Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 1171 страница 1200 из 1370

1171

777-tanks написал(а):

Пофиксил проблему с выбором разрешения для больших мониторов:

https://i.ibb.co/TKtnHm3/resolution.png

Для этого понадобилось залезть в gfx.dll и поправить пару байтов, отвечающих за максимальное разрешение. Был лимит 1600×1200, стал теперь 7680×4320 (для 8K мониторов хватит :) ).
Ссылка на поправленный dll: https://disk.yandex.by/d/q0zgKk0Y3gwcFg
Файл положить в корневую папку игры, заменив старый. Думаю этот фикс можно будет добавить в грядущий патч  :flag:

Я взглянул на файл dll и сравнил его с исходным файлом, используя HxD в качестве шестнадцатеричного сравнения. Изменения, которые я обнаружил, были следующими:

В 0C 40 становится 00 по смещению 00006290

В 0D 06 становится 1E по смещению 00006290

В 0A B0 становится E0 в смещении 000062CO.

В 0B 04 становится 10 в смещении 000062CO

Однако, поскольку я не понимаю язык ассемблера (это очень низкий уровень и практически машинный уровень), я хотел бы знать, как вы смогли это выяснить, если вы не против поделиться? Из изменений сборки я вижу следующие изменения:

add становится inc ax/eax
push ds становится push es
mov al становится loopne $00000002
добавить al,$00000000 становится adc

Я пытался даже использовать обозреватель процессов, чтобы проверить и увидеть, но там не было ссылки на gfx.dll (хотя обозреватель процессов полезен в других отношениях, особенно с фильтром)

0

1172

wildcatlapis написал(а):

я хотел бы знать, как вы смогли это выяснить, если вы не против поделиться?

В данном случае я с помощью Hex-редактора нашёл в gfx.dll пару чисел 1600 и 1200 (изначальный лимит разрешения) и заменил их на 7680 и 4320 соответственно.

0

1173

777-tanks написал(а):

wildcatlapis написал(а):

    я хотел бы знать, как вы смогли это выяснить, если вы не против поделиться?

В данном случае я с помощью Hex-редактора нашёл в gfx.dll пару чисел 1600 и 1200 (изначальный лимит разрешения) и заменил их на 7680 и 4320 соответственно.

Интересно, я посмотрю на это подробнее, так как gfx.dll в HxD выглядит как тарабарщина за пределами шестнадцатеричных значений (возможно, потребуется включить отображение юникода или языка региона)

Когда я сделал быстрый поиск 1600, я получил несколько результатов, поэтому, думаю, мне может понадобиться искать конкретно 1600x1200.

Каким шестнадцатеричным редактором вы пользовались?

0

1174

Надеюсь не ошибся темой. Начал играть в GZM 11. Прошел несколько глав за СССР. Начал проходить за Британию. В какой то момент времени перестали загружаться последние 20 штук сохранений. Во время их загрузки игра стала вылетать. Посмотрел в папке saves, она пустая. В игре сохранения присутствую, но многие не работают. Файлы никакие не удалял. С чем может быть проблема? возможно ли это как то исправить?

0

1175

peww
А точно нет никаких других блицкригов установленных? Или может файлы скрытыми или недоступными для чтения стали... По идее, если сейвов нет в папке, то они и отображаться не должны.

0

1176

Так вот и я не понимаю. Других блицкригов нет. Причем это все произошло во время игровой сессии. Те в какой то момент в очередной раз решил загрузить предыдущий сейв и произошел вылет. Перезашел, начал по очереди загружать крайние сейвы, штук наверно 20 перестали загружаться. у папки с сейвами вес 0 байт.В целом ладно бы с этими сейвами. Понять бы что пошло не так, что бы в дальнейшем проблема не возникала.

Сейчас специально проверил, новые сейвы сохраняются, загружаются но в папке не появляются. Я может быть их где то не там смотрю?. У меня они в самой папке игры gzm11 - saves

Отредактировано peww (2022-08-28 22:39:24)

0

1177

peww
Мистика, мы такого не видели ещё  :dontknow:
Может антивирус чистит?

0

1178

Всех приветствую!
Решил вспомнить детство. Скачал блиц гзм 11, к моему удивлению я смог сыграть без проблем, но через некоторое время, у меня начались жесткие фризы, фпс вообще не дружит с игрой. Все перепробовал, но проблема осталась. ОС - ВИН 10. Возможно кто-то поможет, спасибо!

0

1179

Ruz12
Попробуйте установить последнее обновление для винды, у игры почему-то странная связь с центром обновлений windows. Также можете попробовать воспользоваться утилитой AdvancedSystemCare. Второй вариант я лично не пробовал, но, говорят, тоже помогает.

0

1180

peww написал(а):

Так вот и я не понимаю. Других блицкригов нет. Причем это все произошло во время игровой сессии. Те в какой то момент в очередной раз решил загрузить предыдущий сейв и произошел вылет. Перезашел, начал по очереди загружать крайние сейвы, штук наверно 20 перестали загружаться. у папки с сейвами вес 0 байт.В целом ладно бы с этими сейвами. Понять бы что пошло не так, что бы в дальнейшем проблема не возникала.

Сейчас специально проверил, новые сейвы сохраняются, загружаются но в папке не появляются. Я может быть их где то не там смотрю?. У меня они в самой папке игры gzm11 - saves

Отредактировано peww (2022-08-29 02:39:24)

У меня была такая же беда. Обозвал очередную сохранялку черт знает чем и поиском нашел. Выяснилось, что игра создала некую скрытую папку и все сэйвы уходили туда. Причем первоначально все работало как обычно, первые сэйвы находились в нужной папке. "C:\Users\Виктория\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Saves". При этом игра размещена "C:\Program Files (x86)\GZM11".  Создал ярлык этой папки и перенес в корневик игры. Может поможет в решении проблемы.

+2

1181

Panzer voran! написал(а):

Здравствуйте!
На конец-то скачал ГЗМ 11, с установкой проблем не было.
К сожалению все карты заканчиваются вылетом игры (Кампании, главы, одиночные миссии). Почти всегда перед вылетом зацикливается звук (на 9-ке бывало, но крайне редко). Переустановка не помогла, если удалить Вуду (5 файлов), игра не запускается вообще.
Windows 10
AMD FX-8300
16 GB DDR3
NVIDIA GeForce GTX 1050Ti

Такая же фигня, уже на 3 миссии, сначало подумал что из-за пулеметов, убрал, игра вроде пошла дальше, через 3 минуты у меня бронеавтомабили подъехали и вылетела, и всегда после загрузки через 3-4 сек. вылетает

0

1182

Адрей Шишкин написал(а):

Panzer voran! написал(а):

    Здравствуйте!
    На конец-то скачал ГЗМ 11, с установкой проблем не было.
    К сожалению все карты заканчиваются вылетом игры (Кампании, главы, одиночные миссии). Почти всегда перед вылетом зацикливается звук (на 9-ке бывало, но крайне редко). Переустановка не помогла, если удалить Вуду (5 файлов), игра не запускается вообще.
    Windows 10
    AMD FX-8300
    16 GB DDR3
    NVIDIA GeForce GTX 1050Ti

Такая же фигня, уже на 3 миссии, сначало подумал что из-за пулеметов, убрал, игра вроде пошла дальше, через 3 минуты у меня бронеавтомабили подъехали и вылетела, и всегда после загрузки через 3-4 сек. вылетает

У вас игра не р подходит по минимальным системным требованиям, скорее всего. Отсюда частые вылеты!

0

1183

День добрый.
Редактор карт вылетает, если попытаться добавить на зимнюю или африканскую карту "неуместную" пехоту. Например при попытке отправить югославских партизан в Африку. Так, с удивлением обнаружил, что некоторые поздние отряды итальянцев с Африкой несовместимы, что ограничивает в создании любителей альтернативной истории.
GZM последний - 11.

Это общая ошибка или такое только у меня? И можно ли её исправить?

Отредактировано RedTwilight (2022-10-01 09:26:41)

0

1184

RedTwilight написал(а):

Редактор карт вылетает, если попытаться добавить на зимнюю или африканскую карту "неуместную" пехоту.
Это общая ошибка или такое только у меня? И можно ли её исправить?

У всех так. Просто у так называемой "неуместной" пехоты нет шкурок ТВД, на котором она не применялась. Например у корпуса "Африка" не может быть зимних шкурок. Из-за этого вылет.

0

1185

Леонид88 написал(а):

У всех так. Просто у так называемой "неуместной" пехоты нет шкурок ТВД, на котором она не применялась. Например у корпуса "Африка" не может быть зимних шкурок. Из-за этого вылет.

Насколько я помню, в оригинальном Блицкриге пехота свободно грузилась в стандартных летних шкурках на зимние/африканские карты, если соответствующих не было. Так сделать не получится?

0

1186

RedTwilight написал(а):

Насколько я помню, в оригинальном Блицкриге пехота свободно грузилась в стандартных летних шкурках на зимние/африканские карты, если соответствующих не было. Так сделать не получится?

Получится, если кто-то заморочится этой пехоте прописать эти шкурки во все времена года. Пока я таких энтузиастов не знаю...

0

1187

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4107/t299158.png
Добрый день, появилась такая проблема, при чем со всеми моими сохранениями. Папка saves не пуста, там все мои сохранения, может ,мне надо ее почистить, у кого была такая проблема, нужна помощь. И заметил одну деталь , когда я хочу загрузить игру, то там есть название загрузки, но рядом даты и времени нет, с чем это может быть связано

Отредактировано llostation (2022-10-01 19:18:15)

0

1188

llostation
Возможно, игра не может получить доступ к папке с сейвами. Посмотрите настройки доступа к папке:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t842643.jpg

0

1189

Спасибо, помогло. Странно, вроде раньше все было ок, но спасибо за помощь

0

1190

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,как называется параметр который отвечает за скорость перезарядки оружий? Это случайно не ReloadCost?

0

1191

Подскажите пожалуйста, после очередного вылета игры не могу запустить ни одно сохранение: при загрузке игры в самом конце происходит вылет. Это со всеми последними сохранениями.

0

1192

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Подскажите пожалуйста, после очередного вылета игры не могу запустить ни одно сохранение: при загрузке игры в самом конце происходит вылет. Это со всеми последними сохранениями.

Вероятно ошибка возникла в одном из ранних сейвов, как правило один битый сейв портит и все последующие.

+1

1193

А что мне не кто не отвечает???? Я в чёрном списке?

0

1194

Алексей 711 написал(а):

А что мне не кто не отвечает???? Я в чёрном списке?

О, если бы ты был в черном списке, то ты первым бы про это узнал))). Нужен не хмель юнита, а хмель оружия, которое можно найти в папке weapons, и смотреть там надо relax time.

0

1195

Аааааааа точно точно..... Спасибо большое.Я не там искал

0

1196

А кстати,вот инженерные части в игре не могут разве рыть окопы? Функция эта у них есть,но когда отдаёшь приказ и место где нужно их сделать,то юнит просто стоит на месте и всё

0

1197

Алексей 711 написал(а):

А кстати,вот инженерные части в игре не могут разве рыть окопы? Функция эта у них есть,но когда отдаёшь приказ и место где нужно их сделать,то юнит просто стоит на месте и всё

Чего-чего? Со времен ванильного Блица игрок просто выбирает инженерную машинку, нажимает соответствующую кнопку, прокладывает красную линию, и саперы из машинки начинают копать траншею.

0

1198

Алексей 711
На картах часто есть много мест с неподходящим грунтом, обычно из-за этого инженеры ругаются и не хотят строить траншею. Также траншею нельзя выкопать на любой дороге, будь то шоссе или тропинка.

0

1199

Всё ясно....Я не разобрался как следует в этой стратегии. Я думал что цвет обозначает в целом место где ты сам выбираешь место для окопов. Я не придал значение что он красный))) Думал так и надо)))

0

1200

Добрый день! Я вот в начале писал, что игра тормозит на ssd. Это не верно. Установил на ssd nvme - все работает как положено. Но почему то первый уровень гражданской войны в Испании (битва за завод), все таки подтормаживала, несмотря на очень высокий fps. Как на hdd так и на ssd. С чем это связано, не могу понять.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения