Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 181 страница 210 из 999

181

Приветствую всех))))
Вот тут подумал, не сочтите за цинизм, а почему в Блице нет  могил на кладбище, плиты просто есть как в Европе, а холмиков нет, также нет и немецких крестов с касками, и наших брацких могил, ведь если создавать карту с местностью, где бои уже прошли, техника подбитая стоит, а могил нет, как то не правильно. Была такая игра Противостояние 4, делал я под неё карты, так вот в редакторе там есть возможность сделать на карте немецкие кресты с каской или просто могильный холмик с каской, а при повреждениях он превращается в обычный холмик бз всяких касок. Только вот наших братских могил там не было. Вот прилагаю скриншот....http://s40.radikal.ru/i087/0812/11/2c7088f16443.jpg

Отредактировано O. Carius (2008-12-20 02:38:38)

0

182

Могилы есть в "Сталинграде", в т.ч. и с касками.

0

183

Совершенно верно и мы их во-всю применяем где только можно.

@ilyaka Большой тебе респектище за штабы! Они будут не просто так, а с соотв. звуковым фоном.

0

184

Там что, рядом со штабом музыка играть будет?

0

185

ДА. Но не только музыка. Будут слышны речи вождей, сводки с фронта и пр.

0

186

Круто.  :cool:
Ты и озвучку умеешь делать. А вот у меня не получается...

0

187

AlexGENERAL_Z написал(а):

@ilyaka Большой тебе респектище за штабы! Они будут не просто так, а с соотв. звуковым фоном.

Да, окружающие звуки можно добавить. Я сам было думал их добавить(у меня есть и с музыкой и с речами), но потом подумал, а как это будет выглядеть, если допустим противник захватит штаб, а радио будет продолжать играть старую(противоположной стороны)? Затерзали меня сомнения и я ее добавлять не стал.

Uzbek написал(а):

Только вот пару зениток легких на крышу и пулеметчиков вокруг дабы штаб не был легкой добычей  вражеских штурмовиков и диверсантов

Штабы не будут совсем легкой добычей - на чердаках каждого штаба установлены пулеметы(у немцев - 3 MG-34, у советов - 3 РПД), ну и плюс пехота, которая будет в них находится.

0

188

Fasya написал(а):

Могилы есть в "Сталинграде", в т.ч. и с касками.

Есть такое да и в самом Блицкриге иногда встречаются карты , а на них могилы в основном возле церквей  :glasses:

ilyaka написал(а):

Штабы не будут совсем легкой добычей - на чердаках каждого штаба установлены пулеметы(у немцев - 3 MG-34, у советов - 3 РПД), ну и плюс пехота, которая будет в них находится.

А от воздушных ударов что их будет оберегать ? :writing:

0

189

Uzbek написал(а):

А от воздушных ударов что их будет оберегать ?

ИМХО это слишком... Можно рядом зенитку поставить если че.

0

190

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

ИМХО это слишком... Можно рядом зенитку поставить если че.

Ну вообще так тоже можно сделать, только в реалии любой штаб это вещь серьезная (охраняется тоже не обы как ), ведь там сидят умные головы от которых на прямую зависел успех любой операции :flag:

0

191

Uzbek написал(а):

А от воздушных ударов что их будет оберегать ?

Ну это же 2D объекты, как ты им на крышу работающую зенитку поставишь? - тогда их надо в виде 3D юнитов делать.

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Можно рядом зенитку поставить если че.

Точно так.

0

192

ilyaka написал(а):

Ну это же 2D объекты, как ты им на крышу работающую зенитку поставишь? - тогда их надо в виде 3D юнитов делать.

Видел такие зенитки только на разных ДОТАХ в некоторых модах типа ПанзерШлемы (PanzerSchlema ver 4.5 от покойного Дермона) :glasses:

0

193

Uzbek написал(а):

Видел такие зенитки только на разных ДОТАХ в некоторых модах типа ПанзерШлемы (PanzerSchlema ver 4.5 от покойного Дермона)

Да есть такие доты. Но ведь это дома, а ни доты.

0

194

Johan (r) написал(а):

Да есть такие доты. Но ведь это дома, а ни доты.

А чем штабной дот хуже, здания штаба ? ;)  :yep:  :writing:

0

195

@Uzbek, дом, это другой тип объекта. Если ты в редакторе посмотришь, то увидишь не совмещения, и совмещения.

@Uzbek, ведь дот, это долговременное укрепление, а здание с лёгкостью рушится. Правда есть советские фотографии Москвы, где зенитки стоят на крышах, которые в свою очередь где-то в центре Москвы (видно для лучшего обзора, и т. д.)

Орудия, как-то затаскивали в дома, что бы из окон по танкам бить…

Отредактировано Johan (r) (2008-12-21 00:49:34)

0

196

А как насчет воронок (от снарядов) для пустыни?

Или может хотя-бы дать африканскую шкуру оригиналам (которые как обекты можно ставить на карту).

Смотрите шот в ссылке.

http://rapidshare.com/files/175606325/D … -holes.jpg

Спасибо.

0

197

Johan (r) написал(а):

@Uzbek, дом, это другой тип объекта. Если ты в редакторе посмотришь, то увидишь не совмещения, и совмещения.
@Uzbek, ведь дот, это долговременное укрепление, а здание с лёгкостью рушится. Правда есть советские фотографии Москвы, где зенитки стоят на крышах, которые в свою очередь где-то в центре Москвы (видно для лучшего обзора, и т. д.)
Орудия, как-то затаскивали в дома, что бы из окон по танкам бить…

Ясно про другой тип объекта  :yep: У меня есть фото где и у немцев на крыше их домов установлены зенитки  :glasses:
Про дома тоже известный факт что в условиях городского боя лучше спрятать пушку в дом чем оставить ее по середине улицы  ;)

0

198

@ Uzbek, что-то я покопался в ПанзерШлеме, но дотов с зенитками на крыше не нашел. Я правда бегло смотрел, но не знаю, в какой хоть части-то их искать? просто интересно, а то я что-то таких не помню.

Осёло написал(а):

А как насчет воронок (от снарядов) для пустыни?
Или может хотя-бы дать африканскую шкуру оригиналам (которые как обекты можно ставить на карту).

Я так понимаю, ты хочешь, чтобы воронки были не черные, а желтые, как песок - так это оригиналы можно просто перекрасить и все.

0

199

ilyaka написал(а):

Я так понимаю, ты хочешь, чтобы воронки были не черные, а желтые, как песок - так это оригиналы можно просто перекрасить и все.

Вроде того. Попробуй.

Срасибо

0

200

Доты с зенитками на крыше являются типичной комбинацией 2д бетонного бункера с площадкой наверху и 3д флака. В GZM этот приём используется сплошь и рядом и нечего тут изобретать.

0

201

AlexGENERAL_Z написал(а):

Доты с зенитками на крыше являются типичной комбинацией 2д бетонного бункера с площадкой наверху и 3д флака. В GZM этот приём используется сплошь и рядом и нечего тут изобретать.

А ну это то я знаю. Я то думал, что Uzbek имел ввиду какие-то доты в виде 3D юнитов(по принципу береговой батареи Тодд).

0

202

Не было таких. Да и кто мог бы их сделать по тем временам? Сам демон в 3д не шарил абсолютно, а моделлеров у него в принципе не было.

0

203

Недавно появилась одна идея на уровне хотелки :idea:  :jumping:

Для сельских пейзажей СССР прекрасным украшением могло бы стать здание школы со всеми своими атрибутами: плакатом "спасибо родному Сталину за счастливое детство", двориком, статуе Ленина или Сталина в нём и каким-нибудь висящим кумачом.

0

204

КВ-1 написал(а):

Недавно появилась одна идея на уровне хотелки   
Для сельских пейзажей СССР прекрасным украшением могло бы стать здание школы со всеми своими атрибутами: плакатом "спасибо родному Сталину за счастливое детство", двориком, статуе Ленина или Сталина в нём и каким-нибудь висящим кумачом.

Ну так зачем то дело стало , клаву и мышь в руки и твори "спасибо родному Сталину за счастливое детство" :cool:

0

205

КВ-1 написал(а):

Недавно появилась одна идея на уровне хотелки

Вполне реальная идея.

0

206

Чтож, дело за малым- освоить производство 2д объектов. Как я понимаю выхода два: переделать имеющиеся здание из "сталинграда" или нарисовать новое. Как будет лучше? Буду ещё благодарен, если кто подскажет особенности градостроительства, ибо ещё не занимался этим.

0

207

В принципе в градостроительстве ничего сложного нет. Главное получить изображение здания, а уж рисовать его с нуля или переделывать уже имеющееся это дело вкуса и умения автора.
Изображение здания по контуру нужно обрисовать 100% черным цветом в альфа-канале (чтобы фон был прозрачным) и сохранить полученное изображение в формате tga, а после этого экспортировать его в игру с помощью редактора ресурсов. При экспорте нужно обратить внимание на следующие вещи:
Во-первых,  важно делать здание в папке Blitzkrieg\complete\buildings\(название папки с файлами здания) иначе редактор может глючить.
Во-вторых, файлы здания нужно правильно назвать. А именно
Целое 1.tga
Тень целого 1s.tga
Поврежденное 2.tga
Тень поврежденного 2s.tga
Уничтоженное 3.tga
Тень уничтоженного 3s.tga
2g.tga и 3g.tga - Обломки здания, появляющиеся вокруг него при разрушении и повреждении (не обязательно)
Если все эти файлы есть, то редактор их откроет
Важно выбрать в редакторе правильный модуль. Со зданиями работает Editors\building editor.
Далее нужно сделать для здания xml-файл. Для этого в редакторе ресурсов устанавливаются все параметры здания. Но можно просто скопировать файл 1.xml с любого другого похожего здания.
Файлы .dds и .san создает сам редактор командой file-export result. По умолчанию в папке mods создается папка mymod, где и появится конечный вариант здания (файлы .san, .dds icon.tga и 1.xml (именно здесь его надо заменять, если в редакторе не устанавливались настройки здания)) Можно добавить имя здания name.txt
Ну а дальше следует прописка здания в игру. Вот собственно и все.

Отредактировано Fasya (2008-12-25 17:03:25)

+2

208

В дополнение:

Изображение здания по контуру нужно обрисовать 100% черным цветом в альфа-канале (чтобы фон был прозрачным)

Там где необходим плавный переход по краям или полупрозрачность(в основном касается листвы деревьев или элементов расположенных под водой, но может понадобится и при изготовлении здания, особенно мелких обломков) - делаешь это с помощью альфа-канала, за счет перехода от белого к черному через серый(...30,50,60...%).

2g.tga и 3g.tga - Обломки здания, появляющиеся вокруг него при разрушении и повреждении (не обязательно)

Все-таки мелкие обломки лучше делать - разрушения будут выглядеть более реалистично.

Целое 1.tga
Тень целого 1s.tga
Поврежденное 2.tga
Тень поврежденного 2s.tga
Уничтоженное 3.tga
Тень уничтоженного 3s.tga
2g.tga и 3g.tga - Обломки здания

Все то же самое, но с буквой w (1w, 2w и т.д.) - для зимних зданий.

Отредактировано ilyaka (2008-12-25 22:27:04)

0

209

Специально для Осёло (а может и не только) несколько воронок для пустыни - Africa Shell Hole

http://s53.radikal.ru/i140/0812/ff/6185110eaa5a.jpg

+2

210

:cool:
А вот напрашивается вопрос: можно ли также исправить набережные из ПМВ в редакторе ресурсов, чтоб правильно стыковалис :question:

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки