Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы #2


GZM - Общие вопросы #2

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Данная тема для вопросов не рассмотренных в ветке "Общественный проект GZM" или при возникновении сомнений - куда разместить свой вопрос.

Прежде чем задать вопрос, ознакомтесь пожалуйста с нижеизложенным:

Где и как найти ответ на свой вопрос.
шаг 1 Возможно ответ уже есть здесь или здесь
шаг 2 Восползоваться поиском по форуму.

Если Вы всё-таки не нашли ответ на свой вопрос то сначала ознакомитесь с правилами и выберите в какую тему его задать.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что он уже не обсуждался на форуме!

Почитайте обсужденя в выбранной теме, возможно Вы найдёте ответ на свой вопрос и наверняка узнаете что-то новое.

Предыдущая часть темы: GZM - Общие вопросы

0

2

Ставил ранее пару тестов, подкручивая BonusFireRange в AIPrices. Насколько я помню, дальность увеличивалась в рамках максимальной дальности, установленной в consts (MaxFireRangeToShootByLine), но выше зенитки не стреляли и все равно не могли достать до бомберов. Что и побудило меня в конце концов найти характеристику Ceiling. Посмотрел по файлам, скорость снаряда у всех тяжелых зениток (кроме 128 мм) сильно занижена, возможно это и является причиной их низкой эффективности против самолетов. Попробую подкрутить и потестить.

0

3

Протестировал. Действительно, дело в скорости полета снаряда.
Увеличение скорости снаряда 88 мм флака с 200 до 800 (как у большинства зениток) дало значительное увеличение эффективности против бомбардировщиков и разведчиков. Также зенитки стали неплохо попадать по штурмовикам и более-менее попадать по истребителям.
Есть предположение, что при скорости снаряда 200 прокачка зениток не увеличивает их шансы на попадание, а наоборот уменьшает. Пока они зеленые и косые, они могут стрелять не прямо в самолет, а например перед ним по курсу - получаем попадание. По мере прокачки зенитки начинают прицельнее бить по самому самолету - но пока долетает снаряд, самолет смещается. Отсюда результат, когда несколько прокаченных зениток могут безуспешно палить по штурмовикам и истребителям, а стоковые, которые даются в миссии, могут по ним попадать.

0

4

possotop написал(а):

Есть предположение, что при скорости снаряда 200 прокачка зениток не увеличивает их шансы на попадание, а наоборот уменьшает.

Хз что там в хмелях но личная артиллерия после повышения ранга начинает стрелять дальше но меткость как обычно желает лучшего ) Так же если уменьшать скорость самой игры можно провожать и наблюдать полет снарядом видя за ним  мышкой ))) Так наблюдение ......

https://media.moddb.com/images/members/5/4819/4818478/profile/file.gif

Отредактировано Uzbek (2024-12-25 03:03:59)

0

5

sid
Есть, в теме по сохранениям. Там есть пак для 11.3 для советов, немцев и американцев
Сохранения GZM 11

0

6

Где-то в руководстве по игре было написано, что прохождение игры подразумевается на "нормальной" сложности, а насчёт "высокой" сложности ничего не гарантируется. А всё-таки интересно: на каких-нибудь картах от сложности что-нибудь зависит?

0

7

CT-1011 написал(а):

Где-то в руководстве по игре было написано, что прохождение игры подразумевается на "нормальной" сложности, а насчёт "высокой" сложности ничего не гарантируется. А всё-таки интересно: на каких-нибудь картах от сложности что-нибудь зависит?

Сейчас есть только лёгкий уровень и нормальный. На лёгком юниты игрока получают ряд бонусов, а также не подрываются на минах.

0

8

CT-1011
Сценарно уровни сложности никак не различаются, только по игровым параметрам.

0

9

Привет всем! Застрял на миссии освобождения Севастополя. При уничтожении любого вражеского корабля, сразу вылет. А если их не уничтожить, то и пройти невозможно. Как быть?
Вероятно уже бли такие вопросы на форуме, но поиском найти не смог.

0

10

Achtung
А скиньте файл сохранения. Мы попробуем посмотреть, что это может быть. Раньше таких проблем замечено не было.

0

11

ИС 3 написал(а):

Achtung
А скиньте файл сохранения. Мы попробуем посмотреть, что это может быть. Раньше таких проблем замечено не было.

попробовал переиграть эту миссию, вылетов пока нет

0

12

Доброй ночи товарищи. Прошу прощения за столь идиотские вопросы. Интересует модель ружья Sauer m30. В моде по-моему я встречал его у (если не ошибаюсь) Юнитов Luftwaffe. Могу конечно и ошибаться. Хотелось бы кое что подредактировать в  характеристиках. У кого оно прописано?

0

13

Подскажите как увеличить время отражения подбитой техники в версии 11.3, а то она быстро пропадает? И внешний вид пехоты немецкой как то поменять с 43 года можно? Может еще какие примочки есть?

0

14

ToperHurly написал(а):

Подскажите как увеличить время отражения подбитой техники в версии 11.3, а то она быстро пропадает? И внешний вид пехоты немецкой как то поменять с 43 года можно? Может еще какие примочки есть?

В теме со ссылками на закачку есть раздел с опциональными фиксами, там есть и увеличение времени исчезновения уничтоженной техники. Немецкую пехоту, какую автор карты поставил, такая и есть.

0

15

Камрады доброго дня! Подскажите, можно ли с нашего сайта скачать GZM 7.51, или только на рутрекере. Заранее благодарен.

0

16

Добрый день.
Подскажите, как отдать юниту команду на патрулирование? И есть ли такая команда в принципе?
Помню, что вроде бы это возможно, но не помню как)

0

17

Arhangel написал(а):

Добрый день.
Подскажите, как отдать юниту команду на патрулирование? И есть ли такая команда в принципе?
Помню, что вроде бы это возможно, но не помню как)

Специальная кнопка есть только в игре "Блицкриг 2" и модах к ней. Поскольку это мод на игру "Блицкриг" тут такой кнопки нет... Можно задать последовательность команд "следовать в" с зажатой кнопкой "Shift", но выполнив её юнит замрет. Возможно при разработке "NGZM" добавят "патрулирование".

0

18

1229 написал(а):

Специальная кнопка есть только в игре "Блицкриг 2" и модах к ней. Поскольку это мод на игру "Блицкриг" тут такой кнопки нет... Можно задать последовательность команд "следовать в" с зажатой кнопкой "Shift", но выполнив её юнит замрет. Возможно при разработке "NGZM" добавят "патрулирование".

Про шифт знаю. Но в отдельных ситуациях хотелось бы иметь возможность задать команду на постоянное патрулирование местности...
Спасибо за консультацию)

Отредактировано Arhangel (2025-02-05 14:57:06)

0

19

Arhangel написал(а):

Подскажите, как отдать юниту команду на патрулирование? И есть ли такая команда в принципе?
Помню, что вроде бы это возможно, но не помню как)

Нажмите F1 и многое станет яснее )
https://s3.radikal.cloud/2025/02/06/2025-02-06_03-00-190daf92e0dbb2444a.png

0

20

Всем привет! Нашёл в интернете вот такое фото, кто-нибудь может подсказать, что за интересная такая санитарная машина на переднем плане?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3189/t596105.jpg

0

21

Marder93 написал(а):

Всем привет! Нашёл в интернете вот такое фото, кто-нибудь может подсказать, что за интересная такая санитарная машина на переднем плане?

А поиск по картинке в браузере? )
https://greenmats-forum.s3-us-west-2.amazonaws.com/forum/monthly_2018_05/1975368307_GermanRedCrossPz.I.jpg.dc871cc1932457ceb678916a65b06e08.jpg
https://en.m.wikipedia.org/wiki/File:Bu … e_Maas.jpg

https://vk.com/album-59519874_180857001

http://mirageswar.com/uploads/posts/2009-05/1242825708_t2-1.jpg

https://imgprx.livejournal.net/09b22895d6d02b50f75be6b758ba031205bad4e7/Z80shra_NgEgEcRzDfR2z7QkkeDkLAEecOdyavnqjDHlT6e8P2RR86y1ZRSi9YsPJI9Pfd1vJo8FpA-Dk8FrinI56ErYPE3JV-rGmo0iYXmWcfII4A4dEiX4bnmAZtsH
https://shushpanzer-ru.livejournal.com/779090.html

https://reibert.info/attachments/01_sd-kfz265-jpg.56957/
https://reibert.info/threads/sanitarnyj … xta.21057/

https://yandex.ru/images/search?lr=10335&source=serp&stype=image&text=немецкий санитарный танк

https://sun9-7.userapi.com/impg/c855220/v855220602/183029/IJMT-OBYM08.jpg?size=900x437&quality=96&sign=2f640680bcf4d7ef6ba52453a9faed9b&type=album
https://vk.com/wall-59519874_467428

Отредактировано Uzbek (2025-02-13 01:51:47)

0

22

Всем добрый день!
Простите, если не в ту тему, вроде бы изучил и похожего не нашел.
Может кто-то, пожалуйста, поделиться своим опытом: на каком ноутбуке лучше всего играть в ГЗМ11?

Я играю на стареньком hp, и все масштабные миссии прошли мимо меня :( максимум, что тянет это классический Сталинград - на остальных падает частота кадров и играть невозможно.
Сейчас хочу купить себе ноутбук для работы, но, основное требование к нему, чтобы спокойно тянул все миссии ГЗМ 😊
Поспрашивал у нейросетей, согласно системным требованиям в другой теме, мне порекомендовали 5 разных ноутбуков, но, хочется услышать мнения настоящих людей 😊
Спасибо!

Отредактировано Ilya1990 (2025-02-26 10:17:01)

0

23

Ilya1990
Любых процессоров последних серий + 16 ГБ оперативки будет достаточно для комфортной игры. В идеале ещё любая дискретная видеокарта (не встроенная).

0

24

Друзья, у меня такой вопрос. Существует ли урон от горящей огнесмеси после выстрела огнемёта или бомбардировки ампулами АЖ? Или это просто визуальный эффект без урона? Имеется ли какой-то бонусный эффект обстрела из огнемёта пехоты в траншеях или зданиях?

0

25

schta написал(а):

Друзья, у меня такой вопрос. Существует ли урон от горящей огнесмеси после выстрела огнемёта или бомбардировки ампулами АЖ? Или это просто визуальный эффект без урона? Имеется ли какой-то бонусный эффект обстрела из огнемёта пехоты в траншеях или зданиях?

Увы, пока такого урона нет.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы #2