Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 451 страница 480 из 1010

451

Ну что же, требования весьма адекватные, я бы сказал. Ежли примут, то как раз можно будет поиздеваться над прохождением карт вопреки указаниям сценария  :D

0

452

Vier_E написал(а):

Ну что же, требования весьма адекватные, я бы сказал. Ежли примут, то как раз можно будет поиздеваться над прохождением карт вопреки указаниям сценария

Вот видишь как ты себя сразу исключил из списка :D

+1

453

Кстати, никто не разъяснит почему, и с чем связано что ХП у немецкой пехоты в среднем меньше чем у советской? (хотя я давно смотрел ХМЛ, может и ошибаюсь)
С чем связано? Какое логическое объяснение? Как объясняется этот "РПГ" элемент?

У Гуркхов вот например (элита) вообще 18 ХП если не ошибаюсь. А это беспредел. :mad:  8-) Ладно ХП, по всем параметрам хуже своих аналогов из других национальностей.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-15 12:28:54)

0

454

Aist15 написал(а):

Вот видишь как ты себя сразу исключил из списка

Э нет, вот если бы я один такой был любитель проходить карты так, как проходятся, а не так как требуют, то тогда да, исключил бы. А здесь я хочу попытаться заранее найти такие вот лазейки, чтобы картоделы пробовали их как-то прикрыть до релиза. Иначе будет как с Феодосией. Зачем нам чесать в какую-то Приморскую, если мы ужо в городских кварталах бои начали? И таким образом после взятия Приморской случается конфуз, когда вражеские юниты возникают из ниоткуда в уже захваченных кварталах. Когда перепроходишь кампашку в энный раз, то понятное дело, на всякий случай подстраховываешься, оставляя резервы в тылу, но вот новичок побежит матюкаться на форум (если найдёт его).

0

455

Айдар #65 написал(а):

Кстати, никто не разъяснит почему, и с чем связано что ХП у немецкой пехоты в среднем меньше чем у советской? (хотя я давно смотрел ХМЛ, может и ошибаюсь)
С чем связано? Какое логическое объяснение? Как объясняется этот "РПГ" элемент?

У Гуркхов вот например (элита) вообще 18 ХП если не ошибаюсь. А это беспредел.    Ладно ХП, по всем параметрам хуже своих аналогов из других национальностей.

Да, это печально. У нас не так много способов мастерить "элитных пехотинцев". Один из них - поднять именно ХП, ведь меткость всецело зависит от оружия, а морали и собственной меткости у юнита нет. Но вот за що дойче зольдатенов так опустили - хз. Чай не папуасы какие. Будем ждать ответов специалистов по пехоте, а я вечерком пройдусь у себя по конфигам и постараюсь исправить сию несправедливость.  :angry:

0

456

Айдар #65 написал(а):

Кстати, никто не разъяснит почему, и с чем связано что ХП у немецкой пехоты в среднем меньше чем у советской? (хотя я давно смотрел ХМЛ, может и ошибаюсь)

Вы ошибаетесь, всё скорее наоборот.

Айдар #65 написал(а):

С чем связано? Какое логическое объяснение? Как объясняется этот "РПГ" элемент?

Элементарно дифференциацией живучести солдат в зависимости от их "элитности".
Ополченец уступает в живучести солдату в приблизительно 2 раза.
Солдат приблизительно уступает ветерану/гвардейцу - в 1,3-1,4 раза, элитному - в 1,5-1,7 раза, спецназовцу в 2 раза.
Т.к. морали, как и воздействия на неё в игре нет, то разницу м/у солдатами приходится реализовывать через параметры: ХП, скорости движения, дальность и качество обзора, маскировку, вооружение и боекомплект.

+1

457

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вы ошибаетесь, всё скорее наоборот.

Т.к. морали, как и воздействия на неё в игре нет, то разницу м/у солдатами приходится реализовывать через параметры: ХП, скорости движения, дальность и качество обзора, маскировку, вооружение и боекомплект.

Варианты оружия, как я понял, тоже по этим же причинам разные. У всяких ополченцев и прочего фольксштурма убойность стволов уполовинена. У сапёров так вообще смехотворная.

0

458

Алекс написал(а):

Если честно, сами не знаем, как это будет. Это скорее, смелый эксперимент. Но, почему-то кажется, что это будет не плохо и интересно, хоть кому-то, пусть даже более узкому кругу игроков.
Посмотрим, все равно, ещё не скоро.

а мне нравится дореволюционное и после-первые танки,аэропланы

0

459

Uzbek
здрасти.а вы уважаемый случаем 3 блиц не тестили? :suspicious:  что то ник знакомый

0

460

fonshrek
есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

Отредактировано Авантюрист (2017-11-15 16:46:33)

0

461

Авантюрист написал(а):

Uzbek
здрасти.а вы уважаемый случаем 3 блиц не тестили?   что то ник знакомый

Здравствуйте ) Нет не тестил , поиграл Демо и окончательно понял что Блицкриг 3 это не моё )

0

462

Vier_E написал(а):

Варианты оружия, как я понял, тоже по этим же причинам разные. У всяких ополченцев и прочего фольксштурма убойность стволов уполовинена. У сапёров так вообще смехотворная.

Нет. Если винтовка Мосина была у пехоты, саперов и ополченцев, то у всех солдат её ТТХ одинаковы.
По видимому, вы обращаете внимание на убойность в ТТХ солдат в игре, чего делать не следует.
Т.к. у пехоты там обычно видны ТТХ гранат, которые могут быть, а могут и не быть.

Мы даже в ЧаВо это внесли:
Вопрос:
У диверсанта  винтовка с невероятными характеристиками урона  и  бронебойности.
Ответ:
Это  отображаются  параметры  второстепенного  оружия  -  граната/мина/спецзаряд.

+1

463

Я обращаю внимание на ТТХ в игре, где у тех же ополченцев и полицаев, к примеру, при одинаковых наименованиях  повреждение указано как 13, заместо 28, при неизменной бронепробиваемости. Завтра гляну ещё в конфиги, может там что есть интересного, но ощущение, но не похоже, чтобы это гранаты отображались так. Что там ещё из стрелкового может быть у юнита?

0

464

Авантюрист написал(а):

fonshrek
есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

Отредактировано Авантюрист (Вчера 13:46:33)

та сдался мне этот стим,хапуги чертовы--мне и здесь неплохо!!!!!

0

465

Vier_E написал(а):

Я обращаю внимание на ТТХ в игре, где у тех же ополченцев и полицаев, к примеру, при одинаковых наименованиях  повреждение указано как 13, заместо 28, при неизменной бронепробиваемости. Завтра гляну ещё в конфиги, может там что есть интересного, но ощущение, но не похоже, чтобы это гранаты отображались так. Что там ещё из стрелкового может быть у юнита?

Короче, ты всё путаешь, вот инструкция к действию:

Берешь чистый рабочий GZM 7.77, заходишь в папку Data
Там удаляешь файл objects.gdb (если есть)

Далее архиватором WinRAR открываешь архив textures.pak
никуда не кликаешь, нажимаешь сразу значок "извлечь"
Извлекаешь в папку Data (ПРИМЕР   E:\0\Блицкриг\data\ при этом слово textures надо стереть естественно)

ЗАТЕМ, ТОЖЕ САМОЕ, В СТРОГОМ ПОРЯДКЕ РАСПАКОВЫВАЕШЬ АРХИВЫ с подтверждением замены совпадающих файлов короче ставишь замену "Да для всех" при совпадении

1) Data
2) patch1rus
3) patch2rus
4) в любом порядке GZMV70Allies, GZMV70Effects, GZMV70Ger, GZMV70Humans, GZMV70Objects, GZMV70Omega, GZMV70Rus
5) затем в любом порядке GZM_Patch_7.77.p1, GZM_Patch_7.77.p2, GZM_Patch_7.77.p3 и GZM_Patch_7.77.p4

ДАЛЕЕ - все архивы пока что на время можно вырезать и убрать из папки. Архив Visible Water Bridges_pak не рабочий если что, его тоже можно вырезать из папки.

ДАЛЕЕ идешь смотреть ПЕХОТУ папка: UNITS\HUMANS\нация\пехотинец

Открываешь с помощью текстового редактора (рекомендую NotePad++ или что-нибудь хорошо настроенное) файл 1.xml

ТАМ СМОТРИШЬ

MaxHP - здоровье пехотинца
Sight - обзор
SightPower - зоркость - 0 - самый зоркий, чем больше тем более слепой и не видит юнитов с хорошей маскировкой, и которые стоят и не стреляют
Speed - скорость
Camouflage - камуфляж (чем больше, тем незаметнее)
Price - цена (при статистике играет роль)
Armor - броня (для пехоты показатель брони один со всех сторон)

Далее идешь в самый низ XML и находишь GUNS

Там оружие:

<item Priority='1' Ammo='60' Direction='0' ReloadCost='1'>
        <Weapon>mosin</Weapon>
</item>

Priority - это приоритет оружия (самый меньший отображается в игре как вооружение, но это не значит что другого вооружения нет у пехотинца, при этом для техники значение 0 позволяет стрелять только с остановки, всё что больше нуля позволяет стрелять "на ходу")
Ammo - кол-во снарядов
ReloadCost - цена зарядки 1-го снаряда для "транспортного грузовичка"
Weapon - какое оружие ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (параметры оружия находится в папке DATA/WEAPONS)

ЧТО ПО ОРУЖИЮ..., в папке DATA/WEAPONS также открываешь текстовым редактором

Dispersion - радиус РАЗБРОСА
AimingTime - время прицеливания
AmmoPerBurst - кол-во выстрелов в очереди при стрельбе очередями
RangeMax - дистанция стрельбы
RangeMin - минимальная д.с.
Ceiling - досягаемость по высоте по воздушным целям
DeltaAngle - что-то вроде угла погрешности, на какой угол можно стрельнуть если юнит не может довернуть (???)
RevealRadius - радиус на котором врагам на миникарте при стрельбе из этого оружия будут видны круги
TrajectoryType - траектория (0 прямая, 1 гаубичная-минометная, 2 авиа-бомба, 3 пушечно-артиллерийская, 4 ракетная, 5 граната
Piercing - пробитие
PiercingRandom - случайность на пробитие (например Piercing="4" PiercingRandom="4" то СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ будет каждый выстрел выпадать от 0 до 8 единиц пробития)
DamagePower - урон при пробитии
DamageRandom - случайность на урон (аналогично как случайность на пробитие)
Area - радиус поражения "тяжелыми" осколками (в файле Const.xml прописывается пробитие тяжелых осколков ArmorForAreaDamage)
Area2 - радиус поражения легкими осколками (только незащищенные объекты поражает и стоячих пехотинцев)
ProjectileSpeed - скорость снаряда
DetonationPower - сила эффекта "тряска экрана" при попадении
BrokeTrackProbability - вероятность обездвиживания при пробитии (10 например это 10%)
FireRate - темп стрельбы (если в AmmoPerBurst больше чем 1, если один то не играет роли)
RelaxTime - время перезарядки
DamageType - тип урона (0 урон, 2 дымовой снаряд)
TraceProbability - вероятность "эффекта" трассера
TraceSpeedCoeff - скорость "эффекта" трассера (если 0.95 то 95% от скорости снаряда)
<BitArray><item data="1"/> ЕСЛИ стоит 1 то любым выстрелом пробивает и обездвиживает, если 0 то нормальное пробитие

EffectGunFire - эффект при выстреле
EffectTrajectory - какой снаряд будет отображаться (при 0 траектории не отображается)
EffectHitDirect - эфф. при пробитии
EffectHitMiss - эфф. при "рикошете"
EffectHitReflect - эфф. при непробити (вроде)
EffectHitGround - эфф. при попадании по земле
EffectHitWater - по воде
EffectHitAir - эфф. при попадании по воздушным целям
Craters - какие воронки и следы оставляет на земле снаряд
FlashFire Power - сила эффекта вспышки при выстреле  Duration - длительность вспышки
FlashExplosion - аналогично при попадании

Ну короче устал писать, таким макаром можешь смотреть ВСЕ параметры мода.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-16 19:52:01)

+1

466

fonshrek написал(а):

та сдался мне этот стим,хапуги чертовы--мне и здесь неплохо!!!!!

Ну тут даром как бы )
http://www.ag.ru/ag15/reviews/3333/logo.jpg
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5440256

Ну тут кто хочет купить )
http://store.steampowered.com/app/36138 … id=6857953

Хм вышла значит и на торрентах ) мы скачивали с заменой из польской версии в своё время  ...
http://torbina.com/viewtopic.php?t=8232
http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=404&t=32278
https://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=759363

P.s. Пару модов )
http://www.geocities.jp/kwx50/en/Corpbob.html#WWI

Отредактировано Uzbek (2017-11-16 20:04:03)

0

467

Авантюрист написал(а):

fonshrek
есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

Отредактировано Авантюрист

В саму игру не играл, не знаю.. Но судя по пехоте, авторы сильно не заморачивались. Пехота как деревянная, хуже не придумаешь..  Мы потому и взялись её с нуля рисовать.  Тем более пехота с ПМВ больше нашей блицевского, если рядом поставить, то солдаты с первой мировой великаны))

0

468

fonshrek написал(а):

Авантюрист написал(а):

    fonshrek
    есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

    Отредактировано Авантюрист (Вчера 13:46:33)

та сдался мне этот стим,хапуги чертовы--мне и здесь неплохо!!!!!

вон на торентах есть яж для примера написал

0

469

Aist15
да игра скучновата минимум тактики, у кого больше пехоты тот и молодец, думал хоть веселая рубка будет но нет кентавры стреляют также как и пехота вообщем скукота, если для фана только

0

470

Авантюрист написал(а):

да игра скучновата минимум тактики, у кого больше пехоты тот и молодец, думал хоть веселая рубка будет но нет кентавры стреляют также как и пехота вообщем скукота, если для фана только

Рулет там артиллерия , так как я прошел там почти за всех участников которые в игре есть + моды  )  А так да , хороша для коллекционеров и фанатов .... Да и диски у меня есть лицуха от 1 С этой игры ))) которые без дисков и не играют вовсе ) Не помню даже, можно их было на Win-7 запускать или нет , но судя что в польскую лазяли то не все там так и просто на новых ОСях )

fonshrek Так что  "Неба утреннего стяг... В жизни важен первый шаг."  :D

Ну если не играл вообще , то будет интересно даже по началу ) Интервенция в Советскую Россию  :flag:

Ну вернемся к теме ;) Значит кого то там пехота не устраивает уже в GZM -7 !?  )))

Авантюрист редактируйте свои сообщения ) я понимаю что вы наверное когда пишите, словно рублем одариваете но все же ;)

P.s.
Этой игрой не кто не увлекается ?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5337345
http://commando.com.ua/mb/historigeroy/ … a-076.html

Отредактировано Uzbek (2017-11-17 07:28:04)

0

471

Uzbek написал(а):

P.s.
Этой игрой не кто не увлекается ?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5337345
http://commando.com.ua/mb/historigeroy/ … a-076.html
Отредактировано Uzbek (Сегодня 07:28:04)

очень даже увлекаюсь. жду вторую часть)
но больше GZM 9.0 жду =D

Отредактировано ORIN2150 (2017-11-17 12:43:07)

0

472

Uzbek
"огнем и мечем" больше нравится, пожалуй наилучший мод M&B. В ожидании 9-ки подумываю поиграть в Steel Division: Normandy 44. п.с. рубль в копилочку

0

473

Айдар #65 написал(а):

Короче, ты всё путаешь, вот инструкция к действию:

Ну я так и делаю. Осталось найти время и добраться до искомых юнитов. Интересно же, что там у них за вооружение такое.

0

474

Неоднократно проходил GZM от и до, но все равно жду девятку - хочется вспомнить былые сражения и ушедшую молодость))

+1

475

Shah написал(а):

Неоднократно проходил GZM от и до, но все равно жду девятку - хочется вспомнить былые сражения и ушедшую молодость))

Просто снял с языка!Поддерживаю!Очень ждем наш любимый обновленный и посвежевший Блиц.Спасибо всем кто участвует в создании мода!

+2

476

Александр Н написал(а):

Неоднократно проходил GZM от и до, но все равно жду девятку - хочется вспомнить былые сражения и ушедшую молодость))

Тот 2003 год, купленный отцом диск, старенький Celeron с бэушным монитором, бессонные ночи с нагибанием фашистов всеми возможными способами не вернёшь. =)
И всё равно ностальгия накатит со страшной силой, согласен. Грешновато так думать, но порой радуешься, что в принципиальных моментах игра неизменяема. Есть в этом геймплее что-то такое неуловимо-притягательное, что могло бы оказаться заслонённым всякими новшествами и красивостями.

+2

477

Играю я седьмой ГЗМ и не нравится мне в нём только одно, это возможность набрать стадо "бешеных слонов" с именем ИС. Нет я не против этих танков, я даже их обожаю)) Вот только их количество ну просто зашкаливает! Может быть как то возможно ограничить их количество? Другие же тоже имеют право на жизнь! (Вот только не надо этого, не хотишь не бери!) Хотелось бы чтобы это было ограничено как то програмно, чтобы игрок чесал репу, куда же поставить своих "мастодонтов" чтобы они принесли наибольшую пользу.

Отредактировано OldWolf (2017-11-20 10:16:04)

0

478

OldWolf написал(а):

Играю я седьмой ГЗМ и не нравится мне в нём только одно, это возможность набрать стадо "бешеных слонов" с именем ИС.

Ну у врагов тоже массово встречаются Тигры , Королевские Тигры и тд ...
https://militaryarms.ru/voennaya-texnik … /serii-is/

0

479

Uzbek написал(а):

Ну у врагов тоже массово встречаются Тигры , Королевские Тигры и тд ...

Ну пяток тигров в сценарии против двадцати ИС это не масса))

0

480

OldWolf написал(а):

Играю я седьмой ГЗМ и не нравится мне в нём только одно, это возможность набрать стадо "бешеных слонов" с именем ИС. Нет я не против этих танков, я даже их обожаю)) Вот только их количество ну просто зашкаливает! Может быть как то возможно ограничить их количество? Другие же тоже имеют право на жизнь! (Вот только не надо этого, не хотишь не бери!) Хотелось бы чтобы это было ограничено как то програмно,

Foton написал(а):

бессонные ночи с нагибанием фашистов всеми возможными способами

Вот, даже в вопросе уже содержался ответ, а тут ещё пост человека, который частично отвечает на вопрос.
Как игру не настраивай, как её не программируй, всегда найдутся люди, для которых в радость собрать кучу монстров и устроить "мясо". И есть люди, которые играют не так, им интереснее, без мяса, приближено к истории, есть любимцы среди юнитов, которые не обладают характеристиками вундерваффе. (так, для примера приведу себя, что мне очень нравится СУ-76М, и она у меня в составе личных юнитов играет до конца... жалею, думаю как бы её так использовать, чтобы не угробили и толк был... но это так, чисто для примера), вот... а! о! а ещё сейчас эту СУ-шечку переделали, теперь летом она с открытой рубкой и красоты неимоверной... ну, как по мне...  :blush:
Ну, и без эмоций, в отличие от 7-ой версии, немного изменили систему, теперь "орду" ИС-ов не набрать, до тех пор, пока они действительно не начнут производиться крупносерийно. Грубо говоря, надо дойти почти до Берлина для этого. А в самом Берлине, даже "орда" ИС-ов игроку сильно жизнь не облегчит. У "оппонента" есть чем на это ответить  :D
В миссиях набор юнитов и их количество картоделы стараются приближать к реалиям того времени, если может сильно поломаться баланс, то ограничивается использование личных.
Ну и, в миллионный раз - это всего лишь игра (компьютерная программа), всего тут предусмотреть нельзя. Но, раз люди ностальгируют по старичку "Блицу" и ждут его обновления, это что нибудь да значит.
И по секрету: создатели МОД-а его тоже любят, поэтому стараются, чтобы как можно интереснее и красивее и вообще... и вместе с вами грустим, что все так долго затягивается...

+3


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест