Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)


Объекты и постройки (Том 2й)

Сообщений 361 страница 390 из 588

361

Aist15 написал(а):

Прикольный объект    А разрушенный есть?

нет
разрушенного нет
потом сделаю

0

362

akopyan написал(а):

нет
разрушенного нет
потом сделаю

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/913541710195308217/8FA42B0663526760C086161B43C643AF29906594/

А с этой игры Дот не интересует ?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … 1333406671

0

363

Uzbek написал(а):

А с этой игры Дот не интересует ?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … 1333406671

да 3Д модели в игре могут выглядеть сносно но рендер с них тусклый и неправдоподобный
хорошая картинка из них не выйдет

0

364

akopyan написал(а):

да 3Д модели в игре могут выглядеть сносно но рендер с них тусклый и неправдоподобный
хорошая картинка из них не выйдет

Да встречал такое ) В одной игре красиво , тоже самое в другой уже не очень . На покойном  западном портале был пак типо там дзотов, дотов и тд .... Может у кого то  он и сохранился .
Сюда смотрю не все попало .
http://www.geocities.jp/kwx50/en/index_EN.html

0

365

а красное на черном это альфа канал?я работаю в фотошопе там кнопки снизу справа альфаканал,это оно?

0

366

http://sa.uploads.ru/t/7eUHE.png
http://sh.uploads.ru/t/50A7q.png
http://sg.uploads.ru/t/ArLYb.png

akopyan написал(а):

хочу еще другую вышку сделать
повыше и с прожектором

как и обещал

Отредактировано akopyan (2018-04-07 00:43:27)

+2

367

akopyan написал(а):

как и обещал

Молодец  даже робот есть ) Вот только иногда сильно размеры бросаются в глаза , а так нормально )
http://farap.ru/kompyuternye-igry/igry- … vojnu.html

0

368

http://s7.uploads.ru/t/ckI13.png

0

369

akopyan написал(а):

как и обещал

Отредактировано akopyan (Сегодня 00:43:27)

робот у тебя шагающий или это просто обьект?

0

370

kot82 написал(а):

Итак,по проcьбам трудящихся....

Мануал по изготовлению зданий.

Для работы нам понадобится Фотошоп.Может быть Пэйнт,но я его почти не использую.У меня стоит 5 версия,но подойдет любая,я думаю.Для изучения мне,лично,хватило простенького мануала,т.с. про основы работы.Остальное методом тыка ("о!а это что а кнопочка?") и опыт ("я нажал и все пропало...").Так что гугл в помощь где,как и что нажимать.Так же рекомендую почитать оригинальный мануал по редактору ресурсов.Вы не поверите,но этот мануал находится в корневой папке игры.reshelp.chm,называется.И для редактора карт есть такой же.Поэтому,когда я вижу на форуме посты,типа "а как убрать мост?",это конечно доставляет.Так что не лишним будет почитать мануалы от создателей,лишним не будет.
В принципе,Fasya все подробно описал,даже без картинок все понятно.Так что с
созданием объектов проблем быть не должно.Но на создании зданий,я хотел бы остановится более подробно.

1.В папке data создадим папку complete, в ней папку buildings, а в ней cоздаем папку для файлов,с которыми будем работать в фотошопе.Пусть будет
building1.Далее,в фотошопе создаем файл 1.tga.Размер должен быть небольшой,иначе здание будет много весить,что естесственно не очень хорошо для быстродействия игры.

2.После того,как нарисовали здание,надо его закрасить в альфа-канале.В альфе закришивается,то что будет видно в игре,поэтому будьте аккуратны,смотрите что и
как вы закрашиваете,чтобы не было видно лишнего в игре.Края строения,я обычно
закрашиваю с прозрачностью кисти 20-30%.Должно получится вот так:

Дальше создаем тень нашего здания,и сохраняем как 1s.tga

Потом создаем полуразрушенное здание и к нему тень и обломки - файлы 2.tga,2s.tga и 2g.tga.Не забываем все закрасить в альфе.

Вот ванильные обломки,я по ним особо не замарачиваюсь,просто копирую на новое здание.

И наконец разрушенное здание.Так же по аналогии создаем файлы тени и обломков

3.tga,3s.tga и 3g.tga.

В конце работы в папке должны быть вот такие файлы.

1.tga - здание

1s.tga - тень здания

2.tga - полуразрушенное здание

2s.tga - тень полуразрушенного здания

2g.tga - обломки вокруг полуразрушенного

3.tga - разрушенное здание

3s.tga - тень разрушенного здания

3g.tga - обломки вокруг разрушенного здания

Если мы хотим создать текстуры для зимней карты,то это будут файлы :

1w.tga,1ws.tga;2w.tga,2ws.tga и 2wg.tga;3w.tga,3ws.tga и 3wg.tga.

Продолжение следует...

kot82 написал(а):

Мануал по изготовлению зданий.

Для работы нам понадобится Фотошоп.Может быть Пэйнт,но я его почти не использую.У меня стоит 5 версия,но подойдет любая,я думаю.Для изучения мне,лично,хватило простенького мануала,т.с. про основы работы.Остальное методом тыка ("о!а это что а кнопочка?") и опыт ("я нажал и все пропало...").Так что гугл в помощь где,как и что нажимать.Так же рекомендую почитать оригинальный мануал по редактору ресурсов.Вы не поверите,но этот мануал находится в корневой папке игры.reshelp.chm,называется.И для редактора карт есть такой же.Поэтому,когда я вижу на форуме посты,типа "а как убрать мост?",это конечно доставляет.Так что не лишним будет почитать мануалы от создателей,лишним не будет.
В принципе,Fasya все подробно описал,даже без картинок все понятно.Так что с
созданием объектов проблем быть не должно.Но на создании зданий,я хотел бы остановится более подробно.

1.В папке data создадим папку complete, в ней папку buildings, а в ней cоздаем папку для файлов,с которыми будем работать в фотошопе.Пусть будет
building1.Далее,в фотошопе создаем файл 1.tga.Размер должен быть небольшой,иначе здание будет много весить,что естесственно не очень хорошо для быстродействия игры.

2.После того,как нарисовали здание,надо его закрасить в альфа-канале.В альфе закришивается,то что будет видно в игре,поэтому будьте аккуратны,смотрите что и
как вы закрашиваете,чтобы не было видно лишнего в игре.Края строения,я обычно
закрашиваю с прозрачностью кисти 20-30%.Должно получится вот так:

Дальше создаем тень нашего здания,и сохраняем как 1s.tga

Потом создаем полуразрушенное здание и к нему тень и обломки - файлы 2.tga,2s.tga и 2g.tga.Не забываем все закрасить в альфе.

Вот ванильные обломки,я по ним особо не замарачиваюсь,просто копирую на новое здание.

И наконец разрушенное здание.Так же по аналогии создаем файлы тени и обломков

3.tga,3s.tga и 3g.tga.

В конце работы в папке должны быть вот такие файлы.

1.tga - здание

1s.tga - тень здания

2.tga - полуразрушенное здание

2s.tga - тень полуразрушенного здания

2g.tga - обломки вокруг полуразрушенного

3.tga - разрушенное здание

3s.tga - тень разрушенного здания

3g.tga - обломки вокруг разрушенного здания

Если мы хотим создать текстуры для зимней карты,то это будут файлы :

1w.tga,1ws.tga;2w.tga,2ws.tga и 2wg.tga;3w.tga,3ws.tga и 3wg.tga.

Продолжение следует...

а красное это альфа?и так делал,и так,все как здесь написано,и что само интересное что обьект высвечивается ,а пытаюсь его шкурки посмотреть,например зимние,редактор сразу слетает

0

371

fonshrek написал(а):

а красное это альфа?и так делал,и так,все как здесь написано,и что само интересное что обьект высвечивается ,а пытаюсь его шкурки посмотреть,например зимние,редактор сразу слетает

да, красное это альфа.
Подробнее опиши что ты делаешь? Какие шкурки и как смотришь?  Где высвечивается? В редакторе?
Лучше покажи все в скринах.

0

372

fonshrek написал(а):

робот у тебя шагающий или это просто обьект?

шагает и стреляет

0

373

akopyan написал(а):

шагает и стреляет

неплохо!!!а выложить можешь?

0

374

Aist15 написал(а):

Попробовал из него что-то более подходящее для нас собрать, но пока фигня получается..

мне кажется его надо из нескольких частей делать
как мост
исходник совсем не похож на результат

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/livjC.png

0

375

Aist15 написал(а):

да, красное это альфа.
Подробнее опиши что ты делаешь? Какие шкурки и как смотришь?  Где высвечивается? В редакторе?
Лучше покажи все в скринах.

делал все по ,,учебнику,,что в этой теме,и открывал редактор ресурсов,bilding creator,и что самое интересное обьект виден был со шкуркой  с неактивным альфаканалом,короче буду пробовать дальше,вроде пошагово делал как написано...

Отредактировано fonshrek (2018-04-07 17:10:53)

0

376

akopyan написал(а):

мне кажется его надо из нескольких частей делать
как мост
исходник совсем не похож на результат

,впринципе неплохо,но я смотрю вход у тебя непропорционален самому обьекту, как браузерка смотрится

0

377

Никита написал(а):

Ее мае, а кто говорил, что альтернативной истории не будет ? Вон, уже немецкие шагоходы есть

Мне он напомнил шагохода из стратегии War Front Turning Point :

А вот еще пара вариантов "Wanderausrüstung Panzer"

и что дальше,что альтернативы не будет говорили те кто гцм делает,а робота человек показал как успех в своих начинаниях,хочешь альтернативу--всам возьми и сделай,руки тебе для чего выданы?)))))

0

378

Да я просто шучу. Что Вы на меня "накинулись" ? Я и так все понимаю, что "робота человек показал как успех в своих начинаниях". И я уже спрашивал про это несколько раз, и  мне  отвечали по поводу этой темы. Меня просто этот шагошод впечетли, вот и все. А что касается "сделай сам", то я потихоньку осваиваю редактор и делаю свою первую небольшую (10x10)  карту.

Отредактировано Никита (2018-04-07 17:53:56)

0

379

fonshrek написал(а):

,впринципе неплохо,но я смотрю вход у тебя непропорционален самому обьекту, как браузерка смотрится

в смысле непропорционален?
думаешь он меньше должен быть?

0

380

fonshrek написал(а):

я работаю в фотошопе там кнопки снизу справа альфаканал,это он

эта, парни
в фотошопе вы до пенсии провозитесь
слишком он громоздкий для этого дела
и лассо в нем стремное

0

381

akopyan написал(а):

эта, парни
в фотошопе вы до пенсии провозитесь
слишком он громоздкий для этого дела
и лассо в нем стремное

а в чем тогда,ну ка колись давай))

0

382

akopyan написал(а):

в смысле непропорционален?
думаешь он меньше должен быть?

да,слишком не по гцмовски смотрится,ну понял,для браузерок каличных короче,в общем поуже и поменьше сделай

0

383

Никита написал(а):

Да я просто шучу. Что Вы на меня "накинулись" ? Я и так все понимаю, что "робота человек показал как успех в своих начинаниях". И я уже спрашивал про это несколько раз, и  мне  отвечали по поводу этой темы. Меня просто этот шагошод впечетли, вот и все. А что касается "сделай сам", то я потихоньку осваиваю редактор и делаю свою первую небольшую (10x10)  карту.

Отредактировано Никита (Сегодня 17:53:56)

тото же))), у меня самого альтернатива будет,благо материал имеется,осталось немного потрудится,и техники добрать

0

384

fonshrek написал(а):

а в чем тогда,ну ка колись давай))

PhotoFiltre Studio X ставь
шустрый зверь
рекомендую

+1

385

akopyan написал(а):

PhotoFiltre Studio X ставь
шустрый зверь
рекомендую

благодарю,попробую

0

386

akopyan написал(а):

PhotoFiltre Studio X ставь
шустрый зверь
рекомендую

Интересно глянуть, не слышал о такой.

fonshrek написал(а):

и что дальше,что альтернативы не будет говорили те кто гцм делает,а робота человек показал как успех в своих начинаниях,хочешь альтернативу--всам возьми и сделай,руки тебе для чего выданы?)))))

Ты чего занервничал. Видно же что шутка)

fonshrek написал(а):

тото же))), у меня самого альтернатива будет,благо материал имеется,осталось немного потрудится,и техники добрать

Ты свой мод хотешь сделать? Альтернатива каких годов? Или ты  все хочешь противостояние ЛДНР и Украинской армии сделать?

akopyan написал(а):

мне кажется его надо из нескольких частей делать
как мост
исходник совсем не похож на результат

Дело в том, что исходник не подходил для мода. Такой бункер-что-то фантастическое) да и разбомят его в 2 счёта. Но и разобрав на части он тоже неподошёл, решили с ним не заморачиваться. Надо чтобы объекты, здания вписывались в общею тему  в моде и не выглядели чужеродными..

0

387

Aist15 написал(а):

akopyan написал(а):
PhotoFiltre Studio X ставь
шустрый зверь
рекомендую

Интересно глянуть, не слышал о такой.

вот исходник для обучения

https://yadi.sk/d/hxTjtyY23UCG8s

0

388

Aist15 написал(а):

Дело в том, что исходник не подходил для мода. Такой бункер-что-то фантастическое) да и разбомят его в 2 счёта. Но и разобрав на части он тоже неподошёл, решили с ним не заморачиваться. Надо чтобы объекты, здания вписывались в общею тему  в моде и не выглядели чужеродными..

вот из одной игры подрезал бункер

http://s4.uploads.ru/t/Er2GZ.png

0

389

akopyan написал(а):

вот из одной игры подрезал бункер

Цветовая гамма отличается от игровой Блица. Все слишком синюшное.
Это бункер можно поставить рядом с ванильным зданием и под один стиль ретушировать. Те же камни, мешки, текстуру самого бетона.

И на мой взгляд антенна с флагом на доте не нужна - демаскирует.

Отредактировано cats (2018-04-07 19:06:10)

0

390

Aist15 написал(а):

fonshrek написал(а):
и что дальше,что альтернативы не будет говорили те кто гцм делает,а робота человек показал как успех в своих начинаниях,хочешь альтернативу--всам возьми и сделай,руки тебе для чего выданы?)))))

Ты чего занервничал. Видно же что шутка)

а я и не нервничал, с чего бы?))))

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)