#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 931 страница 960 из 987

931

nemo написал(а):

В общем: можно ли добавлять в игру миссии самому?(ну и удалять).

В компании - нет. Так как существует скрипт, где вся последовательность прописана. Нарушишь хоть что-то и всё "полетит". Это надо столько всего перелопатить и перепрописать... лучше не стоит. Если существуют проблемы подобного плана, то просто пропускать читом.
Добавить карту для одиночного прохождения в дополнительных миссиях проще. Но не в общую компанию, опять-же.

0

932

Не скрипт наверно, а хмель какой-то со списком.?! И туда две строчки добавить(ну или удалить), и миссия в очереди. Ну, все равно какой-то список с перечислением миссий кампании(bzm, lua).
Порывшись в картах мода, обнаружил несколько карт, которые не идут в кампании. Да и свое что-нибудь можно было бы...
В крайнем случае сделаем копию, восстановим.

Отредактировано nemo (2016-09-06 20:04:04)

0

933

а как поменять склад в миссии через редактор карт чтобы авто видели маршрут до него и не приходилось им его указывать постоянно?

0

934

Не знаю куда запилить скрин. Это че за бой такой? Я как - раз там сеичас под Россошью воюю.http://s8.uploads.ru/t/7toLb.png

0

935

а как поменять склад в миссии через редактор карт чтобы авто видели маршрут до него и не приходилось им его указывать постоянно?

0

936

andrey198512 написал(а):

чтобы авто видели маршрут

Грузишь нужную карту в редактор и рисуешь на ней стационарный склад (большое здание, находишь в редакторе в фильтре "warehouses"), сторона 0(ноль, игрока). Далее сохраняешь карту, помещаешь ее в Дату с соблюдением всех путей (обычно в папку "maps"), грузишь игру, переигрываешь миссиию заново - грузовики сами ездят на склад. В недавно выложенной дополнительной миссии "Испытание (СССР)" ( файл "sklad.pak") как раз обыгрываются нюансы с таким складом.

0

937

Прохожу немецкую компанию (Молниеносная война (операция "Гельб")) и возник вопрос касательно пары танков.
Пользовался поиском по сайту, обшарил до 2007го года сообщения (глаза вытекают) - не нашёл.
Вопрос: в игре Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются чем-то кроме названия и модельки? Чтобы значимо.
Ибо единственным итогом обретения тройки-F стали сложности с выделением всех троек. Не то чтобы убивает геймплей, но раздражает блин.

0

938

FurryKorsak написал(а):

Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются

Чем они отличаются можно почитать в описаниях перед тем, как заменить один юнит на другой. Его можно и не менять, если нет желания. Основные параметры, такие как бронирование и бронепробиваемость, видны сразу. Если есть желание выделять все "тройки" одним быстрым нажатием, можно присвоить им номер группы.
Смысл "раздражаться", если Вы сами сделали выбор. Верните обратно нужный танки через кнопку "перевооружение".

0

939

FurryKorsak написал(а):

Прохожу немецкую компанию (Молниеносная война (операция "Гельб")) и возник вопрос касательно пары танков.
Пользовался поиском по сайту, обшарил до 2007го года сообщения (глаза вытекают) - не нашёл.
Вопрос: в игре Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются чем-то кроме названия и модельки? Чтобы значимо.
Ибо единственным итогом обретения тройки-F стали сложности с выделением всех троек. Не то чтобы убивает геймплей, но раздражает блин.

У нас игра про историчность, а в реальности танки отличались мелкими конструктивными изменениями, не влияющими на боевые параметры, так что подозреваю, что отличий у них толком и нет. Обе модификации используют как минимум для разнообразия, во всяком случае никто не заставляет заменять е на f в случайках.

0

940

FurryKorsak написал(а):

Вопрос: в игре Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются чем-то кроме названия и модельки? Чтобы значимо.

В общем, отличались только серией производства и мелкими изменениями в т.ч. в силовой установке (вроде как) Однако  Ausf E было выпущено всего 96 машин, а Ausf F  436. Поэтому с точки зрения историчности последняя модель не лишняя.

0

941

Спасибо за объяснения. Я его не в случайке получил - выдали на замену модификации "А". Грех жаловаться, но я сути его не понял. То ли лыжи не едут, то ли и правда разницы никакой. Заменить-то заменю - но все опасался: чуть что - и придется за скрытую имбу седалище в случайках рвать.

0

942

За СССР, танки БТ, тоже самое - разница только  дизельный/бензиновый. В игре разницы никакой

0

943

Ну не скажи: на БТ-5 - новая пушка. На БТ-7 л броня покрепче.

0

944

Прохожу легендарную миссию "Лов осетра" по взятию Севастополя. Количество дотов и укреплений на этой карте просто зашкаливает, что с точки зрения историчности разумеется верно, но... В последней версии GZM, насколько я правильно понял, доты и укрепления противника можно разрушать только сверхмощной артиллерией, да и то, не каждый выстрел "Карла" ломает вражеский укрепленный пункт. Орудия калибром поменьше и вовсе не наносят урона таким объектам. Хотя немецкое легкое пехотное орудие таки медленно, но уверенно наносит ущерб вражеским дотам... А вот та же пушка K-39 нет. На мой взгляд дабы прохождение этой и других масштабных миссий не растянулось на несколько лет (это в лучшем случае, а в худшем - читом на победу) и с точки зрения баланса лучше вернуть любой артиллерии способность наносить ущерб дотам, как это и было в предыдущих версиях. Пока что упорно вгрызаюсь в оборону противника, в день по сантиметру... Миссия поистине шедевр, но вот только впечатлений было бы больше, если от арты был бы нормальный толк.

0

945

Манштейн написал(а):

Прохожу легендарную миссию "Лов осетра" по взятию Севастополя. Количество дотов и укреплений на этой карте просто зашкаливает, что с точки зрения историчности разумеется верно, но... В последней версии GZM, насколько я правильно понял, доты и укрепления противника можно разрушать только сверхмощной артиллерией, да и то, не каждый выстрел "Карла" ломает вражеский укрепленный пункт. Орудия калибром поменьше и вовсе не наносят урона таким объектам. Хотя немецкое легкое пехотное орудие таки медленно, но уверенно наносит ущерб вражеским дотам... А вот та же пушка K-39 нет. На мой взгляд дабы прохождение этой и других масштабных миссий не растянулось на несколько лет (это в лучшем случае, а в худшем - читом на победу) и с точки зрения баланса лучше вернуть любой артиллерии способность наносить ущерб дотам, как это и было в предыдущих версиях. Пока что упорно вгрызаюсь в оборону противника, в день по сантиметру... Миссия поистине шедевр, но вот только впечатлений было бы больше, если от арты был бы нормальный толк.

Тяжелая артиллерия далеко не единственный способ борьбы с дотами. Есть еще огнеметы, штурм через Alt, зенитки 88 прямой наводкой, штурмовые отряды со спецзарядами.

0

946

Есть то оно есть, но вот только в большинстве случаев при такой плотности обороны ни огнеметные танки, ни штурмовые отряды попросту не доживают до того чтобы просто приблизиться к доту на расстояние выстрела. Приходится расформировывать подразделения пехоты, оставлять по одному бойцу из отряда в тылу, остальных посылать как мясо на убой. Потом когда все умерли, можно восполнять грузовиками потери и посылать новую волну пушечного мяса. Танки в этой миссии вообще почти не нужны, от них никого толка, потому что они не живут на поле боя дольше чем полсекунды.

0

947

Манштейн написал(а):

Есть то оно есть, но вот только в большинстве случаев при такой плотности обороны ни огнеметные танки, ни штурмовые отряды попросту не доживают до того чтобы просто приблизиться к доту на расстояние выстрела. Приходится расформировывать подразделения пехоты, оставлять по одному бойцу из отряда в тылу, остальных посылать как мясо на убой. Потом когда все умерли, можно восполнять грузовиками потери и посылать новую волну пушечного мяса. Танки в этой миссии вообще почти не нужны, от них никого толка, потому что они не живут на поле боя дольше чем полсекунды.

Вот в такой сложной обстановке и должен раскрыться Ваш талант, как командира - решить поставленную задачу и еще остаться при своих. В действительности, для подавления долговременных огневых точек нужно огромное количество боеприпасов и времени. Кроме того, ДОТ, который не прикрыт вокруг другими войсками - обречен, его быстро обойдут и уничтожат. Поставьте себя на место обороняющегося.

+4

948

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

http://sa.uploads.ru/t/l0zVB.png

Отредактировано sid (2016-10-08 14:25:58)

0

949

sid написал(а):

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

Отредактировано sid (Сегодня 14:25:58)


А зачем во второй мировой флаг Белоруссии, или же БССР?

Отредактировано Данил_Фёдор (2016-10-08 22:03:58)

+1

950

sid написал(а):

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

Да, чесслово, он хоть где-то применялся?
Обычно применялся красный флаг СССР.

Был, правда, флаг у БКО, но это не полноценная фракция, они подчинялись СС и вермахту.

0

951

AlexGENERAL_Z написал(а):

Был, правда, флаг у БКО, но это не полноценная фракция, они подчинялись СС и вермахту.


Ага были
http://www.vexillographia.ru/belarus/images/bel1.jpg
http://www.vexillographia.ru/belarus/occupy.htm
http://allavasenka.livejournal.com/301442.html

Отредактировано Uzbek (2016-10-10 01:41:33)

0

952

Вопрос такой, а в новом GZM тоже будет присутствовать такая частая проблема, как память не может быть Read и соответственно вылет из игры после такой таблички. Или все  это зависит от компьютера или Операционной системы или количества ядер, может конечно я что то упустил в решении этой проблемы и не знаю, поясните пожалуйста :flag: :writing:

Отредактировано ИС (2016-12-21 17:17:08)

0

953

ИС написал(а):

а в новом GZM тоже будет присутствовать ...память не может быть Read...

Безусловно, обязательно будет.
В этой фигне (баге-глюке...) на 99% виноват движок, который изменить без супер-программиста-фанатика БК(ГЗМ)) невозможно.
Для информации, забей в поиск на форуме "память не может ..." - об этом много понаписано.

0

954

ИС написал(а):

Вопрос такой, а в новом GZM тоже будет присутствовать такая частая проблема, как память не может быть Read...

Присутствовать эта проблема будет, но "здесь не всё так однозначно"!
Вероятность возникновения утечки памяти была значительно снижена, благодаря новым EXE-шникам от Zorbbb'a.
Игра теперь оперирует значительно большими объемами памяти.

0

955

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вероятность возникновения утечки памяти была значительно снижена, благодаря новым EXE-шникам от Zorbbb'a.
Игра теперь оперирует значительно большими объемами памяти.

Значит процент вероятности этой ошибки теперь будет меньше да в новом GZM  :idea:

0

956

ИС написал(а):

Значит процент вероятности этой ошибки теперь будет меньше

Это можно сделать уже сейчас, на форуме эти экзешники выкладывались, заменяете ими старые и процент вылетов уменьшается. Нет смысла ждать новой версии для этого.

+2

957

всем привет,ребят скиньте пжста ссылку на фикс блицу от zorbbb

0

958

Народ, а вот чисто из любопытства, где можно узнать перевод текста юнитов в каждой из компаний, ну например, когда Советы идут маршем, бывает они запевают "Эх путь дорожка фронтовая", или морпехи говорят "Эх присесть что ли все равно стоим" и т.д. в др.кампаниях, тоже ведь говорят такого рода фразы.
Вот и подумал может есть где перевод ))) Немецкий не знаю, англ тоже не блещет )) так бы не спрашивал  :writing: Если нет так нет.  :mybb:

0

959

Ребят, где тут скачать блитц то, что то по сылке перехожу там вообще не понятный сайт выдает
переходил вот по этой ссылке http://ifolder.ru/25015265 в итоге перебрасывает на др сайт
в общем Help  :dontknow: ну и патч тоже та же история

Отредактировано ИС (2017-03-13 16:48:07)

0

960

Вот готовая сборка с версией 7.77.3
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=880118

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы