GRUNDIK
Да, может таймеры в Сталинграде лишние, конечно, но такая задумка у картодела была, и менять её нельзя.
На Можайск прошу бочку не катить, это одна из самый лучших карт мода, я всегда получал от неё огромнейшее удовольствие, и войск там хватает с головой, если не идти в суицидальные атаки в лоб. Это игра, тут АИ очень слабый, он не может ничего делать самостоятельно, только по скриптам, компьютерный болванчик в заведомо проигрышном положении, поэтому у него всегда значительно больше войск, чем у игрока. Исторические потери игра не в состоянии показать, если хочется идти толпа-за толпой в атаку, то просто расформировывайте взвод и оставляйте одного человека в тылу, чтобы полностью восполнить отряд после атаки, но тогда никакой тактики и стратегии не остаётся. Все картоделы хотят, чтобы игрок напрягся, а не просто пускал кучу пехоты в лоб.
И кстати, правило о том, что атакующих должно быть в 3 раза больше - давний миф, оно почти никогда не соблюдается, советую глянуть ролик на эту тему, в игре вы можете со всей карты собрать войска и обеспечить хоть десятикратное превосходство, в одной атаке.
Мне тоже понравилась карта Можайск, но только по красоте. Я даже не ожидал, что в игре будет такое для битвы за Москву. Огромнейшая карта, но... пехоты мало. По-моему весь кайф как раз в том, чтобы атаковать по фронту, выявляя слабые участки, а потом перегруппироваться, чтобы ударить в стык. "...Если хочется идти толпа-за толпой в атаку, то просто расформировывайте взвод и оставляйте одного человека в тылу, чтобы полностью восполнить отряд после атаки..." - спасибо, я так делаю уже 14 лет, но на карте "Можайск" нет складов, поэтому эта метода там не работает. Мне пришлось наводить понтоны на севере, чтобы пройти до ближайшего склада для обеспечения дальнобойной артиллерии боеприпасами. Автомобили снабжения приходилось "водить за ручку" к этому складу, сами они "не запоминали" его.
"Компьютерный болванчик в заведомо проигрышном положении, поэтому у него всегда значительно больше войск, чем у игрока..." - не соглашусь с Вами. Несколько контрударов огромной массой пехоты и аля-улю: ни расчетов у артиллерии, ни пехоты в машинах и в окопах, танки с подбитыми гусеницами. А если "компьютерный болванчик" отвечает налетами авиации по четыре, по восемь самолетов? А? Какого приходится? А если "компьютерный болванчик" постоянно пополняет окопы и расчеты подкреплениями и снарядами? А если "компьютерного болванчика" наделить артиллерией для контрбатарейной борьбы? Что скажете? Даже контратаки, если компьютеру сделать одновременно с разных направлений, а не то с одной стороны, то с другой, то будет потно.
Предлагаю усовершенствовать уличные бои: в игре достаточно пару раз долбануть из танка по зданию, чтобы пехота высыпала оттуда и стояла на улице, а в уличных боях каждый подвал оборудовался в бункер-дот, в моде хорошо бы сделать такие подвальчики-бункеры под большинством домов в городах, когда выкуривать солдат из них придется только огнеметом или пехотой. Можно ли это сделать?