Проблема с музыкой внезапно появилась. Меню игры без звука идёт. И меню кампании (и, соответствено, главы) тоже. В чём может быть дело?
Технические проблемы и их решения
Сообщений 451 страница 480 из 1370
Поделиться4522015-12-10 00:06:09
Обновил екзешник на GZM 7.77.3 от Zorbbb, почистил папки, испробовал перевооружение... Игра вылетает теперь при загрузке каждой (!) случайно миссии старой и новой главы ... ну прям мистика какая-то... Чистка карт (мэпс и тэмпл) не помогают, загрузка с конца прошлой главы для генерации новых миссий также. До этого все было норм и любые миссии ни разу не глючили, не вылетали и т.д.
Мод 7.77, глава на дальних подступах к Москве, 1941
Поделиться4532015-12-10 02:35:49
До этого все было норм и любые миссии ни разу не глючили, не вылетали и т.д.
Характеристики своей машины напишите )
Поделиться4542015-12-10 11:56:15
Добрый день, хочу сделать так, что бы машины радио и тех помощь могли цеплять пушки, в конфиге есть параметр отвечающий за грузоподъемность, у технички он равен 0, но его изменение не дает ничего. Какой параметр отвечает за возможность прицепа вообще, подскажите.
Второй вопрос, хочу изменить дальнобойность полковых пушек, подскажите какой параметр в конфиге отвечает за это?
Поделиться4552015-12-10 12:28:08
До этого все было норм и любые миссии ни разу не глючили, не вылетали
Характеристики машины здесь не причем скорее всего, что-то при чистке удалили лишнее, видимо. Можно сохранить папку с сэйвами, а игру переустановить, потом попытаться загрузиться с сэйвов.
Просто, даже логически, если все было хорошо и вдруг... причина где-то в последних действиях кроется...
Поделиться4562015-12-10 17:27:27
Да, но вместе с тем сэйвы посреди миссий идут... Карты, скрипты загружаются норм и все работает...
Поделиться4572015-12-10 18:02:20
что бы машины радио и тех помощь могли цеплять пушки...
хочу изменить дальнобойность полковых пушек, подскажите какой параметр в конфиге...
Подцеп машиной пушки и дальнобойность пушек определяются не в "конфиге" (имелся ввиду файл "config.cfg"?), а в файле 1.хмл соответствующего автомобиля и в файле 1.хмл оружия (папка Weapons).
Для машины нужно изменить тяговое усилие (TowingForce) и разделы <Commands Size... <BitArray> и <Exposures Size...<BitArray>... Тяговое усилие увеличить (задается в килограммах), а данные из второго раздела проще скопировать с грузовика, который заведомо может цеплять пушку, например "Коминтерн".
Поделиться4582015-12-16 10:42:54
Всем привет - заранее извиняюсь что не по теме, но не нашёл нужной главы...
Дополнение "Блицкриг. Дьяволы в хаки" - установил (лицензия) на блиц с модом GZM 7.77 - дополнение не запускается...
Если кто в курсе дополнение совместимо с модом или только на чистом блице играть??? и какие официальные дополнения дружат с GZM ???
СПС
Поделиться4592015-12-16 17:07:32
На счет "Дьяволов". Дело, быстрее всего, не в ГЗМ, а в "Блицкриге". Они рассчитаны на "Рокот Бури", в которой есть объекты, отсутствующие в "Блицкриге", т.е. ставить на "Рокот". Но в таком случае при установке на БК(ГЗМ) игру бы выбивало при загрузке некоторых карт "Дьяволов".
А может неправильно установлены? "Дьяволы" становятся в корневую папку, там должно быть: RT\Mods\LaPlata\Data\здесь данные (объектс, юнитс и т.д.).
Отредактировано yersinia (2015-12-16 17:08:36)
Поделиться4602015-12-17 11:34:30
Если кто в курсе дополнение совместимо с модом или только на чистом блице играть??? и какие официальные дополнения дружат с GZM ???
СПС
"Дьяволы пойдут только на чистом "Блицкриге"... ох, давно это было, но, кажется, именно на "Блицкриге" а не на дополнениях типа "Рокот..." и т.п.
С ГЗМ они не совместимы и по объектам и по другим ресурсам... много чего в ГЗМ называется не так, да и вообще... поэтому не пойдут. Официальных дополнений, совместимых с ГЗМ тоже нет. Но есть дополнения, которые адаптированы под ГЗМ, но про это можно посмотреть в соответствующей теме: Ссылки на карты адаптированные под ГЗМ 7
Поделиться4612015-12-18 13:44:03
"Дьяволы пойдут только на чистом "Блицкриге" ...С ГЗМ они не совместимы и по объектам и по другим ресурсам
Все же я не согласен.
Во-первых, ГЗМ имеет все ресурсы чистого БК,
во-вторых, на ГЗМ свободно становятся другие моды, в которых тоже масса иных ресурсов,
и в третьих, в официальном readme.txt к "Дьяволам" сказано, что их можно устанавливать как на БК, так и на Рокот и Пылающий Горизонт (испытано - идут).
Что-то там закодировано в моде - даже при установке на чистый БК в редакторе карт этот мод не отображается.
Кстати, официальные моды от Brendel Software System становятся на ГЗМ и свободно идут (но не всегда).
Сначала думал, что проблема в наличии и дате изменения файла "modobjects.xml", но это не так - наличие этого файла в Дате ГЗМ не имеет значения (файл удалялся... переписывался в единый файл "objects.xml"... и т.п. - разницы никакой, Мод вылетает при загрузке первой же карты).
И еще, к сведению. Все дополнительные (несуществующие) в ГЗМ (как и в любой разновидности БК) файлы ресурсов должны считываться только из установленного Мода, где они есть по определению. Почему загрузка карты вылетает, пока никто объяснить не может.
Отредактировано yersinia (2015-12-18 16:20:59)
Поделиться4622015-12-19 22:11:15
После двухлетнего перерыва возвращаюсь к любимой игре. Поэтому прошу прощения за глупый вопрос: где скачать ГЗМ 7.00 для нового патча? Или новую версию нужно ставить на чистый Блиц?
Поделиться4632015-12-19 22:58:36
После двухлетнего перерыва возвращаюсь к любимой игре. Поэтому прошу прощения за глупый вопрос: где скачать ГЗМ 7.00 для нового патча? Или новую версию нужно ставить на чистый Блиц?
Качайте сразу эту сборку и не партесь )
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=880118
Поделиться4642015-12-22 16:14:42
"Дьяволы пойдут только на чистом "Блицкриге"... ох. ..,
Все же я не согласен
- подробности цитат смотрите в вышенаписаных сообщениях
Так, касаемо установки Мод_ов. Проблема решена на 99,99% (сомнения всегда остаются).
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ.
1. В Дате основной игры (будь то РТ, БК или БК-ГЗМ и т.д.) не должно быть ни одного файла "modobjects.xml", т.е. списка дополнительных ресурсов - вне зависимости от его даты изменения.
2. Для того, чтобы возможность загрузки карты существовала в Редакторе Карт, в файле Mods\GreenDevils(название мода)\Data\mod.xml должна быть обязательно прописана его версия:
<base>
<MODName>GreenDevils</MODName>
<MODVersion>1</MODVersion> -----здесь, в данном случае версия 1
<MODDesc></MODDesc>
</base>
Значение версии во многих МОД_ах имеется, там ничего менять не надо. А вот если номера (значения) версии нет, то нужно поставить любую цифру, иначе в редакторе он отображаться не будет.УСТАНОВКА МОД_ов на ГЗМ.
Для этого нужно все данные из "modobjects.xml" скопировать в имеющийся файл "objects.xml", а сам "модОбъектс.хмл" удалить, чтобы его не было даже в запакованых файлах .рак. Таким образом, все ресурсы будут записаны (что игра, что редактор их сможет найти и прочитать). При этом не будет конфликта нескольких одноименных файлов "модОбъектс".К СВЕДЕНИЮ.
Все вы должны помнить, что программой из нескольких одноименных файлов прочитывается файл с более поздним (свежим) изменением. Например, если в ГЗМ танк Т-34 имеет дальность взора 35, а в МОД-е ему позже будет назначена дальность взора 20 или 60 (дальность освещения тумана войны), то получится дисбаланс в технике и пехоте. НО, если в МОД-е изменений стандартных (старых) юнитов нет, а новые близки по параметрам к таковым в ГЗМ, то можно устанавливать и тестировать МОД на ГЗМ.Удачи.
Отредактировано yersinia (2015-12-22 21:58:47)
Поделиться4652016-01-01 16:23:34
С Новым Годом люди добрые и не очень добрые!
Вот решил вспомнить старый добрый Блицкриг,последний раз играл в него лет пять назад.Только вот недели две назад узнал о дополнениях к игре как официальных,так и неофициальных,можно сказать открыл для себя игру заново.
Скачал патч 1,2,после его установки после прохождения миссии не отображается статистика пройденной миссии,посмотреть можно только статистику компании.
А статистику миссии можно посмотреть только в случае повышения уровня у подчиненных боевых единиц или же их боевых потерь.
Подскажите,можно ли это как то исправить?
Пробовал скачивать пару образов игры с разных источников,но проблему это не решило.
Поделиться4662016-01-01 23:52:44
А статистику миссии можно посмотреть только в случае повышения уровня у подчиненных боевых единиц или же их боевых потерь.
Подскажите,можно ли это как то исправить?
Статистики каждой отдельной миссии, во время прохождения компании, нет совсем, а про повышение уровня или при гибели подчиненных юнитов, выводится специальное окно по окончании. А, да, и только в этом случае можно посмотреть статистику отдельной миссии.
Исправить это скорее всего никак, раз так игрой изначально предусмотрено.
Поделиться4672016-01-04 06:45:00
Thrashbeer написал(а):
А статистику миссии можно посмотреть только в случае повышения уровня у подчиненных боевых единиц или же их боевых потерь.
Подскажите,можно ли это как то исправить?Статистики каждой отдельной миссии, во время прохождения компании, нет совсем, а про повышение уровня или при гибели подчиненных юнитов, выводится специальное окно по окончании. А, да, и только в этом случае можно посмотреть статистику отдельной миссии.
Исправить это скорее всего никак, раз так игрой изначально предусмотрено.
Понятно.Спасибо за ответ.Думал что кривые образы качал.В непропатченной версии игры статистику миссии можно посмотреть при ее прохождении.А вот в патче 1.1 и 1.2 эту приятную функцию исправили.
Поделиться4682016-01-14 22:27:44
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Когда меняю в const.xml time to dissapier, чтобы подбитая техника подольше оставалась на поле боя, то сразу же уменьшается дальность у батареи Flak-18. Не знаю точно может еще и у других юнитов меняется дальность. Подскажите, как исправить такой конфликт?
Поделиться4692016-01-19 12:13:19
22 июня Стальной треугольник. Нужно вывести комменлдатуру посредством ударов с Востока и гарнизоном городка. Я это сделал. Людей рассодил в ДОТы. Задание не засчитывается. Что я делаю не так?
Поделиться4702016-01-19 12:14:24
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Когда меняю в const.xml time to dissapier, чтобы подбитая техника подольше оставалась на поле боя, то сразу же уменьшается дальность у батареи Flak-18. Не знаю точно может еще и у других юнитов меняется дальность. Подскажите, как исправить такой конфликт?
Ставить можно склько угодно времени. Меняется видать потому что непогода настает (но это у всех юнитов как бы)
Поделиться4712016-01-19 21:18:47
Ставить можно склько угодно времени. Меняется видать потому что непогода настает (но это у всех юнитов как бы)
Нет, даже когда погода хорошая стоит все равно меняется)
Поделиться4722016-01-21 05:21:31
Нет, даже когда погода хорошая стоит все равно меняется)
྇Менять надо в в пак 1. Потом что я менял в дата и у меня гусли не чинились. Видать, у тебя та же хреновина.
Поделиться4732016-01-21 12:42:26
Когда меняю в const.xml time to dissapier
По хорошему, надо делать отдельный pak файл с именем, например GZM_Patch_7.77.p5.pak, бросать в Data, a в сам pak паковать consts.xml. Вот в этом выставлено исчезновение через 15 минут.
https://yadi.sk/d/SwK4ns44esuZ2
Поделиться4742016-01-23 00:19:52
По хорошему, надо делать отдельный pak файл с именем, например GZM_Patch_7.77.p5.pak, бросать в Data, a в сам pak паковать consts.xml. Вот в этом выставлено исчезновение через 15 минут.
https://yadi.sk/d/SwK4ns44esuZ2
ВСе работает) Спасибо за помощь))
Поделиться4752016-02-01 17:34:35
Кстати, по поводу modobjects, сколько их может быть в ресурсах игры, и совмещает ли игра их содержимое при загрузке? Потому что если допиливать что-то своё, паковать в отдельный архив, возникакет вопрос как раз по поводу этого файла. Не всегда удобно дописывать всё в один файл, хотя, конечно, компактное расположение самопальных юнитов с соответствующими каментами помогает решить эту проблему - копируешь секцию в новый файл.
Поделиться4762016-02-02 17:59:00
всем привет ...может кто то скинуть сохранку компании за советов после курской битвы ? случайки постоянно появляются без следующей основной миссии ...уже и папки чистил ..не помогает ...две другие компании работают без проблем
Отредактировано Lait1991 (2016-02-02 17:59:47)
Поделиться4772016-02-02 18:54:08
..может кто то скинуть сохранку компании за советов после курской битвы ?
Тут вроде все сейвы https://yadi.sk/d/SvoAGP7IiM6Te
Поделиться4782016-02-04 23:29:02
случайки постоянно появляются без следующей основной миссии ...
Странно... Там на карте при входе в миссию (справа на экране) есть "прицелы" - круги с крестиками, может вы их не нажимали? Их несколько, один из доступных - это "основная-историческая" миссия, высвечивается и доступная после прохождения любой одной дополнительной.
Поделиться4792016-03-09 14:36:55
Доброго всем!
Вот прошел Советскую компанию оригинального самого первого Блицкрига.Получил пять наград,а ячеек шесть.
Орден Красного знамени за финскую,Освобождение Сталинграда за Сталинградскую битву,Героя Советского Союза и орден Суворова первой степени за Курскую дугу и орден Красной звезды за Ясс-Кишиневскую операцию.Просто интересно что и за что дают в свободную шестую ячейку?
Так же заинтересовал показатель - Искусство войны.Как только не проходил,и решительным молниеносным штурмом и медленным методичным прочесыванием,произвольные миссии переигрывая,а исторические ходом на раз.За всю компанию ни одной загрузки сохраненки по ходу миссии.А показатель - Искусство войны колышется в пределах 1% в плюс или минус.Что это баг иль военная хитрость?Каким образом он подымается?
Поделиться4802016-03-10 09:29:43
Искусство войны колышется в пределах 1% в плюс или минус.
Не буду утверждать наверняка, но, кажется, на этот параметр влияет соотношение своих потерь и потерь компьютера. То есть, если пройти миссию, не потеряв почти ни одного юнита, то этот показатель будет больше. Если при прохождении потерь много, не зависимо от тактики (она-то скорее всего вообще никак не учитывается игрой), то процент и небольшой.
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0. | Общественный проект GZM | 2012-12-05 |
Б2. Обсуждение. | Проекты на базе Блицкриг II | 2023-06-28 |
GZM7.0 - Saves | Общественный проект GZM | 2016-08-27 |