Короче, ты всё путаешь, вот инструкция к действию:
Ну я так и делаю. Осталось найти время и добраться до искомых юнитов. Интересно же, что там у них за вооружение такое.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест
Короче, ты всё путаешь, вот инструкция к действию:
Ну я так и делаю. Осталось найти время и добраться до искомых юнитов. Интересно же, что там у них за вооружение такое.
Неоднократно проходил GZM от и до, но все равно жду девятку - хочется вспомнить былые сражения и ушедшую молодость))
Неоднократно проходил GZM от и до, но все равно жду девятку - хочется вспомнить былые сражения и ушедшую молодость))
Просто снял с языка!Поддерживаю!Очень ждем наш любимый обновленный и посвежевший Блиц.Спасибо всем кто участвует в создании мода!
Неоднократно проходил GZM от и до, но все равно жду девятку - хочется вспомнить былые сражения и ушедшую молодость))
Тот 2003 год, купленный отцом диск, старенький Celeron с бэушным монитором, бессонные ночи с нагибанием фашистов всеми возможными способами не вернёшь. =)
И всё равно ностальгия накатит со страшной силой, согласен. Грешновато так думать, но порой радуешься, что в принципиальных моментах игра неизменяема. Есть в этом геймплее что-то такое неуловимо-притягательное, что могло бы оказаться заслонённым всякими новшествами и красивостями.
Играю я седьмой ГЗМ и не нравится мне в нём только одно, это возможность набрать стадо "бешеных слонов" с именем ИС. Нет я не против этих танков, я даже их обожаю)) Вот только их количество ну просто зашкаливает! Может быть как то возможно ограничить их количество? Другие же тоже имеют право на жизнь! (Вот только не надо этого, не хотишь не бери!) Хотелось бы чтобы это было ограничено как то програмно, чтобы игрок чесал репу, куда же поставить своих "мастодонтов" чтобы они принесли наибольшую пользу.
Отредактировано OldWolf (2017-11-20 10:16:04)
Играю я седьмой ГЗМ и не нравится мне в нём только одно, это возможность набрать стадо "бешеных слонов" с именем ИС.
Ну у врагов тоже массово встречаются Тигры , Королевские Тигры и тд ...
https://militaryarms.ru/voennaya-texnik … /serii-is/
Ну у врагов тоже массово встречаются Тигры , Королевские Тигры и тд ...
Ну пяток тигров в сценарии против двадцати ИС это не масса))
Играю я седьмой ГЗМ и не нравится мне в нём только одно, это возможность набрать стадо "бешеных слонов" с именем ИС. Нет я не против этих танков, я даже их обожаю)) Вот только их количество ну просто зашкаливает! Может быть как то возможно ограничить их количество? Другие же тоже имеют право на жизнь! (Вот только не надо этого, не хотишь не бери!) Хотелось бы чтобы это было ограничено как то програмно,
бессонные ночи с нагибанием фашистов всеми возможными способами
Вот, даже в вопросе уже содержался ответ, а тут ещё пост человека, который частично отвечает на вопрос.
Как игру не настраивай, как её не программируй, всегда найдутся люди, для которых в радость собрать кучу монстров и устроить "мясо". И есть люди, которые играют не так, им интереснее, без мяса, приближено к истории, есть любимцы среди юнитов, которые не обладают характеристиками вундерваффе. (так, для примера приведу себя, что мне очень нравится СУ-76М, и она у меня в составе личных юнитов играет до конца... жалею, думаю как бы её так использовать, чтобы не угробили и толк был... но это так, чисто для примера), вот... а! о! а ещё сейчас эту СУ-шечку переделали, теперь летом она с открытой рубкой и красоты неимоверной... ну, как по мне...
Ну, и без эмоций, в отличие от 7-ой версии, немного изменили систему, теперь "орду" ИС-ов не набрать, до тех пор, пока они действительно не начнут производиться крупносерийно. Грубо говоря, надо дойти почти до Берлина для этого. А в самом Берлине, даже "орда" ИС-ов игроку сильно жизнь не облегчит. У "оппонента" есть чем на это ответить
В миссиях набор юнитов и их количество картоделы стараются приближать к реалиям того времени, если может сильно поломаться баланс, то ограничивается использование личных.
Ну и, в миллионный раз - это всего лишь игра (компьютерная программа), всего тут предусмотреть нельзя. Но, раз люди ностальгируют по старичку "Блицу" и ждут его обновления, это что нибудь да значит.
И по секрету: создатели МОД-а его тоже любят, поэтому стараются, чтобы как можно интереснее и красивее и вообще... и вместе с вами грустим, что все так долго затягивается...
Ну пяток тигров в сценарии против двадцати ИС это не масса))
Что бы орду Исов себе наплодить , надо много случаек пройти , а игрок ныне ленивый пошел , так что особо и не по Исуешь , а каждый раз сейв перезагружать, что бы что то ценное добыть из бонусов , так это вообще для задротов ))) многие этого не делают, так три скачухи играют или вовсе читырят ,что бы что историческое открылось ))) А там ба, выходит что случайки были круче и более адреналиновые , чем историческая глава.... Так что ИС-3 в личной гваридии да уже перебор , да и то можно придать ближе к 1945 году но и случайку за него такую сделать что , три раза подумаешь нужен он тебе за такую битву ) В ГЗМ перебор с подтанцовкой ,личная гвардия теряется где то среди безликих , но и если урезать так сказать левые юниты, представляю сколько будет мата ,если личная гвардия попадет под пресс сценария , а ты её лелеял и холил
P.s. ТАНКОВЫЕ СНАРЯДЫ
http://panzerw.narod.ru/fp.html
Отредактировано Uzbek (2017-11-20 17:29:22)
Играю я седьмой ГЗМ и не нравится мне в нём только одно, это возможность набрать стадо "бешеных слонов" с именем ИС. Нет я не против этих танков, я даже их обожаю)) Вот только их количество ну просто зашкаливает! Может быть как то возможно ограничить их количество? Другие же тоже имеют право на жизнь! (Вот только не надо этого, не хотишь не бери!) Хотелось бы чтобы это было ограничено как то програмно, чтобы игрок чесал репу, куда же поставить своих "мастодонтов" чтобы они принесли наибольшую пользу.
Отредактировано OldWolf (Сегодня 15:16:04)
Да запросто. Я вот тоже всё набирал Тигров, Пантер, да прочих Слоников, а потом сделал проще: смотрел на очередную главу и уже по исторической информации определял, насколько скоротечны события. По этому признаку ставил себе ограничение на количество случаек. В любом случае не больше 12 на главу. А затем в хмелях выставляешь вероятность выпадения бонусной техники так, что получить ультранагибающую модель очень сложно. И норм играл, приходилось обходиться Четвёрочками да ШтуГами. Набиралось максимум два взвода Тигров.
Да запросто. Я вот тоже всё набирал Тигров, Пантер, да прочих Слоников, а потом сделал проще: смотрел на очередную главу и уже по исторической информации определял, насколько скоротечны события. По этому признаку ставил себе ограничение на количество случаек. В любом случае не больше 12 на главу. А затем в хмелях выставляешь вероятность выпадения бонусной техники так, что получить ультранагибающую модель очень сложно. И норм играл, приходилось обходиться Четвёрочками да ШтуГами. Набиралось максимум два взвода Тигров.
Ну вот значит можно, но даже в твоём случае 12 ИС всё равно добыть можно, а это уже перебор! На всю про всю игру их должно быть не более 6-8 штук и то только к концу игры, но это конечно моё мнение, прошу сильно не пинать)))
У меня такой странный вопрос к тем кто делает мод. Сколько будет весить ориентировочно, и будет ли возможность установить поверх версии 7.77 ???
Ну вот значит можно, но даже в твоём случае 12 ИС всё равно добыть можно, а это уже перебор!
За то звание себе прокачаешь до Генерала весь в значках и медалях будешь ) + юниты ветераны ))) С такой армией и расставаться будет до слез жалко
Фамилии своих танкистов и артиллеристов наизусть знать будешь , хоть ночью буде каждого по ФИО назовешь ....
На всю про всю игру их должно быть не более 6-8 штук и то только к концу игры, но это конечно моё мнение, прошу сильно не пинать)))
Не это и понятно что это твоё мнение и мы уважаем его ) Но я лично против что бы игроку "связывали" так сказать руки , объяснение этому просто, если не читырить 12 Исов сделать или Маусов наплодить сильно попотеть придется так же этот броне танковый кулак могут пожечь в минуты , а ты его пару недель дрессировал ....
Отредактировано Uzbek (2017-11-20 18:22:17)
12 Исов сделать или Маусов наплодить сильно попотеть придется
Это не страшно, пусть через пот, но они всё же будут! Вот ещё мне обидно за одного юнита, такой как "Катюша" Ну не в дупу не в красную армию не годен он.
Передвижения нет, убойность ни какая, дальность вобще смешная. Как бы я её не прокачивал, бесполезно! Толку от неё, как от козла молока!
Это не страшно, пусть через пот, но они всё же будут! Вот ещё мне обидно за одного юнита, такой как "Катюша" Ну не в дупу не в красную армию не годен он.
Передвижения нет, убойность ни какая, дальность вобще смешная. Как бы я её не прокачивал, бесполезно! Толку от неё, как от козла молока!
Да не скажи 12 установок,так гасят что мало не покажется ))) При этом если склады рядом и есть грузовички которые сами себя пополняют, а не рвутся помчаться на склад где еще врагов не добили то так поливать можно весьма долго ))) Главное артиллерию врага подавить .... да и в GZM подвидов этих сталинских органов несколько штук ....
Передвижения нет, убойность ни какая, дальность вобще смешная. Как бы я её не прокачивал, бесполезно! Толку от неё, как от козла молока!
Мать моя женщина, я совсем заигрался и попутал блиц с панцером, всё что я сказал о катюшах, это относится к Панцеру))
Сколько будет весить ориентировочно, и будет ли возможность установить поверх версии 7.77 ???
Рабочая версия сейчас весит примерно 26 Гб.
А що бы вы думали, такое количество карт и юнитов, таки занимают место. Но не страдайте за место, там таки есть на шо взглянуть.
Именно я не могу сказать как будет в конечном итоге происходить установка. Сейчас это просто замена ПАК файлов. Есть мечта сделать всё в одном инсталяторе, чтобы не требовалось устанавливать отдельно оригинальный "Блицкриг", а потом ещё и МОД. Но воплотится ли такая мечта, сказать трудно.
Думаю, что тут, наверное, "скажет своё слово" один уважаемый, чьими наработками мы все уже с удовольствием пользуемся и неслыханно благодарны ему за них.
Да шо щас думать за то, как надо будет устанавливать, надо мечтать за то, шоб уже быстрее появилось, то шо надо устанавливать.
(не обращайте внимание, насмотрелся "Ликвидации" )
Мать моя женщина, я совсем заигрался и попутал блиц с панцером, всё что я сказал о катюшах, это относится к Панцеру))
Я уже понял что тебя унесло )
Да шо щас думать за то, как надо будет устанавливать, надо мечтать за то, шоб уже быстрее появилось, то шо надо устанавливать.
Уважаемые "Деды" ,что с вами сегодня ? )))
Рабочая версия сейчас весит примерно 26 Гб.
Солидно )
Есть мечта сделать всё в одном инсталяторе, чтобы не требовалось устанавливать отдельно оригинальный "Блицкриг", а потом ещё и МОД.
Все в одном и включено удобно но может визг подняться, так как нет разрешение ( и вряд ли они его дадут после еще фиаско Б-3 ) от Нивала на скрещивание .....
P.s. Да и вообще предлагаю если кто умеет новые юниты и объекты закодировать, что бы всякие непути не растаскивали мод потом как крысы по своим псевдо модам ! Шакалы уже пасутся тут в надежде что то урвать
Отредактировано Uzbek (2017-11-20 20:36:34)
Да и вообще предлагаю если кто умеет новые юниты и объекты закодировать, что бы всякие непути не растаскивали мод потом как крысы по своим псевдо модам ! Шакалы уже пасутся тут в надежде что то урвать
Лол, ты о чем? Мод же бесплатный вроде, кто урвет-то и как?
Есть мечта сделать всё в одном инсталяторе, чтобы не требовалось устанавливать отдельно оригинальный "Блицкриг", а потом ещё и МОД. Но воплотится ли такая мечта, сказать трудно.
Ну на торренте видел сборку Блицкриг + GZM 7.77, единственный недостаток нет выбора ролика главного меню (там стоит 16-9 ролик главного меню, а еще был более древний 4-3 черно-белая хроника, так сказать лишили выбора).
Если честно, чего мне не хвататет еще... видел подборку музыки для GZM на форуме, лет 9 назад, найти сейчас нереально. И не помню. Но там в формате Ogg классные (как мне кажется) советские, немецкие песни тех военных лет, и даже союзники были не обделены. Прикольно вообщем было.
Само по себе несложно конечно накачать, переформатировать в Ogg, военных песен и добавить в Блицкриг. Но там было всё готово и как-то со вкусом что-ли. (Вот блин, не помню даже кто выкладывал).
Еще надеюсь в новом патче в мелочах качество и продуманность прибавится. Всё таки совершенствовать можно бесконечно. На мой взгляд по мелочам косяков много в GZM 7.77. Ну это и так ясно как день вообщем-то.
Отредактировано Айдар #65 (2017-11-20 21:55:58)
по мелочам косяков много в GZM 7.77.
Да, так и есть. Ещё и поэтому всё долго, что не хотелось бы косячить даже в мелочах.
Про музыку и заставки, лично я, ничего сказать не могу. Всё уже пропускается быстро, а музыка в игре вообще отключена. Но это дело как-то очень просто делается и меняется. Потом наверное можно будет именно заставочно-музыкальный патчик попросить у людей, кто это тоже любит.
Уважаемые "Деды"
Да, какие мы "деды" мы новая волна. Вот истинные "деды" МОД-а, к сожалению, "на пенсии". Хорошо, что оставили приличное наследие, которым вдохновляемся и по которому учимся.
Это не страшно, пусть через пот, но они всё же будут! Вот ещё мне обидно за одного юнита, такой как "Катюша" Ну не в дупу не в красную армию не годен он.
Передвижения нет, убойность ни какая, дальность вобще смешная. Как бы я её не прокачивал, бесполезно! Толку от неё, как от козла молока!
Я вот не согласен немножко. Когда эта хрень начинает накрывать твои позиции с личными юнитами, то очко очень так сжимается. Особенно если одновременно бьют несколько машин. За подвижность не скажу, но так как она на базе грузовика, то и сваливать должна оперативно. А вот ранние Небельверферы пока прицепишь к грузовику, пока они отъедут - уже и ответочка прилетит. Понятное дело, что эти установки типа "Катюши" больше противопехотное оружие.
А по поводу 12 ИСов, так указываешь в конфиге, что ИС попадается ну очень редко в сравнении с другими бонусными юнитами за карту. И как раз даже за 12 карт наберётся не так много этих машин.
Uzbek и Айдар#65, заканчиваем засорять тему. Отношения выясняйте в личных сообщениях, иначе ОБОИМ достанется.
Пока устное предупреждение.
Если я правильно понимаю тест длится уже год?
Как проходит процесс? Скоро добрые люди увидят сию версию?
Я конечно бываю здесь нечасто, могу сказать как любитель блицкрига, что те люди которые до сих пор продлевают жизнь этому удивительному проэкту - исторический дух и ощущение присутствие на той войне за все стороны, это что-то реально удивительно и им за это огромный респекты, и благордарности. Когда-то сделал несколько карт по Приднепровской операции и передал проэкту, так пока их сделал, а забацать целые главы и всё такое, та о чём говорить молодцы.
Если выйдет новая версия то это будет просто праздник для многих.
По поводу разных интерпретаций юнитов и техники - на войне как и в жизни всё не так как планируешь, так и в блице должно быть примерно так. После Курска например в немецких танковых соединениях о тиграх и пантерах мечтали, они не доходили из-за партизан, авиации и т.д. в принципе элитной техники в немецких частях и не должно быть много. Ну как-то так. Но это моё мнение. С уважением ко всем форумчанам.
всем привет,я так понимаю работа над гзм9 идет в полном разгаре!!!
Всем привет! Я так понимаю реклама дает свои плоды!
всем привет,я так понимаю работа над гзм9 идет в полном разгаре!!!
Ага, и тестирование идет уже почти год. Когда закончат лучше не спрашивать
Когда закончат лучше не спрашивать
Подкол засчитан
Год теста для такой работы это не много, по сути уже давно блицкриг превратился в мод для игры ГЗМ 7.7. Про девятку уже и говорить не чего, там от мода Блицкриг только движок останется)
Про девятку уже и говорить не чего, там от мода Блицкриг только движок останется)
Это точно))
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест