#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Портирование моделей


Портирование моделей

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

http://nival.ru
Все мольбы туда

0

32

Да им там все давно для Блицкрига 1 по х***й  :cool:

0

33

Titanik написал(а):

http://nival.ru
Все мольбы туд

единственное что полезное увидел твой пост про патч 1,3 )))

0

34

Подскажите, кто знает, каким образом можно портировать миссии из одного мода в другой? И возможно ли сие?

0

35

Портировать то можно , просто прописывать надо + технику(оружие) тянуть также которой не будет(насчет звука точно незнаю).

0

36

Ruslan32 написал(а):

просто прописывать надо + технику(оружие) тянуть также которой не будет(насчет звука точно незнаю)

Что и как?

0

37

на примере дезерт фокс

D:\Games\blitz\Mods\Desert Fox\data\scenarios\Campaigns\German здесь описание компании и ссылки на главы
пример german.xml
- <AllChapters>
- <item Visible="1" Secret="1">
  <Chapter>scenarios\chapters\german\die_deutschen_kommen\1</Chapter>
  <PosOnMap x="270" y="243" />
  </item>
- <item Visible="1" Secret="0">

описание глав  и ссылки на мисии здеся
D:\Games\blitz\Mods\Desert Fox\data\scenarios\Chapters\German\Die_Deutschen_kommen\1.xml
пример
- <Missions>
- <item Difficulty="0">
  <Mission>scenarios\scenariomissions\german\marsa\1</Mission>
  <PosOnMap x="177" y="370" />
  <MissionBonus />
  <AllBonuses />
  </item>
- <item Difficulty="0">
  <Mission>scenarios\scenariomissions\german\agedabia\1</Mission>
  <PosOnMap x="232" y="332" />
  <MissionBonus />
  <AllBonuses />
  </item>
  </Missions>

ну а описание мисий здеся D:\Games\blitz\Mods\Desert Fox\data\scenarios\scenariomissions\German\ \\
в файле 1.xml лежит откуда чего тянуть
пример
<MapImage>scenarios\scenariomissions\german\agedabia\map</MapImage>
  <MapImageRect x1="512" y1="512" x2="1.00098" y2="1.00098" />
  <TemplateMap />
  <FinalMap>agedabia</FinalMap>

0

38

О-ох, мудрено как-то. Попробую разобраться. Главу "Операция "Тайфун" просто установил в Тотал конвершн (ГЗМ хохляцкий). Сейчас играю.

0

39

Руслан, мод Панцерваффен знаешь? Как его в ГЗМ портировать?

0

40

ovgleb написал(а):

Руслан, мод Панцерваффен знаешь? Как его в ГЗМ портировать?

Неа, дай линк скачаю гляну
+ Может в ГЗМ УЖЕ взяли из него все самое лучшее )))?

0

41

Ruslan32 написал(а):

Неа, дай линк скачаю гляну

Даю.
http://blitzkrieg-portal.co.uk/default. … ontent=244

Ruslan32 написал(а):

Может в ГЗМ УЖЕ взяли из него все самое лучшее )))?

Может быть. Ну миссии хотя бы из него сыграть.

Вот здесь скрины
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=28

Отредактировано ovgleb (2007-06-19 20:15:53)

0

42

ovgleb написал(а):

http://blitzkrieg-portal.co.uk/default. … ontent=244

к сожаленью оттуда скачать не могу ((
судя по всему у меня на скачку ifolder токо остался
иеще пара сайтов

0

43

Хорошо. Выложу на ифолдере.

0

44

Панцерваффен. Есть еще дополнительные карты. Посмотри, пожалуйста. Если сможешь портировать, я  еще доп. карты на ифолдер кину.
http://maxoptima.ifolder.ru/2419754

0

45

уже качаю )

0

46

ovgleb  слушай напиши чего именно хотел из панзера перекинуть а то скачал смотрю карта там одна всего, юниты вроде все в гзм есть

0

47

Я из Панцерваффе в GZM 5.55 перетащил скины для пантер и пушек и нескольких юнитов - насхорна, хаммеля, бруммбара, пумы ( при всем уважении к GZM желтые игрушечные скины для позднего периода войны не очень   :/  ), а для тигров и фердинанда и ягдтигра рекомендую Andrew HD Scins pack- находится в разделе Galleries на сайте bkportal.com качество очень хорошее  :)

Отредактировано avet (2007-06-21 11:54:36)

0

48

ovgleb напиши седня т.е. 22 чего нато точно прикрутить, а то выходные я буду не возле компа.

0

49

Ruslan32 написал(а):

ovgleb напиши седня т.е. 22 чего нато точно прикрутить, а то выходные я буду не возле компа.

Все. И скины, и карты. (Там есть еще миникампания).

0

50

Вообще, технологию объясните, пожалуйста.

0

51

сделаю, скринами объясню ок)))
то что я скачал с ай фолдера , в нем нет микро компаний там одна карта франция 44

Отредактировано Ruslan32 (2007-06-22 14:09:56)

0

52

Да, правильно. Компания была потом отдельно. Выложу.

0

53

Скачай. Архивчик небольшой.
http://maxoptima.ifolder.ru/2447894

0

54

Чтобы перетащть скины надо просто скрпировать файлы из соответствующих папок Units в папки Units GZM файлы назыаются 1h.dds и 2h.dds - это окраска юнитов, чтобы поменять окрас желтой пантеры в ГЗМ надо из папки Panther_V_Ausf_G  мода Панцерваффе перетащить два этих файла в соответствующую папку GZM (просто заменить эти файлы в папке  GZM12c.pak  папке Panther_V_Ausf_G ) и так по аналогии для всех типов юнитов

Отредактировано avet (2007-06-22 19:58:24)

0

55

Спасибо, попробую.

0

56

Avet, спасибо. Получилось.

0

57

Друзья!
Чтобы запустить какой-нибудь мод в ГЗМ надо юниты из папки Units этого мода добавить а папку Units  GZM12c.pak ?

0

58

ovgleb написал(а):

тобы запустить какой-нибудь мод в ГЗМ надо юниты из папки Units этого мода добавить а папку Units  GZM12c.pak ?

изменятся токо юниты
а чтоб у них изменилось оружие надо также добавлять измененные файлы в папку оружия (weapons)
P.s. пока мисии прикрутить не получилось буду думать ))

Отредактировано Ruslan32 (2007-06-23 12:29:53)

0

59

При попытки портировать по указанному  Avetом методу шкурки Pz III ausf J из "Сталинграда" в Тотал конвершн получилось следующая нелепица. В чем дело?

0

60

3d модели значит разные, а зачем ты из сталинграда шкурки перетаскиваешь, в гзм они  и так взяты  в основной массе из сталинграда?
Например в гзм модель Pz_IV_Ausf_G взята из сталинграда, а в панцерваффе - исходная блицовская модель, поэтому если просто перетащить шкурку для него из панцерваффе, то и получится что-то подобное - вот в чем дело.

Отредактировано avet (2007-06-23 14:22:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Портирование моделей