Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 1231 страница 1260 из 1301

1231

В этой миссии техника не может найти склады... GZM9

https://disk.yandex.ru/i/VHRSEMggLtJuHQ

https://disk.yandex.ru/i/Pf3FpucKu4kfUg

0

1232

nt9m написал(а):

В этой миссии техника не может найти склады... GZM9

Это ещё со времён GZM7. Что может быть и не совсем плохо. Самостоятельно грузовики и повозки поедут через  позиции японцев. Поэтому на склады и обратно едем используя клавишу "Shift".

0

1233

mov3955 написал(а):

Самостоятельно грузовики и повозки поедут через  позиции японцев..

Это как бы и так часто происходит в разных миссиях. Переформируем ударную группу, чтобы шла от их любимого склада, делов то.

0

1234

Всем привет, есть проблема, заключающаяся в том, что при запуске появляется плашка Blitzkrieg и после нескольких секунд программа не отвечает, но при этом кушает цп. Ждал минут 20, но безрезультатно. 
Обозреватель блочил, пробовал разные версии совместимости, запуск от администратора, переименовывал exe. Стоят все Visual С++ с 2005 по 2022, пакеты direcx с 8 по 12.

Ноутбук.
win 10 pro
i7-9750h
2060 6gb vram
16 gb ram
sdd но при при установке на жесткий результат не меняется.

Отредактировано Dyatelo (2023-01-12 12:23:44)

0

1235

Dyatelo
dgVooDoo устанавливали? Если нет, попробуйте поставить. Нужные файлы лежат в папке с игрой в tools. Если ставили, попробуйте удалить (там 5 файлов).
Ранее только единожды обращались с такой проблемой, тогда помогла переустановка винды.

0

1236

ИС 3 написал(а):

Dyatelo
dgVooDoo устанавливали? Если нет, попробуйте поставить. Нужные файлы лежат в папке с игрой в tools. Если ставили, попробуйте удалить (там 5 файлов).
Ранее только единожды обращались с такой проблемой, тогда помогла переустановка винды.

dgVooDoo установлен был изначально так как версия с рутрекера. В dgVooDoo нужно менять параметры и какой процесс запуска с данной программой?

0

1237

Есть ли возможность где-нибудь посмотреть логи, чтобы узнать из-за чего крашится игра? Игра стала вылетать без каких-либо ошибок, но, как мне показалось, это было связано с передвижением моих юнитов.

Отредактировано roalan (2023-03-07 20:08:37)

0

1238

roalan написал(а):

Есть ли возможность где-нибудь посмотреть логи, чтобы узнать из-за чего крашится игра? Игра стала вылетать без каких-либо ошибок, но, как мне показалось, это было связано с передвижением моих юнитов.

Отредактировано roalan (Сегодня 20:08:37)

Увы, в Блице нет информативных логов.

0

1239

Какие тут чит коды?
Бесконечные атаки на деревню уже за**ли (по-моему это баг)
третья миссия за ссср вроде (белые красные)
нужен чит на вин (@password, @win не работают)

Отредактировано Bulba (2023-04-11 11:07:08)

0

1240

Bulba
Всё работает, просто вы неправильно набираете. Нужно точно соблюдать все знаки и регистр букв. Каждая команда с новой строки.
@Password("www.dtf.ru")
@Win(0)

0

1241

gzm9_Disappear_40_min.pak - работает на этой версии или надо новый?

0

1242

anarky321 написал(а):

gzm9_Disappear_40_min.pak - работает на этой версии или надо новый?

Лучше скачать отсюда новый.

0

1243

Добрый день. Давно не был здесь.
Установил gzm9. Сверху 9.21. Все стало, все запускается, все отлично. Но... Не могу сохранить игру. Ни чз F5, ни чз меню(в меню кнопка "сохранить" серого цвета и неактивна). Пробовал запускать доп. миссии и начало немецкой кампании. Сохраняется начало миссии и главы и с них все запускается.
Как это можно исправить?

0

1244

nemo написал(а):

Добрый день. Давно не был здесь.
Установил gzm9. Сверху 9.21. Все стало, все запускается, все отлично. Но... Не могу сохранить игру. Ни чз F5, ни чз меню(в меню кнопка "сохранить" серого цвета и неактивна). Пробовал запускать доп. миссии и начало немецкой кампании. Сохраняется начало миссии и главы и с них все запускается.
Как это можно исправить?

9-ка уже не актуальна, у нас сейчас 11-я версия.

0

1245

Да я знаю. Но у меня была только 9-ка. Я впечатлен конечно.
Все же, почему игра не хочет сохраняться?

0

1246

Все, разобрался. Почему-то режим сложности был включен, при кот. нет сохранения.
Игра конечно, нет слов просто. Спасибо!

0

1247

Всем привет форумчане.Может не сюда написал.Давно не заходил и не играл.Напомните кампания СССР Поныри 1943 - задача отбить 1-е Поныри по скрипту не выполняется или можно выполнить?Спасибо

0

1248

Добрый день. Спасибо всем разработчикам за труд, установил патч 11.2. Начал кампанию  за СССР и возникли проблемы. В начале главы Кампании на Д. Востоке ( Бои на КВЖД), на карте нет значка выбора миссии, игра не идет дальше.

0

1249

Медобок Яичный написал(а):

Добрый день. Спасибо всем разработчикам за труд, установил патч 11.2. Начал кампанию  за СССР и возникли проблемы. В начале главы Кампании на Д. Востоке ( Бои на КВЖД), на карте нет значка выбора миссии, игра не идет дальше.

Странно, вот проверил у себя, всё работает. Можно ли посмотреть сейв USSR Mission End Auto? Еще стоит проверить есть ли в GZM11\Data папка scenarios, если есть то удалить её и попробовать загрузиться с конца предыдущей миссии.

0

1250

Медобок Яичный написал(а):

Добрый день. Спасибо всем разработчикам за труд, установил патч 11.2. Начал кампанию  за СССР и возникли проблемы. В начале главы Кампании на Д. Востоке ( Бои на КВЖД), на карте нет значка выбора миссии, игра не идет дальше.

Скорее всего, при установке патча не удалилась папка scenarios. Такое может быть, если игра была установлена в системную папку, например, в "C:\Program Files (x86)", что не рекомендуется.
Поищите папку scenarios в "C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)" и удалите её вручную.

+1

1251

Здравствуйте.Кампания СССР Поныри не появляется задание после 11 июля.В чем проблема?Версия старая 9.21

0

1252

Здравствуйте! Вопрос такого плана: в новом патче, юниты игрока стали атаковать противника без приказа. Стало очень неудобно заниматься микроменеджментом и при этом если не усмотрел - юнит потерял. К примеру: пехотное подразделение заметило в бинокль ( в радиусе своего действия) противника, начинает сразу самостоятельно его атаковать направляясь в его сторону. Это у меня баг такой? или, это связано с изменением увеличения максимальной дистанции самостоятельного открытия огня у юнитов игрока. Если это не баг, то стало очень неудобно постоянно контролировать свои юниты (когда они заметят врага), чтобы они не атаковали без приказа замечая цель. А в остальном, новый патч очень впечатляет! Спасибо команде разработчиков!

0

1253

d80d80 написал(а):

Здравствуйте! Вопрос такого плана: в новом патче, юниты игрока стали атаковать противника без приказа. Стало очень неудобно заниматься микроменеджментом и при этом если не усмотрел - юнит потерял. К примеру: пехотное подразделение заметило в бинокль ( в радиусе своего действия) противника, начинает сразу самостоятельно его атаковать направляясь в его сторону. Это у меня баг такой? или, это связано с изменением увеличения максимальной дистанции самостоятельного открытия огня у юнитов игрока. Если это не баг, то стало очень неудобно постоянно контролировать свои юниты (когда они заметят врага), чтобы они не атаковали без приказа замечая цель. А в остальном, новый патч очень впечатляет! Спасибо команде разработчиков!

Это не баг, а как раз следствие увеличения максимальной дистанции самостоятельного открытия огня. Чтобы избежать нежелательной активности своих юнитов, достаточно дать им команду держать позицию. Раньше были жалобы, что в обороне юниты игрока игнорируют противника, и приходилось каждому юниту указывать цели вручную, что также приводило к адскому микроменеджменту. Из двух зол пришлось выбрать меньшее.

+5

1254

Tyrion написал(а):

Это не баг, а как раз следствие увеличения максимальной дистанции самостоятельного открытия огня. Чтобы избежать нежелательной активности своих юнитов, достаточно дать им команду держать позицию. Раньше были жалобы, что в обороне юниты игрока игнорируют противника, и приходилось каждому юниту указывать цели вручную, что также приводило к адскому микроменеджменту. Из двух зол пришлось выбрать меньшее.

Спасибо, понял Вас! В обороне, конечно можно уследить за юнитами (они в основном в статичном состоянии - окопаны) и поработать вручную. В наступлении, другое дело, приходится за каждым бдить, чтобы далеко "не убежал", это не всегда получается (команда держать позицию помогает тоже не всегда ), что очень некомфортно для игрока (моё личное мнение). Может есть возможность сделать альтернативный пак-вариант (как было до обновления), по примеру опционала с советскими САУ (стрельба  прямой наводкой) и уровнем сложности, как в новом патче.

Отредактировано d80d80 (2023-05-28 18:03:47)

0

1255

d80d80 написал(а):

Спасибо, понял Вас! В обороне, конечно можно уследить за юнитами (они в основном в статичном состоянии - окопаны) и поработать вручную. В наступлении, другое дело, приходится за каждым бдить, чтобы далеко "не убежал", это не всегда получается (команда держать позицию помогает тоже не всегда ), что очень некомфортно для игрока (моё личное мнение). Может есть возможность сделать альтернативный пак-вариант (как было до обновления), по примеру опционала с советскими САУ (стрельба  прямой наводкой) и уровнем сложности, как в новом патче.

Отредактировано d80d80 (Сегодня 18:03:47)

Хорошо, сегодня сделаю и выложу в шапке.

0

1256

Tyrion написал(а):

Хорошо, сегодня сделаю и выложу в шапке.

Спасибо!!!

0

1257

Tyrion написал(а):

Странно, вот проверил у себя, всё работает. Можно ли посмотреть сейв USSR Mission End Auto? Еще стоит проверить есть ли в GZM11\Data папка scenarios, если есть то удалить её и попробовать загрузиться с конца предыдущей миссии.

Здравствуйте.  сейв USSR Mission End Auto найти не могу, папка Saves пустая.

0

1258

Хотел для создания одиночной миссии использовать часть юнитов из CSLA mod(БМП-2, птур Конкурс, здания, советская пехота 1980х) и установил CSLA в папку модов на установленный GZM11. При создании карты в mapeditor с выбранным модом CSLA карта создаётся с битыми текстурами земли - между ними какие-то чёрные дыры треугольные. А при попытке запустить эту карту в Блицкриге он просто крашится.
Подскажите, может кто знает: что в GZM11 несовместимого с CSLA? какие-то библиотеки нестандартные?

0

1259

tochka.u.u написал(а):

Хотел для создания одиночной миссии использовать часть юнитов из CSLA mod(БМП-2, птур Конкурс, здания, советская пехота 1980х) и установил CSLA в папку модов на установленный GZM11. При создании карты в mapeditor с выбранным модом CSLA карта создаётся с битыми текстурами земли - между ними какие-то чёрные дыры треугольные. А при попытке запустить эту карту в Блицкриге он просто крашится.
Подскажите, может кто знает: что в GZM11 несовместимого с CSLA? какие-то библиотеки нестандартные?

ГЗМ 11 категорически несовместим ни с камими другими глобальными модами на "Блицкриг".

0

1260

Медобок Яичный написал(а):

Здравствуйте.  сейв USSR Mission End Auto найти не могу, папка Saves пустая.

Поищите поиском во всём разделе. После сообщения о том, что миссия выиграна не обязательно заканчивать миссию. Можно создать собственное сохранение типа "1919_Krasnye_konniki_end". Перед стартом новой миссии делать сохранение типа "1929_KVJD_start". Позволяет при необходимости запуститься с нужной точки.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения