#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » FAQ for GZM 7


FAQ for GZM 7

Сообщений 301 страница 318 из 318

301

Которая "Курск"? Да, грузится где-то минуты полторы, но работает только со скоростью -1.

Редактор-то вообще не запускается. Точнее, табличка появляется, процессор грузится - а в диспетчере задач его нет. Я минуты три прождал, плюнул, перезагрузился.

Сама игра, когда запускаешь, открывается дважды (???), точнее, на панели задач появляются два прямоугольничка 'Blitzkrieg Game'.

Отредактировано RebelWerfer (2013-11-27 12:30:39)

0

302

RebelWerfer написал(а):

Сама игра, когда запускаешь, открывается дважды (???), точнее, на панели задач появляются два прямоугольничка 'Blitzkrieg Game'.

Это нормально для современных систем. Потом процесс остается один.

0

303

Не думаю, что видео такое мощное надо) Там же процентов 80 игры - спрайты и изометрия)

0

304

Здравствуйте.  Решил поиграть в сей замечательный мод на ноутбуке (в связи с поломкой компьютера) и столкнулся с проблемой - как увеличить\уменьшить скорость игры?

0

305

ChaynikUA написал(а):

Здравствуйте.  Решил поиграть в сей замечательный мод на ноутбуке (в связи с поломкой компьютера) и столкнулся с проблемой - как увеличить\уменьшить скорость игры?


А-а-а ...проблема очень высокой скорости ? ))), активировать клавиши дополнительный плюс\минус так - одновременно нажмите FN + F10 , на клавиатуре бука доп.клавиша минус там где буква "Ж" , а доп.плюс там где знак препинание "."  Но только проблему завышенной скорости это не решит - снежинки так же быстро двигаться будут и фразы обрывистами будут, как будто договорить не успевают.
И да параметры бука пж.

0

306

hose написал(а):

ChaynikUA написал(а):

    Здравствуйте.  Решил поиграть в сей замечательный мод на ноутбуке (в связи с поломкой компьютера) и столкнулся с проблемой - как увеличить\уменьшить скорость игры?

А-а-а ...проблема очень высокой скорости ? ))), активировать клавиши дополнительный плюс\минус так - одновременно нажмите FN + F10 , на клавиатуре бука доп.клавиша минус там где буква "Ж" , а доп.плюс там где знак препинание "."  Но только проблему завышенной скорости это не решит - снежинки так же быстро двигаться будут и фразы обрывистами будут, как будто договорить не успевают.
И да параметры бука пж.

Подпись автора

    В нормальной стране началась бы гражданская война, но у нас граждан нет, а война лакейская не то, что хуже, а как бы гаже, ниже гражданской.
    Натан Дубовицкий "Околоноля"

Проблема не с игрой,  а со мной :) надоедает ждать по 5 минут пока тачанки 39-го года доберутся до места назначения.
"одновременно нажмите FN + F10" при нажатии данной комбинации вылазит игровое меню :(

Отредактировано ChaynikUA (2014-09-01 18:08:43)

0

307

ChaynikUA написал(а):

Здравствуйте.  Решил поиграть в сей замечательный мод на ноутбуке (в связи с поломкой компьютера) и столкнулся с проблемой - как увеличить\уменьшить скорость игры?

Открой блокнотом файл config.cfg
Найди и замени NUM_PLUS на F11
Найди и замени NUM_MINUS на F12

F11 Будет увеличивать скорость, F12 уменьшать.

Отредактировано Zorbbb (2014-09-01 21:04:07)

0

308

DJAKONDA написал(а):

Вопрос: Как изменить время исчезновения подбитой техники.
Ответ: В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает. Параметр задается в миллисекундах 1000 = 1с.

Файла consts я так и не нашел, на каком-то форуме прочел, что by default, consts.xml is stored inside the data.pak archive in the Blitzkrieg run\data folder.
Data.pak нашел, как его открыть ?

Отредактировано DJAKONDA (2012-10-11 17:57:34)


Подскажите, как сделать наимаксимальное значение или даже поставить то которое будет читаться как знак бесконечности, чтобы техника любая подбитая\уничтоженная не исчезала.

0

309

Mudvayne написал(а):

Подскажите, как сделать наимаксимальное значение или даже поставить то которое будет читаться как знак бесконечности, чтобы техника любая подбитая\уничтоженная не исчезала.

Тут есть скажем свои "прелести" после такой процедуры  ))) Подбитая техника на мостах, не когда не исчезнет ( ну или очень долго мешать проезду, смотря какое время ты выставишь ) и ты не сможешь пользоваться этим мостом какое то время ) второе может вылетать например если случиться затор из обломков с краю карты где еще должны появляться юниты противника ) + если слабый комп то скорость самой игры возможно будет падать ....

+1

310

Uzbek написал(а):

Тут есть скажем свои "прелести" после такой процедуры  ))) Подбитая техника на мостах, не когда не исчезнет ( ну или очень долго мешать проезду, смотря какое время ты выставишь ) и ты не сможешь пользоваться этим мостом какое то время ) второе может вылетать например если случиться затор из обломков с краю карты где еще должны появляться юниты противника ) + если слабый комп то скорость самой игры возможно будет падать ....

Короче сделал как хотел =З Больше тактическиз возможностей и тяжелее играть! А с мостами не проблема. Надо просто рассчитывать как сделать так, чтобы не опростоволоситься.

0

311

Редактор карт не запускается. Появляется окно с текстом "Blotzkrieg mapeditor", затем оно превращается в белый квадрат, и все зависает.

0

312

Eisenfaust написал(а):

Редактор карт не запускается. Появляется окно с текстом "Blotzkrieg mapeditor", затем оно превращается в белый квадрат, и все зависает.

Сам блиц при этом работает?
И да, если у вас медленный винчестер, редактор карт может грузиться довольно долго. А если кликать по окну редактора в процессе загрузки, винда может ругаться на отсутствие отклика программы.

0

313

Mudvayne написал(а):

Подскажите, как сделать наимаксимальное значение или даже поставить то которое будет читаться как знак бесконечности, чтобы техника любая подбитая\уничтоженная не исчезала.

Mudvayne написал(а):

Короче сделал как хотел =З Больше тактическиз возможностей и тяжелее играть! А с мостами не проблема. Надо просто рассчитывать как сделать так, чтобы не опростоволоситься.

А как сделал-то? Поделись!

0

314

Eisenfaust, вот эту статью изучить следует вам срочно:
GZM - Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Отредактировано Лёньчик (2015-01-27 23:22:15)

0

315

Лёньчик написал(а):

Eisenfaust, вот эту статью изучить следует вам срочно:
GZM - Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Отредактировано Лёньчик (Вчера 23:22:15)


Вопрос: Как изменить время исчезновения подбитой техники.
Ответ: В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает. Параметр задается в миллисекундах 1000 = 1с.

У меня нет этого файла...

http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0128/4b/3e6260ffad85eabaf19a4e6b8b2a964b.jpeg

http://i59.fastpic.ru/thumb/2015/0128/b6/277199c44b8b69842d151d69ace203b6.jpeg

0

316

Eisenfaust написал(а):

У меня нет этого файла...

Открой WinRar_ом файлы с расширением .pak, быстрее всего он в "GZM_Patch_7.77.p1.pak"; чтобы не менять оригинальный файл, просто вытяни "consts.xml" в "Дату", а потом уже изменяй под себя.

0

317

yersinia написал(а):

Открой WinRar_ом файлы с расширением .pak, быстрее всего он в "GZM_Patch_7.77.p1.pak"; чтобы не менять оригинальный файл, просто вытяни "consts.xml" в "Дату", а потом уже изменяй под себя.

А потом его обратно запаковать, или как?

0

318

Обратно не надо, если он будет в Data, то будет использоваться вместо того, что в архиве.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » FAQ for GZM 7