Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 271 страница 300 из 984

271

andrey1204 написал(а):

вот только все секретничают. и никто не выдаёт тайну выхода 9.0

Как будто они сами знают эту дату... когда сделают, тогда и появится.

+2

272

Давно не было новостей по поводу тестирования игры. Итальянскую кампанию начали тестировать?

0

273

а как попасть на бэта тест?

0

274

Иван123rus написал(а):

а как попасть на бэта тест?

А это хороший вопрос , по какому признаку  и заслуги набирают в тестеры )

0

275

Uzbek написал(а):

А это хороший вопрос , по какому признаку  и заслуги набирают в тестеры )

ну если это не закрытый тест то как скачать а то я че ты ссылки не нашол

0

276

Иван123rus написал(а):

ну если это не закрытый тест то как скачать а то я че ты ссылки не нашол

И не найдете, тест закрытый ) свободно распространяемая версия GZM 7.77.3 !

0

277

Uzbek написал(а):

И не найдете, тест закрытый ) свободно распространяемая версия GZM 7.77.3 !

не скажешь когда она примерно выйдет?

0

278

Иван123rus написал(а):

не скажешь когда она примерно выйдет?

Скоро  ....  :D  надеюсь в этом году ;)

0

279

если всё будет получаться сходу то в этом)

0

280

Мужики, вы просто умницы. были бы у меня баблинские лишние, я бы вас проспоснсировал хотя бы на 200 штук.

0

281

Lait1991 написал(а):

если всё будет получаться сходу то в этом)

Затягивать ессно не будем.
Постараемся по-скорее выполнить производственный план.
Уровень готовности где-то 85-90%.

TaoMaster написал(а):

Мужики, вы просто умницы. были бы у меня баблинские лишние, я бы вас проспоснсировал хотя бы на 200 штук.

Да, лучше поддержать материально, и для этого иметь лишние 200 штук - вовсе не обязательно.
Для нас любая матпомощь актуальна, даже в самом скромном размере.

+3

282

AlexGENERAL_Z написал(а):

Уровень готовности где-то 85-90%.

Это отлично. :cool:

0

283

GRUNDIK написал(а):

Пожалуйста, в новой версии мода уберите идиотские миссии на время! Ну какой дурак это придумал?! Хотя бы сделайте, чтоб не было из-за миссий на время поражений. Задолбали ваши миссии на время!

Не Вы ли в Контакте недавно плакались по этому поводу? )

0

284

BalashovM написал(а):

Не Вы ли в Контакте недавно плакались по этому поводу? )

:D  :D  :D , поздно плакать. GZM можно только восхищаться.

+1

285

GRUNDIK написал(а):

Пожалуйста, в новой версии мода уберите идиотские миссии на время! Ну какой дурак это придумал?! Хотя бы сделайте, чтоб не было из-за миссий на время поражений. Задолбали ваши миссии на время!

Можно же эти миссии ЧИТАСОМ пропустить.

0

286

AntonSherman написал(а):

Можно же эти миссии ЧИТАСОМ пропустить.

Кстати, да!

+1

287

GRUNDIK написал(а):

идиотские миссии на время! Ну какой дурак это придумал

Это оскорбление людей, которые трудятся над МОД-ом! Эти миссии придумали люди, которые вложили свой труд и время. Никто и ничего из МОД-а убирать не собирается из-за того, что одному.... видите-ли, не понравилось.

+5

288

Алекс написал(а):

что одному.... видите-ли, не понравилось.

  На самом деле этот вопрос обсуждался ранее, и противники таймера не в единственном числе.И дело даже не во времени- в большинстве заданий его достаточно.Дело в изменении качества миссии.Как пример-миссия за Германию,Нападение на Польшу.В начальном варианте не простая миссия, с сильным противником и разными вариантами прохождения. После введения таймера количество польских войск  было сокращено и прохождение стало похоже на переброску войск из одного населенного пункта в другой с уничтожение пары пушек и сквада солдат. Другой пример: Взятие Берлина. До выполнения последнего задания мне не хватило 15 минут. А сколько проходить надо эту миссию все знают. Сомневаюсь,что есть такой товарищ,который плюнет на все и начнет проходить по новой. Читанет не глядя и привет. Что я и сделал- ну не не было у меня салюта и Красного Знамени. Причем не очень понятно для чего вся эта бодяга с таймером. Я понимаю,что отменить таймер уже нельзя,но хотя бы не надо вводить его в новые миссии.

0

289

Николай написал(а):

Я понимаю,что отменить таймер уже нельзя

Не факт!  :) 
В отношении именно карты про Берлин от Reks, я согласен. Карта красивая, сложная даже без таймера, а пройти с таймером только горами трупов, что тоже не хочется. Я для себя убрал таймер для этой миссии. Могу поделиться с форумчанами, к примеру сделать её как одиночную для отдельного прохождения. Будут ещё желающие, выложу обязательно.

Николай написал(а):

хотя бы не надо вводить его в новые миссии.

Это всё зависит от картоделов. Лично я, как уже говорил, таймеры не люблю сам, поэтому на своих картах и не делаю. Как дело обстоит у других не знаю.
Дело в другом. Если бы человек попросил какой-то помощи или совета, в том что с таймером миссии проходить сложно, высказал пожелания, а то:

GRUNDIK написал(а):

уберите идиотские миссии на время

GRUNDIK написал(а):

Ну какой дурак это придумал?!

Стараться что-то делать, чтобы потом услышать, что ты дурак и делаешь идиотские вещи, как-то...

+2

290

Алекс написал(а):

к примеру сделать её как одиночную для отдельного прохождения. Будут ещё желающие, выложу обязательно.

Это было бы отлично, сколько именно это сообщение ваше должно набрать лайков (+ ) !?  :D

Алекс написал(а):

Стараться что-то делать, чтобы потом услышать, что ты дурак и делаешь идиотские вещи, как-то...

Согласен следует наказать хамовитого наглеца   :D  Пока самолично не пройдет пять карт с таймерами , не давать ему секретного тайного кода ;)
Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

Бурый мишка100 написал(а):

, поздно плакать. GZM можно только восхищаться.

Ну да, не хотят восхищаться то пусть играют в это
http://www.db-software.de/
тем более у них вроде как скидки )))

Отредактировано Uzbek (2017-07-22 02:18:45)

0

291

мне тоже не нравятся миссии на время если можно делайте два варянта на время и без как токая идея?

0

292

Иван123rus написал(а):

мне тоже не нравятся миссии на время если можно делайте два варянта на время и без как токая идея?

Ну тут же картаделов 5 этажей сидит , которым абсолютно не чем заняться , кроме как каждому персонально угодить ) Вы это пожелания свои гениальные порой  самое главное побольше оставляйте, они уже на старте и закачались от безделья маяться ))))

0

293

Иван123rus написал(а):

как токая идея

пляхая идея.

0

294

Uzbek написал(а):

Ну тут же картаделов 5 этажей сидит , которым абсолютно не чем заняться , кроме как каждому персонально угодить ) Вы это пожелания свои гениальные порой  самое главное побольше оставляйте, они уже на старте и закачались от безделья маяться ))))

:D  :rofl:

0

295

Выше сообщалось, что тестирование 9.0 потихоньку подходит к концу...По мне так это то, что для предложений поздновато, а для критики ещё рано (это если она вообще будет уместна, потому что ожидается такой мод - конфетка, что аж слов нет) :jumping:

0

296

GRUNDIK
Да, может таймеры в Сталинграде лишние, конечно, но такая задумка у картодела была, и менять её нельзя.
На Можайск прошу бочку не катить, это одна из самый лучших карт мода, я всегда получал от неё огромнейшее удовольствие, и войск там хватает с головой, если не идти в суицидальные атаки в лоб. Это игра, тут АИ очень слабый, он не может ничего делать самостоятельно, только по скриптам, компьютерный болванчик в заведомо проигрышном положении, поэтому у него всегда значительно больше войск, чем у игрока. Исторические потери игра не в состоянии показать, если хочется идти толпа-за толпой в атаку, то просто расформировывайте взвод и оставляйте одного человека в тылу, чтобы полностью восполнить отряд после атаки, но тогда никакой тактики и стратегии не остаётся. Все картоделы хотят, чтобы игрок напрягся, а не просто пускал кучу пехоты в лоб.
И кстати, правило о том, что атакующих должно быть в 3 раза больше - давний миф, оно почти никогда не соблюдается, советую глянуть ролик на эту тему, в игре вы можете со всей карты собрать войска и обеспечить хоть десятикратное превосходство, в одной атаке.

0

297

ИС 3 написал(а):

в игре вы можете со всей карты собрать войска и обеспечить хоть десятикратное превосходство, в одной атаке.

Присоединюсь если ты "командир от бога" лишенный смекалки и тактического мышления то и 10 кратное превосходство может не помочь  :D

Бурый мишка100 написал(а):

По мне так это то, что для предложений поздновато, а для критики ещё рано (это если она вообще будет уместна,

Да вы че , тут малыши и эстонские дядьки из гитлерюгенда каждый выход GZM истерики пытаются закатить  :D  Митингуют, пытаются оскорблять , приводят какие то левые факты и если вышвыриваются когда совсем берега перестают видеть от сюда , бегут к стене плаЧа на РуТрекаре  (тема ГЗМ там )))

Отредактировано Uzbek (2017-07-22 13:06:56)

0

298

GRUNDIK написал(а):

Можно ли это сделать?

Мне вот что интересно, не уж то кто то из вновь прибывших считает что он один такой молодец тут , вон какие идеи то предлагает и темы двигает  реализовать но люди которые конкретно играют и делают мод совершено бесплатно не пробовали или не пытались сделать игру еще краше и лучше , достовернее и интереснее ....   Игре уже почти 15 лет и все что из неё удалось выжить, скорее всего выжали скриптами , добавлением новых юнитов и тд . тп .  Да и напомню исходников от игры до сих пор нет на руках ! Так что прежде чем закатывать тут истерики или свои хочушки высерать ,подумайте чем вы можете помочь данному проекту !? Так что ждем ГЗМ -9 и кто ждет что то глобального или уж очень революционного ,то сразу расходитесь ибо например хАчу управлять танком как в WOT , а если вдруг подобьют вылезти из него и на коня шашку оголя запрыгнуть такого  точно не будет ))) как и таранить вражий орды если вдруг коня зацепило на штурмовике ....

P.s. Что следует ожидать разработчики вам каждую неделю показывают , уже как 5 страниц  !
Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)

GRUNDIK написал(а):

и главного врага вермахта - русский мороз. Отлично было бы поиграть за немцев в шинелях в ноябре 1941-го под Москвой, окружением советских войск в районе Ржева в 1942-ом, контрудар Манштейна в декабре 1942-го.

А ну ну еще одни теоретик версии  "генерал мороз" не дал немчуре покорить русские просторы... Ну вот и делайте , а разработчики внесут если вы там пургу не наметете  !

Отредактировано Uzbek (2017-07-22 13:35:52)

0

299

GRUNDIK написал(а):

Что скажете?

Это уже от мастерства картодела зависит. Simeo, создатель Можайска, в этом безусловно мастер, в его руках АИ превращается в грозного противника. Он любит подбросить сложностей игроку, и, как мне кажется, это как раз самое интересное в его картах, потому что никогда не знаешь, что произойдёт дальше. А вообще к наступлениям тоже не мгновенно готовились, перед этим собирались множественные разведданные, проводилась обширная подготовка, а уже после этого наступление. От первой линии обороны часто вообще к началу атаки мало что оставалось. Так что в какой-то степени более-менее реалистично. К тому же ещё раз напомню, что это игра, и уже давно сложилась традиция расставлять войска именно так, без обильного мяса, чтобы игрок тщательно продумывал свои действия, и тут без игровых условностей не обойтись. Во всяком случае, если так уж хочется добавить себе пехоты, то все ресурсы открытые, можно добавить себе всё, что хочется через редактор карт, тут, как говорится, на вкус  и цвет все фломастеры разные.

+3

300

GRUNDIK написал(а):

И чего ругаться?

Кто ругается ?  Это пока вы не очень стеснялись в эпитетах на прошлой странице ....

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест