Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

моё мнение если крупные карты будут сохранять в одиночках то из можно заменить хотя атмосфера "крупного сражения" очень сильно доставляет  в компаниях

0

452

По мне, так  Сталинградские карты, я имею в виду только  штурм города вермахтом и нашу оборону  - сильные карты. Убирать их будет равнозначно катастрофе.
Баланс отличный.И времени хватает на каждое задание. А главное - реально чувствуется атмосфера. Нет, эти 4 карты нельзя ни дробить , ни, тем более,убирать.

0

453

Честно говоря , просто не представляю себе ГЗМ без этих миссий . В своё время ими чуть ли не новичков пугали , при первом прохождении сам был в шоке .
С другой стороны, понимаю владельцев слабых компов (у самого когда-то был подобный)
В кампании за немцев ,в испанской главе(не помню точно название миссии), есть возможность как играть миссию ,так и обойти ее,выбрав другую,при этом обе они исторические.
Вот если-бы в Сталинградской главе сделать что-то подобное,желающие будут проходить эти миссии, а не желающие смогут перейти  сразу к другим(мелким или не очень) минуя эту пару.

0

454

Вообще,Сталинградские миссии у меня никогда не вылетали,с руганью.Так же и операция Кутузов(доработанная) и Севастополь за немцев.Бывало, подвисала карта,знаете когда экран замерзает.Но все лечится сейвами и перезагрузкой компьютера.Карты более слабые вылетали вроде Купянска на подкреп из пехоты в поезде,или Дуклинский перевал.Там у меня с гаубицей проблема была.А так ее не трогаешь и играешь спокойно и сейвишся хоть постоянно.В Понырях такая же история,кого то не трогаешь,по моему тоже артиллерию из подкрепа и играешь до конца без проблем с вылетом и руганью,хоть при сохранении,хоть без.В Берлине каракатица на железнодорожных путях роль рубилова сейвов осуществляет.Как только пехота или бронетехника подходит на расстояние ее активизации.Сейвится бесполезно,ее нужно сразу авиацией давить иначе будут вылеты с записи.Сам проверял.Сталинградские карты действительно сложные по игре.Пройти их не легко за СССР. -1 уменя был постоянно,но не из за тормозов компьютера,сложно за всем уследить.За Германию же Сталинградские карты реально проходятся.Ресурсов предостаточно.Единственно, таймер слегка напрягает.Но по времени все  во время укладываешься с запасом.Правда потери жуткие,но так и должно быть.Единственное нарекание за немцев-это последняя миссия.Отступление.Да лучше бы Зимняя Гроза за 6 танковую дивизию или какую другую часть Манштейна была.Ведь даже в Блицкриге 2 и в его дополнениях этот момент за немцев был учтен.Ну а последняя миссия за немцев,все же должна быть на Восточном фронте.А не на западном.Ну хоть легенькая карта,с бегством какой-то крупной военной шишки.Или уводом своих подчиненных юнитов в американо-британскую зону.Было бы классно.Ну и конечно карта Тобрук за немцев и итальянцев,пусть с использованием ландшафта карты за союзников. Было бы вообще изюминкой немецкой компании.Но я на своем мнении не настаиваю.Я понимаю какой тяжелый труд у разработчиков и создателей GZM в общем и разработчиков нового мода в частности.Торопить их в работе или навязывать свое мнение стороннего геймера и наблюдателя со стороны,было бы преступно и легкомысленно.Спасибо им за работу и нелегкий труд.

0

455

А еще, может кто-нибудь помнит,была историческая карта Сандомирский пацдарм?  Это не ГЗМская карта. Там еще действовала наша разведгруппа с захватом языка, а потом в бою был захвачен Королевский тигр. К сожаления автора не помню. Реально, эта карта могла бы достойно пополнить компанию за СССР.

0

456

AlexGENERAL_Z написал(а):

5. Система повышения званий игрока и выдачи ему "личных" юнитов скорее всего будет реформирована. Всю технику(слоты под неё) игрок теперь будет получать только при повышении, а не при прохождении отдельных глав, как иногда бывало.

Вот это хорошая идея. Все надо заслужить.

+1

457

Как мне кажется, Сталинград действительно должны олицетворять такие большие и сложные карты, именно это передаёт ту атмосферу и ту важность этой битвы. Если разбить главу на мелкие части, то улетучится та грандиозность и значимость сражения.
   Я не считаю, что сейчас, в 2016 году, нужно учитывать слабое железо пользователей. На данный момент купить компьютер/части/ноут, которые будут хорошо работать с блицкригом довольно просто и дёшево, ГЗМ не настолько ресурсоёмкий, как может показаться на первый взгляд. Года 3 назад проходил Сталинград с ноута того года стоимостью ~15к, всё шло стабильно на скорости 0 и +1, так что проблема с железом весьма незначительная. Насчёт вылетов вообще ничего сказать на могу, ни на одном компе не сталкивался, даже на древних.
   Что же касается сложности, то игроку действительно должно быть трудно, иначе ГЗМ будет не похож на сам себя :D  Сам помню, как в первый раз проходил Сталинград, с читами на погоду, и то, еле-еле смог осилить карту, зато сколько удовольствия было. Мы не должны допустить оказуаливания нашего мода, как это прослеживается в мировой тенденции игростроения. Я считаю, что нужно продолжать блюсти стиль атмосферной трудной исторической стратегии.
AlexGENERAL_Z
Я рад, что у этого вопроса нет политической подоплёки.
Мне кажется, что в любом случае эти карты нужно оставить в моде, а если будет реальная необходимость альтернативы, то сделать развилку в главе, где игроку будет предоставлен выбор: играть в сложные большие карты или в мелкие лёгкие. Обе линии после прохождения просто будут снова сходиться в следующую главу. Так будет наиболее рационально.
Vier_E
Не соглашусь, в ГЗМ присутствует достаточно много наступательных карт, сразу вспоминаются Польша, Франция, Можайск, Крым, Сталинград, Арденны за немцев, Финляндия, Орёл, Корсунь-Шевченковская, Берлин за СССР, Тобрук за союзников. Это только первое, что пришло в голову. На самом деле в моде просто очень много ванильных карт, которые не выдерживают сравнения с теми, которые делались или глубоко перерабатывались для ГЗМ. Вообще, как видно, чтобы вдоволь насладиться наступлениями и танковыми прорывами, надо играть немецкую компанию  :D

0

458

ИС 3 написал(а):

сделать развилку в главе, где игроку будет предоставлен выбор: играть в сложные большие карты или в мелкие лёгкие. Обе линии после прохождения просто будут снова сходиться в следующую главу. Так будет наиболее рационально.

Это сложные скрипты в игре, лишние глюки возможно, а есть ведь простой и надежный способ, если не нравится или не можешь, пропустить читом. Можно сохранить и при желании доиграть, или при повторных прохождениях.

0

459

oldtimer написал(а):

А еще, может кто-нибудь помнит,была историческая карта Сандомирский пацдарм?  Это не ГЗМская карта. Там еще действовала наша разведгруппа с захватом языка, а потом в бою был захвачен Королевский тигр. К сожаления автора не помню. Реально, эта карта могла бы достойно пополнить компанию за СССР.

Полностью поддерживаю.Но когда-то я тоже это предложил,но мне ответили,что по каким-то параметрам она не подходит. Увы уже не помню. А карта действительно интересная.

0

460

Подведем итог: опрос общественного мнения показал, что карты штурма/обороны Сталинграда у игроков вполне рабочие и проходимые.
Следовательно, реформа Сталинградских глав их не затронет и этот вопрос мы, даже теоретически, изучать больше не станем.
Карты останутся в кампании "как есть". 

Реформа пойдет по пути добавления новых карт в Сталинградские главы, которые не будут затрагивать события происходящие на имеющихся картах.

+2

461

Николай написал(а):

Полностью поддерживаю.Но когда-то я тоже это предложил,но мне ответили,что по каким-то параметрам она не подходит. Увы уже не помню. А карта действительно интересная.

Ввести "Сандомировский плацдарм", похоже, только ленивый не предлагал :D  По результатам обсуждения на этой карте слишком близко друг к другу  контрольные точки находятся и есть вероятность некорректной работы скриптов.

0

462

единственное желаемое изменение в сталинградских картах - закрепление немцами захваченных территорий в городской черте. а то глупо получается, скриптовое мясо накатывает, сливается без остатка, а затем можно гулять по потерянной территории и подбирать свое имущество  в виде орудий и пулеметов.

0

463

xz написал(а):

единственное желаемое изменение в сталинградских картах - закрепление немцами захваченных территорий в городской черте. а то глупо получается, скриптовое мясо накатывает, сливается без остатка, а затем можно гулять по потерянной территории и подбирать свое имущество  в виде орудий и пулеметов.

  Неверно. После захвата территории немцы укрепляются флаками и самоходами. И с кандачка гулять не получится.А имущество-оно на то и имущество,что его надо собрать.

+1

464

Николай написал(а):

.А имущество-оно на то и имущество,что его надо собрать.

Куда же без трофеев  ;)
http://smolbattle.ru/threads/Использование-трофеев-в-РККА-и-Вермахте.4553/page-23
http://waralbum.ru/42660/

http://f6.s.qip.ru/14rHtvkh2.png
http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=554&p=15

P.s.Так что имущество всегда в цене )))
http://www.antik1941.ru/new_catalog?mod … m_id=25769

Как Германия компенсировала ущерб СССР после войны....
http://www.stena.ee/blog/kak-germaniya- … osle-vojny

Отредактировано Uzbek (2016-03-29 01:07:39)

0

465

что-то я не заметил флаков в городе) только на высотках и прилегающей местности появляются. я понимаю желание поднажиться добром после изнурительной атаки, но это не в духе сталинградской битвы, когда сражались за каждый метр, и тут вдруг проходной двор по всему городу, откуда РККА раньше была вытеснена.

0

466

ИС 3

Не соглашусь, в ГЗМ присутствует достаточно много наступательных карт, сразу вспоминаются Польша, Франция, Можайск, Крым, Сталинград, Арденны за немцев, Финляндия, Орёл, Корсунь-Шевченковская, Берлин за СССР, Тобрук за союзников. Это только первое, что пришло в голову. На самом деле в моде просто очень много ванильных карт, которые не выдерживают сравнения с теми, которые делались или глубоко перерабатывались для ГЗМ. Вообще, как видно, чтобы вдоволь насладиться наступлениями и танковыми прорывами, надо играть немецкую компанию  :D

Так вопрос я поднимал как раз о картах, посвящённых отступлениям - их фактически нет, по крайней мере в немецкой кампании. Это как раз и печалит. Так-то хочется и в битве за Днепр поучаствовать, и Кёнигсберг с Бреслау оборонять,  да и в Берлине уличные бои были бы интересны. Не знаю, насколько сложно переделывать имеющиеся карты под противоположную сторону, но пробежавшись по картам в ресурсах игры, выяснил, что Сталинград таки сделан за обе стороны на одной местности. Даже удивительно было.

0

467

Vier_E написал(а):

Так вопрос я поднимал как раз о картах, посвящённых отступлениям - их фактически нет, по крайней мере в немецкой кампании. Это как раз и печалит. Так-то хочется и в битве за Днепр поучаствовать, и Кёнигсберг с Бреслау оборонять,  да и в Берлине уличные бои были бы интересны. Не знаю, насколько сложно переделывать имеющиеся карты под противоположную сторону, но пробежавшись по картам в ресурсах игры, выяснил, что Сталинград таки сделан за обе стороны на одной местности. Даже удивительно было.

В новом патче будет очень много новых карт, быть может там найдутся и с отступлениями. Некоторые карты невозможно внедрить в компанию логически, ведь если игрок, например, обороняет Кёнигсберг, то значит он уже не сможет оттуда как-либо выбраться, и для него война должна будет закончиться так. Переделывать карты довольно сложно, потому что надо убрать каждый сквад и каждый танчик с карты и поставить заново, а кроме того написать сценарий с нуля. Обычно карта на две стороны планируется так изначально, и после отрисовки сохраняется отдельная чистая версия без войск.
А вообще я как раз сейчас занят финальной главой за вермахт, так что там тема отступлений будет очень хорошо раскрыта.

+3

468

ИС 3

Ой-вей, мы с камерадами из Сталинграда полным составом вместе с тяжёлой артой выбрались. А ведь там 210-мм мортиры были. А вокруг русская зима и голая степь.
Таким же образом можно оставить лазейку и для защитников Кёнигсберга - последним заданием поставить прорыв к границе карты.

0

469

Весьма вероятно, что я пропустил где-нибудь это важное сообщение, так что задам его. В этом году выйдет новая версия мода то? Второй, третий квартал? Когда же. Столько лет прошло с последнего патча... Думаю, этот будет эпохальным! Может, даже сравнимым с упавшем метеоритом 60 миллионов лет назад!
http://s9.uploads.ru/9NvgO.jpg

Отредактировано VictorB (2016-03-30 14:46:55)

+1

470

VictorB написал(а):

Весьма вероятно, что я пропустил где-нибудь это важное сообщение, так что задам его. В этом году выйдет новая версия мода то? Второй, третий квартал? Когда же. Столько лет прошло с последнего патча... Думаю, этот будет эпохальным! Может, даже сравнимым с упавшем метеоритом 60 миллионов лет назад!
            Отредактировано VictorB (Сегодня 12:46:55)

Как говаривал один всеми нами любимый персонаж мульта-"Спокойствие,только спокойствие!" :D

0

471

VictorB написал(а):

Весьма вероятно, что я пропустил где-нибудь это важное сообщение, так что задам его. В этом году выйдет новая версия мода то? Второй, третий квартал? Когда же. Столько лет прошло с последнего патча... Думаю, этот будет эпохальным! Может, даже сравнимым с упавшем метеоритом 60 миллионов лет назад!

К 9 мая будет  :D  Вот с годом пока не определенка ....

0

472

Действительно, хотелось бы некой ясности,хотя бы какого-то понимания того чудесного дня,когда этот радостный момент наступит.

0

473

Полководец написал(а):

Действительно, хотелось бы некой ясности,хотя бы какого-то понимания того чудесного дня,когда этот радостный момент наступит.

Uzbek прав  :D  ,помниться мне давным давно выкладывали скриншоты ,как раз за пару месяцев до 9 мая ,вот ... тоже ...  Полководец не трави душу....  :|

0

474

Держите, для поддержания интереса  ;)
Рейн, 1945 г.
https://pp.vk.me/c615831/v615831065/5279/SW8qtfd4Y1Q.jpg

+4

475

если карта небольшая, то не интересно. хотя за труд спасибо

0

476

xz Включи логику ...
Судя ,по расстояниям между мостами , дальностью стрельбы из тех же танков на 1945 г ,да и арту ствольную не забывать надо,карта будет большая,если не огромная...
ИС 3
А это карта операционная или рандомная ?

0

477

Valenok написал(а):

А это карта операционная или рандомная ?

Местность историческая, пригороды Кёльна и Дюссельдорфа общего размера 22х22, а вот насчёт событий не уверен, что получится всё точно передать, нужно найти хорошие исторические источники, однако, сам игровой процесс будет очень увлекательным, это я гарантирую  ^^

Отредактировано ИС 3 (2016-04-02 18:24:22)

0

478

а где ссылка то?

+1

479

Карта интересная, но к исторической с натяжкой. Там 30 км между этими городами. С еще тремя довольно крупными населенными пунктами их разделяющими. В принципе если это все правильно отразить, получится довольно интересная карта с городскими боями и боями в поле.
На вашей карте они почти вплотную друг к другу, едва ли 5км наберется. Зачем делать песочницу. Река одна без отводов.

0

480

StroibatII написал(а):

а где ссылка то?

будет в новом патче  ;)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )