#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 61 страница 90 из 951

61

Алекс написал(а):

Можно это каким нибудь "паком" исправить? чтобы хоть снаряды подвозили? У меня вроде бы все патчи установлены (7.50, 7.50.1-fix).

Слава Богу, что хоть снаряды подвозить они не могут: хватит и того, что иногда в них пехоту обнаруживаю. Сколько он там может привезти - десяток снарядов, и те полкабины займут??
Единственный минус этих тракторов - пару раз так получалось, что имелся только 1 грузовик (моим 2м буксируемым пушкам давали трактора, и один из 2х обязательных на складе тоже оказался трактором).

Да, вопрос возник: санитарным автобусам намеренно оставили возможность буксировать орудия? Зачем она им??

Отредактировано donartruss (2011-11-16 14:46:30)

0

62

donartruss написал(а):

Да, вопрос возник: санитарным автобусам намеренно оставили возможность буксировать орудия? Зачем она им??

Намеренно, так как лечить на них редко кто в пылу боя решаеться, то  еще если кругом одни трактора ))) то "санитарка" хоть орудия может перевозить .....

http://www.weltkrieg.ru/transport/389-zis44.html
http://www.weltkrieg.ru/transport/397-gaz55.html

Отредактировано Uzbek (2011-11-16 18:07:18)

0

63

Спасибо за ответ про трактора. Я в принципе не против, раз так задумано, так тому и быть. Хотя, если пуститься в рассуждения: маленьким "Виллисам" такую функцию "включили", а там тоже места не так уж... но ведь возили на них на самом деле, прямо на капотах были специальные площадки и на них и ящики и раненых возили. А русский мужик раз "лапти" для танков придумал, так и какую нибудь приспособу на трактор, чтобы пару ящиков закинуть, тоже мог придумать. А вообще вопрос этот родился из-за того, что я как то играл в где то скачанную Great patriotic war, там трактора пополняли боезапас, хотя и постоянно глючили. Мне бы еще кто про мой вопрос про циферки над юнитами ответил, чтобы не цветные, а обычные были...

0

64

Алекс написал(а):

Я в принципе не против, раз так задумано, так тому и быть. Хотя, если пуститься в рассуждения: маленьким "Виллисам" такую функцию "включили", а там тоже места не так уж... но ведь возили на них на самом деле, прямо на капотах были специальные площадки и на них и ящики и раненых возили. А русский мужик раз "лапти" для танков придумал, так и какую нибудь приспособу на трактор, чтобы пару ящиков закинуть, тоже мог придумать.

А нельзя ли сделать прицеп(по типу буксируемого прицепа) и раскидать их по картам  с возможностью пополнения боезапаса !?
Использование тракторов в СССР
http://tanklendlease.ru/archives/65
http://cris9.narod.ru/rva_stz5.htm

Было и такое, так что трактор еще и роскошь  :D
http://uploads.ru/t/6/B/e/6Beaf.jpg

P.s. Можно такие погран отряды вести в ГЗМ-7 , а то гении из талвисоты видать просто про них забыли !?
http://uploads.ru/t/Q/B/K/QBKLg.jpg
Деятельность пограничных войск по обеспечению пропуска тыловых подразделений вглубь финской территории
"была поставлена задача: «уничтожить финские пограничные кордоны, обеспечив тем самым успешные действия наших наступающих частей в приграничной зоне и на сопредельной территории. Для этого заблаговременно создавались специальные оперативные группы пограничников, усиленные подразделениями частей Красной Армии (взвод—рота) численностью от 20 до 50 человек, которые за 4-6 суток до начала боевых действий сосредотачивались на направлениях предстоящих боевых действий. Заняли они исходное положение для захвата пограничных кордонов противника в ночь на 30 ноября»
http://www.oboznik.ru/?p=10332

Отредактировано Uzbek (2011-11-17 00:57:34)

0

65

Всем доброго времени суток.

вознмкло несколько вопросов :
1. Тут объяснили как основные характеристики техники посмотреть (типа sight и sightpower),но я так понял что личная техника с получением опыта эти хар-ки улучшает ..., а вот эти параметры как узнать ?
2. Как функция "окопаться" влияет на технику ? Повышается броня ? Или очки жизни ?Или рикошет? Что ?
3. По какому принципу вручаются награды (у меня например 5 (ПЯТЬ!!!)боевых красных знамен , "За отвагу" и всё ... не считая значков, при звании генерал - майор) , и как влияет стиль игры на получение звания ?Что важнее :быстрее закончить миссию, или с наименьшими потерями , или с меньшим кол-вом загрузок?
  Ну и заодно спрошу разрабов по поводу уровня сложности .
Я понимаю что мод работает только на нормальном ,и я с большим удовольствием прохожу его , хоть и не без проблем (Сталинград!!!),но например мой сын , девяти лет , уже в Испании на стену лезет и кажется матом ругается.Невозможно переоценить вклада который ваш мод вносит в дело популяризации истории ВОВ , но в сегодняшнем виде он непроходим для очень многих .

0

66

1. В среднем показатели меняются на 5 % с каждым уровнем.
2. Значительно увеличивается шанс рикошета.
3. У разных сторон за разное. У СССР и Германии наградная система самая громоздкая.
Причем награды появляются в игре постепенно (просто раньше определенного момента их физически не было). Скажем орден Кутузова в 1941 вы не сможете получить. Награждение производится за:
а. Прохождение определенных миссий вне зависимости от результатов.
б. Общее пройденное кол-во миссий.
в. Выдерживание определенного соотношения потерь своих и противника в миссии/главе.
г. Нанесенный урон врагу.
д. Набранное кол-во очков игроком.
За разные достижения даются разные награды.
Пять орденов красного знамени - это нормально. Так предусмотрено.
Число загрузок мало влияет на получение медалей. Немного портит статистику и чуть замедляет получение отдельных медалей.
4. Ну в нынешнем виде Испания - просто прогулка с осмотром достопримечательностей. Мы планируем её переделать. Игрокам придется учиться воевать по стандартам скорее Первой, чем Второй мировой.
Сложность мода в принципе нет смысла регулировать, т.к. коэффициенты меняют ТТХ техники и нарушают баланс.

+1

67

AlexGENERAL_Z написал(а):

4. Ну в нынешнем виде Испания - просто прогулка с осмотром достопримечательностей. Мы планируем её переделать. Игрокам придется учиться воевать по стандартам скорее Первой, чем Второй мировой.

Вообще класс ! Все надо постепенно переделать эти конфликты что были до войны, а то детсад какой-то получается !!!
Гражданская война в Испании прогулка,Хакин-Гол ясли , Польша детский сад,Финская-мясная  :D 

AlexGENERAL_Z написал(а):

Пять орденов красного знамени - это нормально. Так предусмотрено.

Ага сам видел на фото советских военачальников  :)

P.s.Надо бы освободительный поход 1939 на западную Украину добавит и в западную Белоруссию  ;)

0

68

Uzbek написал(а):

P.s.Надо бы освободительный поход 1939 на западную Украину добавит и в западную Белоруссию

Да. И добавить украинских "родных"  оуновцев. В школе в своё время их прославлением достали, потом в техникуме и в институте.
Пусть, скажем, они в миссии про начало войны с немцами в спину в городке ударят, а то диверсанты есть, а предателей - нет. С ОГРОМНЫМ удовольствием их перестреляю!!!
Не помню, где там события в той миссии разворачиваются (географически), так что вместо ОУНовцев могут быть их прибалтийские или белорусские коллеги.

Отредактировано donartruss (2011-11-18 22:12:01)

0

69

donartruss написал(а):

Не помню, где там события в той миссии разворачиваются (географически), так что вместо ОУНовцев могут быть их прибалтийские или белорусские коллеги.

Ну видно будет ! Скорее эту тему национализма лучше не касаться , а назвать этих юнитов если они все же будут введены-партизанами  :)
РУСИЗМ ПРОТИВ МОСКОВСТВА
http://rusistka.livejournal.com/55784.html
ФСБ рассекретила документы НКВД о действиях украинских националистов
http://korrespondent.net/russia/477099- … ionalistov

Не обязательно указывать на юните национальность, вероисповедание и тд !!! :mybb:
http://1941-1945.net/2009/03/15/sinie_f … ochek.html

Отредактировано Uzbek (2011-11-18 22:53:18)

0

70

Никто не подскажет, во сколько раз замедляются события на -10? Жду, пока фрицы бомбить перестанут Сталинград и приступят к активным действиям на передовой, а сколько ждать на таком замедлении ещё - непонятно. Туда бы таймер...
Дождался, наконец, наступления фрицев, но вопрос насчёт соответствия скорости времени  в игре и реального остаётся.

Uzbek написал(а):

Ну видно будет ! Скорее эту тему национализма лучше не касаться , а назвать этих юнитов если они все же будут введены-партизанами

Лучше, чтобы партизаны - это свои. Как-то больше ассоциируется. Тех можно, скажем, предателями назвать, без уточнения, ради каких интересов они предали. Или, допустим, бандитами.

Uzbek написал(а):

Не обязательно указывать на юните национальность, вероисповедание и тд !!!

С этим я, пожалуй, соглашусь. Можно и без конкретики, всё равно всем всё понятно будет.

Отредактировано donartruss (2011-11-20 21:28:42)

0

71

donartruss написал(а):

Лучше, чтобы партизаны - это свои. Как-то больше ассоциируется. Тех можно, скажем, предателями назвать, без уточнения, ради каких интересов они предали. Или, допустим, бандитами.

Тут на форуме я где-то ссылки даже выкладывал этих так сказать "партизан" было мно , были например и "лже-партизаны"  которые больше грабили  всех подряд ))))
Использование лже-партизан в оперативном тылу группы армий "Центр  :glasses:
http://www.pobeda.witebsk.by/shadow/force/ant10/
Третья Сила. Между Сталиным и Гитлером. Советские коллаборационисты.
http://kuzhist.narod.ru/Predateli/3Sila … Arms2.html

donartruss написал(а):

С этим я, пожалуй, соглашусь. Можно и без конкретики, всё равно всем всё понятно будет.

Ну и отлично все помнят и знают кто был урод ))))
http://www.russian.kiev.ua/print.php?id=11604170

+1

72

Можно полицаями назвать, и понятно на чьей стороне, и интернационально.

0

73

Asgart написал(а):

я подсуечусь, есть на примете один сквадец практически идеально подходящий для этой роли.

Ну уважь себя и общественность !  :flag:  Тут хоть отбавляй народу так сказать жаждущих поиграть за народных мстителей или против
Раздел статей
http://kuzhist.narod.ru/Statia.html

Славянские «полицаи»
http://kuzhist.narod.ru/Predateli/Poliz … lizei.html
Статья "Партизаны выдали сельчан за полицаев" вызвала бурную дискуссию
"В материале рассказывалось о трагедии белорусской деревни Дражно Стародорожского района. По словам местных жителей, 14 апреля 1943 года партизаны сожгли половину деревни и уничтожили 25 сельчан - мужчин, женщин и даже маленьких детей. Всех убитых в докладах высокому начальству выдали за полицаев. А командиры бригады, которые командовали акцией, дожили до смерти героями."
http://kp.by/daily/23993/146655/

Партизаны против крестьян. Крестьяне против партизан  :x
http://aleksrr.ucoz.ru/index/0-131

Hunter написал(а):

Можно полицаями назвать, и понятно на чьей стороне, и интернационально.

:yep: Зато не корректно к нынешним полицейским РФ  :D

Отредактировано Uzbek (2011-11-21 02:05:00)

0

74

Что такое Хроника боя в меню игры, что значит "загрузить хронику боя"?

0

75

как сделать мосты убиваемыми?)

0

76

Лис Пустыни написал(а):

как сделать мосты убиваемыми?)

Так они и так не безсмертны. Другое дело, что разрушенные мосты поддаются восстановлению, а Лису Пустыни видимо хотелось бы, чтобы была возможность напрочь мост "убить"...
А смысл какой в этом ?

0

77

Да и кстати товарищи не подскажите ли мне кое-что.Как сделать чтобы танки пехота,транспорт и т.д ехали в колонну.(по дорогам чтобы ездить).Ровно то есть.А то бывают что танки застряли.А враг то не дремлет.Есть ли какая-нибудь клавиша для этого.Буду очень благодарен за помощь.

Отредактировано Soldier110 (2011-11-25 17:32:10)

0

78

Soldier110 написал(а):

Как сделать чтобы танки пехота,транспорт и т.д ехали в колонну.(по дорогам чтобы ездить).Ровно то есть.А то бывают что танки застряли.

Только если задать режим-следовать, больше никак, и то это не гарантирует что все доедут), поэтому самый верный способ все-таки самому следить...
Теперь понимаеш слова-"х...я война-главное маневры")?

Отредактировано _BLONDIN_ (2011-11-25 19:53:56)

0

79

Coelian написал(а):

Так они и так не безсмертны. Другое дело, что разрушенные мосты поддаются восстановлению, а Лису Пустыни видимо хотелось бы, чтобы была возможность напрочь мост "убить"...
А смысл какой в этом ?

а у меня они вообще не уничтожаются чем по ним не бей,проблема вся в этом)хочу я мост разрушить а он не разрушается причем у меня стоит гзм 7.50 alt)

0

80

Ребята, а можно игру как-то перекинуть с одного компа на другой, (купил компьютер помощнее) чтоб сейвы и достигнутый результат в игре остался?  Если, к примеру, дошел до середины, а начинать заново как то влом.

0

81

А в чём собственно проблема? - установил игру и перекинул сейвы, например через флешку.

0

82

Добрый дядя написал(а):

Ребята, а можно игру как-то перекинуть с одного компа на другой, (купил компьютер помощнее) чтоб сейвы и достигнутый результат в игре остался?  Если, к примеру, дошел до середины, а начинать заново как то влом.

Смело копируй всю папку с игрой со старого компа на новый. Либо через флешку, либо напрямую компьютеры соедини. Даже инсталировать ничего не нужно.

0

83

Эх, глупый вопрос. А когда выход очередного патча, которого все с нетерпением ждут? Уже до Нового Года недалеко, появилась ли точная/примерная дата?

0

84

А когда выход очередного патча!
да да -очень  очень хоца знать

0

85

К вопросу о перекидывании игры: я тоже комп обновил, но если раньше стояла ХР, а новые компы, как правило, идут с 7-кой, то лично у меня ничего не получилось. ни сэйвы не грузились ни игра. пришлось по новой. Но вообще у меня были и другие глюки и компом и с 7-кой, и даже игра не хотела запускаться и никакая совместимость не помогла. Плюнул на это, грохнул 7-ку и вернулся на ХР на новом компе. И, можно сказать, только ради "Блицкрига".

0

86

До НГ патч не выйдет, но однозначно должен появиться до 23-го февраля.

0

87

Алекс написал(а):

Плюнул на это, грохнул 7-ку и вернулся на ХР на новом компе. И, можно сказать, только ради "Блицкрига".

Не знаю у меня ПанзерКриг и Койоты идут на ура на 7 правда паки с картами самому надо раскладывать , а так проблем нет )))

AlexGENERAL_Z написал(а):

До НГ патч не выйдет, но однозначно должен появиться до 23-го февраля.

АминЬ  :D

0

88

подскажите как поменять параметры живучести пехотинцев, если это не сложно то я сам сделаю, (не могу смотреть на беспомощьность Советских линейных пехотинцев).

0

89

Стан написал(а):

подскажите как поменять параметры живучести пехотинцев, если это не сложно то я сам сделаю, (не могу смотреть на беспомощьность Советских линейных пехотинцев).

Вот это пособие тебе в помочь зоветься оно Блицмастер 1.4  ;) Только в терминаторов их не превращай )))
http://gtools2005.narod.ru/scenarios_b1.html

Диверсанты Сталина: :flag:
http://www.e-reading.org.ua/bookreader. … vraga.html

Отредактировано Uzbek (2011-12-24 00:38:43)

0

90

а можно вопросик :question: ( может он и не относиться к этой теме) а в блицкриге gzm например под курском показана вся дуга ( дурацкий вопрос! ) или надеюсь её небольшая часть? а отряд пехоты в котором 10 юнитов обозначает 10 человек или 100? а то была игра axis and allies там 10 человек- полк, 4 танка- полк и Сталинград из 10 домиков и всё это страшно примитивное!  :mad: а в блицкриге большие города норм?  ещё до них не дошол    :rolleyes:

Отредактировано maximkon (2011-12-27 12:19:11)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы