Собрал наиболее повторяющиеся вопросы и ответы на них участников форума в кучку:
Вопрос: Не могу установить игру.
Ответ: Порядок установки должен быть следующим:
- установить игру Блицкриг
- установить патч 1.2 для игры Блицкриг
- установить, сам мод ГЗМ (тот что 7.00), с помощью инсталлятора (Находится в архиве)
- установить последний текущий патч к моду (на данный момент это 7.77.3) в корневой каталог игры.
Вопрос: Установил ГЗМ и юниты стали вести себя по-"сталинградски", т.е. не простреливаются здания. Как бы это исправить?
Ответ: По пути X:\Blitzkrieg\ переименовать оригинальный файл ailogicB_dll в ailogic.dll
Вопрос: Не растёт звание. Уровень майор - 0%.
Ответ: Оригинальный БК не пропатчен до версии 1.2.
Вопрос: Игра виснет как-то странно: звук зацикливается, юниты реагируют на курсор, но не двигаются. Перемещать, обзор карты мышкой не получается, только клавишами со стрелками.
Ответ: Такие проблемы бывают у двухъядерных процессоров, необходим соответствующий патч (Blitzkrieg Dual Core Patch или AMD Dual Core Optimizer) .
Вопрос: Перешёл в новую главу, а новых миссий на карте не появляется.
Ответ: Необходимо очистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data".
Вопрос: Игра вылетает ( "Память не может быть read"... )
Ответ: Такое сообщение может появляться, если компьютеру не хватает ресурсов, чтобы "переварить" игру. Возможно, нехватка оперативной памяти, использование "репаков" БК.
Вопрос: Игра вылетает при загрузке случайной миссии.
Ответ: В случае вылета, попробуйте проходить другую, нормально сгенерированную миссию или начать главу сначала с сохранения конца предыдущей главы см. Полный РидМи GZM Mod v. 7.50 раздел 3.
Вопрос: Можно ли вернуть стандартное Блицкриговское оформление игровой панели в игре, там где мини- карта и кнопки?
Ответ: В папке Data зайти в архив GZMV70Omega.pak, дальше в папку Ui, там есть два файла missionbuttons_h.dds и missionpanels_h.dds, их нужно удалить.
Вопрос: Как поменять фамилии личным юнитам?
Ответ: Открыть архив GZMV70Omega.pak в нем папка Textes\Personals с именами для всех стран.
Вопрос: Как изменить время исчезновения подбитой техники.
Ответ: В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает. Параметр задается в миллисекундах 1000 = 1с.
Вопрос: Штурмовики при виде вражеского самолёта ведут себя как истребители.
Ответ: У штурмовиков приоритет на перехват, а если в игре полностью убрать возможность атаки других самолётов, то вести воздушный бой не смогут также и истребители-бомбардировщики.
Вопрос: Истребители не могут сбить разведчика, а штурмовики гоняются за ним.
Ответ: В игре есть деление на высоты, видимо разведчик не досягаем истребителям по высоте. А вот то, что штурмовики не стреляют, это связано с АИ. Они пытаются применить ракеты или бомбы по авиации противника как наиболее мощное оружие. Если они успешно отработали по земле ДО встречи с самолетами противника, то они нормально используют бортовое стрелковое вооружение.
Вопрос: Моего снайпера очень быстро обнаруживают.
Ответ: В GZM роль снайпера максимально приближена к реальности в связи с чем изменён параметр его обнаружения. Аккуратно перемещайтесь, меняйте позицию после выстрела.
Вопрос: У диверсанта винтовка с невероятными характеристиками урона и бронебойности.
Ответ: Это отображаются параметры второстепенного оружия - граната/мина/спецзаряд.
Вопрос: При стрельбе из СУ-152 навесом, экипаж отвечает "Патронов нет/стрелять нечем", хотя по шкале боезапаса у него где-то половина (даже сверху желтый сигнал окончания патронов не горит, не говоря уже о красном).
Ответ: У этой САУ (и у некоторых других см. Полный РидМи GZM Mod v. 7.50 раздел 6. п.51) часть боекомплекта -"дальнобой", а часть для стрельбы прямой наводкой.
Вопрос: У юнита не работает функция двигаться в боевой готовности.
Ответ: Задайте функцию двигаться в боевой готовности в процессе движения юнита
Вопрос: В энциклопедии некоторые юниты повторяются. С чем это связано?
Ответ: Это нормально. Просто один и тот же юнит может иметь дубликаты для разных стран и иметь разную окраску. Но в энциклопедии никакой разницы заметно не будет.
Вопрос: Случайная миссия низкой сложности оказалась гораздо сложней миссии с высокой сложностью.
Ответ: Указываемая сложность случайных миссий совершенно ничего не означает. Вообще в GZM деления на уровни не осталось. Какой бы уровень сложности игрок не выбрал - он один.
Вопрос: Почему в некоторых исторических миссиях не присутствуют личные юниты?
Ответ:
1. Чтобы не нарушать задуманный баланс.
2. Если БТТ в таком количестве не присутствовала исторически.
3. Если не позволяет масштаб карты.
Вопрос: Полковая пушка 76 мм не может пробить броню цели, но навесом её поражает.
Ответ: В разном режиме стрельбы у каждого арт.орудия различные свойства. И броня у техники тоже разная: лоб толстый, а крыша тонкая. Поэтому когда пушка не может пробить лоб, она может проломить крышу.
Вопрос: Виснет при загрузке операция "Кутузов", загружается до половины и всё.
Ответ: Эта миссия долго грузится. Подождите 10-15 минут.
Вопрос: В некоторых миссиях пропадает возможность управления отдельными юнитами. Юниты могут отстреливаться, но не перемещаются.
Ответ: У Ваших юнитов, согласно скриптам, "закончилось" топливо. В некоторых миссиях, для оживления юнитов, реализованы топливозаправщики. Об этом имеются соответствующие указания в брифинге миссии.
Отредактировано Kourveen (2013-04-02 23:19:38)