#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 751 страница 780 из 951

751

Спасибо, за помощь!

0

752

Алекс написал(а):

Если карта больше чем 16 на 16, скриншота не будет, игра не поддерживает

это только если делать скрин ВСЕЙ карты, а так, обычные скрины появляются в папке Screenshots , только они там в формате TGA

Отредактировано Rey (2015-07-11 17:22:34)

0

753

Молю, мужики! Скиньте работающий Блицмастер=(

0

754

TaoMaster написал(а):

Молю, мужики! Скиньте работающий Блицмастер=(

https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция  Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...

0

755

Алекс написал(а):

https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция  Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...

Спасибо! Меня вообще интересует детальная настроика горения и дымления (по времени) объектов.

0

756

Алекс написал(а):

https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция  Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...

Воhttp://s9.uploads.ru/t/rGCPy.png
т такая фигня=(

0

757

TaoMaster написал(а):

Меня вообще интересует детальная настроика горения и дымления (по времени) объектов.

TaoMaster написал(а):

такая фигня=(

Странно, у меня отлично работает.
Именно таких настроек в Блицмастере не прописано, лучше у знающих спросить, желательно в соответствующей теме.

0

758

Играя на карте финской войны Суомуссалми,  заметил, что легкий бронированный тягач Т-20 "Комсомолец" впадает в ступор при виде противника и не реагирует на команды. Если атаку удалось отбить и тягач сохранился, то после уничтожения последнего финского солдата тягач снова приходит в сознание. Странный эффект стоил мне многих тягачей... Интересно, так специально задумано или это баг?

0

759

dima32rus написал(а):

Играя на карте финской войны Суомуссалми,  заметил, что легкий бронированный тягач Т-20 "Комсомолец" впадает в ступор при виде противника и не реагирует на команды. Если атаку удалось отбить и тягач сохранился, то после уничтожения последнего финского солдата тягач снова приходит в сознание. Странный эффект стоил мне многих тягачей... Интересно, так специально задумано или это баг?

В этой теме я уже описывал такое поведение. Пока что не ясно как с этой фигнёй бороться.

0

760

Vier_E написал(а):

Так всё должно быть внутри архивов же. В том числе и шкурки.


Я имею ввиду новые шкурки, а не стандарт GZM 7.77

0

761

sid написал(а):

Я имею ввиду новые шкурки, а не стандарт GZM 7.77

Скачиваешь новые (в смысле другие) шкурки, создаешь из них "новошкурный" пак и играешь.
Взять их можно здесь: http://www.geocities.jp/kwx50/en/index_EN.html   или   http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/FF_index.htm
Там много всего, и ссылок на другие файлы, где есть очень многое, а не только текстуры.

+1

762

yersinia написал(а):

создаешь из них "новошкурный" пак и играешь.

А как его создать просто эти шкурки уже в PAK. Или нужно их кинуть в textures, чтобы заменить старые на новые.

0

763

sid написал(а):

А как его создать просто эти шкурки уже в PAK. Или нужно их кинуть в textures, чтобы заменить старые на новые.

Ох-ох-ох... Да уже много раз на форуме объяснялось, как создать свой .pak-файл, чтобы не изменять основные ресурсы игры или как правильно установить уже готовый. Это своего рода микро-мод. Для готового пака смотри сразу пункт 2.
   

Создаем пак с новыми шкурками (при их наличии)

Любой .pak-файл – это архив zip, желательно с параметром «без сжатия». Создается с помощью любого архиватора, например того же zip или winrar. Для начала отдельно создаешь папки с файлами в том порядке, как они идут в игре.
   Например, для создания других шкурок.
1) Скачиваешь шкурки. Это файлы: 1_h.dds – для лета, 2_h.dds – для «убитого» юнита летом, 1w_h.dds – это для зимы, 2w_h.dds – это для «убитого» юнита в зимнее время, 1p_h.dds – это для «десанта» на танке и т.д.
2). Затем эти файлы помещаешь в папки в том же порядке, как они расположены в игре.
Например, для танка Т-34 это: Units\Technics\USSR\Tanks\T-34\сюда все файлы шкурок для этого танка. Т.е. создаешь новую папку, называешь ее Units. Открываешь, в ней создаешь папку  Technics и т.д..
   ВНИМАНИЕ! Здесь нужно учесть, что файлы шкурок будут прочитываться игрой только в том случае, если они изменены позже, чем уже имеющиеся в ГЗМ. Для этого открываешь файл шкурки .dds в любом «картиночном» редакторе, который поддерживает это расширение и, ничего не меняя, сохраняешь. Теперь этот файл более «новый», он будет отражаться в игре.
3) После создания папок и вложения в последнюю шкурок, выделяешь самую первую папку (в которой уже есть всё остальное) и, нажав правой кнопочкой на ней, вызываешь меню, где выбираешь: создать архив…
4) После открытия окна архива задаешь параметры: zip, без сжатия, а в названии указываешь свое название на латинице (н-р new_shkyra) и ставишь в расширение (после точки с названием) .pak.
5) Затем готовый архив перетаскиваешь или копируешь в «Data» игры.
Все готово, после запуска игры изменения шкурки Т-34 будут. Ну а если шкурки уже скачаны в    .pak-е, то можно сразу скопировать его в Дату и проверить в игре. Если они новее (что маловероятно), чем в ГЗМ, то изменения будут, если нет, см. комментарий к пункту 2.

+2

764

Все сделал как вы сказали c Pak - файлом, скачал прогу через какую смотреть dds формат, а она не сохраняет нет такой функции. Открыл, посмотрел... и ничего. Все сделал заменил. Спасибо!

Отредактировано sid (2015-07-28 15:41:24)

0

765

sid написал(а):

Все сделал как вы сказали c Pak - файлом, скачал прогу через какую смотреть dds формат, а она не сохраняет нет такой функции. Открыл, посмотрел... и ничего.

Скачай paint.net, я в нем иногда меняю текстуры, даже плагин не нужно ставить.

0

766

Ребята, Windows 10 еще никто не ставил? Будет ли работать GZM? Вот подумываю обновиться с семерки до десятки, но как-то не уверен. Может у кого-нибудь уже есть опыт такого апгрейда...

0

767

dima32rus написал(а):

Вот подумываю обновиться с семерки до десятки

Очень сильно не торопись, почитай и послушай, что про эту винду пишут... даже учитывая то, в чем майкрософт уже призналась, я бы с этой виндой не связывался вообще, категорически

0

768

Алекс написал(а):

Очень сильно не торопись, почитай и послушай, что про эту винду пишут... даже учитывая то, в чем майкрософт уже призналась, я бы с этой виндой не связывался вообще, категорически


Последние несколько часов изучаю статьи-обзоры десятки. И знаете, пожалуй, я последую Вашему совету не связываться :yep:

0

769

dima32rus написал(а):

Ребята, Windows 10 еще никто не ставил? Будет ли работать GZM? Вот подумываю обновиться с семерки до десятки, но как-то не уверен. Может у кого-нибудь уже есть опыт такого апгрейда...

Скажу лишь за себя. Ввиду ряда проблемм и обстоятельств, связанных с переходом на Windows 10: кривой апгрейд, открытая слежка за пользователями, навязывание проприетарного платного софта, блокирование софта без спец. сертификатов и подписей, работа службы обновлений в принудительном порядке, общая сырость, отсутствие существенных плюсов перед Win7/8 (на десктопах) и т.д. всякое желание устанавливать Win 10 у меня пропало.
Всвязи с этим, тестировать Блиц 1 и GZM на десятке я не буду.

0

770

AlexGENERAL_Z написал(а):

Скажу лишь за себя. Ввиду ряда проблемм и обстоятельств, связанных с переходом на Windows 10: кривой апгрейд, открытая слежка за пользователями, навязывание проприетарного платного софта, блокирование софта без спец. сертификатов и подписей, работа службы обновлений в принудительном порядке, общая сырость, отсутствие существенных плюсов перед Win7/8 (на десктопах) и т.д. всякое желание устанавливать Win 10 у меня пропало.
Всвязи с этим, тестировать Блиц 1 и GZM на десятке я не буду.


Они ,оказывается, еще из обычных пользователей решили сделать подопытных кроликов. Все новые обновления сразу же после выхода устанавливаются (принудительно, есессно) на домашние компьютеры. И только после того, как будет произведена обкатка, обновления отправляются корпоративным клиентам. Вот цитата с хабра "MS объясняет это тем, что уже выпущенные обновления на момент их централизованного выхода корпоративным пользователям окажутся обкатаны на обычных пользователях. Это минимизирует риски установки обновлений для корпоративных пользователей в том случае, когда обновление может повредить стабильности работы ОС или сделать ее неработоспособной."
Ссылка на статью

0

771

dima32rus написал(а):

принудительно, есессно

Выключить всегда можно.
Просто многие настройки теперь а-ля Линукс упрятаны подальше от гуёвых интерфейсов.

AlexGENERAL_Z написал(а):

открытая слежка за пользователями

Гугл всё про нас знает, Майкрософт хочет так же :)

Венда как венда. Но мне семёрки хватит.

0

772

GeForce написал(а):

dima32rus написал(а):

Выключить всегда можно.
Просто многие настройки теперь а-ля Линукс упрятаны подальше от гуёвых интерфейсов.


Не факт, что венда в какой-то момент сама не включит. Вон и на восьмёрке были ситуации, когда обновления сами включались на машинах, а я гадал по поводу внезапно забитого канала. Пришлось резать через прокси, запрещая доступ практически на все известные серверы некрософта, но тут возникла другая проблемка - венда ВНЕЗАПНО перестала себя считать лицензионной. Причём начиная со спермёрки. С полностью отключенными обновлениями и введённым лицензионным ключом она всё равно лезет зачем-то в интернет и что-то отправляет своим хозяевам.

0

773

Друзья, помогите пожалуйста! При создании карты в настройках закрепил три стороны (за исключением нейтральной), я, союзник и враг. Проблема в следующем, когда расставляю технику и отряды для союзника и запускаю игру, чтобы посмотреть на результат, вижу, что в игре техника и пехота отсутствуют. В чем может быть проблема? Пробовал все четыре возможных режима игра, результат один и тот же.

0

774

Да, есть такая проблема, поэтому на картах, где есть союзники игрока, используют следующий ход:
Изначально войска союзника присваиваются игроку, всем им назначается скриптовый номер.
В скрипте прописывается команда, чтобы при старте миссии войска скриптовой группы сразу же перешли к союзнику. После этого они вполне адекватно ведут себя в бою.
Здесь важно, чтобы игрок и его союзник были из одной страны, артиллеристы при смене игрока остаются теми же, что были при старте миссии. Еще для союзника характерна "пассивность" при использовании авиации, у меня он сам самолеты ни разу не вызывал, но если скомандовать скриптом - вылетают.

+2

775

В субботу на позиции советских войск полезли вот такие вот неприятные САУ:
http://s020.radikal.ru/i723/1508/9f/9cb53fed1e87t.jpg
Неприятные они тем, что не ползут следом за пехотой до встречи с ПТО РККА, а реально поддерживают её огнём издали.  :mad:
Так вот, окраска у них довольно странная. Такая и должна быть, или это из Африки каких-то штрафников на Восточный фронт сослали?  :dontknow:

0

776

Это StuIG 33, здесь подробнее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/StuIG_33B

Их одними из первых стали красить в желтый цвет, не удивляйтесь. У немцев переход на "желтую" технику проходит где-то с осени 42 по лето 43г. и таких машин будет встречаться всё больше.

Образец для камуфляжа в GZM:
http://hobby-games.com.ua/shop/publishe … 49_enl.jpg

+1

777

как прописать для каждой главый каждой кампании уникальный музон (для брифинга, боя и фона( для ГЗМ)? Примерно как на скрине? (я не кодер)http://s6.uploads.ru/t/LvQE6.png

0

778

donartruss написал(а):

В субботу на позиции советских войск полезли вот такие вот неприятные САУ:
Неприятные они тем, что не ползут следом за пехотой до встречи с ПТО РККА, а реально поддерживают её огнём издали.  :mad:
Так вот, окраска у них довольно странная. Такая и должна быть, или это из Африки каких-то штрафников на Восточный фронт сослали?  :dontknow:

Хорошие САУ, только медленные жутко. Даже прокачанный юнит ползёт как черепаха, но это замечательная замена "Бизону". Броня значительно мощнее, при том же орудии и боекомплекте. Ну ещё там лупомётик есть. Немалым плюсом StuIG является то, что числится эта машина за бронетехникой, а не за артой, как "Бизоны". Благодаря этому я увеличил количество зениток, что в 1942-1943 годах весьма актуально.
А вообще к осени 1943 года цветовая гамма техники Райха будет выглядеть как-то так:
http://s019.radikal.ru/i621/1509/8a/f0f15c481e76.png

Отредактировано Vier_E (2015-09-05 18:05:35)

+1

779

Vier_E написал(а):

Хорошие САУ, только медленные жутко. Даже прокачанный юнит ползёт как черепаха

То, что медленные, - это замечательно! От РСов моих Катюш сбежать не успели, серьёзного урона нанести - тоже, т.к. стреляют раз в полчаса.  :D

Vier_E написал(а):

Благодаря этому я увеличил количество зениток, что в 1942-1943 годах весьма актуально.

Я после двух монументальных сюжеток сменил все (кроме тех, которые только в качестве призовых даются) танки на ЗИС-30. Теперь у меня, наверное, усиленный мотострелковый батальон танковой бригады. :D (батарея противотанковых самоходных орудий, дивизион разнообразной артиллерии, три танка и пехота...)

Vier_E написал(а):

А вообще к осени 1943 года цветовая гамма техники Райха будет выглядеть как-то так:

Понятно. Значит, такие цветастые красавцы будут попадаться всё чаще.

Отредактировано donartruss (2015-09-07 00:39:25)

0

780

Глядя на скрин в посте 811 представил себе ситуацию , когда играя за Германию , игрок может набрать себе в личные юниты до 12 "Тигров"  Порше, в то же время за СССР можно получить только 1 КВ-2 ,а ведь по идее должно быть наоборот.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы