis (2009-12-04 16:40:50)

0

26

Dimis написал(а):

Alex вроде не стого начал

Зато потом довольно конкретно расшифровал (продолжил).

Dimis написал(а):

но в этой теме действительно создалось впечатление ,что ты "залез наверх" и всех критикуешь

Постом выше я расшифровал. И тем более, кроме меня больше никто не разъясняет новичкам что и как делать при рисовании карт. Вот и создалось впечатление что я "залез наверх". Если кому хочется, залезьте и вы, и объясняйте что и к чему ;)

Dimis написал(а):

Я конечно может и ни одной карты не создал ,но те скрины что он скинул очень ввпечатлили...Я бы сказал гораздо больше на порядок,чем таже твоя карта Мадрид!)

Мадрид и не делался для впечатления (не буду в 20й раз объяснять почему эта карта без наворотов). И Мадрид рисовался на ГЗМ-5 где на порядок меньше всяких объектов.

Dimis написал(а):

Попрошу на меня не обижатся,эта чисто мое субъективное мнение..Мир дружба жевачяка.

Дима, ну с чего мне на тебя обижаться?  :rolleyes:

Dimis написал(а):

И хотелось бы конечно,чтобы эта тема не переливалась в "а давай померимся писей мужской" , а напомниало здравую критику а не ПРИДИРКУ)

Во-во. В десятку.  :cool:

Отредактировано Reks (2009-12-04 17:13:19)

0

27

Reks написал(а):

Мадрид и не делался для впечатления (не буду в 20й раз объяснять почему эта карта без наворотов). И Мадрид рисовался на ГЗМ-5 где на порядок меньше всяких объектов.

Ну я просто других и не видал..Если выложишь сингловсике  ,то  с интересом погляжу.)

0

28

Блина один флуд.Создайте ветку отдельную и флудите.Я в этой теме вообще не увидел какого то дельного совета по редактору и будущего по миссиям.

0

29

Гений написал(а):

Я в этой теме вообще не увидел какого то дельного совета по редактору и будущего по миссиям.

Ну тут конкретно именно по редактору ты и не найдешь, разве что могут какие то нюансы упоминаться. Для этого есть тема "школа картоделов". Если что не ясно именно по работе с редактором, то пиши туда, там и будем разбирать все трудности. А в этой теме желательно писать посты, касающиеся именно работы над переделкой карт.
А пока что, большинство из тех, кто в этой теме пишет посты, просто сообщают о себе и готовности принять участие в переделке карт. А так же по моей просьбе показывают свои карты или скрины.

П.С.: Покажи свой Фалез ;)

0

30

Reks написал(а):

Покажи свой Фалез

Смотреть там не на что.Юниты не расставлены.Прорисовка мне радует.Хотя сейчас начинаю потихоньку работать на советско-германским фронтом.Киев середина 43 года.Форсирование Днепра.Карта думаю будет не большая.И притом штурмовка немецких позиций силами пехоты на берегу Днепра и не только.Нужны будут топографические карты.Может кто ссылку кинет?Работа на Фалесом пока прекращается.Слишком я размер большой выбрал.Понты не гоню.Карту действительно рисовал.Как только выйдет мод буду активно работать с Рексом над проектом реанимации.И вообще люди активнее давайте.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"