#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 991 страница 1020 из 1081

991

Я уже тут постил недавно вопросы касательно использования БА в разведке. Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла - пехотинцы скучены в одном месте, стреляют ИМХО достаточно вяло, попадающие в здание снаряды убивают бойцов, любой дот можно легко взять, просто сконцентрировав огонь нескольких отделений пехоты. Может, я чего-то не понимаю, но походу, вместо занятия обороны в доте, проще просто уложить пехотинцев на землю и приказать им не двигаться, чтобы повысить темп огня - и это будет гораздо эффективнее. Особенно этот момент раздражает, поскольку я хочу попробовать сделать миссию про оборону Гданьской почты в 39-м году, а поляков в здании легко валят фрицы, поляки же в ответ стреляют редко и не сильно.
Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука? До недавнего времени все было ок, но стоит только начать играть, звук "заикается", реплики и звуки взрывов юнитов "заикаются". Причем сама игра идет без тормозов.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 16:00:44)

0

992

BalashovM написал(а):

Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла...

В позапрошлом году, при разработке новой версии, этот вопрос был проработан и были внесены необходимые изменения.

BalashovM написал(а):

Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука?

Эта проблема характерна для систем со встроенной звуковой картой.
Как правило система не справляется с кол-вом сэмплов и звук начинает зацикливаться, заикаться и вообще тормозить.
Тут 2 пути: рост производительности системы - CPU+RAM или хорошая звуковая карта.
Причем, оба пути взаимосвязаны и трудно сказать что именно будет узким местом.

0

993

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эта проблема характерна для систем со встроенной звуковой картой.
Как правило система не справляется с кол-вом сэмплов и звук начинает зацикливаться, заикаться и вообще тормозить.
Тут 2 пути: рост производительности системы - CPU+RAM или хорошая звуковая карта.
Причем, оба пути взаимосвязаны и трудно сказать что именно будет узким местом.

Прикол в том, ЧТО:
1) Это комп с семеркой, отлично справлявшейся в с Блицем.
2) Проблема проявилась 2 дня назад, хотя до этого играл в Блиц без проблем вообще. Ну, за исключением необходимости ставить патч для двухядерного проца.
Имеет ли смысл переустановить Блиц вместе с модом?
И к тому же, появилась проблема - не проходится теперь миссия "Боевое крещение Катюши". Пехоту отбиваю и все, дальше ничего не происходит!
ЗЫ. У меня стационарный блок, я хз, встроенная ли у него карта звуковая.
UPDATE: Игру с модом переустановил, та же хня. В других играх таких проблем не наблюдаю.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 20:53:48)

0

994

Переустановки не помогут.
Вам попалась тяжелая карта или боевая ситуация со множеством юнитов, которые и переполнили буфер памяти по звукам.
Проверьте на малых картах.

0

995

AlexGENERAL_Z написал(а):

Переустановки не помогут.
Вам попалась тяжелая карта или боевая ситуация со множеством юнитов, которые и переполнили буфер памяти по звукам.
Проверьте на малых картах.

В том-то и прикол, что на случайке глючит! Повторяю - ни разу до этого не было такого. За все установки-переустановки, что на ИксПи, что на 7-ке.

0

996

Большая часть случаек даст фору сценарным по размеру и насыщенности.
Проверьте на статичных малых картах.

0

997

AlexGENERAL_Z написал(а):

Большая часть случаек даст фору сценарным по размеру и насыщенности.
Проверьте на статичных малых картах.

На ванильной карте "Немецкое контрнаступление под Витебском" практически не заикается (но совсем чуть-чуть есть)
На тестовой карте мода "Испытательный полигон. Корабли в Желтом море" заикается.
Еще раз хочу уточнить - не заикается в плане "зависает", а именно дублируется один и тот же звук (звуки) несколько раз.
Хотел тут до выхода новой версии мода попытаться пройти советскую кампанию, а тут такая неприятность!
ЗЫ. Кстати, пока новая версия мода не вышла, не посоветуете, как преодолеть низкие темп огня и живучесть пехоты в зданиях? Может, скрипт можно сделать, чтобы лечить/воскрешать убитых бойцов в здании пока сюжет того требует?

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 22:45:00)

0

998

Если проблемы со звуком возникли вдруг, было все хорошо и вдруг началось, то надо искать причину не в игре. Попробовать обновить драйвера, протестировать звуковую карту, может с ней что... последние события в системе просмотреть...

0

999

Алекс написал(а):

Если проблемы со звуком возникли вдруг, было все хорошо и вдруг началось, то надо искать причину не в игре. Попробовать обновить драйвера, протестировать звуковую карту, может с ней что... последние события в системе просмотреть...

Не мудрствуя лукаво, я просто установил дрова Realtek HD Audio. И все стало на свои места. У меня при установке 7-ки, она сам нашла какие-то дрова с самого начала. Может, их вирус поел - я не знаю. Но после установки новых все стало в порядке.

0

1000

BalashovM написал(а):

Не мудрствуя лукаво, я просто установил дрова Realtek HD Audio. И все стало на свои места. У меня при установке 7-ки, она сам нашла какие-то дрова с самого начала. Может, их вирус поел - я не знаю. Но после установки новых все стало в порядке.

Ну вот, ЧТД, проблема не в игре, а в системе.

0

1001

В новой версии интерлюдии у оси, как называется та барабанная музыка, или на каком инструменте? После неё ещё финская идет. Думаю на гудок её поставить, вместо современной помойки, хоть послушать будет приятно, но сколько ищу, найти не могу.

0

1002

Привет. В игре что бы изменить скорость используются Num + и Num -   Но у меня нету таких клавиш ( клавиатура маленька ) В игре невозможно их переназначить. А можно как то по другому изменить горячие клавиши? Просто без ускорения времени играть не очень

0

1003

Pivnoibaron написал(а):

Привет. В игре что бы изменить скорость используются Num + и Num -   Но у меня нету таких клавиш ( клавиатура маленька ) В игре невозможно их переназначить. А можно как то по другому изменить горячие клавиши? Просто без ускорения времени играть не очень

Посмотри файл config

0

1004

В GZM-9, в отличии от 7-ки некоторым тентовым грузовикам убрали возможность пополнять л/с. Это нормально? Например, ГАЗ-АА (если не путаю с 3-А), французу Ситроен У-23.

0

1005

У ГАЗ-АА и не было. Было и есть у ГАЗ-ММ

Отредактировано Arsik (2020-03-15 06:59:07)

0

1006

Товарищи, здравствуйте. Планирую начать осваивать Блицкриг, подскажите, начинать лучше с оригинальной версии или с GZM-мода?

0

1007

Да что понравится сразу, с того и начинай) Мы движок никак не меняли, все основные принципы геймплея ванили действуют и в моде.

0

1008

Addan Deith написал(а):

Планирую начать осваивать Блицкриг, подскажите, начинать лучше с оригинальной версии или с GZM-мода?

Оригинальная версия и ГЗМ - это практически две разные игры  :D  хотя и, при беглом взгляде, одно и то же. Думаю, стоит сразу окунуться в ГЗМ, делать всё потихоньку, с обучающих миссий. Если есть хоть какой то опыт других стратегий, то должно "покатить".

0

1009

vn-229 написал(а):

В GZM-9, в отличии от 7-ки некоторым тентовым грузовикам убрали возможность пополнять л/с. Это нормально? Например, ГАЗ-АА (если не путаю с 3-А), французу Ситроен У-23.

Это нормально. Сразу начинаешь ценить хилые колёсные грузовички, которые застревают на пашне, но хорошо ездят по дорогам. Хорошо бы ещё усложнить процедуру пополнения, но думаю, что это будет муторно и никому не нужно.
Сам я первый раз проходил мод (7.12) вообще не подозревая, что крестик с человечком - это пополнение. Я думал, что это функция лечения, а так как она работает в автоматическом режиме, то чо её жать-то?  :D

0

1010

Поздравляю создателей самого легендарного мода по Великой Отечественной Войне с Праздником Великой Победы! Желаю Вам и вашим близким мирного неба над головой, успехов во всех сферах деятельности и всего самого хорошего, доброго и светлого!
*не знал где написать, поэтому написал здесь.

+1

1011

Всех с праздником Великой Победы над силами объединённой фашистской Европы и их союзников!
По GZM ещё вопрос: исторические миссии 3 основных кампаний сильно изменены/дополнены в моде относительно оригинала?

0

1012

Addan Deith написал(а):

Всех с праздником Великой Победы над силами объединённой фашистской Европы и их союзников!
По GZM ещё вопрос: исторические миссии 3 основных кампаний сильно изменены/дополнены в моде относительно оригинала?

Вы себе даже не представляете насколько много там изменений! По сути от оригинала там ничего не осталось...Да что там, словами не опишешть, загружайте и наслаждайтесь :cool: А еще лучше дождитесь следующего патча 8-)

Отредактировано YAK93 (2020-05-09 13:14:22)

0

1013

Спасибо за ответы и рекомендации :cool:

Отредактировано Addan Deith (2020-05-09 13:20:56)

0

1014

Здравствуйте, товарищи! У меня тут возник вопрос по поводу финской кампании. Во второй миссии после отхода моих войск на правый берег реки, появляется задание на уничтожение моста инженерами. Я выдвигаю инженерную машину к мосту, к динамиту. Подъезжаю и ничего не происходит, мост не взрывается и миссия проиграна. Подскажите, что нужно сделать чтобы мост взорвался?

0

1015

tttt написал(а):

Я выдвигаю инженерную машину к мосту, к динамиту. Подъезжаю и ничего не происходит, мост не взрывается и миссия проиграна. Подскажите, что нужно сделать чтобы мост взорвался?

Насколько помню в самой машине должны быть сапёры-подрывники. Их надо высадить и подвести к мосту.

0

1016

...раз,тут,отвечают на вопросы,тоооо....))))
Скажите,пж,пулеметный расчёт, при вхождении в здание/дот/астрал/прочее,пользуется личным оружием(винтовка/автомат) или штатным(самим пулемётом)?

0

1017

Иконий написал(а):

...раз,тут,отвечают на вопросы,тоооо....))))
Скажите,пж,пулеметный расчёт, при вхождении в здание/дот/астрал/прочее,пользуется личным оружием(винтовка/автомат) или штатным(самим пулемётом)?

Я как то загнал случайно минометный расчет в дот. Выгнать не смог) еще на 7 версии.  может баг.

0

1018

BalashovM написал(а):

Я уже тут постил недавно вопросы касательно использования БА в разведке. Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла - пехотинцы скучены в одном месте, стреляют ИМХО достаточно вяло, попадающие в здание снаряды убивают бойцов, любой дот можно легко взять, просто сконцентрировав огонь нескольких отделений пехоты. Может, я чего-то не понимаю, но походу, вместо занятия обороны в доте, проще просто уложить пехотинцев на землю и приказать им не двигаться, чтобы повысить темп огня - и это будет гораздо эффективнее. Особенно этот момент раздражает, поскольку я хочу попробовать сделать миссию про оборону Гданьской почты в 39-м году, а поляков в здании легко валят фрицы, поляки же в ответ стреляют редко и не сильно.
Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука? До недавнего времени все было ок, но стоит только начать играть, звук "заикается", реплики и звуки взрывов юнитов "заикаются". Причем сама игра идет без тормозов.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 16:00:44)

Про БА ответили?

0

1019

andreypashko написал(а):

Я как то загнал случайно минометный расчет в дот. Выгнать не смог) еще на 7 версии.  может баг.

F

...Переиграл миссию №2 - в сооружениях расчеты не эффективны:изменения плотности огня не заметил;мрут быстро и теряется орудие(повозки/грузовики не видят пулемет в сооружении :disappointed: )

0

1020

Иконий написал(а):

Про БА ответили?

Скорее всего он уже сам решил.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы