и где "Узбек"..походу ещё один картодел появился)
А я то при чем тут ) Рисует и рисует, надо еще глянуть что паренек изобразит(ли) в итоге ( "разговаривать"-это еще не мешки носить )))
Ну, собственно, вот и миссия:
https://yadi.sk/d/_1ijG-9h3LK9hn
Установка: просто кладется в папку "Data" игры, затем в меню выбираете "Новая игра" - "Дополнения" - "дополнительные миссии" - "Сражение за рейхстаг"
Придется видать с дисков вновь пыль сдувать ) Спасибо Алекс
Считаю таймер в этой игре ошибочным нововведением, абсолютно лишающее игрока наслаждения большой исторической картой. Сделали карту "Можайск" красивую, огромную, интереснейшую - складов нет, все насмарку. Сделали карту "Сталинград" красивую, историческую, с нормальным количеством складов - таймер вбабахали, весь кайф в дыру.
То таймер уберите , то рог изобилия хотите ))) А на дворе то начало ВОВ , когда время играло на немчуру и целые части не могли достойно сражаться , так как не было не топлива ни снарядов не запчастей ....
В дальнейшем, это решили немного изменить. В 9-ой версии надо будет расти в звании, чтобы количество подчиненной техники росло. В общем, придется повоевать по полной и подчиненным юнитам особенно.
А вот это правильно ! Случайки бы интересные , извечные захвати два моста , да да городка , удержи и на склад прорваться .... Но устрой засаду или перехват вражеской колонны противника мне нравиться ( там хитрость была , если нет речки и моста деревню объезжаешь не трогаешь , занимаешь какую нибудь высоту и танки окапываешь пехоту как надо расстусовываешь и все , остатками кто в засаде не участвует покоряешь деревню ))) затем появляется противник их всегда конечно больше было но им это мало помогало .... Еще эта не чего так была , прорваться к окруженной артиллерии ( обычно 4 ПТ пушки и на них противник наезжает ))) если они как ПВО орудия сгенерировались то повезло , а если как 36 мм колотушки или 45 то действительно случалось порой Прощай Родина )))