#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 951

1

Данная тема для вопросов не рассмотренных в ветке "Общественный проект GZM" или при возникновении сомнений - куда разместить свой вопрос.

Прежде чем задать вопрос, ознакомтесь пожалуйста с нижеизложенным:

Где и как найти ответ на свой вопрос.
шаг 1 Возможно ответ уже есть здесь или здесь
шаг 2 Восползоваться поиском по форуму.

Если Вы всё-таки не нашли ответ на свой вопрос то сначала ознакомитесь с правилами и выберите в какую тему его задать.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что он уже не обсуждался на форуме!

Почитайте обсужденя в выбранной теме, возможно Вы найдёте ответ на свой вопрос и наверняка узнаете что-то новое.

Куда разместить свой вопрос:
Технические неисправности и проблемы и игрой (запуск игры, установка игры, вылеты, сбои, некорректная работа, файлы, и т.д.)

Вопросы по прохождению игры (тактика, стратегия, выполнение заданий).
Советская кампания:
Вопросы по прохождению советской кампании
Битва за Сталинград
Операция Кутузов
Кёнигсбергская операция
Немецкая кампания:
Вопросы по прохождению немецкой кампании
Штурм Севастополя
Битва за Сталинград
Кампания за союзников:
Вопросы по прохождению кампании за союзников
Бои за Норвегию

Если Вы не опредилились с темой или сомневаетесь куда всё-же задать вопрос, то задайте его в данной теме.

Если у Вас есть действительно интересные предложения по игре, либо у Вас есть замечания (исторические несоответствия, ошибки в ТТХ юнитов, названиях населённых пунктов) то Вам в тему Предложения и замечания. Но сперва убедитесь, что данное предложение не было рассмотрено в предыдущих томах темы.

Если Вы обнаружили программные ошибки (баги, глюки, отсутствие озвучки у юнитов, ошибки сценариев, непроходимость мостов, ошибки скриптов, неубиваемые юниты) или заметили орфографические ошибки в текстах заданий и описаниях юнитов, то Вам в тему Баги, ошибки, очепятки. Но сначала ознакомтесь там с постом №1-2!

+3

2

Здравствуйте! Хотел спросить: можно как-нибудь, не отключая фикс 7.50.1, кое-что восстановить так как было в патче 7.50: 1. Сделать окопы с мешками 2. Сделать для саперов видимыми п/п мины 3. Вернуть звук стрельбы МГ-42 и выстрел снайпера? Если это возможно, подскажите как. Если нет так нет.

А что разве фикс 7.50.1 как-то затрагивает эти пункты(1,2,3) ? По-моему ты опять таму себя чего-то напортачил.

ilyaka

0

3

Может, первый пост перенести на более видное место (например в раздел "Общественный проект GZM"), а то некоторые сначала не туда пишут, а потом уже читают здесь, куда надо было писать

0

4

Илья-танкист написал(а):

А что разве фикс 7.50.1 как-то затрагивает эти пункты(1,2,3) ? По-моему ты опять таму себя чего-то напортачил.

Ничего не портачил. Затрагивает или нет я не знаю, я же не разрабытывал фикс, только без фикса все это было, а с ним исчезло.

0

5

aLEXey написал(а):

Может, первый пост перенести на более видное место (например в раздел "Общественный проект GZM"), а то некоторые сначала не туда пишут, а потом уже читают здесь, куда надо было писать

Данная тема более ориентирована на игроков и освобождает рабочие темы. Пост №1, в более развёрнутом виде, присутствует так же в теме GZM - Часто задаваемые вопросы и ответы на них. Для лучшей ориентации обе темы помечены как "Важные" и закреплены в разделе "Общественный проект GZM". Если у Вас есть ещё предложения - пишите.

Илья-танкист написал(а):

Ничего не портачил. Затрагивает или нет я не знаю, я же не разрабытывал фикс, только без фикса все это было, а с ним исчезло.

Фикс 7.50.1 лишь увеличивает скорость пополнения БК и ремонта, а так же возимый запас ресурсов у всех машин снабжения, а возможное решение Вашей проблемы мы уже обсудили.

0

6

AlexGENERAL_Z - как кипит работа над новым падчем,в ноябре выйдет?,а то я в ноябре на сессии будет много времени - очень жду!http://uploads.ru/t/7/Y/i/7Yivk.jpg

0

7

Производственные планы "немного" изменились, так что сроки будут перенесены на январь 2012.

0

8

AlexGENERAL_Z, много ли людей работают над выходом нового патча? планируется ли дальнейшее развитие проекта? нет ли планов заняться модернизацией какой либо другой стратегии?

0

9

tankmaus написал(а):

AlexGENERAL_Z, много ли людей работают над выходом нового патча? планируется ли дальнейшее развитие проекта? нет ли планов заняться модернизацией какой либо другой стратегии?

1. ЕМНИП много людей у нас никогда не было. Работаем в обычном составе но в форсированом режиме.
2. Этот патч и является дальнейшим развитием проекта, причем значительным.
3. Пока преждевременно говорить о какой либо другой стратегии.

0

10

AlexGENERAL_Z
Может, пару скриншотов  :)  для затравки...

0

11

VictorB написал(а):

Может, пару скриншотов    для затравки...

Скриншоты будут, но ближе к выходу. Новые карты ещё только изготавливаются.

0

12

Общие вопросы. А вот нельзя ли как-нибудь своими руками исправить такую ситуёвину, когда при выделении своего подчинённого юнита с рангом выше "Ветеран" (ну то есть новые ранги, введённые в GZM). в чате зверски флудит? Иногда очень полезно читать то, что пишет там, а тут эти белые надписи и во множественном числе.

0

13

Это снова я. Просто некоторое время было совсем не до Блицкрига: и на работе всё срочное, и дома - ремонт, и отопление в чувство приводить нужно.
Так вот, хотел спросить: где можно почитать о создании карт для БК, чтобы написано было доступно, и с самого начала. Лучше - для "чайника".

Потом. Возможно ли сделать одноразовые случайки, чтобы игрок получал какой-либо вид редкой техники один раз, и у него не возникало соблазна тысячу раз перепройти  миссию, чтобы заменить 12 своих танков на танки, которые в реальной истории были выпущены, скажем, в количестве 3х штук. И те же 3 штуки были отправлены на фронт. Или для этого (одноразовости) необходимо делать "историческую" миссию?

Возможно ли сделать, чтобы, когда игрок теряет редкий танк, этот танк заменялся по окончании миссии на более простой. Скажем, потерял я в 1944м свои Т-28Э (предположем, что не удосужился их заменить до того на что-то лучшее), или подбили в 1945-м мои Т-34-57. Откуда в 1943м мне притащат новые Т-28Э? Скорее всего, на Т-34 заменят. Или - чтобы заменялся на, скажем, Т-60...

Далее. Хочу себе из случаек убрать Ис-3, Ис-4, Ис-7. Чтобы не соблазняться... Потому что, если мне попадётся случайка с ними - не выдержу. Будет у меня анахронизьм немцев бить. Где состав юнитов призовых прописан? Да и Б-4 подарочные уберу, т.к. это вещица из РВГК, дальнобойность у неё в игре маленькая и для контрбатарейной борьбы с немецкой крупнокалиберной артиллерией совершенно недостаточная - зачем мне её? Меня вполне устраивают 122-мм пушки, ну как вариант - 107.

Хочу вот ещё что выяснить. Ну, что на "склад" по завершении главы добавляется новая техника - понятно. А можно сделать так, чтобы старая и окончательно морально устаревшая - убиралась? Например, танки БТ-2, Т-26 и т.д. А то попробуй чего найти среди кучи хлама. Многие из таких устаревших уже в 1942м только в учебках и встречались, а тут - перевооружайся хоть на МС.

Отредактировано donartruss (2011-10-20 16:08:31)

0

14

donartruss написал(а):

Так вот, хотел спросить: где можно почитать о создании карт для БК, чтобы написано было доступно, и с самого начала. Лучше - для "чайника".

Можно в теме Школа картоделов и соседствующих.

0

15

Kourveen написал(а):

Можно в теме Школа картоделов и соседствующих.

Спасибо. Будем изучать.

Всё же, реально убрать из "склада" всякое разное, чего на момент событий главы быть там уже не может? И где это можно сделать, если можно? Хочу этим заняться. А то барахла на складе скапливается... Причём 90% той техники к сорок пятому - днём с огнём, а тут - что хошь...
А некоторое и вовсе на склад можно не давать. Например, Т-35, который во всех отношениях Т-28Э проигрывает, а главное - ну где его мне найдут в 1942м???

Тему по картостроению начал просматривать, но вникать буду на выходных, потому как голова уже не работает сейчас. Денёк тот ещё выдался, с этими заказчиками привередливыми и косорукой бригадой в цеху...

0

16

Убирать технику со склада можно. Как пример - см. кампанию Союзников, при переходе из Франции в Африку все "французы" со склада исчезают (а те, что были у игрока, заменяются на английские машины). Еще раз похожий финт делается в той же кампании перед первой главой против японцев.

0

17

Всем Здравия желаю! Подскажите пожалуйста: что нужно сделать чтобы в ГЗМ цифры, которыми обозначаешь юнита или группу, были не цветными, а простыми, как в оригинальном Блицкриге? Просто как то мне мешают много цветных штучек на юнитами. А вообще ГЗМ - СУПЕР!

Отредактировано Алекс (2011-10-21 13:08:38)

0

18

Алекс написал(а):

что нужно сделать чтобы в ГЗМ цифры, которыми обозначаешь юнита или группу, были не цветными, а простыми, как в оригинальном Блицкриге?

Иконки расположены в файле "GZMV70Omega.pak" (папка "Data" игры), а в нем (открываешь rar-ом) - в папке "Icons". Это файлы 0_h.dds...9_h.dds.
Значит, либо их удаляешь, тогда будут использоваться родные из "Блицкрига", либо создаешь .pak-файл с родными иконками.

0

19

А нельзя ли сделать, чтобы при направлении мыши на вражеский самолёт можно было прочесть, что это летит? А то в авиации времён ВМВ я слабовато разбираюсь, а временами интересно, что же это за "красавЕц" лЁтает... Подозреваю, что нельзя, но мало ли.

0

20

donartruss написал(а):

А нельзя ли сделать, чтобы при направлении мыши на вражеский самолёт можно было прочесть, что это летит? А то в авиации времён ВМВ я слабовато разбираюсь, а временами интересно, что же это за "красавЕц" лЁтает... Подозреваю, что нельзя, но мало ли.

Наверное нельзя, мапперы в брифингах указывают состав и количество авиации. А вот есть ли возможность в брифингах автоматом из генератора случаек состав авиации выводить? Даже со справочниками не всегда удаётся идентифицировать самолёт.

0

21

Kourveen написал(а):

Наверное нельзя, мапперы в брифингах указывают состав и количество авиации. А вот есть ли возможность в брифингах автоматом из генератора случаек состав авиации выводить? Даже со справочниками не всегда удаётся идентифицировать самолёт.

Нет, т.к. брифинг - текстовый файл одинаковый для всех вариаций.

0

22

Понятно.
Насколько я понимаю, максимально у меня должно быть 24 единицы техники, т. е. 12 танков и 12 пушек. Танков 12 у меня уже есть, звание максимальное и дальше не растёт, пушек почему-то одиннадцать. Сейчас перевооружаю свои части на предмет предстоящих в этой главе боёв за Сталинград. Потом ещё одна пушка появится? Или это где-то ошибка получилась?

0

23

Скорее всего, какое-нибудь оружие дадут после какой-нибудь из глав. Давно за СССР не проходил, не могу сказать точно)

0

24

Всем привет, скажите а в следующем патче, советская пехота будет также как и раньше по силе уступать немецкой?

0

25

В ходе применения СУ-122/Т-3(СГ-122) обнаружил, что она явно саботирует выполнение артподготовки по противнику. Снайпер высветила местоположение врага (случайка перед сталинградскими летними миссиями), жму клавишу "4", и самоходке (неокопанной), которая у меня под этим номером, приказываю бомбить толпу. Мне сказали, что выполняют - и ничего не произошло. Повторил - тот же эффект. Проверил самоходку - стоит, градусов на 7 - 8 отвёрнутая, и не стреляет. Артогонь открыла только тогда, когда я в ручном режиме довернул её на фрицев. Впоследствии отказался от её применения в пользу своей крупнокалиберной артиллерии (2х Б-4 и 2х А-19). Вопрос, собственно, в том, почему она сама не поворачивается, когда ей кликаешь кого-нито бомбить? По её поведению при штурме нареканий не возникло, вполне успешно сама определяла первоочередные цели (с её т. з.), и атаковала их, подбив три устаревших танка и некоторое количество пехоты.

0

26

А ты как, через Z бомбил?
Хм, может быть, сталинградский Аилоджик оставлял врагов в непростреливаемом пространстве.

0

27

Стан написал(а):

Всем привет, скажите а в следующем патче, советская пехота будет также как и раньше по силе уступать немецкой?

Нет не так же, а по-другому. Но будет всё равно. Это если вопрос был про линейную пехоту. А то ведь ещё всякие более другие имеются.  :D

0

28

Arsik написал(а):

А ты как, через Z бомбил?

Не только. Если просто указать на врага курсором, когда прицел появляется, самоходка, хоть чуть-чуть развёрнутая в сторону, совершенно на это не реагировала. А если сначала развернуть через S на цель, тогда да, бомбит-с. Саботажница. Я её уже один раз расстрелял из КВ-2 за невыполнение приказа, потом загружался.

Стан написал(а):

Всем привет, скажите а в следующем патче, советская пехота будет также как и раньше по силе уступать немецкой?

Лично я особого преимущества немецкой пехоты не замечал. Мои пехотинцы, десантники или лыжники, будучи сконцентрированы в одной точке с трёх-четырёхкратным преимуществом над противником, даже особых (невосполнимых грузовиком) потерь при штурме не несут. Пополняю грузовиком, и вперёд, на баррикады! Единственный минус - очень уж легко они выковыривают (и их тоже) противника из окопов, ДОТов и ДЗОТов. Если бы это было так легко в реале, никто бы не заморачивался устройством и копанием этих сооружений, а поступали бы, как я, зачастую просто укладывая бойцов посреди поля.
Кстати, два ряда траншей, при поддержке некоторого количества ПТО и штук пяти грузовиков пополнения - совершенно непроходимое для противника препятствие. Пока он косит непрерывно получающую новых бойцов пехоту, его выбивают пулемётчики и артиллерия. Проверено.

Отредактировано donartruss (2011-10-31 19:44:55)

0

29

Внимание! :offtop:

donartruss написал(а):

Кстати, два ряда траншей, при поддержке некоторого количества ПТО и штук пяти грузовиков пополнения - совершенно непроходимое для противника препятствие. Пока он косит непрерывно получающую новых бойцов пехоту, его выбивают пулемётчики и артиллерия. Проверено.

Если подумать, непроходимой обороны не существует. Если иметь хоть какую-то дальнобойную артиллерию, то можно выбить и грузовики и ПТО, а дальше всё сделает пехота. Хотя и  можно создать труднопроходимую оборону. Думаю перед траншеями в таком случае надо поставить пару минных полей, и тогда оборона будет труднопроходимой.

0

30

donartruss написал(а):

Единственный минус - очень уж легко они выковыривают (и их тоже) противника из окопов, ДОТов и ДЗОТов.

Это исправлено.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы