Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 1081 страница 1110 из 1370

1081

Командир Звездец написал(а):

Красава, спасибо, работает, пиво с меня, с тебя номер карточки или телефона в личку.

Это не моё решение, это всё с форума. Так что благодарить не за что.  :)
Если есть желание, можно скинуть в копилку разработчиков GZM.

+1

1082

Леонид88 написал(а):

Если есть желание, можно скинуть в копилку разработчиков GZM.

Как хочешь дружище, так и сделаю. Пойду разбираться куда кидать, там просто тьма всяких реквизитов.

+1

1083

Аааа,камрады...Что с разрешением экрана?Полоски побокам..Про конфиг знаю...Не впервый раз в GZM играю...И так и сяк..Вы в патче ничего не крутили?Win7

Отредактировано Valenok (2021-04-09 11:10:07)

0

1084

ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!!! Вчера весь вечер бился с этим недугом,все ссылки на скачивание и переустановку перепробывал,а оказалось !!!! У кого WIN 7 ,например GTX 970 ,стояли дрова 460 версий,скачал  https://www.nvidia.com/Download/Find.aspx?lang=ru старую версия 445 ,работает .Разрабам в FAQ ,при обновлений дров на новые версий .появление полос по бокам...Имхо я тут у еще одного камрада видел схожую проблему,ща ему скину....И видео в меню кстати заработало)))

Отредактировано Valenok (2021-04-09 11:32:34)

0

1085

Valenok написал(а):

ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!!! Вчера весь вечер бился с этим недугом,все ссылки на скачивание и переустановку перепробывал,а оказалось !!!! У кого WIN 7 ,например GTX 970 ,стояли дрова 460 версий,скачал  https://www.nvidia.com/Download/Find.aspx?lang=ru старую версия 445 ,работает .Разрабам в FAQ ,при обновлений дров на новые версий .появление полос по бокам...Имхо я тут у еще одного камрада видел схожую проблему,ща ему скину....И видео в меню кстати заработало)))

Отредактировано Valenok (Сегодня 16:32:34)

А вот это Технические проблемы и их решения  не пробовали?

0

1086

александр написал(а):

А вот это Технические проблемы и их решения  не пробовали?

"Вчера весь вечер бился с этим недугом,все ссылки на скачивание и переустановку перепробывал,а оказалось " и "Не впервый раз в GZM играю" уж форум то с 2013 почитываю ) Тут именно ,как у Разрешение экрана Именно системно с дровами,а по вашей ссылке там чисто изменение экрана,"Про конфиг знаю" 2 минуты в confg потратить и выставить 1920 на 1080 немного времени занимает...
Тут вскрылось именно дрова ,что "новые" 460 версия за 2021 ,дают такие траблы,а вот старые за 2020 445 такого нет..Летом 2020 ,установил ,патч накинул и погнал ,а тут нифига...

Отредактировано Valenok (2021-04-09 12:40:18)

0

1087

У меня когда-то после установки новых дров на видюху некоторые игры включая Блиц вообще стали внезапно улетать в синий экран. Откат на прежнюю версию моментально решил эту проблему.

+1

1088

Решил снова пройти GZM, но уже новой, 9-ой версии. Пару лет назад успешно прошел "семёрку" за все стороны, технические проблемы были, но ничего фатального. Начал немецкую кампанию, успешно высадился во Франции и тут в миссии по захвату Бельгии упёрся в железный по таймингу вылет. Происходит он как только мои войска успешно захватывают западный Динан и приходит сообщение о следующем задании по захвату Бувиня, спустя пару секунд игры без всяких зависаний и посторонних звуков приложение вылетает на рабочий стол без сообщений об ошибке и логов. Если ставить игру на паузу сразу после выдачи задания на Бувинь, то и вылета не происходит, т.е. что-то ломается в процессе самой игры (может юнит какой по скрипту появляется в этом Бувине, или ещё чего - я не знаю). Не хотелось бы пропускать миссию и использованием читов, поэтому прошу помощи с решением проблемы.
Screen

0

1089

Этот вылет происходит из-за поезда, который высаживает пехоту противника на другом берегу реки. Когда-то я это исправлял, но не помню вошло ли оно в 9.21.

0

1090

Tyrion
То есть этот баг никак не обойти в данном случае? Тогда придется вбивать читы... Они в 9-ке не поменялись со времен 7-ки, все тот же пароль и Win(0)?

0

1091

А патч 9.21 точно установлен? Там есть исправленный вариант карты.

0

1092

Tyrion
Проверил версию, всё таки у меня была 9.15, накатил патч 9.21, но, как я понимаю, миссию нужно было перезапускать заново, сходу патч багу не исправил (на старых сохранениях перед самым вылетом). Просто скипнул миссию, я в принципе там и так повоевал неплохо). Хотя конечно жаль, сама карта и темп игры в этом задании мне очень понравились.

0

1093

Haddock написал(а):

Tyrion
Проверил версию, всё таки у меня была 9.15, накатил патч 9.21, но, как я понимаю, миссию нужно было перезапускать заново, сходу патч багу не исправил (на старых сохранениях перед самым вылетом). Просто скипнул миссию, я в принципе там и так повоевал неплохо). Хотя конечно жаль, сама карта и темп игры в этом задании мне очень понравились.

Чтобы избежать этой ошибки нужно начинать карту заново.

0

1094

Вообще, народ, следите за патчами. Они не просто так выходят, чтобы добавить новые танчики, там еще исправляются многие ошибки на картах.

+2

1095

как сделать windowed fullscreen на windows 8.1 ?

0

1096

Что-то не везёт мне на бронепоезда... Дошел до штурма Севастополя, задание "Очистить подступы к станции". Подступы очистил, пути свободны, поезд стоит на месте...

https://disk.yandex.ru/i/nnOsLMMPpnFtDA

0

1097

Haddock написал(а):

Подступы очистил, пути свободны, поезд стоит на месте...

Вообще с поездами в любом блицкриг-1, включая ГЗМ масса глюков - то ли ширина путей не соответствует, то ли идет невидимое наложение рельсов (больше 2-3 ж/д разнонаправленной дороги на карте, то ли...).
С трудом смог посмотреть вашу ссылку (много из нас на Украине, а вы так сразу через Яндекс...), пришлось установить браузер Тор. А что в итоге - фотография поезда... - никаких сохранений, нюансов выполненных действий, активных скриптов  и т.п.. Сложно решить проблему (і як той казав практически не возможно).

0

1098

Haddock написал(а):

Что-то не везёт мне на бронепоезда... Дошел до штурма Севастополя, задание "Очистить подступы к станции". Подступы очистил, пути свободны, поезд стоит на месте...

https://disk.yandex.ru/i/nnOsLMMPpnFtDA

В новом патче будет квадратный вариант этой карты. Железка на проходимость проверена.

0

1099

yersinia
Так тут сам сайт при заполнении формы предлагает использовать Яндекс для хостинга картинок.

Саму миссию я решил скипнуть (хотя в целом мне понравилась, карта шикарная). Слыхал, что у многих "перегорает" именно со штурма Севастополя, и на том же Ютубе я так и не нашел прохождения этой миссии (только плач в комментах на тему того, "какова же сложность этой мисси за немцев в девятке"). После глюка с поездом я просто ради интереса решил продвинуть свои войска ближе к береговым укреплениям и без особых проблем дошел до самого форта со сверхтяжелой батареей ("Максим Горький"), прочую артиллерию я подавил ещё в начале миссии с помощью артбаржи, разведсамолёта и банальных подсказок самого ландшафта карты.  Но как я понимаю, у меня просто не срабатывали скрипты на контратаки советов на моё продвижение вглубь, т.к. сюжетно я завис с этим бронепоездом и "очисткой подступов к ЖД станции".

0

1100

Помогите пожалуйста, я пробовал поменять юниты из MapScenarios.pak путем архива и менял просто аккуратно. Но в итоге ничего не получилось, не высветился нужный юнит и плюс игра начала выкидывать именно с той главы куда я поместил юнит как призовой. пришлось снова вернуть как было. Но огорчение было большое, хотел испытать экспериментальные орудия типа С23 180 мм, 210 мм пушки советского, на советской кампании и дошел финляндской главы. Помогите как правильно сделать, где я допустил ошибку?

0

1101

Манасчи написал(а):

Помогите пожалуйста, я пробовал поменять юниты из MapScenarios.pak путем архива и менял просто аккуратно. Но в итоге ничего не получилось, не высветился нужный юнит и плюс игра начала выкидывать именно с той главы куда я поместил юнит как призовой. пришлось снова вернуть как было. Но огорчение было большое, хотел испытать экспериментальные орудия типа С23 180 мм, 210 мм пушки советского, на советской кампании и дошел финляндской главы. Помогите как правильно сделать, где я допустил ошибку?

Можно делать как здесь: Прохождение GZM 9 за СССР . У меня работало, добавлял по этому методу танки и артиллерию.

Отредактировано александр (2021-06-21 18:17:18)

0

1102

Манасчи написал(а):

менял просто аккуратно. Но в итоге ничего не получилось

Возможно допущена ошибка в правильном названии юнитов: правильное их имя находится в файле "объектс.хмл" или "модобъектс.хмл) (там где <name>...), а не в папке "Юнитс" (которое пишется в <path>…).

Отредактировано yersinia (2021-06-22 13:59:05)

0

1103

А все спасибо разобрался, я неправильно прочитал файл какой то, надо было добавить еще пару символов и прочей фигни. Но возникла другая проблема, финальные миссии перестали высвечиваться от слова совсем) Пришлось удалить и снова перепроходить. Ну и видео в ютюбе помогло, для новичка который даже не знает что такое скрипты это достижение)) :blush:

Посткриптум, Маус танк для 1939 года это очень жестоко и мощно. Меня окружили 15 танков и все они были перебиты)) но пехота даже старом виде может осаждать и уничтожить при помощи огнемета. Так что не обольщайтесь если ждете Мауса имбу, 20 км час и вы устанете ждать.
Странно получилось у меня, почему то с немецкой кампании удалось провернуть ваш трюк, а вот советская кампания категорически отказывается принимать косяк. Как я говорил раньше, появился Маус танк и прочая артиллерия, но не  вся конечно. У меня гипотеза такая, что причина вылета в том что немецкая кампания очень короткая и там вполне удобно внести поправки в главу, а советская сторона наоборот более расширенна и малейшая ошибка ведет крашу, или не появлятся главная миссия совсем. Спасибо за внимание, как я понял лучше с балансом игры не шутить. Вылет игры обеспечен, даже если все сделаете правильно.

Отредактировано Манасчи (2021-06-24 16:34:34)

0

1104

Haddock написал(а):

Что-то не везёт мне на бронепоезда... Дошел до штурма Севастополя, задание "Очистить подступы к станции". Подступы очистил, пути свободны, поезд стоит на месте...

https://disk.yandex.ru/i/nnOsLMMPpnFtDA

Проходил с месяц назад. То же самое. Поезд тормозит если на его пути стоят юниты (технические) и даже если их убрать дальше не едет. Вопрос решился повторным запуском сохраненного файла и расчисткой пути. он переходит в подчинение только на станции и видимо какая то ошибка в указании следования.
Будет желание переиграть исправленную - поделюсь сохранением

Отредактировано andreypashko (2021-06-25 11:43:03)

0

1105

Ерсения здравствуйте, хотел попросить у вас скинуть оригинальный неповрежденный файл который вы говорили modobjekts, у меня он поврежден и не могу открыть с архива вообще. И второй вопрос, я скачал один файл который вы говорили как менять юниты или разблокировать. Но последовали проблемы, миссии за кампании СССР линия Маннергейма открываются слоты 6 штук, но появляется проблема виде что главная миссия не открывается совсем. Даже за кампанию союзников, и заметил такой баг что в игре 12 танков должно быть, но когда у тебя 10 юнитов и разблокируется 3 еще слота, в итоге 13 юнитов. Но на карте никогда не отражается, это самый мелочный баг). Оговорюсь это файл из старого блицкрига 1 версии, но переделанный. В первой части оригинале разблокировались все 6 юнитов танков и артиллерии. Но тут после этого, насовсем перестали открываться генеральные миссии. Пожалуйста помогите открыть все юниты сразу, хочу потестить новые юниты в миссиях. Может обнаружу баги которые всплывут потом)

0

1106

Манасчи написал(а):

...хотел попросить...

Не совсем понятны вопросы, но попробую ответить:

возможно поможет

1) Если файл "modobjects.xml" или файл "objects.xml" повреждены, то игра и редактор будут вылетать при загрузке, это 100%. Быстрее всего, что у вас не определена программа (или на компе или в настройках архиватора), с помощью которой будет открываться этот файл. Делаем следующее:
- в папке "Data" игры из архива "Patch_GZM_V9_21.pak" (это последний официальный патч) просто вытягиваешь файл "modobjects.xml" в любое место на компе;
- в папке "Data" игры из архива "data.pak" (это изначальные блицкриговские ресурсы) туда же вытягиваешь файл "objects.xml";
- вытянутые файлы нужно открыть с помощью "Блокнот" или "WordPad", поставив галочку напротив «всегда открывать файлы этого типа…»;
- в файлах .рак игры находишь папку "Units", где копируешь название нужного танка или пушки;
- в открытом файле "modobjects.xml" или "objects.xml" через "Найти" находишь нужное название этой единицы, например:
<item><name>T_34_76E</name> 
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>Units\Technics\USSR\Tanks\T_34_76E</path>
</item>
- копируешь название танка между <name>...</name> 
- создаешь вложенные папки:   Scenarios/Chapters/USSR/Finland;
- в последнюю папку копируешь файл "script.lua"; затем открываешь его «с помощью Блокнот» и вверху, в разделе «AddBaseUpgrade( "OT_26" );» меняешь на точное название нужного танка, например KV_220;
- сохраняешь, закрываешь. Затем папку Scenarios (внутри ее все вложенные папки и файл .луа) архивируешь: создать zip.-архив, без сжатия, называешь "moi tanki" (любое название, но только латиницей) и обязательно меняешь расширение на «.pak».
Затем созданныей .pak-файл кладёшь в Дату, запускаешь игру. Если в перевооружении этих танков не будет, нужно главу «Finland» («Зимняя война. Ворошиловское наступление») начать заново (из сохранения предыдущей миссии).

2) Максимальное количество подчиненных единиц в каждой миссии зависит от:
а) вариантов прохождения предыдущих миссий (не всегда выдаются дополнительные слоты) 
б) от количества обозначенных подчиненных единиц на конкретной карте, где они выделяются синим цветом.
Например, в миссии «Прорыв «Линии Маннергейма»» на ее карте «finland.bzm» подчиненных танков всего 8 штук, поэтому больше восьми их и не будет; а если слотов больше, то их точный тип в миссию вставляется в случайном порядке, т.е. один раз это может быть KV_220, а в другой раз T_34_76E.

3) Почему перестали открываться «…генеральные миссии».
Либо при правке файла главы "script.lua" была допущена ошибка,
либо в окне карты главы (справа карта, слева описание) не поставлена галочка на нужный кружок, который даёт выбор желаемой миссии (иногда доступна только одна),
либо не пройдена какая-либо обязательная миссия. 

К СВЕДЕНИЮ.
Перечень доступных миссий в каждой главе прописывается в файле «script.lua» этой главы; название карты, на которой сделана миссия прописывается в строке «<FinalMap>finland</FinalMap>» файла «1.хмл» в папке с названием этой миссии по пути Scenarios\ScenarioMissions\ussr\здесь название миссии.

Ссылка на сохранения миссий и глав за СССР:
https://mega.nz/file/q34WCY7D#ZtNWf9ZPG … DRHd2oH64Q

Отредактировано yersinia (2021-06-29 09:57:31)

0

1107

А вот такой ещё вопросик, не совсем по технической части, но всё же...

Разве после гибели "подчиненной вам боевой единицы" в ванильной версии (и 7-ке кстати тоже, как мне помнится) взамен не выдавали полного однолычкового нуба на стоковой технике (из той что, что доступна в меню перевооружения)? Т.е. если я теряю в бою, например, уникальную ("призовую") вундерфавлю типа "Zugkraftwagen 12t 8,8" (которых всего вроде как 10 шт было произведено), то мне взамен дают новый экипаж на одной лычке и в виде какого-нибудь Pz. III или Штуга. На деле мне просто выдали такую же "уникальную" машину взамен сгоревшей и с новым экипажем всего на один ранг ниже званием почившего. Это нововведение 9-ки или так было всегда, и у меня просто ложная память насчет этого игрового нюанса? 

Off

Ну и совсем уже оффтоп, но сколько не рыл Гугел, так ответа и не нашел... Где можно глянуть список фраз, что произносят немецкие юниты во время отдачи им приказов? (желательно с переводом

0

1108

Haddock написал(а):

Off

Data\Sounds\Ack\German\tank...\ - файлы с расширением .wav; текстовых записей этих голосов не существует, а перевод уж сами...

0

1109

Haddock написал(а):

Где можно глянуть список фраз, что произносят немецкие юниты во время отдачи им приказов? (желательно с переводом

;)

Разбор Фраз Немецкого Командира Танка Из Блицкриг 1  :music:

https://hxmp3.com/2aqfvIUIXvNUKK9JTVWsU … rig-1.html

P.s.

https://warmod.online/ozvuchka-jekipazha-blitzkrieg-2/

https://drive.google.com/drive/folders/ … W8vFkaUs5A

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1044903-национальная-озвучка-экипажа/

Так  же можете надергать звуков из Противостояния Азия в Огне ) Там евреи и арабы   звучало все на  их родных языках  впоследствии ( дальше уже какие то наши балбесы переводом своих похабным все опошлили , а где то и вообще немыми сделали  )))
Мастерская моделек

В серии игр В тылу врага послушайте там тоже есть родные как бы звуки у каждой нации )

Но самые лютые звуки были в моде ROK 1950  на Блиц 1 там так корейцы  из танков орали что приходилось вырубать колонку )))

https://playerslife.ru/uploads/posts/2011-06/1307204102_6.jpg
https://playerslife.ru/css/css_sounds/5 … ckrig.html

Отредактировано Uzbek (2021-08-23 11:58:56)

+4

1110

Друзья, я в отчаянии.. После некоторого перерыва решил поиграть в любимую стратегию и ничего не получилось. Для чистоты эксперимента по новой установил исходный Блицкриг, затем патч 1.2, затем по ссылке с Я.Д GZM, потом патч 9.21. Проблемы такие. Очень долгий запуск, по несколько минут. Затем по ходу самой первой миссии игра самопроизвольно закрывается и всё.. Что делать, где копать?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения