Касательно товарищей, камрадов, мистеров и прочих носителей ручных пулемётов, то логично уменьшить им вероятность попадания в юнита. Ведь если уменьшается вероятность уничтожения расчёта у станкового пулемёта, где обслуга минимум в положении сидя, то залёгший пулемётчик с ручным пулемётом цель ещё более сложная. А уничтожать таких миномётами/артиллерией/бронетехникой. Кроме того для пехотинца пулемётчик сложная цель и по другой причине: боец вынужден высунуться из-за укрытия (которое в какой-то мере выражено той-же вероятностью попадания) для того, чтобы вести огонь, а так он уязвим и подвергается обстрелу, что усложняет прицеливание. Ведь если вы можете выстрелить - вероятнее всего вы можете и отхватить пулю.
А эффективность пулемётов зависит от их количества. Какой бы он ни был скорострельный - он один. И обстреливает одну цель. Пара пулемётов уже гарантированно решает проблему пехотной атаки средней массовости. Ну и закопать их не лишним будет. Да и дальнобойность станковых пулемётов позволяет их располагать чутка за окопами.
GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )
Сообщений 571 страница 600 из 999
Поделиться5712016-09-16 17:29:11
Поделиться5722016-10-07 23:17:55
Добрый день, разработчики мода GZM.Что там слышно про новый патч 7.87?
Поделиться5732016-10-08 00:15:25
Добрый день, разработчики мода GZM.Что там слышно про новый патч 7.87?
Давно уже ничего нового про патч не слышно.
Крайнее, что было слышно - не выйдет патч 7.87.
Работы по нему остановлены.
Ввиду массы изменений и нового контента простым патчем уже никак не отделаться.
Вот и вынуждены разрабы ваять новую версию GZM 9.
Новости публикуются в двух темах: в этой и в "Скины 3 том".
Поделиться5742016-10-08 05:06:42
Вот и вынуждены разрабы ваять новую версию GZM 9.
.
Это шутка, или правда настолько все серьезно, что аж GZM 9, а не 8 или 8,5?
Поделиться5752016-10-08 12:29:19
Это шутка, или правда настолько все серьезно, что аж GZM 9, а не 8 или 8,5?
Это просто традиция названий, сначала была 3-я версия, затем 5-я, сейчас 7-я, и вот теперь 9-ая. А вообще да, изменений очень много, поэтому это уже патчем назвать сложно.
Поделиться5762016-10-08 12:46:20
Это шутка, или правда настолько все серьезно, что аж GZM 9, а не 8 или 8,5?
Как уже сказано выше - это просто традиция названий. С одной стороны.
С другой - в этом есть смысл:
Так 7.77 имеет большие отличия от 7.00. Думаю спорить никто не будет.
7.87 - это патч, который, можно сказать, уже почти 8.00.
Т.е. 8я версия будет иметь небольшие отличия от 7.87 и 7.77.
Однако количество контента и принципиальных отличий уже в нынешней альфа/бета-версии гораздо больше, чем можно считать разумным для версии 8.0.
Скажем, добавление новых кампаний раньше вообще не практиковалось.
Даже одна из них однозначно стоит +0.5 к номеру версии.
Поделиться5772016-10-08 14:54:38
Скажем, добавление новых кампаний раньше вообще не практиковалось.
А что за кампания если не секрет, японская?
Поделиться5782016-10-08 16:29:54
Как уже сказано выше - это просто традиция названий. С одной стороны.
С другой - в этом есть смысл:
Так 7.77 имеет большие отличия от 7.00. Думаю спорить никто не будет.
7.87 - это патч, который, можно сказать, уже почти 8.00.
Т.е. 8я версия будет иметь небольшие отличия от 7.87 и 7.77.
Однако количество контента и принципиальных отличий уже в нынешней альфа/бета-версии гораздо больше, чем можно считать разумным для версии 8.0.
Скажем, добавление новых кампаний раньше вообще не практиковалось.
Даже одна из них однозначно стоит +0.5 к номеру версии.
Ну контент это ясно.. , ну понятно компания.., а чем изменилась сама игра, игровой движок.. ? Или это описание в релизе уже лучше читать?
Отредактировано Taraskinnn (2016-10-08 16:30:58)
Поделиться5792016-10-08 16:35:37
Действительно интересно, что за новую кампанию добавят. А ещё интересно мне, когда примерно выйдет новый GZM.
Поделиться5802016-10-08 17:34:55
Действительно интересно, что за новую кампанию добавят. А ещё интересно мне, когда примерно выйдет новый GZM.
точной даты походу даже сами разрабы не знают.. "как только, так сразу", но судя по объему нововведений, релиз перенесется на 17 год..
Поделиться5812016-10-08 19:33:03
чем изменилась сама игра, игровой движок..
Игровой движок уже не изменить никак и ничем, если только найти лампу Алладина и чтобы Джинн... и то вряд-ли
Сама игра изменилась только не очень глобальными настройками юнитов, но об этом говорилось.
Поделиться5822016-10-08 21:06:03
Еще один вопрос: послевоенные главы надо будет скачивать отдельно, или они войдут в сам мод?
Поделиться5832016-10-08 22:07:33
Еще один вопрос: послевоенные главы надо будет скачивать отдельно, или они войдут в сам мод?
Скорее всего в самом моде.
Поделиться5842016-10-09 20:40:28
Еще один вопрос: послевоенные главы надо будет скачивать отдельно, или они войдут в сам мод?
Послевоенные главы ещё предстоит создать. Пока есть только набор из нескольких карт.
Для полноценных послевоенных глав или кампаний недостает юнитов.
Поделиться5852016-10-14 22:23:31
Что-то вообще в последнее время скринов не было. Может есть что-нибудь новое?
Поделиться5862016-10-15 01:35:56
Братва дайте хоть Демо поиграть из GZM -8, раз за 9 принялись ) Можно в личку , а то тут много кто лазить ....
Поделиться5872016-10-15 18:46:34
Что-то вообще в последнее время скринов не было. Может есть что-нибудь новое?
Ну конечно есть новое и много.
Однако хотелось бы довести до логического завершения некоторые производственные этапы, чтобы было что показывать на скриншотах.
Таки мы работаем над этим.
Надеюсь новости вам понравятся.
Братва дайте хоть Демо поиграть из GZM -8, раз за 9 принялись ) Можно в личку , а то тут много кто лазить ....
Нету GZM 8 и не было. Перепрыгнули мы через цифру 8.
Вот работаем над 9 уже больше чем полгода.
Поделиться5882016-10-15 18:57:12
Спасибо!
Поделиться5892016-10-16 01:17:55
Нету GZM 8 и не было. Перепрыгнули мы через цифру 8.
Вот работаем над 9 уже больше чем полгода.
Красавцы ) А Демо от 9 случайно нету ? )
Поделиться5902016-10-16 11:54:04
Красавцы ) А Демо от 9 случайно нету ? )
Эмм, шутку понял, заценил!
Бета-тест будет, обязательно!
Но прежде требуется закончить некоторые этапы работ.
Поделиться5912016-10-21 02:20:37
Кстати в новой версии GZM мы поступили так же. Пулеметный расчет уничтожить труднее в 4-5 раз, по ср-ю с 7.77.3
Не знаю кому как, но мне лично доводы dima32rus про живучесть пулемётов здесь и далее по топику совпали с моим собственным мнением по данному поводу.
В первую мировую войну пулемёт стал фактически главным оружием, из-за которого война из маневренной сразу же превратилась в позиционную и затяжную. Именно благодаря этому и появились танки как новый вид оружия, который вскоре превратился в новый род войск. Пулемёт был крайне эффективен, но только против пехоты, с появлением бронетехники эта эффективность резко упала. Не случайно, что в отсутствии бронетехники в гражданской войне в падшей Российской Империи пулемёт остался главным и приоритетным оружием. И крайне низкая живучесть расчётов в игре никак не соответствует реалиям, на мой взгляд (речь именно о живучести расчётов, живучесть самих пулемётов близка к реальной).
Поэтому я воспользовался опытом dima32rus и сделал себе следующее:
1. Создал новые отдельные юниты пулемётчиков из имеющихся шкурок артиллеристов, в хмеле поменял только озвучку.
2. Параметры HP оставил как у артиллеристов, которые в 7.77.3 уже были повышенными по сравнению с остальной пехотой (в диапазоне от 30 до 45).
3. В параметрах собственно расчётов выставил CoverBonus = 0,3
4. Для компенсации баланса у самих пулемётов выставил SmallAABBCoeff = 1
Таким образом пулемёт стало гораздо трудней уничтожить стрелковым оружием, но при этом он остался уязвим для танковых пушек и артиллерии.
Я потестировал пока только Максим в полигонных условиях в разных вариациях и сочетаниях, результат сразу виден. Пулемёт стал реально грозой для пехоты, но быстро выносится выстрелом прямой наводкой и гораздо медленней при навесном обстреле среднекалиберной артиллерией.
Сейчас начинаю играть с этими модификациями.
Поделиться5922016-10-21 10:26:12
4. Для компенсации баланса у самих пулемётов выставил SmallAABBCoeff = 1
1.Поаккуратнее с изменениями в основном моде. Баланс с пулеметами и минометами сейчас близок к идеальному. Он проверен годами сражений.
Таким образом пулемёт стало гораздо трудней уничтожить стрелковым оружием, но при этом он остался уязвим для танковых пушек и артиллерии.
У нас коэфициенты были выставлены в пользу гибели именно расчета, а не самой подставки с пулеметом. Притом вероятность повреждения оборудования тоже велика, но не 100%. В вертикальную палку, даже не укрытую, так просто не попадать даже с 500м.
А вот расчет осколками посечь - пожалуйста.
Так сейчас отрегулировано.
2.Живучесть расчета, может быть, нужно поднять. Но острой необходимости не вижу.
Если на пулемет выходят 10 человек, не в полный рост конечно, то одиночный пулемет упорно противостоять им не должен.
А вот если пулемет прикрывает еще и отделение пехоты, то тут тебе и живучесть повышенная (опробовано в боях ).
Также с орудиями.
А если пулеметов рядом уже два и более? Попробуйте ка прорваться ограниченными силами!
У нас в сетевых баталиях еще не все приемы опробованы даже для существующих характеристик юнитов, что бы их снова менять
Каждый вечер пытаются командиры, чем то удивить, но тактика оппонентов тоже не стоит на месте. В том и интерес.
Отредактировано vlad_82 (2016-10-21 10:28:35)
Поделиться5932016-10-21 12:18:33
1.Поаккуратнее с изменениями в основном моде. Баланс с пулеметами и минометами сейчас близок к идеальному. Он проверен годами сражений.
У нас коэфициенты были выставлены в пользу гибели именно расчета, а не самой подставки с пулеметом. Притом вероятность повреждения оборудования тоже велика, но не 100%. В вертикальную палку, даже не укрытую, так просто не попадать даже с 500м.
А вот расчет осколками посечь - пожалуйста.
Так сейчас отрегулировано.
Баланс, на мой взгляд, кривоватый, но как известно, на вкус и на цвет... короче я всё равно в мультиплеер не играю.
Можно поинтересоваться что за коэффициенты и что именно отрегулировано?
Поделиться5942016-10-21 20:02:05
В 9.00 в параметрах расчётов CoverBonus="0.2".
При прежней живучести собсно расчетов.
Сами расчеты теперь живут значительно дольше под огнем стрелковки.
При сближении на дальность броска гранаты или артобстреле их уничтожить относительно легко как и прежде.
Поделиться5952016-10-22 05:32:44
Ну что ж, тоже вариант, хотя мне больше понравился вариант dima32rus с отдельными юнитами для расчётов.
Однако странно, ведь в 7.77.3 артиллеристы с повышенными HP вас не смущали.
Поделиться5962016-10-22 09:11:49
Ну что ж, тоже вариант, хотя мне больше понравился вариант dima32rus с отдельными юнитами для расчётов.
Однако странно, ведь в 7.77.3 артиллеристы с повышенными HP вас не смущали.
Мы не хотим делать пулеметный расчет имбой для ручных гранат и снарядов.
Поделиться5972016-10-22 11:30:51
А разве пехота гранатами забрасывает расчёт? По моему она забрасывает сами пулемёты ПТ-гранатами (у них Armour=7). При таком поведении уничтожается пулемёт вместе с расчётом как при прямом попадании, т.е для гранат HP расчёта значения не имеет.
Что касается осколков снарядов, то здесь то как раз, на мой взгляд, стоит пожертвовать реалистичностью в пользу баланса. У пулемётчиков должно быть шансов на выживание не меньше, чем у артиллеристов. Игрок может после артобстрела, если пулемёт остался цел, пополнить расчёт заново, а у ИИ такой возможности нет. Зачем усугублять этот разрыв?
Поделиться5982016-10-22 15:41:44
Не часто бывает возможность порадовать сообщество наглядными новостями, однако "их есть у нас", пускай конкретно сегодня и немного.
Самоходный миномет М125 и разведывательные БТР М114 и М114А1.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - RebelWerfer. Пожалуйста, не забудьте поставить "+" ему.
Поделиться5992016-10-22 19:04:41
Не часто бывает возможность порадовать сообщество наглядными новостями, однако "их есть у нас", пускай конкретно сегодня и немного.
Самоходный миномет М125 и разведывательные БТР М114 и М114А1.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - RebelWerfer. Пожалуйста, не забудьте поставить "+" ему.
А зачем вообще послевоенная техника, будут послевоенные компании или же дополнительные миссии какие то будут?
Поделиться6002016-10-23 17:51:13
А зачем вообще послевоенная техника, будут послевоенные компании или же дополнительные миссии какие то будут?
Задел на будущее....