А "по рельсам" как проходить7 С чего анчинать, чтобы все скрипты срабатывали? Кстати, да, я тоже думал сначала. что косяк в игре, что сами машины взрываются, а это скрипт оказывается.
По рельсам - это строго в соответствии с порядком получения задач и рекомендациями по их выполнению. Это если они есть, эти рекомендации. Насколько я понимаю, в Бастони расчёт сделан на то, что игрок забуксует на внешних линиях обороны, следовательно в какой-то момент должен отработать скрипт, выдающий новые задачи, ну и предлагающий повременить со взятием. Если не ошибаюсь, то у меня он как раз отработал. Но я как-то посчитал позорным останавливать наступление, когда уже просматривается центр города, да и ресурсы позволяли. Тем более арта давала возможность накрывать вообще любой участок весьма увесистыми посылками. В итоге непонятки у меня начались при въезде на центральный перекрёсток, когда непонятным образом начали подрываться машины, причём очень тяжёлые и живучие. Я честно рассчитывал найти на карте что-то типа 305-мм бабахи в кустах, причём ультраточной. Когда я не смог её найти в игре, то полез в редактор карт. Хотя подозрения, что машинки убиваются скриптом, уже были. В редакторе я тоже ничего не нашёл, а вот проблемная зона носила своё название. А далее пришлось разбираться со скриптом. И да, на Бастони, если какие-то зоны захватить раньше, чем этого хочет автор, возможно появление толп юнитов противника прямо среди твоих собственных. На Севастополе, кстати, тоже такое есть, но там практически нереально проходить карту как-то так, чтобы не по графику, ибо дальнобойная арта и постоянные контратаки сильно затрудняют маневрирование качественными машинами, ибо они нужны на текущих направлениях. А вот в Бастони это получается. Поздняя немецкая бронетехника часто позволяет решать задачи всего парой машинок, ибо обзор и броня весьма хороши.