#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Я уже тут постил недавно вопросы касательно использования БА в разведке. Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла - пехотинцы скучены в одном месте, стреляют ИМХО достаточно вяло, попадающие в здание снаряды убивают бойцов, любой дот можно легко взять, просто сконцентрировав огонь нескольких отделений пехоты. Может, я чего-то не понимаю, но походу, вместо занятия обороны в доте, проще просто уложить пехотинцев на землю и приказать им не двигаться, чтобы повысить темп огня - и это будет гораздо эффективнее. Особенно этот момент раздражает, поскольку я хочу попробовать сделать миссию про оборону Гданьской почты в 39-м году, а поляков в здании легко валят фрицы, поляки же в ответ стреляют редко и не сильно.
Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука? До недавнего времени все было ок, но стоит только начать играть, звук "заикается", реплики и звуки взрывов юнитов "заикаются". Причем сама игра идет без тормозов.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 16:00:44)

0

992

BalashovM написал(а):

Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла...

В позапрошлом году, при разработке новой версии, этот вопрос был проработан и были внесены необходимые изменения.

BalashovM написал(а):

Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука?

Эта проблема характерна для систем со встроенной звуковой картой.
Как правило система не справляется с кол-вом сэмплов и звук начинает зацикливаться, заикаться и вообще тормозить.
Тут 2 пути: рост производительности системы - CPU+RAM или хорошая звуковая карта.
Причем, оба пути взаимосвязаны и трудно сказать что именно будет узким местом.

0

993

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эта проблема характерна для систем со встроенной звуковой картой.
Как правило система не справляется с кол-вом сэмплов и звук начинает зацикливаться, заикаться и вообще тормозить.
Тут 2 пути: рост производительности системы - CPU+RAM или хорошая звуковая карта.
Причем, оба пути взаимосвязаны и трудно сказать что именно будет узким местом.

Прикол в том, ЧТО:
1) Это комп с семеркой, отлично справлявшейся в с Блицем.
2) Проблема проявилась 2 дня назад, хотя до этого играл в Блиц без проблем вообще. Ну, за исключением необходимости ставить патч для двухядерного проца.
Имеет ли смысл переустановить Блиц вместе с модом?
И к тому же, появилась проблема - не проходится теперь миссия "Боевое крещение Катюши". Пехоту отбиваю и все, дальше ничего не происходит!
ЗЫ. У меня стационарный блок, я хз, встроенная ли у него карта звуковая.
UPDATE: Игру с модом переустановил, та же хня. В других играх таких проблем не наблюдаю.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 20:53:48)

0

994

Переустановки не помогут.
Вам попалась тяжелая карта или боевая ситуация со множеством юнитов, которые и переполнили буфер памяти по звукам.
Проверьте на малых картах.

0

995

AlexGENERAL_Z написал(а):

Переустановки не помогут.
Вам попалась тяжелая карта или боевая ситуация со множеством юнитов, которые и переполнили буфер памяти по звукам.
Проверьте на малых картах.

В том-то и прикол, что на случайке глючит! Повторяю - ни разу до этого не было такого. За все установки-переустановки, что на ИксПи, что на 7-ке.

0

996

Большая часть случаек даст фору сценарным по размеру и насыщенности.
Проверьте на статичных малых картах.

0

997

AlexGENERAL_Z написал(а):

Большая часть случаек даст фору сценарным по размеру и насыщенности.
Проверьте на статичных малых картах.

На ванильной карте "Немецкое контрнаступление под Витебском" практически не заикается (но совсем чуть-чуть есть)
На тестовой карте мода "Испытательный полигон. Корабли в Желтом море" заикается.
Еще раз хочу уточнить - не заикается в плане "зависает", а именно дублируется один и тот же звук (звуки) несколько раз.
Хотел тут до выхода новой версии мода попытаться пройти советскую кампанию, а тут такая неприятность!
ЗЫ. Кстати, пока новая версия мода не вышла, не посоветуете, как преодолеть низкие темп огня и живучесть пехоты в зданиях? Может, скрипт можно сделать, чтобы лечить/воскрешать убитых бойцов в здании пока сюжет того требует?

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 22:45:00)

0

998

Если проблемы со звуком возникли вдруг, было все хорошо и вдруг началось, то надо искать причину не в игре. Попробовать обновить драйвера, протестировать звуковую карту, может с ней что... последние события в системе просмотреть...

0

999

Алекс написал(а):

Если проблемы со звуком возникли вдруг, было все хорошо и вдруг началось, то надо искать причину не в игре. Попробовать обновить драйвера, протестировать звуковую карту, может с ней что... последние события в системе просмотреть...

Не мудрствуя лукаво, я просто установил дрова Realtek HD Audio. И все стало на свои места. У меня при установке 7-ки, она сам нашла какие-то дрова с самого начала. Может, их вирус поел - я не знаю. Но после установки новых все стало в порядке.

0

1000

BalashovM написал(а):

Не мудрствуя лукаво, я просто установил дрова Realtek HD Audio. И все стало на свои места. У меня при установке 7-ки, она сам нашла какие-то дрова с самого начала. Может, их вирус поел - я не знаю. Но после установки новых все стало в порядке.

Ну вот, ЧТД, проблема не в игре, а в системе.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы