Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Портирование моделей


Портирование моделей

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Знатоки-программисты, подскажите пожалуйста, как портировать модели техники, вооружения в различных модификациях "Блицкрига". (Хотелось бы портировать пулемет максим из "Сталинграда" или GZM в Остфронт).
  Или где можно прочитать, как это сделать.

0

2

самый простой способ  :D  берешь файлы данной модели и заменяешь ее в необходимом моде, если нет то заменяешь на какую либо похожую либо не похожую как нравится (главное чтоб по размерам малость совпадала хотя не факт ) :/

0

3

Ruslan32 написал(а):

самый простой способ  :D  берешь файлы данной модели и заменяешь ее в необходимом моде, если нет то заменяешь на какую либо похожую либо не похожую как нравится (главное чтоб по размерам малость совпадала хотя не факт )

А как файлы называются и где их искать? (Я чайник). :O

0

4

Кхм файлы на каждого юнита хранятся в своей папке папка называется также как и юнит )) например t_26 сама структура выглядит так data\data.pak\Units\Technics\USSR\Tanks\T_26
в этой папке и буду файлы юнита, сам файл pak представляет из себя архив, который открывает винраром 7 зипом и т.д. . Так вот производишь изменения тебе нужные там и сохраняешь
Например из папки data.pak\Units\Technics\USSR\Tanks\JS_3 все файлы перекидываешь в папку T_26 )))
и устраеваешь финнам "фокусы на проволоке без страховки" перед началом экспериментов сделай копию файла дата
Повторяю это как бы самое простое портирование, как говорится в лоб , есть методы умнее.
Если юниты есть и там и тут достачно посмотреть параметры файла  1.xml и изменить значения у себя .

Отредактировано Ruslan32 (2007-05-22 15:30:41)

0

5

Спасибо, сегодня попробую.

0

6

В ГЗМ есть всё полезное из Сталинграда и Остфронта, включая Максим.

0

7

Спасибо, все получилось.

0

8