Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 481 страница 510 из 1838

481

asimbox написал(а):

Нужны случайки с взятием крупных городов или прорывами фронта с двойной (тройной) полосой обороны, с возможными ударами во фланги.

В придачу мыло , веревки ))) новые мониторы ))) Тут многие плачут, по черному чытырят , что случайки трудны и они не намерины за "плохих" презентов сидеть часами взламывая оборону ))) Думаю где -то они правы ))) А вот с историческими картами да согласен надо по труднее и по больше ....

0

482

Arsik написал(а):

Правда, я облегчаю себе прохождение читами)

Я использовал чит в немецкой кампании всего 2 раза в версии 7.51-в "Можайске" и "Охоте на дроф".Уж очень сильно там долбила советская артиллерия.А у меня её мало было.В "Охоте на Дроф" авиаподдержка не помогла-советские истребители посбивали все мои мессеры,штурмовики половину бомбардировщиков и таким образом я лишился превосходства в воздухе(хотя исторически было наоборот) + налетели морские бомбардировщики.И накрывали мою арту.

0

483

Дык я эту игру обожаю в первую очередь за логистику! Да, да! Подготовка полчаса и 5 минут штурма или выход в район сосредоточения с последующим развертыванием флангов и вперед с арт поддержкой. Укрепление позиций в любой ситуации, организация заслонов и т.д. В случайки играю и за презенты и так. Суть в том, что от этой игры я получаю удовльствие не от результата, а от процесса :) ну нравится мне подцеплять и отцеплять пушки, садить пехоту на танки и заниматься прочей общевойсковой рутиной. (в детстве было много железной военной техники, не доиграл видимо :))))
Вот и тяну компании как могу. Хотя нужно сказать, что в последнем релизе добавили неплохо масштабных вещей.

+2

484

Приветствую.
1) В крайней версии мода "Тигров" разделили по сериям: Очень ранние, ранние, средние и поздние. Вопрос такой, есть ли какая-либо разница в ИГРОВЫХ характеристиках этих машин, кроме бронирования самой ранней версии, указанного в ТТХ. Ну, например, обзор, подвижность или еще что-то?
2) Немцам иногда доступен такой юнит, как штабной автобус. Есть ли в нем какая-либо польза, кроме возможности перевозить пехоту?
3) В игре крайне много единиц всевозможных грузовиков и тягачей. Но мои "ахт-ахт" почти всегда буксируют трактора "Сталинец", которые крайне медлительны и не имеют возможность пополнения боезапаса. Есть ли возможность в будущем внести некое разнообразие в тягачи тяжелых орудий, особенно в случайных миссиях?)

0

485

Uzbek написал(а):

А вот с историческими картами да согласен надо по труднее и по больше ....

побольше я бы отнес к количеству, а если побольше в смысле размера, то опять начнутся тормоза, на +1 не поиграешь, а на 0 надоедает не один день сидеть за одной картой...

+1

486

Ребят, просто для себя, а "окопанные" танки в игре имеют какое-либо преимущество перед неокопанными? Если да, то сколь оно велико? Чем выражено (дополнительная броня, снижена вероятность попадания или ещё что)?

В описании сказано, что время окапывания было увеличено что, по-моему, правильно; к тому же, как мне показалось, время окапывания разнится  зависимости от размера техники, нет?

Спасибо

0

487

нюх преимущество есть.Даже БТ-7 окопанную трудно со Штуга F2 подбить в лоб.Но это только в лоб.Борта и корма так и остаются уязвимыми.

0

488

нюх написал(а):

Ребят, просто для себя, а "окопанные" танки в игре имеют какое-либо преимущество перед неокопанными? Если да, то сколь оно велико? Чем выражено (дополнительная броня, снижена вероятность попадания или ещё что)?

В описании сказано, что время окапывания было увеличено что, по-моему, правильно; к тому же, как мне показалось, время окапывания разнится  зависимости от размера техники, нет?

Спасибо

Рикошетов больше. Особенно заметно, если по окопанному танку стрелять из дальнобойной артиллерии

0

489

asimbox написал(а):

Дык я эту игру обожаю в первую очередь за логистику! Да, да! Подготовка полчаса и 5 минут штурма или выход в район сосредоточения с последующим развертыванием флангов и вперед с арт поддержкой. Укрепление позиций в любой ситуации, организация заслонов и т.д. В случайки играю и за презенты и так. Суть в том, что от этой игры я получаю удовльствие не от результата, а от процесса :) ну нравится мне подцеплять и отцеплять пушки, садить пехоту на танки и заниматься прочей общевойсковой рутиной. (в детстве было много железной военной техники, не доиграл видимо :))))
Вот и тяну компании как могу. Хотя нужно сказать, что в последнем релизе добавили неплохо масштабных вещей.

Присоединяюсь к выше перечисленному самый кайф это подготовка. Поэтому крайне раздражают миссии и задания на время. никакой стратегии и тактики одно только "вперед" и сплошные потери.

0

490

Алексей1978 написал(а):

Поэтому крайне раздражают миссии и задания на время. никакой стратегии и тактики одно только "вперед" и сплошные потери.

Да, есть такое. В кампании за Германию, в миссии нападения на Польшу, так хотелось посмаковать карту. Ан нет, приходилось переть вперёд, постоянно поглядывая на таймер. Пролетела миссия незаметно, а ведь хорошая карта.

0

491

KAST написал(а):

Да, есть такое. В кампании за Германию, в миссии нападения на Польшу, так хотелось посмаковать карту. Ан нет, приходилось переть вперёд, постоянно поглядывая на таймер. Пролетела миссия незаметно, а ведь хорошая карта.

Вы значит против пинков и Секундомера !?

0

492

да да да
подскажите есть чит чтоб таймер убрать. Пришлось за ганцев все бои в сталинграде пропустить. Если есть такая возможность то я с удовольствием с начала начну (на случайках трофейными КВхами 2ми затарился-строения крушить, а главу перемотать пришлось-расстроился неделю не играл)

0

493

vaddag1 написал(а):

да да да
подскажите есть чит чтоб таймер убрать. Пришлось за ганцев все бои в сталинграде пропустить. Если есть такая возможность то я с удовольствием с начала начну (на случайках трофейными КВхами 2ми затарился-строения крушить, а главу перемотать пришлось-расстроился неделю не играл)

Увы нет такого анти таймера )

0

494

Uzbek написал(а):

Вы значит против пинков и Секундомера !?

Смотря как и где. К примеру миссия по захвату форта Эбен-Эмаель, я там не против таймера (кстати, он там логически оправдан "подъёмом по тревоге"), хотя там такой драйв с со старта, что и таймер не нужен)).

В миссиях, где необходимо держать оборону, также присутствие таймера оправдано, когда на последних минутах, еле держишься и "время ползёт мучительно медленно".

А вот в наступлении, таймер мешает. иМХо. У меня получается только бешеное двиганье/клацанье мышкой (хоть и в итоге все задания выполняю с небольшим запасом). Приходится всё время жать паузу, чтобы банально карту рассмотреть. Но, увы, такова задумка авторов.

В той же миссии в Польше, таймер можно было привязать к некоторым "штрафам". К примеру, не успел за полчаса уничтожить радиовышку, будет не "миссия провалена", а "враг запросил подкрепление", и ему в виде помощи пришло усиление. Т.е. мотивация игрока к выполнению задач, а не ультимативное game over.

Я надеюсь весь этот винегрет понятно изложил.

+2

495

KAST написал(а):

Т.е. мотивация игрока к выполнению задач, а не ультимативное game over.

Тут не могу с вами не согласиться ) все верно , внезапное гем ова это да, слишком суровая кара например после 5-10 часов игры на карте )))

0

496

Здравствуйте.
Вопрос следующий: сильно ли должна отличаться дальность стрельбы у танка и п-т пушки?
У меня в игре отличие в дальности есть, но оно малозаметно. У легких минометов дальность стрельбы равна (или почти равна) дальности наблюдения. Толку от них мало. Так и задумано, или я чтото неправильно установил? А то ощущение, что сей параметр как в ваниле......

0

497

Выйдет ли мод полностью или так и останется в бета тестировании ?
И что ожидать в полном моде(если он будет)?

0

498

Apostol написал(а):

А когда выйдет мод тогда и сами увидите...

Да ты как аташе просто находка ))) А когда выйдет тогда выйдет исчерпывающая информация

0

499

Apostol написал(а):

Да куда уж мне до "PR МЕНЕДЖЕРА", который сам толком ничего знать не знает...

У меня такое чувство, что даже сам "отец " мода ГЗМ не знает когда будет этот новый патч )))

0

500

Apostol написал(а):

А ты сам у него спроси...а так когда будет готов тогда и выйдет.

А ты думаешь он не читает ))) видать и впрямь военная тайна )

0

501

Можно ли отключить таймер если мисия на время? Как что и в каком файле поковырять?
Ну и всё же если нельзя и таймер вышел, а миссия не выполнена, это всегда надо переигровать, или просто награды не будет?
Очень хочется поиграть нормально, не суетясь.

Отредактировано vikingvarvar (2013-08-24 21:30:44)

0

502

vikingvarvar написал(а):

Можно ли отключить таймер если мисия на время?
Подпись автора

Присоединяюсь к вопросу!!!

0

503

vikingvarvar написал(а):

Можно ли отключить таймер если мисия на время? Как что и в каком файле поковырять?
Ну и всё же если нельзя и таймер вышел, а миссия не выполнена, это всегда надо переигровать, или просто награды не будет?
Очень хочется поиграть нормально, не суетясь.

hose написал(а):

Присоединяюсь к вопросу!!!

Скорее всего нет, все эти временные рамки, скажем так, сам картодел прописывает в скриптах, от того думаю , что не будет не какого анти таймера, если только картодел не пойдет у вас на поводу и не упростит карту )

0

504

vikingvarvar написал(а):

Можно ли отключить таймер если миссия на время? Как что и в каком файле поковырять?

где то на форуме есть ответ (я спрашивал), только там было решение по продлению таймера путем редактирования xml файла. Но, не знаю почему, у меня ничего не получилось, вернее получилось, но когда подошло заданное в оригинале время игра просто вылетела...

0

505

Это надо покопаться в файле скриптов миссии, сам менял все получается. (Я ставил таймеры больше, где в 1 миссии за Германию надо все на время делать. Мне сама скорость миссии не понравилась. Вроде бы первая по счету, а сразу игрока в грязь лицом) Точнее не могу сказать как, ибо долго описывать.

Отредактировано Айдар #65 (2013-08-25 10:03:12)

0

506

Айдар #65 написал(а):

Это надо покопаться в файле скриптов миссии

милисекунды эти...6000 вроде 1 секунда, как то так...и это менять в скриптовом файле

0

507

Мне кажется там в милисекундах, т.е. 1 сек = 1000. Вроде бы в папке Maps\... нужно найти требуемую миссию, и открыть файл .lua текстовым редактором. Затем в папке Scenarios\ScenarioMissions... найти описания для этой миссии, чтоб разобраться что за че отвечает в скриптах...

0

508

Чего вы гадаете? Узбек же все правильно сказал, - скриптовый сценарий надо переписывать.
И не во всех миссиях таймеры написаны простым числовым отсчетом миллисекунд, есть таймеры с использованием глобальных переменных. Да и функции таймеров связаны с другими функциями сценария.

0

509

ilyaka написал(а):

Чего вы гадаете? Узбек же все правильно сказал, - скриптовый сценарий надо переписывать.

Не ломай им кайф ))) Пусть мужики по мечтают о мифическом анти таймере  :D Но что поделать иногда "часовой пендель" все -же нервирует )))

0

510

Да не, Узбек, что тут мечтать, там все просто, впринципе, все можно подредактировать-изменить

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы