#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 951

31

ИС 3 написал(а):

Если подумать, непроходимой обороны не существует. Если иметь хоть какую-то дальнобойную артиллерию, то можно выбить и грузовики и ПТО, а дальше всё сделает пехота. Хотя и  можно создать труднопроходимую оборону. Думаю перед траншеями в таком случае надо поставить пару минных полей, и тогда оборона будет труднопроходимой.

Кто ж спорит? Просто пока что артиллерия противника с упоением долбит залёгшую пехоту, не особо отвлекаясь на прочее. Такой у неё странный приоритет. А минное поле всегда при возможности (если позволяет время до атаки противника и расстояние до его окопов) выставляю. Ненужные мосты загораживаю ежами.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это исправлено.

О! Замечательно! Теперь окопы и т.д. вновь обретут смысл.

0

32

donartruss написал(а):

О! Замечательно! Теперь окопы и т.д. вновь обретут смысл.

самое главное, чтоб стрелковым оружием, кроме крупнокалиберного, из бункеров нельзя было пехоту выкурить. а то становится смешно - крупный бетонный бункер с метровыми стенами,а пехота погибает от обычных пуль,это какими же снайперами надо быть, чтоб расстреливать пехоту в бункере через небольшие амбразуры... o.O

0

33

donartruss написал(а):

О! Замечательно! Теперь окопы и т.д. вновь обретут смысл.

Зато потом, вы будете просить всё вернуть обратно.  :D

0

34

AlexGENERAL_Z написал(а):

Зато потом, вы будете просить всё вернуть обратно.

Это точно!!! Когда ты обороняешься это хорошо, а когда сам штурмуешь эшелонированную оборону, это труба! Пока грузовики мотаются за подкрепом, твои пехотинцы ежели их не отозвать назад, гибнут подчистую,  пробовал так проити сталинградское наступление, не получилось,  пехоту (там взводов 10-15) покосили,  а потом и танки сожгли даже до станции не дошел. Прошел по старинке-выбил дальнобойную артиллерию,  затем всю пто с грузовиками  и только потом танки с пехотой  пустил   добивать фрицев в домах и траншеях, предварительно проверив снайпером.

0

35

KANA75 написал(а):

а когда сам штурмуешь эшелонированную оборону, это труба!

так так и должно быть - чтоб штурм лёгкой прогулкой не казался, чтоб пехоту в бункерах не из ружей выкуривать, а из огнемётов и артогнём - вот ближе к реальности

0

36

Простите за глупый вопрос. А что это за "Хроники боя", один из вариантов загрузки игры? Чё-то сетевое?

0

37

Arsik написал(а):

так так и должно быть - чтоб штурм лёгкой прогулкой не казался, чтоб пехоту в бункерах не из ружей выкуривать, а из огнемётов и артогнём - вот ближе к реальности

Так-то оно так, но в нынешнем виде расход пехоты в атаке уже не позволяет проводить её динамично даже после артподготовки. Что плохо.
Ведь этот коэффициент распространяется и на окопы. В общем нам ещё предстоят тесты баланса атаки/обороны.

0

38

Здравствуйте все! Я тут опять со своим глупым вопросом про иконки над юнитами. Как мне и посоветовали удалил все файлы с номерами из Omega pak, потом нашел ещё одно место где иконки были, тоже всё поудалял, но не помогло. Иконки как были разноцветные так и остались. Как создать свой пак файл с иконами я, извините, чайник-с, поэтому не знаю и, наверное, не умею. Может чего ещё посоветуете, чтобы избавиться от разноцветных хреновинок над юнитами?

+1

39

Всем привет,у меня вопрос к знатокам.(Сорри если не та тема для вопроса)
Возможно ли технически сделать,чтобы танки давили хотя бы орудия ПТО и миномёты?

0

40

BUKER,на самом деле на этом форуме очень терпеливые люди.Очень.И отвечают нормально.Первые 250 раз.А после сам видишь...
Так что не серчай.А по вопросу-невозможно,ограничения движка.

0

41

Скажите а в новом патче не планируется появление у немцев пехотинцев-штрафников т.н. испытательные части, ведь штрафники были не только в Красной Армии. Я не говорю о 999-х батальонах(из политических заключённых и уголовников), а пятисотые 500, 540,550,560 и 561 батальоны, которые формировались из провинившихся солдат вермахта и были боеспособными формированиями до конца войны.

0

42

Стан написал(а):

Скажите а в новом патче не планируется появление у немцев пехотинцев-штрафников

Скорее планируется, чем нет. Но я ещё не создал для себя однозначную концепцию игровых отличий от линейных войск.
Если предоставишь интересную и актуальную информацию по этому вопросу, то процесс пойдет быстрее.

0

43

Да, пожалуй нужен хороший сценарий, чтоб получить интересную миссию с применением вышеупомянутых штрафбатов.

0

44

tankmaus написал(а):

чтоб пехоту в бункерах не из ружей выкуривать, а из огнемётов и артогнём - вот ближе к реальности

Ну вообще-то большинство ДОТов и ДЗОТов брались именно пехотой, ибо: не всегда и везде была артиллерия достаточной мощности, либо казематы были так зашищены что артиллерия не справлялась вовсе.

AlexGENERAL_Z написал(а):

ак-то оно так, но в нынешнем виде расход пехоты в атаке уже не позволяет проводить её динамично даже после артподготовки. Что плохо.Ведь этот коэффициент распространяется и на окопы. В общем нам ещё предстоят тесты баланса атаки/обороны.

Это здорово!

0

45

KANA75 написал(а):

большинство ДОТов и ДЗОТов брались именно пехотой

никто и не спорит, согласен, вот только каким способом брались - явно не стрельбой из ружей по амбразурам с дальних дистанций

0

46

AlexGENERAL_Z написал(а):

Скорее планируется, чем нет. Но я ещё не создал для себя однозначную концепцию игровых отличий от линейных войск. Если предоставишь интересную и актуальную информацию по этому вопросу, то процесс пойдет быстрее.

У меня есть книга Андрея Васильченко "Штрафбаты Гитлера" хочешь могу скинуть тебе, она небольшая.

0

47

Стан написал(а):

У меня есть книга Андрея Васильченко "Штрафбаты Гитлера" хочешь могу скинуть тебе, она небольшая.

Спасибо, но к сожалению у меня нет врмени осиливать книгу ради создания пары-тройки сквадов. Если можно - предоставить инфу лаконично и "под ключ". Мне ведь немного надо - только то, что касается геймплея.

0

48

AlexGENERAL_Z написал(а):

Но я ещё не создал для себя однозначную концепцию игровых отличий от линейных войск.

Ну так как в игре нет морали и даже отсудствует само это понятие, то не как не проявишь ибо движок Б-1 не способен передать стойкость и жестокость этих подразделений, так как им все равно хана бы была в плену и тд ......

Штрафники Третьего Рейха
http://www.muzdiorama.ru/deutche_strafbat.html

Штрафбаты Гитлера. "Живые мертвецы" Вермахта
Свои штрафные батальоны были и у врага.
Они были сформированы задолго до советских штрафбатов. Их опыт заимствовал Сталин, создавая штрафные части Красной Армии.
Официально штрафные батальоны Вермахта именовались "испытательными", но сами немцы называли их "командами вознесения", а штрафников - "живыми мертвецами", потому что из гитлеровских штрафбатов, в отличие от советских, был только один выход - в могилу.
Немецкие историки и ветераны до сих пор спорят, считать ли штрафников Вермахта "потенциальными антифашистами" или, наоборот, они сражались на фронте "как львы", будучи чуть ли не "ударными частями" (непонятно только, зачем тогда позади них шли специальные офицеры и усиленные полицейские наряды, имевшие приказ расстреливать любого штрафника, уклоняющегося от боя).
http://one.rushill.ru/germany/1095-shtr … maxta.html

Отредактировано Uzbek (2011-11-08 00:44:27)

0

49

AlexGENERAL_Z написал(а):

Спасибо, но к сожалению у меня нет врмени осиливать книгу ради создания пары-тройки сквадов. Если можно - предоставить инфу лаконично и "под ключ". Мне ведь немного надо - только то, что касается геймплея.

Их сложно как то выделить из общей массы пехоты, их придавали различным пехотным дивизиям в составе которых они и воевали. Главное их отличие что они всегда были в самом пекле на самых опасных участках фронта бессменно, в тыл их отводили только когда от батальона оставались рожки да ножки, и фактически формировали заново.

0

50

Вопрос вот возник. Пулемёт в траншею можно посадить, или только рядом?

0

51

donartruss написал(а):

Вопрос вот возник. Пулемёт в траншею можно посадить, или только рядом?

Только рядом на станине , а в самой транщеи бойцы но  с ручным пулеметом .....
http://waralbum.ru/52062/

0

52

Отчего 122мм гаубица обр.1910/30 лишена возможности перемещения расчётом? Масса этой гаубицы 2300 кг, а например, перемещаемой дивизионки Ф-22 1936 года 2820 кг.

0

53

Kourveen написал(а):

Отчего 122мм гаубица обр.1910/30 лишена возможности перемещения расчётом? Масса этой гаубицы 2300 кг, а например, перемещаемой дивизионки Ф-22 1936 года 2820 кг.

Это масса в походном положении, то есть, если я правильно понимаю, с передком. А в боевом положении Ф-22 весит 1620кг. Масса орудий, которые можно перекатывать силами расчета  в ГЗМ - 7 до 1800кг.

0

54

Reks написал(а):

Это масса в походном положении, то есть, если я правильно понимаю, с передком.

Да, с передком получается: вес пустого передка 658кг, гружёного 1030кг.

Reks написал(а):

Масса орудий, которые можно перекатывать силами расчета  в ГЗМ - 7 до 1800кг.

Поподробней развесовку посмотрел. А.Б. Широкорад "Энциклопедия отечественной артиллерии":
122мм гаубица обр. 1910/30: вес системы в ПП 2510кг, в БП 1466кг.
Получается, 1466кг в БП не подпадает под ограничение в 1800кг для перемещения системы расчётом.

0

55

Kourveen написал(а):

Получается, 1466кг в БП не подпадает под ограничение в 1800кг для перемещения системы расчётом.

Не попадает. Наверное просмотрели. Если у Алексея никаких других причин не будет оставлять как есть, исправит.

0

56

Последнее по артеллерии РККА: БС-3 (3650кг в БП) для геймплея перемещается расчётом?

0

57

Здравствуйте все! Такой вопрос: у тракторов, которые в Советской компании "тягают" зенитки и пушки? написано боезапас основного вооружения 1000/1000, а никаких кнопок с командами типа пополнение вооружения нет. Можно это каким нибудь "паком" исправить? чтобы хоть снаряды подвозили? У меня вроде бы все патчи установлены (7.50, 7.50.1-fix).

0

58

Алекс написал(а):

Здравствуйте все! Такой вопрос: у тракторов, которые в Советской компании "тягают" зенитки и пушки? написано боезапас основного вооружения 1000/1000, а никаких кнопок с командами типа пополнение вооружения нет. Можно это каким нибудь "паком" исправить? чтобы хоть снаряды подвозили? У меня вроде бы все патчи установлены (7.50, 7.50.1-fix).

Трактора не имеют возможности подвоза боеприпасов ввиду отсутствия у них грузовых платформ. И вообще использование сельхоз. тракторов было вынужденной мерой, т.к. специальных арттягачей с грузовой платформой не хватало.
Наличие же ресурсов на борту определено классом машины, а не тем, что это где-то в ТТХ отдельно прописано.

0

59

Алекс написал(а):

Последнее по артеллерии РККА: БС-3 (3650кг в БП) для геймплея перемещается расчётом?

Хм, в игре ее давно не видел уже. Если она катается расчетом, то это конечно плохо, и наверное таки для геймлея (а-ля ПТ орудие). То же самое касается 88мм Рак-43. Жаль под рукой нет, у меня где то на винте была фотография, как вручную перекатывали орудие Рак-43. Там человек 15 к ней приложилось, и видно что тащили не "на легке". В реальности такие пушки однозначно только машинами или на крайняк лошадьми перетаскивались.

0

60

Reks написал(а):

Если она катается расчетом, то это конечно плохо, и наверное таки для геймлея (а-ля ПТ орудие).

Для играбельности нормально. Катается сильно сказано, скорее еле тащится.

Reks написал(а):

как вручную перекатывали орудие Рак-43

По себе знаю, наш солдат и не такое способен.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы