Это моя паста)).
лол Ну не зря я фотки с 22 июня заливал с описанием к ним столько времени))
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )
Это моя паста)).
лол Ну не зря я фотки с 22 июня заливал с описанием к ним столько времени))
Ещё раз поздравляю всех форумчан с 23 февраля!
Из-за характера проводимых работ с ресурсами, затруднительно выкладывать скриншоты, но тем не менее сообщаем - работа идёт во-всю.
Решил порадовать всех небольшой постановочной сценкой, которая демонстрирует уровень готовности GZM к реализации новых сеттингов.
Gruppe der Sowjetischen Streitkrafte in Deutschland im Manover, 1963.
Группа Советских Войск в Германии на учениях, 1963 год.
--------------
- Сержант, а ну-ка быстро убирай свою баржу с дороги!
- Так ведь не заводится, товарищ капитан!
- Мне плевать как ты её уберешь - у меня приказ! И откуда ты вообще взялся на мою голову? Весь переезд загородил!
А если поезд???
- Товарищ капитан, ефрейтор Синицын направлен с флажком остановить поезд.
- Через полчаса батальон должен быть на месте, а ты со своей баржой ломаешь весь график! (Слышен скрип тормозов.)
- Вот - штабная колонна встала, генерал уже идёт, ты хоть понимаешь, что губа - это предел твоих мечтаний? Твою мать...
- Здравия желаем товарищ генерал!!!
- Это ещё что за остановка?!!
- Товарищ генерал-майор, 1-й батальон 1-го гвардейского танкового, дважды ордена Ленина, Краснознамённого полка, выполняет марш в пункт развертывания. Движение остановлено: перезд перекрыт вот этой вот...
- Какого чёрта? Рядовой - кто твой командир??!
- Я..я..
- Как докладываешь генералу??? Учения группы войск срываешь!!! Быстро убрался с переезда!
(с сержанта пот ручьём, дрожит но молчит).
- Что молчишь как партизан на допросе!!? Отвечай!!! Да я тебя под арест!!!
Голос из-за переезда: Товарищ капитан, тягач прибыл! Сейчас мы её быстро оттянем.
- Ну смотри сержант, если через три минуты дорога не будет свободна, ты у меня в дисбат пойдешь!
(Генерал уходит).
- Так вот, сержант Иващенко, повезло тебе! В следующий раз будешь следить за матчастью как следует!
- Батальооон, по машинам!...
--------------
Здорово! Даже вертолёты появились!)))
Здорово! Даже вертолёты появились!)))
Да тут много что есть, остаётся дождаться, когда кто-нибудь запилит альтернативную историю в картах, где можно будет повоевать в 1945-1946 годах, лол.
Остаётся только набраться терпения и ждать выхода нового патча GZM...Есть хотя бы приблизительная дата выхода в свет нового творения?
Я лично рассчитываю, что возможно в мае..
Я лично рассчитываю, что возможно в мае..
в свете того, что скриншот в посте 423 сделан больше года назад, я бы не рассчитывал на это.
Видимо,возникли какие-то непредвиденные трудности,кто знает...
в свете того, что скриншот в посте 423 сделан больше года назад, я бы не рассчитывал на это.
На каком основании сделан такой странный вывод?
Скриншот сделан именно в день опубликования на форуме: 2016-02-23 19:30:26.
Видимо,возникли какие-то непредвиденные трудности,кто знает...
Работа над новой версией идёт, и идёт быстро. Ресурсов производится так много, что я едва успеваю их проверять и вводить.
Это одна из причин, по которой скриншоты появляются редко.
Поэтому, вот кое-что из крайних новостей в печатном виде:
1. Немецкая кампания расширена только за последнюю неделю ещё на главу и 8 карт.
2. Введена новая карта для 1945 за СССР на Дальнем Востоке.
3. Начало советской кампании изменено - введена очередная новая глава с 2я картами, которая и будет первой.
4. Вероятно, Гуадалканал мы заменим до выхода новой версии.
5. Система повышения званий игрока и выдачи ему "личных" юнитов скорее всего будет реформирована. Всю технику(слоты под неё) игрок теперь будет получать только при повышении, а не при прохождении отдельных глав, как иногда бывало. Так же, игрок чаще будет получать интересные образцы техники для перевооружения.
6. У СССР появились новые виды пехоты + заменены некоторые старые.
7. Возможно, будут серьезные изменения в Сталинградской главе. Если решим вопрос положительно, то варианты решения вынесем на голосование.
AlexGENERAL_Z, а в Сталинграде какую сторону будут менять? И расширять или заменять?
AlexGENERAL_Z, а в Сталинграде какую сторону будут менять? И расширять или заменять?
Возможно обе, и расширять, и/или заменять.
извиняюсь, очень скриншот был похож на пост235, не вгляделся)
за немчуру приграничные сражения с РККА представлены множеством невразумительных карт (как, впрочем, и смоленское сражение). есть в новом патче изменения в сторону больших сюжетных карт, на подобие "стального треугольника" ЮЗФ за РККА?
вот кое-что из крайних новостей
Вот Алекс порадовал новостями
Система повышения званий игрока и выдачи ему "личных" юнитов скорее всего будет реформирована. Всю технику(слоты под неё) игрок теперь будет получать только при повышении, а не при прохождении отдельных глав, как иногда бывало. Так же, игрок чаще будет получать интересные образцы техники для перевооружения.
Не совсем понял-означает ли это отказ от призовых( случайных ) миссий?
По Сталинграду конечно интересно-расширение это хорошо ,а вот замена....за немцев есть старенькая карта, а вот за наших....
Еще есть "шкурный вопрос" по 1941г.Будут-ли изменения/дополнения (за наших,немцев) к примеру:Сенно, Умань ,Киев и др.?
Не совсем понял-означает ли это отказ от призовых( случайных ) миссий?
Нет, не означает. Случайки не просто останутся: уже добавлены несколько новых...
Еще есть "шкурный вопрос" по 1941г.Будут-ли изменения/дополнения (за наших,немцев) к примеру:Сенно, Умань ,Киев и др.?
Изменения и дополнения будут. Не конкретно эти, но будут.
Вот это новость! Неужели вы планируете заменить карты штурма/обороны Сталинграда?
А нет ли планов, по изменению рангов юнита, чтобы в консоли не было таких надписей
при наведении курсора на юнит рангом выше 4 уровня?
Ну например, раскидать бонусы только на четыре ранга. То есть чтобы 4 это максимальный.
Ранги юнитов менять не планируется. Речь идет именно о выдаче новых слотов игроку.
Вот это новость! Неужели вы планируете заменить карты штурма/обороны Сталинграда?
Быть может заменим, а чего хотелось бы лично Вам, да и сообществу в целом?
Ранги юнитов менять не планируется. Речь идет именно о выдаче новых слотов игроку.
Быть может заменим, а чего хотелось бы лично Вам, да и сообществу в целом?
В советской кампании сталинградские карты - одни из лучших. Хотелось бы чтобы новые им не уступали. Еще в операции Уран на некоторых наших танках сидит американская пехота. Мелочь конечно поправимая, но хочется чтобы исправили.
Быть может заменим, а чего хотелось бы лично Вам, да и сообществу в целом?
Лично я абсолютно против замены Сталинградов, это именно те карты, которые входят в список лучших карт мода. Причина обдумывания решения по их замене понятна, но если убирать их, то тогда надо убирать и операцию "Вайс" и взятие Берлина. У нас всё таки некоммерческий мод и авторские права мы не нарушаем, а значит карты можно оставлять, несмотря на требования создателя. Если говорить о замене, сразу возникает другой вопрос: кто будет рисовать новые карты таких масштабов и сложности? Картоделов у нас не так уж много, а в ГЗМ и так много пробелов по нужным главам, и убирать уже существующие хорошие карты - кощунство, как по мне. Лучше направить силы на развитие недостающих/плохоосвещённых событий.
Быть может заменим, а чего хотелось бы лично Вам, да и сообществу в целом?
Меня лично в сталинградских картах напрягали лимиты по времени - не получается нормально подготовить наступление и взять цель с минимальными потерями. Но, опять же, проходя третий раз эти карты вроде как уже и привычно. Ну единственное - я в этот раз количество машин в составе скриптовых авиагрупп, которые вначале утюжат город, увеличил + немножко трофейных юнитов добавил - но это больше от скуки.
И да, когда приблизительно можно ожидать выхода мода? Стоит в четвёртый раз начинать кампашку, или уже подождать релиза?
Планируются ли какие-то карты/главы альтернативной истории? Ну что-то в стиле "Люфтваффе-46" из авиасима "Ил-2", где как раз реализовали использование рекактивных машин, а в ГЦМ же имеются: "Лёвы", "Мыши", "Пантеры-2" и прочее семейство "Е".
И да, побольше новых скринов и информации о ходе работ.
Причина обдумывания решения по их замене понятна...
Это вовсе не та причина.
У нас нет никаких политических причин заменять конкретно эти карты.
Мы работаем над заменой/дополнением предшествующих и последующих по сюжету карт, что бы достаточно подробно передать соответствующие события.
Вопрос замены конкретно этих пар карт штурма/обороны Сталинграда в самом начале обсуждения, он возник как сопутствующий - "можно ли и нужно ли что-то делать в этом направлении?".
Аргументы ЗА и ПРОТИВ лежат исключительно в плоскости геймплея и технической работоспособности карт и поэтому интересно мнение сообщества.
Есть мнение, что карты замечательны, но вместе с тем тяжелы для прохождения и при этом технически слишком сложны и их разумно было бы разбить на отдельные, более подробные эпизоды по примеру "Сталинграда"(а может быть и заимствуя карты из него).
Нас интересует, насколько такое мнение актуально и отражает суть положения вещей?
Каковы мнения участников?
От себя добавлю, что речь идет только о замене карт в составе кампании. Если такое решение будет принято, то замененные "тяжеловесы" не будут удалены, а будут переведены в одиночные миссии.
ИС 3
Действительно, сталинградские карты - одни из лучших - все три. При первом прохождении весьма проблематично выполнять задания, укладываясь в срок и не неся при этом высокие потери. Повторно уже проще - особенно когда отдельно на распечатке отметишь себе точные позиции всей тяжёлой арты противника
Но я пока не в курсе, что за тёрки с автором карт возникли?
Вообще меня всегда удивляла такая особенность карт в блице - как освещение почти исключительно наступательных эпизодов - у нас так мало карт с отступлениями, что диву даёшься. На память приходит только Корсунь, ттретья карта Сталинграда (но там фактически такое же наступление), да ещё какая-то сценарная из "Вахты на Рейне".
Из одиночных - прекрасная, но вряд ли оптимизированная под ГЦМ, "Последние бои" - не знаю, где я её уже брал - это было больше пяти лет назад.
С чем связан такой перекос? Причём эта фигня идёт с ванильного блица.
-----------------------
AlexGENERAL_Z
Ну я повторюсь - для новичка - таки да - сложны из-за лимита по времени. Но все три карты - просто замечательные, а вот:
их разумно было бы разбить на отдельные, более подробные эпизоды по примеру "Сталинграда"(а может быть и заимствуя карты из него).
Категорически всеми конечностями ЗА, только не разбить, а добавить карты сталинградской тематики, можно и из той весьма годной игры. Там ведь не только штурм самого города имел место. Вот по поводу лимита времени стоило бы как-то или убрать его, или сделать возможность выбора, если такое возможно средствами скриптов.
Ну и да, бонусных бы миссий в сталинградскую главу, ну чтоб морально подготовиться
Отредактировано Vier_E (2016-03-26 11:45:17)
Но я пока не в курсе, что за тёрки с автором карт возникли?
Эти "тёрки" давно закончились. Повторяю ещё раз: причина рассмотрения вопроса НИКАК не связана с политикой.
Если бы была связана, мы бы не выносили вопрос на общее обсуждение. Думаю, что это очевидно.
Она связана только с желанием улучшить Сталинградские главы, сделать их более подробными и/или более дружелюбными к игроку (особенно со слабой машиной).
AlexGENERAL_Z
Я не уверен, что там дело в машине пользователя. То же сражение под Прохоровкой если взять - там местами приходилось скорость снижать, но эта карта ни разу не вылетала. Сталинград, Керчь, новый Севастополь вылетают при сейвах или на пустом месте. Может что-то не так идёт в скриптах?
По поводу выбора варианта карты. Я достаточно давно играл в одиночку - "Городские бои", или как-то так зовётся. Так вот, там при старте можно было выбрать какую технику использовать - начального этапа войны, или конечного.
Отредактировано Vier_E (2016-03-26 12:04:51)
Она связана только с желанием улучшить Сталинградские главы, сделать их более подробными и/или более дружелюбными к игроку (особенно со слабой машиной).
У мене именно такая проблема(слабая машина). Сделать карты размером 20 × 20 и что бы пару миссий были непосредственно в самом Сталинграде.Можно ввести
небольшую карту про Василия Зайцева.
Есть мнение, что карты замечательны, но вместе с тем тяжелы для прохождения и при этом технически слишком сложны и их разумно было бы разбить на отдельные, более подробные эпизоды по примеру "Сталинграда"(а может быть и заимствуя карты из него).
Нас интересует, насколько такое мнение актуально и отражает суть положения вещей?
Каковы мнения участников?
Проходил сталинградские карты на нескольких компах (некоторые были довольно древними), но вылеты пару раз были только в операции Уран, которые лечились перезагрузкой. А так все шедевральные карты требовательны к железу. Насчет тяжести прохождения тоже не соглашусь, ведь ГЗМ - это мод для давних фанатов Блицкрига, которые хорошо понимают особенности его геймплея. Наоборот в советские карты про бои в городе можно было добавить хардкорности, например убрать личные юниты игрока, часть танков, сделать упор больше на пехотных боях. Я за то чтобы старые карты оставить и улучшить, при этом добавив новые.
имхо, стремление к дроблению кампании на дополнительные, упрощенные по нагрузке на игрока карты убыточно. сужу по себе, но хотелось бы видеть именно обратной тенденции - увеличение масштабности миссий, пусть и за счет уменьшения их общей численности в кампании. я вообще не понимаю заботы о сложностях геймера, проходящего такие "трудные" карты, как сталинградские. в этот мод давно играют только динозавры, которым эти сложности и нужны. пусть о "ненапряжности" для школьников думают геймдизайнеры Б3.
для меня наоборот психологически сложнее прыгать по бесчисленным небольшим миссиям, ибо в тяжелые и масштабные миссии втягиваешься быстрее, чем в короткие сюжетки.
другой вопрос, что для создания большого количества насыщенных миссий может не хватать ресурсов и разработчики, реально оценивая свои возможности, ищут пути оптимизации мода в целях уменьшения работ без потеря качества. но это не повод дробить сталинград, имхо.
Отредактировано xz (2016-03-26 15:13:25)
Вообще мне нравятся крупные по размерам карты, даже если говорить о случайках. На мелких как-то неудобно воевать. А по насыщенности даже и не знаю - вот неожиданные контратаки добавляют интереса, а ограничение по времени - просто раздражает.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )