Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 481 страница 510 из 984

481

как понять тока движок останется?там же по- моему тоже про вмв мод,плюс гражданская?

0

482

andrey1204 написал(а):

как понять тока движок останется?там же по- моему тоже про вмв мод,плюс гражданская?

Ну как понять? Прямо и понять. Компании блицевские переделаны, случайки блицевские переделаны, Баланс, юниты, ролики всё переделано, ну и где теперь тут блицкриг? Только движок и остался.

Отредактировано OldWolf (2017-12-04 00:52:52)

0

483

Сижу и мечтаю о таком вот ходе со стороны со стороны разрабов первого блица. Вдруг им моча в голову стукнет и они перелицуют блиц-1 на движок блица-3, ну и плюс графика и прочие фишки. А в остальном чтобы остался блиц-1. Какая бы классная игра получилась, да ещё если прикрутить девятый ГЗМ, вобще шедевр на все времена и для всех народов! Эххх...мечты, мечты((

Отредактировано OldWolf (2017-12-04 11:31:04)

0

484

OldWolf написал(а):

Сижу и мечтаю о такой вот ходе со стороны со стороны разрабов первого блица

Уважаемый, не в твоем возрасте верить в такую фантастику  :)
Извиняюсь, если шутка покажется грубоватой.

0

485

Алекс написал(а):

Уважаемый, не в твоем возрасте верить в такую фантастику

Спокойно, любви эээ...я хотел сказать мечтам все возрасты подвластны.

0

486

OldWolf написал(а):

Только движок и остался.

Да и движок бы могли наворотить но гниваловцы коды так и не дали за 15 лет в свободный  доступ  .....

0

487

OldWolf написал(а):

Про девятку уже и говорить не чего, там от мода Блицкриг только движок останется)

Музыка останется, реплики юнитов, дома, объекты и текстуры всякие...и еще что-то (предполагаю)

Кто не знал кстати, все текстуры нарисованы женщинами в оригинальном Блицкриге. По-этому как-то душевно, нарисовано, и боевая техника выглядит по-детски наивно, и для своего времени вообще душевно. имхо
Музыка и реплики тоже на высоте.

Отредактировано Айдар #65 (2017-12-04 18:07:15)

+1

488

Айдар #65 написал(а):

Кто не знал кстати, все текстуры нарисованы женщинами в оригинальном Блицкриге. По-этому как-то душевно, нарисовано, и боевая техника выглядит по-детски наивно, и для своего времени вообще душевно. имхо
Музыка и реплики тоже на высоте.

Разве я говорил о претензиях к первому блицу, нет, он всем хорош! Есть надежда что будет ещё лучше!

0

489

В девятке подбитые танки на буксире можно будет таскать? Или по прежнему мост будет нельзя заблокировать подбитым танком? Связка разведчик+ артиллерия будет порезана или всё по прежнему останется?

0

490

OldWolf написал(а):

В девятке подбитые танки на буксире можно будет таскать? Или по прежнему мост будет нельзя заблокировать подбитым танком? Связка разведчик+ артиллерия будет порезана или всё по прежнему останется?

Так мост блокировался подбитой техникой, только какой смысл, если танк пропадает всё равно, можно конечно увеличить, но могут скрипты не сработать(если наступление врага) и тебе хуже будет

0

491

Данил_Фёдор написал(а):

Так мост блокировался подбитой техникой, только какой смысл, если танк пропадает всё равно, можно конечно увеличить, но могут скрипты не сработать(если наступление врага) и тебе хуже будет

Вот потому и спрашиваю, можно будет таскать подбитые танки?

0

492

OldWolf написал(а):

Вот потому и спрашиваю, можно будет таскать подбитые танки?

Нет. Никак, движок не позволяет.

0

493

Кстати, в блице ж "подбитых" и нет как таковых. Юнит либо жив, либо подох.

0

494

Vier_E написал(а):

Кстати, в блице ж "подбитых" и нет как таковых. Юнит либо жив, либо подох.

Ну это и имелось ввиду, что он сдох

0

495

Данил_Фёдор написал(а):

Ну это и имелось ввиду, что он сдох

Так там зачастую и буксировать уже нечего. Тем более, что в этом случае остов переносится в какой-то другой класс объектов, которые в принципе не могут быть транспортабельными.

0

496

Vier_E написал(а):

Так там зачастую и буксировать уже нечего. Тем более, что в этом случае остов переносится в какой-то другой класс объектов, которые в принципе не могут быть транспортабельными.

А жаль, но есть же моменты в игре где просто встречается техника без экипажей и ты сам наверное не раз рассаживал по ней своих бойцов. Ну вот так же и тут можно наверное реализовать. Убило экипаж и имея в составе свободный экипаж танкистов, захватить эту технику. Потом эту технику по желанию апать. Случайки это хорошо, но добытая техника в реальном бою это круче)

0

497

OldWolf написал(а):

А жаль, но есть же моменты в игре где просто встречается техника без экипажей и ты сам наверное не раз рассаживал по ней своих бойцов. Ну вот так же и тут можно наверное реализовать. Убило экипаж и имея в составе свободный экипаж танкистов, захватить эту технику. Потом эту технику по желанию апать. Случайки это хорошо, но добытая техника в реальном бою это круче)

А вот это на блицкриговском движке не реализовать. Так как "захват" техники осуществляется скриптами. Нейтральный юнит присваивается игроку, а типа "экипаж" просто исчезает. Нет экипажей в блице. Вот в Противостоянии-4 они есть, и там реально можно убить экипаж в танке, а в блице только сам танк, либо городить скрипты. Ну а как реализовать переход "трофеев" из миссии в миссию - я даже не представляю. Мало того, что нужно куда-то записывать всё, нажитое честным грабежом, так ещё как-то выставлять на карту. Предположу, что всё снова упирается в неспособность движка это осилить. Это ещё кроме того, что придётся пилить кучу новых "трофейных" юнитов со своей покраской и озвучкой.

0

498

Vier_E написал(а):

Так как "захват" техники осуществляется скриптами

http://alternathistory.com/files/resize/users/user4907/%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%2011-680x561.jpg

Для вас надо уже делать GZM на движке игры КК (там модифицированный движок Блицкрига ) Будет там вам  топливо и захват техники с глобальной картой в придачу ;)

Отредактировано Uzbek (2017-12-07 07:13:43)

0

499

Uzbek написал(а):

Для вас надо уже делать GZM на движке игры КК (там модифицированный движок Блицкрига ) Будет там вам  топливо и захват техники с глобальной картой в придачу

А почему интересно не стали рассматривать этот движок для GZM, если он так хорош. Сам в КК не играл, по этому знаю про плюсы только по наслышке.

0

500

Лёньчик написал(а):

А почему интересно не стали рассматривать этот движок для GZM, если он так хорош. Сам в КК не играл, по этому знаю про плюсы только по наслышке.

Когда начал создаваться ГЗМ, никакого КК ещё не было. Но, в движке КК есть много минусов, которые совсем не радуют. Например, один из таких минусов - совсем нет десантных самолетов. Есть ещё много малоприятных вещей. Эти вопросы лучше задать в теме, посвященной КК. Там один человек делает свой МОД на том движке.
Да, в КК есть расход и пополнение топлива, но так ли уж это ценно. Для небольшой категории игроков, которым уж очень нравится такой нюанс. Это сильно тормозит динамику игры, мало кому хочется заниматься "бытовухой", многим хочется больше воевать и быть постоянно в движении. Ну, в Блицкриге может условно считаться, что когда пополняешь боекомплект, заодно и заправку производят.
В общем, нет ничего идеального, у всего свои плюсы и минусы.

0

501

Алекс написал(а):

Когда начал создаваться ГЗМ, никакого КК ещё не было. Но, в движке КК есть много минусов, которые совсем не радуют. Например, один из таких минусов - совсем нет десантных самолетов.

Я думаю десантные самолеты специалист легко прикрутит, и непростреливаемость зданий и прочее...

Но как всегда победила бюрократия и золотой телец. Предполагаю, что разрабы мода не смогут договорится с владельцами движка.
Хотя по идее то - Нивал мог бы разрешить любые изменения и издавать/продавать GZM взамен. Только им пришлось бы наверное переименовать мод и уступить сделать дисклеймер что свастики в игре это не пропаганда фашизма, ну типо того, вы поняли короче. (А то вдруг засудят, хз я не разбираюсь).

Отредактировано Айдар #65 (2017-12-07 11:47:47)

0

502

Айдар #65 написал(а):

Я думаю десантные самолеты специалист легко прикрутит, и непростреливаемость зданий и прочее...

                                                                         Не прикрутит и еще есть геморрой с направлением прилета  авиации и невозможно регулировать число самолетов при вызове авиации, но на движке КК есть большой  плюс:это
ракеты и вертолеты.

0

503

Очень многие считают, что если мы каким-то образом получим игровой движок,  то сразу горы свернем. А на деле, вот представьте, что вдруг нам этот движок дали, и что дальше? Там не будет меню с пунктами "добавить топливо", "добавить мораль" и т.д. в которых достаточно просто поставить галочку. Чтобы модифицировать движок нужны программисты, да не с подготовкой уровня "hello, world", а реально опытные. Да не один, а целый штат, которые должны работать полный рабочий день, и при этом не бесплатно, как мы.
Одним словом, мечты о таинственном "движке" так и останутся мечтами даже при самых благоприятных раскладах.

+8

504

Айдар #65 написал(а):

Хотя по идее то - Нивал мог бы разрешить любые изменения и издавать/продавать GZM взамен. Только им пришлось бы наверное переименовать мод и уступить сделать дисклеймер что свастики в игре это не пропаганда фашизма, ну типо того, вы поняли короче. (А то вдруг засудят, хз я не разбираюсь).

GZM не может быть коммерческим продуктом, даже если Нивал что-то там разрешит.
Никак. Это политика партии.

+6

505

Что за урод сюда пришёл...

0

506

Данил_Фёдор написал(а):

Что за урод сюда пришёл...

См в теме флуд )   :D

0

507

OldWolf
по вопросу замены движка на блиц 3 скажу что нивал интересует чистая комерция(ну по крайней мере руководство). это они дали понять еще на этапе теста, когда блиц 3 еще не было (в том виде как он сейчас) хорошо хоть ребята там нормальные и слушают мнение народа, а в начале говорили - "какие кампании, да зачем их делать нам онлайн нужен", "какая историчность, только аркада" и т.д.

0

508

Авантюрист написал(а):

хорошо хоть ребята там нормальные и слушают мнение народа, а в начале говорили - "какие кампании, да зачем их делать нам онлайн нужен", "какая историчность, только аркада

Если бы они слушали мнение народа, то хотя бы посмотрели на свой онлайн, которого практически нет. Я вот игру покупал ещё на стадии пред заказа. Ну и что? Я в неё хотя бы одну компанию прошёл?
Нет конечно, во первых убивает привязка к инету, во вторых, ну не нравятся мне игры реалтайм. И самое главное, это обезличенные юниты. Короче полная хрень а не БК-3.

0

509

OldWolf
никто и не отрицает что детё мертворожденое получилось у них, собственно я их об этом предупреждал еще на стадии разработки, но разрабы тут ни причем есть политика руководства. вообще хотели сделать что то вроде игры на телефон где заходишь в базу собираешь ресурсы нападаешь, заканчивается энергия ну до завтра))а получилось вот то самое, просто конечно им не надо было брэнд блиц 3 использовать

0

510

Авантюрист написал(а):

никто и не отрицает что детё мертворожденое получилось у них

Ну дитя не совсем мёртвое) Им бы взять даже сейчас за основу БК-1 добавить фишек, настругать компаний, по типу Панзер Корпса и ГЗМ,  думаю ожил бы БК-3.
Но они хотят онлайна в инете, чтобы бабки косить, а подумать башкой что есть уже и WOW и прочие его клоны, которые уже всем надоели, а тут ещё и БК-3 с видом с верху) Аркада?  Да кому на хрен нужна такая аркада. Стратегия?  Ну тут от стратегии практически ни чего и нет, так некоторые фишки. Получилось не то не сё. Например такая игра как в Тылу врага, я первую игру запоем играл,  а уже вторую просто глянул и кинул диск в ящик. Хотя в ней было много интересных фишек. Вот так и тут и графика достаточная вроде и музыка неплохая, а за душу не цепляет.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест