Знатоки-программисты, подскажите пожалуйста, как портировать модели техники, вооружения в различных модификациях "Блицкрига". (Хотелось бы портировать пулемет максим из "Сталинграда" или GZM в Остфронт).
Или где можно прочитать, как это сделать.
Портирование моделей
Сообщений 1 страница 30 из 79
Поделиться12007-05-22 10:41:43
Поделиться22007-05-22 12:31:16
самый простой способ берешь файлы данной модели и заменяешь ее в необходимом моде, если нет то заменяешь на какую либо похожую либо не похожую как нравится (главное чтоб по размерам малость совпадала хотя не факт ) :/
Поделиться32007-05-22 13:37:11
самый простой способ берешь файлы данной модели и заменяешь ее в необходимом моде, если нет то заменяешь на какую либо похожую либо не похожую как нравится (главное чтоб по размерам малость совпадала хотя не факт )
А как файлы называются и где их искать? (Я чайник).
Поделиться42007-05-22 15:25:33
Кхм файлы на каждого юнита хранятся в своей папке папка называется также как и юнит )) например t_26 сама структура выглядит так data\data.pak\Units\Technics\USSR\Tanks\T_26
в этой папке и буду файлы юнита, сам файл pak представляет из себя архив, который открывает винраром 7 зипом и т.д. . Так вот производишь изменения тебе нужные там и сохраняешь
Например из папки data.pak\Units\Technics\USSR\Tanks\JS_3 все файлы перекидываешь в папку T_26 )))
и устраеваешь финнам "фокусы на проволоке без страховки" перед началом экспериментов сделай копию файла дата
Повторяю это как бы самое простое портирование, как говорится в лоб , есть методы умнее.
Если юниты есть и там и тут достачно посмотреть параметры файла 1.xml и изменить значения у себя .
Отредактировано Ruslan32 (2007-05-22 15:30:41)
Поделиться52007-05-22 16:01:26
Спасибо, сегодня попробую.
Поделиться62007-05-22 17:08:01
В ГЗМ есть всё полезное из Сталинграда и Остфронта, включая Максим.
Поделиться72007-05-22 22:39:07
Спасибо, все получилось.
Поделиться82007-05-23 07:04:13
Вопрос знатокам каким тегом или параметром определяется кнопка артилерии пристрелка , можно ли только ее одну поставить ?
Поделиться92007-05-23 07:47:48
Воспользуйся блицевским редактором ресурсов. Он прописывает маску команд.
Поделиться102007-05-24 08:00:28
т.е <BitArray><item data="0"/><item data="0"/><item data="1"/></BitArray> вот эту весчь нато подручивать ?
Поделиться112007-05-24 08:46:34
Получилось таки прикрутить к танку пристрелку))
Отредактировано Ruslan32 (2007-05-24 08:50:52)
Поделиться122007-05-24 09:13:17
А как можно сделать чтоб биноколь на танке заработал ?)) Все таки танк командирский.
Поделиться132007-05-24 09:40:43
Получилось таки прикрутить к танку пристрелку))
Для чего нужна сия функция танку? Может тогда и пулемету "прикрутить"?
Поделиться142007-05-24 10:44:05
танку нужна не как таковая пристрелка как у артилерии , я просто пытался так реализовать возможность просто пострелять в нужную сторону
Например я догадываюсь что на высотке стоит 8,8 зенитка или еще какая зверюга потдъезжать до прямой видимости опасно, и нечем подсветить )) , так пострелял глядишь и попал
к Пулемету тоже можно будет по кустам стрелять )))
Поделиться152007-05-24 11:44:43
М-м, тогда действительно не помешает. Может подробно опишешь, как это реализовать.
Поделиться162007-05-24 17:45:55
- <BitArray>
<item data="47" />
<item data="195" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="128" />
<item data="32" />
<item data="4" />
</BitArray>
я поставил 195 вместо 67 это второй сверху
плюс у оружия - <Shells>
- <item TrajectoryType="3" заменил на 3 а было 0
Поделиться172007-05-24 17:52:36
Это каждому танку надо сделать?
Поделиться182007-05-24 17:59:56
если хотишь чтоб кажный стрелял то да ))
Отредактировано Ruslan32 (2007-05-24 18:00:28)
Поделиться192007-05-24 18:12:54
Сегодня попробую в Курске. Пулики я там уже переделал :hunter:
Поделиться202007-05-24 19:33:05
ovgleb
А что конкретно переделал в Курске?
Поделиться212007-05-24 19:47:17
Тяж. пулеметы сделал как в Талвисоте. У русских сделал максимы.
Поделиться222007-05-24 20:56:48
<BitArray>
<item data="47" />
<item data="195" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="128" />
<item data="32" />
<item data="4" />
</BitArray>
я поставил 195 вместо 67 это второй сверху
плюс у оружия - <Shells>
- <item TrajectoryType="3" заменил на 3 а было 0
Подскажи, пожалуйста, где это найти и как.
Поделиться232007-05-24 22:05:47
Нашел где это находится. Попробовал на Sdkfz_222. Кнопка появилась, пристрелка вестись не хочет.
Поделиться242007-05-25 06:45:28
Нашел где это находится. Попробовал на Sdkfz_222. Кнопка появилась, пристрелка вестись не хочет.
а у оружия поменял значение ?
- <item TrajectoryType="3" заменил на 3 а было 0
1 открываешь 1.xml из папкиSdkfz_222 находишь там параметр <Weapon> у него например стоят два орудия <Weapon>2cm_kwk30_l55_air</Weapon> и <Weapon>mg_34_air</Weapon>
2 после того как определил какое из них тебе нужно лезешь в data.pak\weapons\ (или если стоит какой мод в котором играешь то в него) хотя для гзм без разницы он берет последний изменненый по дате файл. и ней находишь хмл файл с название оружия который ты выше обнаружил и в нем меняешь этот параметр который написал выше. вроде все.
Поделиться252007-05-25 09:04:29
Менял параметры оружия. Но их у него 2. Может броневик не знает, каким проводить пристрелку, поэтому тупит?
Поделиться262007-05-25 09:18:33
ща сам попробую сделать потом напишу
короче делал изменения на моде остфронт
в самом файле машинки надо оказывается тип поменять на <Type>spg_assault</Type> по умолчание arm_light вроде просто на том танке который мучил давно уже сделал забыл написать до этого
Отредактировано Ruslan32 (2007-05-25 10:19:52)
Поделиться272007-05-25 16:01:19
Так это при перевооружении ведь броневики будут как артиллерия идти??
Поделиться282007-05-26 09:11:11
Так это при перевооружении ведь броневики будут как артиллерия идти??
а кто проверял то, я же просто пока пробую. но как в анекдоте "идея богатая...."
сделать какую нить одну машинку и использовать как разведбат
2) а как тогда самоходки в танках оказываются при обновление ??
у них же как раз этот параметр и стоит
Отредактировано Ruslan32 (2007-05-26 09:23:29)
Поделиться292007-05-27 16:45:45
<Type>spg_assault</Type>
Менять такие параметры не советую т.к. это ведет в свою очередь к заочной смене ешо 10 параметров и можно получить полный бред.А вот играться с битовой маской на отдельных(специальных юнитах) это да, я так подрывников и многа чего делал сам))
Поделиться302007-05-28 14:11:40
насчет битовых масок а кто нить составлял табличку или еще чего где можно было их просмотреть ?