Уважаемый Алекс, возможно мои посты сумбурны и выглядят как претензия, однако это не так.
Я лишь хотел указать вам на вещи которые, на мой сугубо личный взгляд, нуждаются в некой доработке (если это вам будет интересно и возможно).
Попробую конкретизировать их:
1. Дальнобойность артиллерии (полковые пушки и т.п.) должна быть примерно в 1.5 раза выше нежели она есть сейчас иначе ей практически невозможно поддержать наступающую пехоту, при этом дальнобойность зенитных орудий типа 88 мм и ПТО на их базе несколько уменьшить, т.к.к их дальнобойность прямого выстрела превышает дальность выстрела полковой пушки по навесной траектории.
2. ПТО не стреляет по танкам, если не может пробить броню. Можно ли сделать что бы стреляла, с целью обездвижить?
3. Танк Т-34 имеет слишком малую скорострельность 76 мм. пушки, Имеются разнообразные сведения о скорострельности 8-10 выстр в минуту для пушки Ф-32/34. (возможно и другие танки тоже?)
4. дать прикрытие штурмовикам, иначе их применение зачастую невозможно. (Это можно реализовать отменой интервала между вылетами, т.е. практически одновременным вызовом истребителей и штурмовиков или разведчиков или бомберов, это на мой взгляд все же более правдоподобно в целом, тем более, что наземка итак сверхмеры насыщена ПВО.
5. Все же настаиваю на том, что Пе2/Ту2/Су2 не могут/не должны штурмовать наземку, их стихия сброс бомб и домой, однако Штуки штурмовать могут и делали это (по причине отсутствия ПВО и альтернативы). Так же Штурмовики не должны делать круг над целью, он всегда атакуют сходу с целью воспользоваться фактором внезапности и снизить, тем самым потери от зенитного огня (реально ли это?). Еще проблема с авиацией в том, что штурмовики и пикировщики атакуют иногда не ту цель / район на которую вы их посылаете. Ну про скоростные, не убиваемые До-217 я уже писал.
6. Дальнобойность ИСУ 152 и 122 все же должна соответствовать принятым масштабам? иначе это не обоснованная преференция советам, у них и так достаточно техники, например А 19 самая дальнобойная.
7 Хотелось бы, чтобы грузовики связи и снабжения могли таскать пушки это сделало бы их полезными в игре ( я про грузовики связи).
GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )
Сообщений 361 страница 390 из 999
Поделиться3612015-11-10 15:52:41
Поделиться3622015-11-10 16:37:18
Про зенитные пулеметы на советских танках:
http://borianm.livejournal.com/362180.html
Поделиться3632015-11-10 17:02:21
А в прочих РТС это не смешно? Экран ПК знаете ли не безграничен, а контролировать процесс как-то надо.
Для классических РТС несоблюдение масштабов является нормой.
не смешно. в "Курске" масштабность реализована без ущерба для контроля процесса.
Ну вас удручает, а остальных - радует! Может быть это с вами что-то не так?
вы за всех не говорите
Из вашего поста не понятно на чём именно вы предлагаете сконцентрировать усилия. Там лишь критика и никаких конструктивных предложений.
карты и и сюжетность миссий. но, предполагаю, игнорирование "космопушек" в этом деле не поможет все равно.
Если основную серийную технику уже изготовили, а интересные прототипы остались, так почему нет?
ну хотя бы, ради более раннего релиза. ведь, следуя вашей логике, даже скрины на форуме тормозят рабочий процесс.
Поделиться3642015-11-11 01:10:40
не смешно. в "Курске" масштабность реализована без ущерба для контроля процесса.
А. НЕ без ущерба.
Б. В "Курске" другой масштаб, который для GZM не годится, так что не путайте мягкое с тёплым.
В. А ещё, не хочу скатываться в оффтоп про боёвку "Курска" тоже можно страшилок рассказать, в т.ч. про соотношение дальностей стрельбы некоторых орудий или, там, поведение некоторых юнитов.
вы за всех не говорите
Говорю за тех, чьё мнение мне известно. Ваше мнение мне не было известно, но даже если оно и отличается от мнения большинства, то что дальше?
карты и и сюжетность миссий. но, предполагаю, игнорирование "космопушек" в этом деле не поможет все равно.
Вы верно предполагаете. Матчасть делают одни люди, а карты, обычно другие. Причем, первые делают это по заказу вторых.
ну хотя бы, ради более раннего релиза. ведь, следуя вашей логике, даже скрины на форуме тормозят рабочий процесс.
Не сами скрины, а то, что на них изображается.
ЕМНИП, я уже раскрывал этот тезис в этой теме и не намерен к этому возвращаться.
Уважаемый Алекс, возможно мои посты сумбурны и выглядят как претензия, однако это не так.
Полагаю, что при пристальном рассмотрении в них можно заметить рациональное зерно.
Очень рад, что вы конкретизировали его тезисно.
Про зенитные пулеметы на советских танках:
Данный источник конкретных ссылок не даёт.
Однако приводимые данные, хоть и очень неполные, не слишком противоречат тому, что мне по данному вопросу известно от М. Свирина (Царство ему Небесное) и иных историков БТТ (в частности, можно сказать, что план "1 из 5", так и не был выполнен).
И это хороший повод в будущем изготовить пару советских танков кон.30х с турелью П-40.
1. Дальнобойность артиллерии (полковые пушки и т.п.) должна быть примерно в 1.5 раза выше нежели она есть сейчас иначе ей практически невозможно поддержать наступающую пехоту, при этом дальнобойность зенитных орудий типа 88 мм и ПТО на их базе несколько уменьшить, т.к.к их дальнобойность прямого выстрела превышает дальность выстрела полковой пушки по навесной траектории.
Конкретики опять мало.
Если говорить о полковушке 1927 г. и Флак-36, то полковушка и так превышает, правда совсем чуть-чуть.
Я же не виноват, что 76мм шрапнель для этого орудия имела максимальную дистанцию подрыва 5,2 км, а дальность бронебойным была только 4 км.
И вообще, их использовали, в основном, прямой наводкой.
2. ПТО не стреляет по танкам, если не может пробить броню. Можно ли сделать что бы стреляла, с целью обездвижить?
Нет.
3. Танк Т-34 имеет слишком малую скорострельность 76 мм. пушки, Имеются разнообразные сведения о скорострельности 8-10 выстр в минуту для пушки Ф-32/34. (возможно и другие танки тоже?)
Угу, теоретическая, в полигонных условиях. IRL практическая скорострельность танковой пушки была куда ниже и сильно зависела от типа башни и даже от завода, который конкретный танк произвел.
4. дать прикрытие штурмовикам, иначе их применение зачастую невозможно. (Это можно реализовать отменой интервала между вылетами, т.е. практически одновременным вызовом истребителей и штурмовиков или разведчиков или бомберов, это на мой взгляд все же более правдоподобно в целом, тем более, что наземка итак сверхмеры насыщена ПВО.
Повторюсь - это от замысла конкретного автора зависит.
5. Все же настаиваю на том, что Пе2/Ту2/Су2 не могут/не должны штурмовать наземку, их стихия сброс бомб и домой, однако Штуки штурмовать могут и делали это (по причине отсутствия ПВО и альтернативы). Так же Штурмовики не должны делать круг над целью, он всегда атакуют сходу с целью воспользоваться фактором внезапности и снизить, тем самым потери от зенитного огня (реально ли это?). Еще проблема с авиацией в том, что штурмовики и пикировщики атакуют иногда не ту цель / район на которую вы их посылаете. Ну про скоростные, не убиваемые До-217 я уже писал.
У нас есть отдельно Пе-2 горизонтального бомбометания - ранний, и собсно пикировщик - поздний. Су-2 скорее штурмовик. Ту-2 возможно переделаем в "горизонтал".
Штурмовики делают круг над целью чтобы её обнаружить, по другому нельзя. Так устроена логика.
Но если хотите - можете "подсветить" самолету цель и ему не придется пролетать над ней.
6. Дальнобойность ИСУ 152 и 122 все же должна соответствовать принятым масштабам? иначе это не обоснованная преференция советам, у них и так достаточно техники, например А 19 самая дальнобойная.
А она и соответствует. По дальностям я всё изложил выше.
А-19 сугубо буксируемая пушка, причем она здесь, когда разговор про САУ?
7 Хотелось бы, чтобы грузовики связи и снабжения могли таскать пушки это сделало бы их полезными в игре ( я про грузовики связи).
Грузовики связи таскают радиоаппаратуру, которая малым весом и компактностью не отличалась.
А их полезность в игре определяется исторической достоверностью.
Поделиться3652015-11-11 02:17:48
чисто субъективно, после "Курска" к ГЗМ тяжело привыкается из-за атмосферы "банки с пауками". правда, на некоторых хороших картах это ощущается меньше. кстати, наоборот, с ГЗМ на "Курск" проблем с восприятием игры нет. имхо, косяки с боевкой здесь не влияют.
ну а вообще, понятно, что мод вышел из того возраста, когда мнение игроков, не участвующих в его разработке, может на что-то влиять. это нормально, ибо - не к чему) .
достаточно того, что он вообще развивается, хотя бы и в рамках устоявшейся концепции.
Поделиться3662015-11-11 11:30:20
собсно пикировщик - поздний. Су-2 скорее штурмовик.
В игре пикировщик Пе 2, после сброса бомб продолжает штурмовать, аки Ил 2... Сброс бомб пикировщиком зачастую менее точен нежели штурмовика и бомбера.... имеется ли возможность задать два сброса, а не все сразу и запретить штурмовку?
Су 2 никак не штурм, это ближний бомбардировщик, у него курсовое 2х7,62 ШКАС... какая там штурмовка.... оснавная нагрузка 4 или 6 ФАБ 100.
Касательно логики понял, раз нельзя, так нельзя...
Adler написал(а):
6. Дальнобойность ИСУ 152 и 122 все же должна соответствовать принятым масштабам? иначе это не обоснованная преференция советам, у них и так достаточно техники, например А 19 самая дальнобойная.А она и соответствует. По дальностям я всё изложил выше.
А-19 сугубо буксируемая пушка, причем она здесь, когда разговор про САУ?
Ваш тезис я понял и считаю его неправильным, что значит:
В дльности прямого выстрела разницы нет.
Есть разница в дальности стрельбы навесом, которая продиктована балансом.
Для СУ-152 была взята максимальная прицельная дальность в 6,2 км, а для ИСУ-152 максимально возможная - 13 км.
Хотя, по-большому счету, дальность должна быть одинаковая - 6,2 км.
Из-за отсутствия в РККА "профильных" САУ, а так же из-за смены вектора использования ИСУ-152 от штурмового орудия в сторону самоходной гаубицы к концу войны, мы дали возможность работать ИСУ-152 на максимально возможной дальности - 13 км.
если мы не говорим о "аркаде" совсем уж, то так делать нельзя. Обе самоходки должны иметь равные дальности стрельбы вне зависимости от метода, тк орудие и его установка одинаковы. Ссылки на "баланс" не корректны, т.к. в таком случае, ради баланса, нужно увеличить дальнобойность немецких/французских/американских орудий до уровня советских.
У сторон есть разные наборы вооружений и методов ведения БД, отсутствие "профильных" вооружений - не повод "придумывать или модернизировать" их в игре. Нет у нас аналогов "Насхорна"? ну и не надо, есть зато РЗСО различных вариантов и А -19 - самая дальнобойная (как пример). По крайней мере мне кажется что так правильно.
Т-34, я читал про тесноту, но непонятно, если для одних используются "табличные" данные, то почему для других используются иные? и меняется ли скорострельность пушек в зависимости от модели т-34/76?
я спрашиваю это у вас, т.к. вы конструктор мода и ведает об этом.
Вы как "творец" мода, можете внести коррективы, потому я вам это (и другие) и пишу.
Обратная связь важна, а её отсутствие будет означать, что это дело уже никому не интересно.
"В споре рождается истина".
С уважением.
Отредактировано Adler (2015-11-11 11:32:58)
Поделиться3672015-11-12 08:17:46
@Adler
Вы в курсе как данная тема называется?
Если вам что-то непонятно, для этого есть соответствующая тема.
Продолжение оффтопа категорически не приветствуется.
Поделиться3682015-11-12 09:15:40
@Adler
Вы в курсе как данная тема называется?
Если вам что-то непонятно, для этого есть соответствующая тема.
Продолжение оффтопа категорически не приветствуется.
ХА ХА
Генералитет куле там:)
всё с вами понятно!
Отредактировано Adler (2015-11-12 09:18:05)
Поделиться3702015-11-12 13:54:07
Т-34, я читал про тесноту, но непонятно, если для одних используются "табличные" данные, то почему для других используются иные? и меняется ли скорострельность пушек в зависимости от модели т-34/76?
я спрашиваю это у вас, т.к. вы конструктор мода и ведает об этом.
Вы вообще в курсе, что зяряжанием в Т-34/76 занимался командир танка. При этом ему ещё надо было изучать обстановку на поле боя, и отдавать команды экипажу, зачастую по средством рук и ног, за неимением интеркома. О какой теоретической скорострельности в бою, может идти речь?
Поделиться3712015-11-12 15:08:15
зяряжанием в Т-34/76 занимался командир танка
Заряжанием занимался заряжающий , а командир был наводчиком
Поделиться3722015-11-13 01:06:58
Заряжанием занимался заряжающий , а командир был наводчиком
В 1941 году заряжанием занимался командир, т.к. считалось, что одновременно вести эффективный огонь и управлять действиями боевой машины, не возможно. В 42 вроде как вернули обратно. А должности заряжающего в 42 году, на танке Т-34, не существовало. Был командир танка, командир башни, механик-водитель, радиотелеграфист-пулеметчик.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/inbattle/index.php?page=3
Поделиться3732015-11-13 10:59:27
Сегодня, как и обещал, я расскажу уважаемому сообществу об изменениях в характеристиках орудий стреляющих прямой наводкой.
Изменения коснулись 220 "стволов": танковых, противотанковых и зенитных калибром от 37 до 150 мм.
Игроками отмечалась чрезмерная точность орудий, особенно на предельных дальностях, в силу чего особо мощные ПТО и особенно ТЗО слишком быстро расправлялись с целями независимо от дистанции огня.
Это негативно влияло на баланс игры в плане соотношения атака/оборона.
Были проведены испытания всех основных представителей ТО, ПТО и ЗО на полигоне по целям расположенным на различных дальностях.
Цели были представлены БТТ разного размера, от Т-70 до Королевского тигра.
По результатам испытаний была собрана статистика, исходя из которой, были сделаны выводы о вводных параметрах для дальнейших экспериментов и определены желаемые значения точностей для различных пушек на эффективных/предельных дистанциях стрельбы.
В ходе второй серии испытаний подгонялись значения дисперсии по каждому орудию под желаемую вероятность попадания.
При этом, производились серии по 500 выстрелов с фиксацией каждого промаха/попадания.
Приведу конкретные примеры новых значений вероятности попадания в типовую цель "лёгкий танк" для нескольких орудий на предельной дальности стрельбы:
25mm_pstk_37 0,52
_37_mm_pak3536 0,6
37mm_94(японская) 0,444
40mm_2pdr_qfg 0,6
45_mm_m_37 0,52
45_mm_m_42 0,555
47mmVickersQF 0,4
50mm_kwk_l60 0,52
57mm_6pdr_qfg 0,644
57mm_Type97 0,49
zis2 0,555
pak-40 0,555
75mm_kwk37_l24 0,511
75mm_kwk40_l48 0,52
75mm_kwk42_l70 0,52
75mm_m2 0,45
75mm_m3 0,511
kt_28 0,444
76_2mm_z-k_31 0,444
76mm_m1a1_usa 0,555
f34 0,52
l11 0,49
zis3 0,52
85mm_52_k 0,45
85mm_zis_s_53 0,52
88mm_flak_18 0,444
88mm_pak43_1_l71 0,52
8_8cmkwk36l56 0,555
90mm_m2_usa 0,42
90mm_M3A1_HVAP_M304 0,63
95mm_GB 0,34
100mm_d10c 0,52
100mm_D10T2S_UBR412D 0,64
120mm_L1A1_APDS_L1_GB 0,645
122mm_M62T2S_BR472 0,63
122mm_d25t 0,52
128mm_kwk44_l55 0,52
128mm_Flak44_l61 0,415
Напомню, что предельная дальность у каждого орудия своя и скажем 25mm_pstk_37 и 100mm_d10c хоть и имеют одинаковые значения вероятности попадания, Д-10С стреляет значительно точнее Ptsk-37 на одинаковой дальности.
Таким образом, правило "чем длиннее ствол, тем точнее пушка" в целом, соблюдается.
Поделиться3742015-11-13 17:10:45
Титанический труд,хоть я и дуюсь на GZM ,когда же новый выйдет..,но читая то как некоторые пишут требования мододелам ,я бы послал бы на Х.. и забил бы на проект
Отредактировано Valenok (2015-11-13 17:15:15)
Поделиться3752015-11-13 19:01:45
хоть я и дуюсь на GZM ,когда же новый выйдет
Но, если выложить сырой продукт с малым количеством карт и изменений, будет ещё обиднее... терпение - великая добродетель, всегда вознаграждается по заслугам... э-э-э, не я сказал
Поделиться3762015-11-14 20:08:09
Уважаемые мододелы и разработчики мода GSM! AlexGENERAL_Z!
Хочу от всей души поблагодарить вас всех(и форумчан) за такой мод!
Сегодня наконец-то прошел Сов.компанию(мод 7.77).
Супер!!! Огромное спасибо за Ваш труд!
С уважением из Казани.
если кто-то из Вас будет в Казани-помогу всем чем понадобится(лучше сразу на эл.почту писать, я на форумах редко бываю)).
сори если отписал не в ту ветку, просьба перенести тогда в отзывы ветку, если такая есть)
Отредактировано Alexander 777 (2015-11-14 20:13:46)
Поделиться3772015-11-15 11:10:55
Здравствуйте товарищи мододелы ) Я Так понимаю , в моде гзм предполагалось координально изменить кампанию за Германию и за СССР , ваши скриншоты , комментарии по поводу изменении сюжетных миссиях,ясно об этом говорят ) Хотелось бы узнать , будет ли дорабатываться кампания за Союзников , и ждать ли этих изменений в следующем патче, который вы в данный момент разрабатываете.
Поделиться3782015-11-15 13:11:41
Хотелось бы узнать , будет ли дорабатываться кампания за Союзников , и ждать ли этих изменений в следующем патче, который вы в данный момент разрабатываете.
Дорабатываются все кампании так или иначе. Несмотря на то, что в первую очередь мы работаем по Восточному фронту и Дальневосточному ТВД, в новой версии GZM запланировано несколько новых карт за Союзников, посвященных 1944 году.
Плюс к тому, проводятся доработки многих прежних карт.
Поделиться3792015-11-15 16:53:22
Ждём с нетерпением, спасибо за проделанную работу!!))
Поделиться3812015-11-22 12:34:45
Мы рады сообщить, что наконец-то итальянская линейка грузовых автомобилей и тракторов доведена до ума - некорректные модели были заменены качественно новыми, соответствующими чертежам и масштабу игры.
Представляем линейку новой и обновленной автотехники Италии (модели AlexGENERAL_Z и Yuritch, скины Fasya):
Поделиться3822015-11-23 21:53:47
AlexGENERAL_Z
Поделиться3832015-11-24 02:44:35
Теперь хоть есть чем 210-мм гаубицу буксировать? По идее, Бреды это должны делать?
Поделиться3842015-11-24 03:46:28
Святой коммунизм! Просто 1945 из 10! А вы могли бы еще сделать анимацию лошадям из гужевых повозок?=) Я до сих пор ни однукампанию непрошел до конца. ЕСли играешь с умом, то на одну карту историческую (и не только) бывает по два-три, а то и неделю уходит.
Отредактировано TaoMaster (2015-11-24 03:50:10)
Поделиться3852015-11-24 06:46:05
Теперь хоть есть чем 210-мм гаубицу буксировать? По идее, Бреды это должны делать?
Если нет то
http://vilingstore.net/Oruzhie-i-voenna … -35-i80358
Отредактировано Uzbek (2015-11-24 07:08:33)
Поделиться3862015-11-24 08:09:29
А вы могли бы еще сделать анимацию лошадям из гужевых повозок?
Поддерживаю. Можно ли это реализовать в принципе? Ато как-то убого смотрится гужевая повозка с неподвижными лошадями в процессе движения. Больше на троянского коня смахивает))))))))))))))
Поделиться3872015-11-24 08:26:51
yuritch, да, характеристики "Бреды" пересмотрели, теперь она может тянуть 210-мм, хоть и не особо быстро.
По поводу анимации повозок, к сожалению этого сделать нельзя, движок не позволяет анимировать 3D юниты.
Поделиться3882015-11-24 10:13:15
Привет, парни! Давненько я не заходил сюда)
Есть какой-нибудь обзор версий патча, или глобальные патч-ноуты? А то я смотрю после седьмой версии жизнь форума не остановилась...
Поделиться3892015-11-24 11:22:12
Игроками отмечалась чрезмерная точность орудий, особенно на предельных дальностях, в силу чего особо мощные ПТО и особенно ТЗО слишком быстро расправлялись с целями независимо от дистанции огня.
Это негативно влияло на баланс игры в плане соотношения атака/оборона.
плюсую, тема очень важная.
Поделиться3902015-11-24 11:26:30
движок не позволяет анимировать 3D юниты.
но когда юнит движетсмя, например грузовик, то у него шатается кабина, это заготовленная ранее анимация? Если да, то интересно, возможно ли например заставить двигатся колеса, при движении. И еще видел самолет в игре, винт которого тоже "Двигался" по факту скорей всего на него натянули гиф или пнг анимацию, в которой просто менялись области прозрачности, что создавало илюзию мерцания, при быстром вращении винта. Интересно, на танке такое нацепить можно?
Отредактировано WooDEnD (2015-11-24 13:10:33)