#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Портирование моделей


Портирование моделей

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Знатоки-программисты, подскажите пожалуйста, как портировать модели техники, вооружения в различных модификациях "Блицкрига". (Хотелось бы портировать пулемет максим из "Сталинграда" или GZM в Остфронт).
  Или где можно прочитать, как это сделать.

0

2

самый простой способ  :D  берешь файлы данной модели и заменяешь ее в необходимом моде, если нет то заменяешь на какую либо похожую либо не похожую как нравится (главное чтоб по размерам малость совпадала хотя не факт ) :/

0

3

Ruslan32 написал(а):

самый простой способ  :D  берешь файлы данной модели и заменяешь ее в необходимом моде, если нет то заменяешь на какую либо похожую либо не похожую как нравится (главное чтоб по размерам малость совпадала хотя не факт )

А как файлы называются и где их искать? (Я чайник). :O

0

4

Кхм файлы на каждого юнита хранятся в своей папке папка называется также как и юнит )) например t_26 сама структура выглядит так data\data.pak\Units\Technics\USSR\Tanks\T_26
в этой папке и буду файлы юнита, сам файл pak представляет из себя архив, который открывает винраром 7 зипом и т.д. . Так вот производишь изменения тебе нужные там и сохраняешь
Например из папки data.pak\Units\Technics\USSR\Tanks\JS_3 все файлы перекидываешь в папку T_26 )))
и устраеваешь финнам "фокусы на проволоке без страховки" перед началом экспериментов сделай копию файла дата
Повторяю это как бы самое простое портирование, как говорится в лоб , есть методы умнее.
Если юниты есть и там и тут достачно посмотреть параметры файла  1.xml и изменить значения у себя .

Отредактировано Ruslan32 (2007-05-22 15:30:41)

0

5

Спасибо, сегодня попробую.

0

6

В ГЗМ есть всё полезное из Сталинграда и Остфронта, включая Максим.

0

7

Спасибо, все получилось.

0

8

Вопрос знатокам каким тегом или параметром определяется кнопка артилерии пристрелка , можно ли только ее одну поставить ?

0

9

Воспользуйся блицевским редактором ресурсов. Он прописывает маску команд.

0

10

т.е <BitArray><item data="0"/><item data="0"/><item data="1"/></BitArray> вот эту весчь нато подручивать ?

0

11

Получилось таки прикрутить к танку пристрелку))

увеличить

Отредактировано Ruslan32 (2007-05-24 08:50:52)

0

12

А как можно сделать чтоб биноколь на танке заработал ?)) Все таки танк командирский.

увеличить

0

13

Ruslan32 написал(а):

Получилось таки прикрутить к танку пристрелку))

Для чего нужна сия функция танку? :O  Может тогда и пулемету "прикрутить"? :rolleyes:

0

14

танку нужна не как таковая пристрелка как у артилерии , я просто пытался так реализовать возможность просто пострелять в нужную сторону
Например я догадываюсь что на высотке стоит 8,8 зенитка или еще какая зверюга потдъезжать до прямой видимости опасно, и нечем подсветить )) , так пострелял глядишь и попал
к Пулемету тоже можно будет по кустам стрелять )))

0

15

М-м, тогда действительно не помешает. Может подробно опишешь, как это реализовать.

0

16

- <BitArray>
  <item data="47" />
  <item data="195" />
  <item data="0" />
  <item data="0" />
  <item data="128" />
  <item data="32" />
  <item data="4" />
  </BitArray>
я поставил 195 вместо 67 это второй сверху
плюс у оружия - <Shells>
- <item TrajectoryType="3"   заменил на 3 а было 0

0

17

Это каждому танку надо сделать?

0

18

если хотишь чтоб кажный стрелял то да ))

Отредактировано Ruslan32 (2007-05-24 18:00:28)

0

19

Сегодня попробую в Курске. Пулики я там уже переделал :hunter:

0

20

ovgleb
А что конкретно переделал в Курске?

0

21

Тяж. пулеметы сделал как в Талвисоте. У русских сделал максимы.

0

22

Ruslan32 написал(а):

<BitArray>
  <item data="47" />
  <item data="195" />
  <item data="0" />
  <item data="0" />
  <item data="128" />
  <item data="32" />
  <item data="4" />
  </BitArray>
я поставил 195 вместо 67 это второй сверху
плюс у оружия - <Shells>
- <item TrajectoryType="3"   заменил на 3 а было 0

Подскажи, пожалуйста, где это найти и как.

0

23

Нашел где это находится. Попробовал на Sdkfz_222. Кнопка появилась, пристрелка вестись не хочет.

0

24

ovgleb написал(а):

Нашел где это находится. Попробовал на Sdkfz_222. Кнопка появилась, пристрелка вестись не хочет.

а у оружия поменял значение ?
- <item TrajectoryType="3"   заменил на 3 а было 0

1 открываешь 1.xml из папкиSdkfz_222 находишь там параметр <Weapon>  у него например стоят два орудия <Weapon>2cm_kwk30_l55_air</Weapon> и  <Weapon>mg_34_air</Weapon>
2 после того как определил какое из них тебе нужно лезешь в data.pak\weapons\  (или если стоит какой мод в котором играешь то в него) хотя для гзм без разницы он берет последний изменненый по дате файл. и ней находишь хмл файл с название оружия который ты выше обнаружил и в нем меняешь этот параметр который написал выше. вроде все.

0

25

Менял параметры оружия. Но их у него 2. Может броневик не знает, каким проводить пристрелку, поэтому тупит?

0

26

ща сам попробую сделать потом напишу
короче делал изменения на моде остфронт
в самом файле  машинки надо оказывается тип поменять на <Type>spg_assault</Type> по умолчание arm_light вроде просто на том танке который мучил давно уже сделал забыл написать до этого

увеличить

Отредактировано Ruslan32 (2007-05-25 10:19:52)

0

27

Так это при перевооружении ведь броневики будут как артиллерия идти??

0

28

Titanik написал(а):

Так это при перевооружении ведь броневики будут как артиллерия идти??

:)  а кто проверял то, я же просто пока пробую. но как в анекдоте "идея богатая...."
сделать какую нить одну машинку и использовать как разведбат
2) а как тогда  самоходки в танках оказываются при обновление ??
у них же как раз этот параметр и стоит

Отредактировано Ruslan32 (2007-05-26 09:23:29)

0

29

<Type>spg_assault</Type>

Менять такие параметры не советую т.к. это ведет в свою очередь к заочной смене ешо 10 параметров и можно получить полный бред.А вот играться с битовой маской на отдельных(специальных юнитах) это да, я так подрывников и многа чего делал сам))

0

30

насчет битовых масок а кто нить составлял табличку или еще чего где можно было их просмотреть ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Портирование моделей