#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 931 страница 951 из 951

931

nemo написал(а):

В общем: можно ли добавлять в игру миссии самому?(ну и удалять).

В компании - нет. Так как существует скрипт, где вся последовательность прописана. Нарушишь хоть что-то и всё "полетит". Это надо столько всего перелопатить и перепрописать... лучше не стоит. Если существуют проблемы подобного плана, то просто пропускать читом.
Добавить карту для одиночного прохождения в дополнительных миссиях проще. Но не в общую компанию, опять-же.

0

932

Не скрипт наверно, а хмель какой-то со списком.?! И туда две строчки добавить(ну или удалить), и миссия в очереди. Ну, все равно какой-то список с перечислением миссий кампании(bzm, lua).
Порывшись в картах мода, обнаружил несколько карт, которые не идут в кампании. Да и свое что-нибудь можно было бы...
В крайнем случае сделаем копию, восстановим.

Отредактировано nemo (2016-09-06 20:04:04)

0

933

а как поменять склад в миссии через редактор карт чтобы авто видели маршрут до него и не приходилось им его указывать постоянно?

0

934

Не знаю куда запилить скрин. Это че за бой такой? Я как - раз там сеичас под Россошью воюю.http://s8.uploads.ru/t/7toLb.png

0

935

а как поменять склад в миссии через редактор карт чтобы авто видели маршрут до него и не приходилось им его указывать постоянно?

0

936

andrey198512 написал(а):

чтобы авто видели маршрут

Грузишь нужную карту в редактор и рисуешь на ней стационарный склад (большое здание, находишь в редакторе в фильтре "warehouses"), сторона 0(ноль, игрока). Далее сохраняешь карту, помещаешь ее в Дату с соблюдением всех путей (обычно в папку "maps"), грузишь игру, переигрываешь миссиию заново - грузовики сами ездят на склад. В недавно выложенной дополнительной миссии "Испытание (СССР)" ( файл "sklad.pak") как раз обыгрываются нюансы с таким складом.

0

937

Прохожу немецкую компанию (Молниеносная война (операция "Гельб")) и возник вопрос касательно пары танков.
Пользовался поиском по сайту, обшарил до 2007го года сообщения (глаза вытекают) - не нашёл.
Вопрос: в игре Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются чем-то кроме названия и модельки? Чтобы значимо.
Ибо единственным итогом обретения тройки-F стали сложности с выделением всех троек. Не то чтобы убивает геймплей, но раздражает блин.

0

938

FurryKorsak написал(а):

Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются

Чем они отличаются можно почитать в описаниях перед тем, как заменить один юнит на другой. Его можно и не менять, если нет желания. Основные параметры, такие как бронирование и бронепробиваемость, видны сразу. Если есть желание выделять все "тройки" одним быстрым нажатием, можно присвоить им номер группы.
Смысл "раздражаться", если Вы сами сделали выбор. Верните обратно нужный танки через кнопку "перевооружение".

0

939

FurryKorsak написал(а):

Прохожу немецкую компанию (Молниеносная война (операция "Гельб")) и возник вопрос касательно пары танков.
Пользовался поиском по сайту, обшарил до 2007го года сообщения (глаза вытекают) - не нашёл.
Вопрос: в игре Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются чем-то кроме названия и модельки? Чтобы значимо.
Ибо единственным итогом обретения тройки-F стали сложности с выделением всех троек. Не то чтобы убивает геймплей, но раздражает блин.

У нас игра про историчность, а в реальности танки отличались мелкими конструктивными изменениями, не влияющими на боевые параметры, так что подозреваю, что отличий у них толком и нет. Обе модификации используют как минимум для разнообразия, во всяком случае никто не заставляет заменять е на f в случайках.

0

940

FurryKorsak написал(а):

Вопрос: в игре Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются чем-то кроме названия и модельки? Чтобы значимо.

В общем, отличались только серией производства и мелкими изменениями в т.ч. в силовой установке (вроде как) Однако  Ausf E было выпущено всего 96 машин, а Ausf F  436. Поэтому с точки зрения историчности последняя модель не лишняя.

0

941

Спасибо за объяснения. Я его не в случайке получил - выдали на замену модификации "А". Грех жаловаться, но я сути его не понял. То ли лыжи не едут, то ли и правда разницы никакой. Заменить-то заменю - но все опасался: чуть что - и придется за скрытую имбу седалище в случайках рвать.

0

942

За СССР, танки БТ, тоже самое - разница только  дизельный/бензиновый. В игре разницы никакой

0

943

Ну не скажи: на БТ-5 - новая пушка. На БТ-7 л броня покрепче.

0

944

Прохожу легендарную миссию "Лов осетра" по взятию Севастополя. Количество дотов и укреплений на этой карте просто зашкаливает, что с точки зрения историчности разумеется верно, но... В последней версии GZM, насколько я правильно понял, доты и укрепления противника можно разрушать только сверхмощной артиллерией, да и то, не каждый выстрел "Карла" ломает вражеский укрепленный пункт. Орудия калибром поменьше и вовсе не наносят урона таким объектам. Хотя немецкое легкое пехотное орудие таки медленно, но уверенно наносит ущерб вражеским дотам... А вот та же пушка K-39 нет. На мой взгляд дабы прохождение этой и других масштабных миссий не растянулось на несколько лет (это в лучшем случае, а в худшем - читом на победу) и с точки зрения баланса лучше вернуть любой артиллерии способность наносить ущерб дотам, как это и было в предыдущих версиях. Пока что упорно вгрызаюсь в оборону противника, в день по сантиметру... Миссия поистине шедевр, но вот только впечатлений было бы больше, если от арты был бы нормальный толк.

0

945

Манштейн написал(а):

Прохожу легендарную миссию "Лов осетра" по взятию Севастополя. Количество дотов и укреплений на этой карте просто зашкаливает, что с точки зрения историчности разумеется верно, но... В последней версии GZM, насколько я правильно понял, доты и укрепления противника можно разрушать только сверхмощной артиллерией, да и то, не каждый выстрел "Карла" ломает вражеский укрепленный пункт. Орудия калибром поменьше и вовсе не наносят урона таким объектам. Хотя немецкое легкое пехотное орудие таки медленно, но уверенно наносит ущерб вражеским дотам... А вот та же пушка K-39 нет. На мой взгляд дабы прохождение этой и других масштабных миссий не растянулось на несколько лет (это в лучшем случае, а в худшем - читом на победу) и с точки зрения баланса лучше вернуть любой артиллерии способность наносить ущерб дотам, как это и было в предыдущих версиях. Пока что упорно вгрызаюсь в оборону противника, в день по сантиметру... Миссия поистине шедевр, но вот только впечатлений было бы больше, если от арты был бы нормальный толк.

Тяжелая артиллерия далеко не единственный способ борьбы с дотами. Есть еще огнеметы, штурм через Alt, зенитки 88 прямой наводкой, штурмовые отряды со спецзарядами.

0

946

Есть то оно есть, но вот только в большинстве случаев при такой плотности обороны ни огнеметные танки, ни штурмовые отряды попросту не доживают до того чтобы просто приблизиться к доту на расстояние выстрела. Приходится расформировывать подразделения пехоты, оставлять по одному бойцу из отряда в тылу, остальных посылать как мясо на убой. Потом когда все умерли, можно восполнять грузовиками потери и посылать новую волну пушечного мяса. Танки в этой миссии вообще почти не нужны, от них никого толка, потому что они не живут на поле боя дольше чем полсекунды.

0

947

Манштейн написал(а):

Есть то оно есть, но вот только в большинстве случаев при такой плотности обороны ни огнеметные танки, ни штурмовые отряды попросту не доживают до того чтобы просто приблизиться к доту на расстояние выстрела. Приходится расформировывать подразделения пехоты, оставлять по одному бойцу из отряда в тылу, остальных посылать как мясо на убой. Потом когда все умерли, можно восполнять грузовиками потери и посылать новую волну пушечного мяса. Танки в этой миссии вообще почти не нужны, от них никого толка, потому что они не живут на поле боя дольше чем полсекунды.

Вот в такой сложной обстановке и должен раскрыться Ваш талант, как командира - решить поставленную задачу и еще остаться при своих. В действительности, для подавления долговременных огневых точек нужно огромное количество боеприпасов и времени. Кроме того, ДОТ, который не прикрыт вокруг другими войсками - обречен, его быстро обойдут и уничтожат. Поставьте себя на место обороняющегося.

+4

948

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

http://sa.uploads.ru/t/l0zVB.png

Отредактировано sid (2016-10-08 14:25:58)

0

949

sid написал(а):

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

Отредактировано sid (Сегодня 14:25:58)


А зачем во второй мировой флаг Белоруссии, или же БССР?

Отредактировано Данил_Фёдор (2016-10-08 22:03:58)

+1

950

sid написал(а):

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

Да, чесслово, он хоть где-то применялся?
Обычно применялся красный флаг СССР.

Был, правда, флаг у БКО, но это не полноценная фракция, они подчинялись СС и вермахту.

0

951

AlexGENERAL_Z написал(а):

Был, правда, флаг у БКО, но это не полноценная фракция, они подчинялись СС и вермахту.


Ага были
http://www.vexillographia.ru/belarus/images/bel1.jpg
http://www.vexillographia.ru/belarus/occupy.htm
http://allavasenka.livejournal.com/301442.html

Отредактировано Uzbek (2016-10-10 01:41:33)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы