Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 301 страница 330 из 984

301

ИС 3 написал(а):

Это уже от мастерства картодела зависит. Simeo, создатель Можайска, в этом безусловно мастер, в его руках АИ превращается в грозного противника. Он любит подбросить сложностей игроку, и, как мне кажется, это как раз самое интересное в его картах, потому что никогда не знаешь, что произойдёт дальше.

Да-да, мне очень понравилась карта "Старая Граница", где немцы перед атакой разведывают линию обороны и атакуют каждый раз по-разному, именно в самое слабое место. Непередаваемые ощущения.

0

302

BalashovM написал(а):

Да-да, мне очень понравилась карта "Старая Граница", где немцы перед атакой разведывают линию обороны и атакуют каждый раз по-разному, именно в самое слабое место. Непередаваемые ощущения.

А что это за карта такая? Что-то не припомню такой...

0

303

weserubung написал(а):

Что-то не припомню такой...

Потому что в кампании её не было, можно здеся скачать Миссия Старая граница

0

304

тайминги можно отключить вводя чит код на "победу" и играя дальше миссию пока всё не завоюете )

+1

305

Uzbek написал(а):

Это было бы отлично, сколько именно это сообщение ваше должно набрать лайков (+ ) !?

Иван123rus написал(а):

делайте два варянта на время и без как токая идея?

Да, ладно  :)  сделаю и без количества лайков, кому надо возьмут, кому не надо... тому не надо.
Два варианта, это совсем уж некий редкий случай если только.
Переделывать все старые карты так, лично я не возьмусь, особенно Сталинградские. По разным причинам. Во-первых, могу и не смочь... уже сто раз говорил, что пока "не волшебник". Во-вторых, это на самом деле поменяет всю концепцию геймплея на карте, и всю историю напрочь перепишет из реальной в альтернативные.
Да и, как правильно замечено, на старых картах если только существенные баги исправляются, особо к ним никто уже не возвращается.

0

306

Lait1991 написал(а):

тайминги можно отключить вводя чит код на "победу" и играя дальше миссию пока всё не завоюете )

Не всегда, на  некоторых картах это не поможет, так скрипт устроен.

0

307

GRUNDIK написал(а):

за немецкую компанию нет зимних карт на Восточном фронте

С этим трудно не согласиться, очень много где не хватает карт. Более продвинута, в этом смысле, только советская компания, да и то...
А немецкая и союзная  более ущербны в этом плане. Когда и кем восполнится такой пробел, даже трудно сказать.
Постоянно на форуме призываем к тому, чтобы люди учились создавать карты. Есть куча тем, где помогут советами по работе в редакторе и в написании скриптов. Дерзайте, появятся новые карты.

+4

308

GRUNDIK написал(а):

Считаю таймер в этой игре ошибочным нововведением, абсолютно лишающее игрока наслаждения большой исторической картой. Сделали карту "Можайск" красивую, огромную, интереснейшую - складов нет, все насмарку. Сделали карту "Сталинград" красивую, историческую, с нормальным количеством складов - таймер вбабахали, весь кайф в дыру.
Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 12:31:59)

Вот про склады просьба не ныть - это реально свежее и оправданное решение! Ибо заставляет игрока экономить силы, не давить толпами пехоты и не устраивать бесконечные артобстрелы. + на большой карте, если есть главный склад, машины сами будут находить пути к ближайшим полевым складам, но попрутся через вражескую территорию, что приведет к их потере. Если очень хочется - прорывайтесь в первую очередь к складам и устраивайте тотальный расколбас. Если Вы уж и от отсутствия складов страдаете, лучше не играйте в "Сталинград" (игру на движке Блице, если не знаете) - там в большинстве миссий вообще складов нет, а пехота не восполняется.
ЗЫ. Такая же петрушка со складами в миссии "Линия Сталина" от simeo заставляет выбирать направления главного удара, рассчитывать силы, экономить боеприпасы и беречь солдат. Пока не пробьешься к складу.

Отредактировано BalashovM (2017-07-23 13:25:04)

+1

309

Алекс написал(а):

сделаю и без количества лайков, кому надо возьмут, кому не надо

В качестве предложения:  необязательно убирать таймеры. Убрать надо результат "поражение", а вместо него добавить сильный подкреп АИ или дополнительную атаку.

0

310

GRUNDIK написал(а):

Может быть, это самое разумное решение

Не получится так сделать. Рекс уже говорил. Если будешь постоянно тормозить, мощь вражеской армии вырастет в разы. Если без таймеров - всю карту надо переделывать, каждый скрипт.

0

311

Николай написал(а):

необязательно убирать таймеры. Убрать надо результат "поражение", а вместо него добавить

BalashovM написал(а):

Не получится так сделать. Рекс уже говорил. Если будешь постоянно тормозить, мощь вражеской армии вырастет в разы. Если без таймеров - всю карту надо переделывать, каждый скрипт.

Тут уж, как сделал, так сделал, и так это не самое хорошее занятие лезть в авторскую карту и там перекраивать всё. Хорошо хоть получилось без глюков убрать отсчет времени. Опять-же, в МОД-е ничего изменено не будет, это делалось чисто для себя (чайника)  :)  и по желанию выкладывается для желающих.
Лишние подкрепы перегрузят карту, может начать тормозить.
Артиллерия врага - зверь! Житья не дает никакого, но никто и не обещал легкой прогулки. Именно поэтому со временем проходить карту очень трудно.
Это вообще вопрос философский, каждый хочет от игры своего. Один любит жесткий хардкор, чтобы после игры похудеть на пару кг, и руки от адреналина тряслись  :)  Лично я играю только в качестве "отдохнуть" после дневных напрягов, чтобы расставить и разгруппировать войска по своему, полюбоваться техникой, её звуками, прочими "прелестями" игры, потихоньку проводить разведки, собрать ударную группу... в общем по своему.
Поэтому у всех разные желания того, что он хочет видеть от карты и от игры вообще. Поэтому, в МОД-е карты разные. И вообще, стоит помнить, что это общественный проект, все карты были уже играны-переиграны и утверждены на присутствие в МОД-е многими поколениями игроков. Рассуждать мы тут можем до посинения и "хочухости" свои озвучивать, но есть руководитель проекта, он суммирует (уже давно) все мнения и пожелания. И, если, что и как в игре есть, так оно и будет, решат заменить - заменят. Только, для этого нужно предложить то, что действительно, по мнению многих, будет лучше.
Пока предложений не поступало...

+2

312

Ну, собственно, вот и миссия:
https://yadi.sk/d/_1ijG-9h3LK9hn
Установка: просто кладется в папку "Data" игры, затем в меню выбираете "Новая игра" - "Дополнения" - "дополнительные миссии" - "Сражение за рейхстаг"
Она, скорое всего, самая первая в списке и будет:
http://s1.uploads.ru/t/fUG8Z.jpg
Будут какие-то проблемы - пишите в личку, чтобы не засорять непрофильную тему.

+3

313

Алекс написал(а):

Это вообще вопрос философский, каждый хочет от игры своего. Один любит жесткий хардкор, чтобы после игры похудеть на пару кг, и руки от адреналина тряслись    Лично я играю только в качестве "отдохнуть" после дневных напрягов, чтобы расставить и разгруппировать войска по своему, полюбоваться техникой, её звуками, прочими "прелестями" игры, потихоньку проводить разведки, собрать ударную группу... в общем по своему.
Поэтому у всех разные желания того, что он хочет видеть от карты и от игры вообще. Поэтому, в МОД-е карты разные. И вообще, стоит помнить, что это общественный проект, все карты были уже играны-переиграны и утверждены на присутствие в МОД-е многими поколениями игроков. Рассуждать мы тут можем до посинения и "хочухости" свои озвучивать, но есть руководитель проекта, он суммирует (уже давно) все мнения и пожелания. И, если, что и как в игре есть, так оно и будет, решат заменить - заменят. Только, для этого нужно предложить то, что действительно, по мнению многих, будет лучше.
Пока предложений не поступало...

Сталинград за СССР - тот еще хардкор, даже без времени. А миссии на время в Германии я без проблем проходил. Блицкриг же, хрен ли. Просто сохранялся часто. На всякий случай.

0

314

А я себе сам карту рисую,идей и материала куча

+1

315

GRUNDIK написал(а):

Ребята, а сколько максимум танков и артиллерии может быть у игрока?

Если имеются ввиду личные юниты, приданные игроку, которые прокачиваются, то их по 12, в разделе танки и артиллерия... в общей сложности 24.
В действующей бете их количество начинается с 4-х и растет по мере продвижения игрока по главам, даже не зависимо от "звания" игрока. В дальнейшем, это решили немного изменить. В 9-ой версии надо будет расти в звании, чтобы количество подчиненной техники росло. В общем, придется повоевать по полной и подчиненным юнитам особенно.

0

316

fonshrek написал(а):

А я себе сам карту рисую,идей и материала куча

и себе рисуешь и нам помочь нарисовать можешь)
и где "Узбек"..походу ещё один картодел появился)

0

317

Lait1991 написал(а):

и себе рисуешь и нам помочь нарисовать можешь)
и где "Узбек"..походу ещё один картодел появился)

С "картоделом" уже работают ;)  И если Андрей будет учиться, то из него получиться неплохой картодел :flag:

0

318

Lait1991 написал(а):

и где "Узбек"..походу ещё один картодел появился)

А я то  при чем тут ) Рисует и рисует, надо еще глянуть что паренек  изобразит(ли) в итоге ( "разговаривать"-это еще не мешки носить )))

Алекс написал(а):

Ну, собственно, вот и миссия:
https://yadi.sk/d/_1ijG-9h3LK9hn
Установка: просто кладется в папку "Data" игры, затем в меню выбираете "Новая игра" - "Дополнения" - "дополнительные миссии" - "Сражение за рейхстаг"

Придется видать с дисков вновь пыль сдувать ) Спасибо Алекс

GRUNDIK написал(а):

Считаю таймер в этой игре ошибочным нововведением, абсолютно лишающее игрока наслаждения большой исторической картой. Сделали карту "Можайск" красивую, огромную, интереснейшую - складов нет, все насмарку. Сделали карту "Сталинград" красивую, историческую, с нормальным количеством складов - таймер вбабахали, весь кайф в дыру.

То таймер уберите , то рог изобилия хотите ))) А на дворе то начало ВОВ , когда время играло на немчуру и целые части не могли достойно сражаться , так как не было не топлива ни снарядов не запчастей ....

Алекс написал(а):

В дальнейшем, это решили немного изменить. В 9-ой версии надо будет расти в звании, чтобы количество подчиненной техники росло. В общем, придется повоевать по полной и подчиненным юнитам особенно.

А вот это правильно ! Случайки бы интересные , извечные захвати два моста , да да городка , удержи и на склад прорваться .... Но устрой засаду или перехват вражеской колонны  противника мне нравиться ( там хитрость была , если нет речки и моста деревню объезжаешь не трогаешь , занимаешь какую нибудь высоту и танки окапываешь пехоту как надо  расстусовываешь и все , остатками кто в засаде не участвует  покоряешь деревню ))) затем появляется противник их всегда конечно больше было но им это мало помогало .... Еще эта не чего так была , прорваться  к окруженной артиллерии ( обычно 4 ПТ пушки и на них противник наезжает ))) если они как ПВО орудия сгенерировались  то повезло , а если как 36 мм колотушки или 45 то действительно случалось порой Прощай Родина )))

0

319

Uzbek написал(а):

Случайки бы интересные

Жаль, но со случайками все пло.. не очень хорошо  :) Их немного поразнообразили, но не слишком существенно. Сначала вроде радуешься, что что-то новое, но потом уже и это надоедает.
В принципе, случайки используются, чтобы "покатать" полученную технику, посмотреть как и на какой дистанции работают, там уж интересность заданий не принципиальна.
Но, не все так плохо, прибавилось исторических карт, переработались какие-то старые, вроде и карта та-же и скрипт, но "сюпризы" ждут и в этом случае. Так что, по быстрому проскакиваете случайку (или случайки, апгрейдиваетесь  :) ) и сразу за историческую миссию.

+2

320

Интересно - в папке со случайками есть миссии, которые не используются в нынешней версии. С ними что-то делается(или уже сделалось)? На мой взгляд некоторые случайки как минимум не уступают историческим миссиям, а порой даже интересней :dontknow:

0

321

Алекс написал(а):

В принципе, случайки используются, чтобы "покатать" полученную технику, посмотреть как и на какой дистанции работают, там уж интересность заданий не принципиальна.

Не знаю, я терпеливо катал в них пока на пример у меня все  личные Т-26 или БТ  не становились КВ-1 ( он же в игре не страдает теми же болезнями что в реалии , так что к началу ВОВ я уже подходил в более солидном звании и с хорошо прокачанным бронированным кулаком , потом и жалко было терять в глупых миссиях свои личные юниты ))) и тд .... ну тогда я правда по моложе был )))

Алекс написал(а):

Но, не все так плохо, прибавилось исторических карт, переработались какие-то старые, вроде и карта та-же и скрипт, но "сюпризы" ждут и в этом случае. Так что, по быстрому проскакиваете случайку (или случайки, апгрейдиваетесь   ) и сразу за историческую миссию.

Ну что же придет время и будем посмотреть )

0

322

Uzbek написал(а):

он же в игре не страдает теми же болезнями что в реалии

Страдает, кроме частых поломок ходовой.
Если бы в игре был параметр "надежность", то и от них страдал бы тоже.
Но даже с этими болезнями он крут.

0

323

GRUNDIK написал(а):

Спасибо. А можно сделать больше? Кто-то знает, где это "подкрутить"?
Я бы с самого начала игры вбубенил игроку 16 танков, 16 артиллерии и четыре автомашины пехоты. Вот это авангард.

Блицкриг это тактика. Весь интерес не в массовой драке а впоиске тактических решений. И смысла давать сразу игроку много танков и артиллерии нет. Растите в звании и получайте дополнительную технику.

В добавок продолженное соотношение количества танков, артиллерии и пехоты неверное.
Правильнее должно быть следующим образом: рота танков (10-14), взвод артиллерийских орудий (6-8) и до батальона пехоты (200-300).

+1

324

Я, как и Uzbek, воюю на случайках с удовольствием.

Отредактировано Zorbbb (2017-07-25 21:19:10)

+1

325

GRUNDIK написал(а):

Я бы с самого начала игры вбубенил игроку 16 танков, 16 артиллерии и

И поломали бы весь баланс игры... хотя, на картах отведено место определенному количеству личных юнитов, остальные просто на карту не встанут. Есть карты, где вообще они не предусмотрены, или не предусмотрены в самом начале игры, а приходят позже, как подкрепление.
Да и нет у игрока в самом начале такого звания, чтобы позволить ему командовать большими подразделениями, сначала нужно наработать опыт  :D

0

326

GRUNDIK написал(а):

Я бы с самого начала игры вбубенил игроку 16 танков, 16 артиллерии и четыре автомашины пехоты. Вот это авангард.

GRUNDIK написал(а):

Ну, у нимцив батальон пехоты насчитывал 600 человек, стильки сюдым не влезет, а рота танкив у нимцив - это 17машин, артиллерьи по батарейке из трех орудий, у СССР по четырье орудья. Поэтому самое то: 16-18 танкив, орудьев по четырье для ПТО, ПВО, артиллерьи и грузовичков с пехоткой челиков 60-80.

Это не авангард это уже какая то атака клонов получиться  :D 
Когда выйдет GZM-9 , вы дома в своем личном дополнении под себя , можете извращаться как вашей душе будет угодно , нам то кайф не ломайте ! Не понятно, зачем массе то свою точку  зрения и лайфт версию навязывать , тем более мастерство игроков у каждого своё и  разное впрочем как стиль игры , возможности интеллекта , рост рук из нужного места тд .тп.  ) Тем более кроме личных юнитов на карте порой кишит остальное войско которым большенство даже пользоваться не успевает за то активно материт или посылает его на убой что бы своей гвардии не мешало для маневра .... Хотите сладкой жизни, играйте с читами или в другие игры, их про вторую мировую  наплодили не мало .....

+3

327

Имеет смысл начинать играть в семерку сейчас? Или не стоит портить впечатление перед 9кой (которая неизвестно когда вообще выйдет)?

Отредактировано R1dd1ck (2017-07-26 14:11:43)

0

328

R1dd1ck написал(а):

Имеет смысл начинать играть в семерку сейчас? Или не стоит портить впечатление перед 9кой (которая неизвестно когда вообще выйдет)?

Отредактировано R1dd1ck (Сегодня 12:11:43)

Никогда не поздно!!!блиц первый вышел в 2003году а я в него сыграл впервые в этом месяце!!!июль 2017;)))) так что никогда не говори никогда!!!

0

329

GRUNDIK написал(а):

артиллерьи по батарейке из трех орудий, у СССР по четырье орудья

Нет, у Германии в Полковой Артиллерии была батарея из 6 орудий: 4 легких 75-мм (IG.18, IG.37, IG.43) и 2 тяжелых 150-мм (s.IG.33), т.е. в батарее из 6 орудий было 2 огневых взвода легких орудий и 1 огневой взвод тяжелых орудий (в взводе 2 орудия). Советские батареи ПОЛЕВОЙ Артиллерии по 6 орудий (ПТА по 4), как и американские. Например, в Дивизии США есть 54 105-мм полковых гаубицы (по 18 в Полку) и Артполк Дивизионной Артиллерии в 24 орудия (18 155-мм и 6 203-мм).

0

330

GRUNDIK написал(а):

Опять ворчание. Отличный мод! Спасибо тем, кто его сделал и продолжает трудиться над ним! Никому я ничего не навязываю и ничего не требую! Не настолько я глуп, что не понимаю, что нравится одному может не нравится большинству. А вот хотел попросить убрать тракторы-тягачи, а то у меня не военная часть, а какая МТМ совхозная получается. Иногда по десять тракторов "Сталинец" на позиции.

ИМХО, тракторы как раз вносят разнообразие. Из-за нехватки тягачей их широко использовали в первые годы войны. Это уже потом, когда промышленность эвакуировали за Урал и поставки по Ленд-Лизу пошли на широкую ногу...
Лучше бы в случайках некоторых стояли нейтральные грузовики не просто для красоты, а которые можно было бы захватывать/реквизировать. Допустим, убили у тебя Штуки тягач, а ты такой освобождаешь город от немцев, а там хоп - "Газ-АА" - хлебный фургон, и ты его экспроприировал оприходовал )
Ну или наоборот - идут по Украине солдаты группы "Центр", выбили красных из города, захватили гражданскую технику.
В исторических миссиях я такое уже видел, а вот в случайках - никогда.

Отредактировано BalashovM (2017-07-26 20:10:31)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест