Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 661 страница 690 из 1010

661

Данил_Фёдор написал(а):

Главное что мотоциклы

Ну сделать чуть живучее то дело ) Но главное что бы от них 122 мм и 152 мм снаряды не рикошетили ;)
https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/05/03/2282100/f0f0b15f72cc8c27329c9932a2ba2090.jpg
https://fishki.net/2282100-motocikly-vt … vojny.html
https://vk.com/topic-54515364_28957353

Отредактировано Uzbek (2018-04-22 22:08:34)

+1

662

Uzbek написал(а):

Ну сделать чуть живучее то дело ) Но главное что бы от них 122 мм и 152 мм снаряды не рикошетили 

https://fishki.net/2282100-motocikly-vt … vojny.html
https://vk.com/topic-54515364_28957353

Отредактировано Uzbek (Сегодня 22:08:34)

А можно правда серьезно ответить, почему машины и мотоциклы уничтожаются так легко, даже легче чем пехота, просто поражает когда машина горит после 3 выстрелов из винтовок

0

663

Евгений Завдовьев написал(а):

А можно правда серьезно ответить, почему машины и мотоциклы уничтожаются так легко, даже легче чем пехота, просто поражает когда машина горит после 3 выстрелов из винтовок

Так это еще с ванилина пошло ) На изи по моему если память меня не подводит еще и пушки сгорали ))) Если сделать крепкими то будут  от машин и мотиков снаряды рикошетить , это уже больше удивление вызывает согласитесь ) Видать так и пришлось остановиться на чем то более правдивом и баланс сильно не пугавшим )
https://ibigdan.livejournal.com/8704663.html
Тем более пехота в окопах может вооружена зажигательными пулями и винтовочными гранатометами  + пулеметы всех мастей , ну и противотанковые ружья как то по штату положены )
http://zonwar.ru/granatomet/rusheinie.html

Отредактировано Uzbek (2018-04-22 23:16:17)

0

664

Машинкам и мотоциклам если только ХП поднимать, либо уменьшать урон для стрелкового вооружения. Но тогда следом придётся уменьшать ХП пехоте, а значит она снова станет такой же бесполезной, как и в ваниле.
Мне кажется, что есть менее явный, но более удачный вариант - увеличить разброс единиц бронирования для машинок. Причём верхнюю границу подогнать так, чтобы не было частых рикошетов снарядов (хотя и сейчас у нас может от машинки отрикошетить даже снаряд 210-мм мортиры). Т.е нижнюю планку опускаем куда-то на 2, а верхнюю задираем до 10. Тогда пули будут чаще наносить очень малый урон, либо вообще часть их не пробьёт броню (будем считать, что застревают в движке там, в раме, ещё где).
Сейчас у нас так (на примере Опель-Блитца):

Код:
    <ArmorLeft Min='1' Max='1'/>
    <ArmorRight Min='1' Max='1'/>
    <ArmorTop Min='1' Max='1'/>
    <ArmorBottom Min='1' Max='1'/>
    <ArmorFront Min='1' Max='3'/>
    <ArmorBack Min='1' Max='1'/>

Так вот, увеличиваем максимальный параметр, и у нас выходит, что и стреляют по машине все, но дохнуть она будет медленнее, рандома внесёт - ведь можно сразу попасть в уязвимую часть драндулета, а можно стрелять как орки - и попадать куда угодно много раз без фатальных для юнита повреждений.
Если будет время, то я оттестирую такую фигню в игре. Хотя мож разрабы скажут здесь, почему не пошли таким вот путём. Мож я чего не учёл?

--------------------------------
Кстати да, сейчас выходит, что вот такой вот Опель может банально заклевать враждебно настроенный гусь (у него урон - 1 и пробиваемость - 1), или свинья-партизан. Долго, но вполне насмерть. Забавно.

Отредактировано Vier_E (2018-04-23 04:01:35)

+1

665

Uzbek написал(а):

Если сделать крепкими то будут  от машин и мотиков снаряды рикошетить , это уже больше удивление вызывает согласитесь )

Включайте фантазию. :-) Можно представить что это никакой не рекошет, а не разорвавшийся снаряд. Ведь не стоит забывать что на той войне какой-то процент снарядов просто не разрывался.
А так конечно засрали мы с вами тему совсем не по делу...

0

666

Vier_E написал(а):

Если будет время, то я оттестирую такую фигню в игре. Хотя мож разрабы скажут здесь, почему не пошли таким вот путём. Мож я чего не учёл?

Это самое верное и правильное решение. Разрабы не могут учесть вообще все, пока сосредотачиваются на чем то одном, другое забывается. Тем более, что не все обращают внимание на такие мелочи, как машины и мотоциклы. Вот танки под более пристальным вниманием.  :)
так что, на самом деле, проведите эксперимент и расскажите, что получилось. От хорошего никто никогда не откажется.

0

667

Лёньчик написал(а):

Включайте фантазию.  Можно представить что это никакой не рекошет, а не разорвавшийся снаряд. Ведь не стоит забывать что на той войне какой-то процент снарядов просто не разрывался.

Фантазия сама отключается на 5-6 рикошете от тента грузовика и мотоциклетной люльки  :D 

Алекс написал(а):

Вот танки под более пристальным вниманием.

Алекс написал(а):

Вот танки под более пристальным вниманием.

Германские танки появились внезапно. Первые выстрелы орудийные расчеты сделали с дистанции 500-600 м. Германские танкисты вначале приняли разрывы снарядов за действие противотанковых мин – взрывы были такой силы, что при разрыве 45-килограммового снаряда вблизи танка последний переворачивался набок или становился на попа. Но вскоре стало ясно, что в упор бьют из пушек. Попадание снаряда в башню срывало ее и отбрасывало на десятки метров в сторону. А если шестидюймовый снаряд осадной пушки попадал в лоб корпуса, то он проходил танк насквозь, круша все на своем пути. Немецкие танкисты пришли в ужас – подобного они не ожидали.
https://www.drive2.com/c/812338/

Да старое двигало это уже не покажет )
http://ww2history.ru/uploads/2005/1315391013_41-522.jpg

Алекс написал(а):

Это самое верное и правильное решение. Разрабы не могут учесть вообще все, пока сосредотачиваются на чем то одном, другое забывается.

Это да , так что так же считаю кому что то не нравиться или не устраивает все садитесь за опыты.....
http://militaryarticle.ru/tekhnika-i-vo … ka-tanki-7

Отредактировано Uzbek (2018-04-23 16:06:43)

0

668

Uzbek написал(а):

Фантазия сама отключается на 5-6 рикошете от тента грузовика и мотоциклетной люльки

Ну, ну ты путаешь наверное с западными аддонами. Давай сразу десяток, не мелочись.
Рикошета не будет при выставлении параметра SmallAABBCoeff в единицу. Что уже проставлено в параметрах автомобилей в девятке.

0

669

cats написал(а):

Ну, ну ты путаешь наверное с западными аддонами. Давай сразу десяток, не мелочись.
Рикошета не будет при выставлении параметра SmallAABBCoeff в единицу. Что уже проставлено в параметрах автомобилей в девятке.

Ну если все недуги победили в 9, то по этому вопросу можно ставить точку )

А так может что то введут  в плане карт  из китайского клона  или Арабо Израильских войн пусть даже как одиночные карты так сказать для разогрева  ))
Сборник модификаций Блицкрига

Отредактировано Uzbek (2018-04-24 03:04:38)

0

670

На скору руку оттестировал сегодня новую старую машинку. Подопытным стал gaz_aa_cargo.
Итак, бортовое бронирование выставлено 2-8, лоб 2-10 (нижняя планка в 2 была выбрана с целью не допустить гибели подвижного состава от действий враждебно настроенного мелкого рогатого скота и домашней птицы), а верх и низ я трогать не стал, так как в первом случае могут возникнуть проблемы со всякой лёгкой артой, стреляющей навесом, особенно миномётами, а во втором - с минами.
Обстреливались модифицированные машинки из G41 - немецким диверсантом, ну и из MG-34 с мотоцикла, которому тоже броню подзадрал. В качестве контрольной группы юзались GAZ_AA_militia (милицейский фургон) без изменений, так как параметры ХП у них одинаковые.
Результаты следующие:
При обстреле модифицированных драндулетов тратится от 8 до 35 патронов, в зависимости от дальности и проекции. 35 патронов было израсходовано для поражения машинки в лоб на предельной дистанции.
При обстреле милицейских фургонов тратится от 5 до 10 патронов. Также в зависимости от дистанции.
При обстреле из пулемёта на милицейский фургон тратится от 1.5 до 2 очередей, при обстреле модифицированной машинки от 2.5 до 4 очередей, в очереди, если не ошибаюсь, 5 патронов.
Как мне кажется, увеличение бронирования имеет смысл, хоть и с оговорками.
1. Имеет ли смысл дополнительного увеличения бронирования в лобовой проекции? Да, там двигатель, который массивен и всё такое, но с другой стороны, при обстреле в лоб больше шансов попасть в водителя (которого у нас нет), а следовательно - вывести машинку из строя. Более того, радиатор тоже на морде. Но тут ничего предлагать не буду, можно оставить как есть - пусть будет на пару единиц выше показатель, всё же проекция-то меньше, но я хз, как движок обсчитывает точность в этом случае.
2. На предельных дистанциях начинает сильнее влиять рассеивание, а 35 патронов на машинку для неискушённого игрока покажется слишком много + станет намного сложнее бороться с подвозом подкреплений в случайках. В то же время, при массированном огне, что продемонстрировано пулемётом, машина всё равно дохнет весьма быстро. Т.е. если она напорется на огонь пехотного отделения на средней или короткой дистанции, то проживёт не шибко дольше, чем сейчас. Там ведь от 9 винтовок, это если самое раннее, а к концу войны автоматы и пулемёты(а ещё не забываем про ПТ-ружья). К чему я веду? К тому, что у нас на картах встречаются задания по уничтожению колонн из засады. Вот тут что-то может пойти не так, если переборщить с бронированием.

Да, может логичнее сделать разброс по бронированию таким: борта 2-6, лоб 2-8? Итого получим средние значения 4 и 5, и чуть меньший расход пулек на предельных дистанциях.

Пока что такие выводы.

Отредактировано Vier_E (2018-04-24 20:11:14)

+2

671

Vier_E написал(а):

///

Отредактировано Vier_E (Вчера 20:11:14)

Да хрен с ним с машинками, попробуй аналогичный эксперимент провести с мотоциклами - а то они сразу же дохнут на любой засаде, не выполняя своих разведывательных функций.

0

672

BalashovM написал(а):

Да хрен с ним с машинками, попробуй аналогичный эксперимент провести с мотоциклами - а то они сразу же дохнут на любой засаде, не выполняя своих разведывательных функций.

Может для начала надо понять для чего создавались эти части на мотоциклах ? )

Не трудно представить, что в первых же приграничных сражениях 1941 года обнаружился главный недостаток мотоциклетных подразделений, о котором годом раньше писал германский военный теоретик Г.Гудериан: «из-за высокой уязвимости и отсутствия тяжелого вооружения чисто мотоциклетное подразделение не способно самостоятельно вести бой».

 
https://mil-history.livejournal.com/973392.html

А вот по этой фотке вообще видно как был "поголовно моторезирован  вермахт "  ?
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/b5608aae24a7f43ce5b1b4c1b3f2c1f4a1c6a21b7ba466527e5028615308147b.5oq0jxh94f0g4k0ss8w8g40wo.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Как понимаю в GZM -9 будет еще и воен велосипедист надеюсь он тоже лишней броней не обрастет , а вот скорость передвижения можно и увеличить ;)

Отредактировано Uzbek (2018-04-25 15:35:43)

0

673

BalashovM написал(а):

попробуй аналогичный эксперимент провести с мотоциклами - а то они сразу же дохнут на любой засаде, не выполняя своих разведывательных функций.

Поддержу данный вопрос. В жизни мотоциклетные подразделения бывало действовали очень эффективно, а в игре на данный момент это не изобразить.

0

674

VDVшник написал(а):

а в игре на данный момент это не изобразить.

Ну мужики вы что то хотите опять звезд с неба нахватать ) Я вообще удивляюсь, как движку которому ужее 15 лет вообще еще что то получилось и довольна не плохо показать реалии ВМВ ) Если сделать машины жувучими то можно их и как камикадзе отправлять   :D  А про танки тогда и говорить не чего ;)
http://army-news.ru/images_stati/tankovyj_taran_1.jpg
http://army-news.ru/2014/09/tankovyj-ta … ie-smelyx/
Так де научим танки пушки мять  )))
http://www.wio.ru/galgrnd/artill/art38/v121.htm
И тут Остапа понесло (с)
ИЗ ПУШКИ ПВО: КАК СОВЕТСКИЕ ПОГРАНЦЫ ВЫСТРЕЛОМ СМЕЛИ С МЕСТА НЕМЕЦКИЙ ТАНК
https://slovodel.com/501709-iz-pushki-p … eckii-tank

Отредактировано Uzbek (2018-04-25 19:10:19)

0

675

С мотоциклами будет такой же результат, если ХП у них не меньше. Рассчитываем на 5-7 попаданий из стрелкового. Простив отдельных юнитов с винтовками покажет себя нормально, при массированном обстреле из автоматического - сдохнет достаточно быстро. И насколько мне известно, мотоциклетные части при встрече с противником всё же сражались в пешем строю.

-------------------------------------
В принципе так и вышло. Ставим советское пехотное отделение образца 1941 года, против них пускаем ТИЗ-600 (или как он там правильно?), Даже при равных условиях пехота обнаруживает его раньше и открывает огонь из винтовок. В итоге мотоцикл дохнет после 3-5 попаданий, успевая дать одну очередь. Пехота потерь не имеет.
Теперь ставим модифицированный R75. Ситуация чуть лучше. Мотоцикл дохнет после 5-7 попаданий, успевает дать пару очередей, но пехота потерь не имеет.
А вот если пехота имеет преимущество по укрытию, моделируем засаду, то оба юнита дохнут неприлично быстро, так как там помимо массированного залпа винтовок, подключается ещё и автоматическое оружие. Т.е. при атаке из засады модифицированный мотоцикл тоже гарантированно труп, причём ответный огонь открыть вряд ли успет. При обычной разведке есть мизерные шансы дать задний ход и свалить, в любом случае, даже паре мотоциклов нельзя вступать в бой с десятком пехотинцев, тем более на коротких дистанциях, когда пехота шмаляет из автоматического оружия. Наверное так и должно быть: мотоцикл с седоками - цель компактная, а посему седоки быстро выводятся из строя. Отделение пехотинцев представляет из себя 10 целей, а в игре огонь на подавление не моделируется, может в реальности и мог пулемётчик дать очередь веером, чтобы атакующие попрятались за укрытия, у нас же юниты страха не знают, а атакуют точечно. Если продолжать увеличивать верхнюю планку брони, то могут начаться проблемы с крупнокалиберными пулемётами и зенитками, это будет странно, что зенитные снаряды не пробивают борта коляски мотоцикла. Но да, можно попробовать выяснить нижнюю планку пробиваемости для зениток, и выше неё параметр брони не писать. Беда в том, что зениток у нас много, параметры разные, да и крупнокалиберные пулемёты имеют меньшую пробиваемость, а с мотоциклами должны справляться хорошо. 8 или 10 - это самый верхний предел брони для небронированной техники, при условии, что нижний не будет выше 2. Таким образом получаем средний параметр брони 5 или 6, что уже соответствует броне крыши многих танков и БА.
Есть ещё интересная вещь. При обстреле зданий иногда сталкивался с такой фигнёй, что несколько "Тигров" лупят, к примеру, по многоэтажке с короткой дистанции, а снаряды большей частью рвутся рядом, т.е. достаточно точное орудие постоянно мажет по такой огромной махине. Скорее всего за это отвечает какой-то параметр в конфиге здания. Если его можно применить к юнитам, то как вариант для повышения живучести мотоциклов это прокатит. Всё же цель малых габаритов, да ещё и маневренная. Если же такую фигню к юнитам применить нельзя, то мотоциклы как средство разведки практически бесполезны, а живучесть можно будет поднимать только при помощи ХП.

Отредактировано Vier_E (2018-04-26 04:07:52)

+4

676

Vier_E написал(а):

И насколько мне известно, мотоциклетные части при встрече с противником всё же сражались в пешем строю.

Это само собой, но увы мы не как это не покажем на движке игры.

Vier_E написал(а):

При обычной разведке есть мизерные шансы дать задний ход и свалить,

Наша задача как раз это и воплотить, чтобы мотоциклисты успевали отойти и доложить о расположении противника и обнаруженных огневых точках. Как в жизни и делалось.

Vier_E написал(а):

Скорее всего за это отвечает какой-то параметр в конфиге здания. Если его можно применить к юнитам, то как вариант для повышения живучести мотоциклов это прокатит. Всё же цель малых габаритов, да ещё и маневренная. Если же такую фигню к юнитам применить нельзя, то мотоциклы как средство разведки практически бесполезны, а живучесть можно будет поднимать только при помощи ХП.

Если Вы в этом разбераетесь, то проведите пожалуйста эксперимент. 
Да, и давайте перенесём тему в профильную Предложения и замечания. (Том 7)

0

677

VDVшник написал(а):

Если Вы в этом разбераетесь, то проведите пожалуйста эксперимент.

Там всё довольно просто
Пехота в здании засвечивает разные сектора вокруг здания. Заметить пехоту в здании танк может только если пехота светит его самого (в смысле - для стрельбы заметить). Например, если в здании остался один пехотинец, то  будет считаться, что он бегает от стенки к стенке (типа такого получается), от окошка к окошку - и если светится сектор, в котором ваш танк не стоит - то танк будет мазать. Пока отделение полное - "свет" круговой. По мере убывания уменьшаются и сектора обзора.
В девятке, насколько могу судить по бета-версии, это исправлено (по крайней мере, не замечал проблем с попаданиями в дома). Из пушек танки попадают.

0

678

Vier_E написал(а):

С мотоциклами будет такой же результат, если ХП у них не меньше. Рассчитываем на 5-7 попаданий из стрелкового. Простив отдельных юнитов с винтовками покажет себя нормально, при массированном обстреле из автоматического - сдохнет достаточно быстро. И насколько мне известно, мотоциклетные части при встрече с противником всё же сражались в пешем строю.

-------------------------------------
В принципе так и вышло. Ставим советское пехотное отделение образца 1941 года, против них пускаем ТИЗ-600 (или как он там правильно?), Даже при равных условиях пехота обнаруживает его раньше и открывает огонь из винтовок. В итоге мотоцикл дохнет после 3-5 попаданий, успевая дать одну очередь. Пехота потерь не имеет.
Теперь ставим модифицированный R75. Ситуация чуть лучше. Мотоцикл дохнет после 5-7 попаданий, успевает дать пару очередей, но пехота потерь не имеет.
А вот если пехота имеет преимущество по укрытию, моделируем засаду, то оба юнита дохнут неприлично быстро, так как там помимо массированного залпа винтовок, подключается ещё и автоматическое оружие. Т.е. при атаке из засады модифицированный мотоцикл тоже гарантированно труп, причём ответный огонь открыть вряд ли успет. При обычной разведке есть мизерные шансы дать задний ход и свалить, в любом случае, даже паре мотоциклов нельзя вступать в бой с десятком пехотинцев, тем более на коротких дистанциях, когда пехота шмаляет из автоматического оружия. Наверное так и должно быть: мотоцикл с седоками - цель компактная, а посему седоки быстро выводятся из строя. Отделение пехотинцев представляет из себя 10 целей, а в игре огонь на подавление не моделируется, может в реальности и мог пулемётчик дать очередь веером, чтобы атакующие попрятались за укрытия, у нас же юниты страха не знают, а атакуют точечно. Если продолжать увеличивать верхнюю планку брони, то могут начаться проблемы с крупнокалиберными пулемётами и зенитками, это будет странно, что зенитные снаряды не пробивают борта коляски мотоцикла. Но да, можно попробовать выяснить нижнюю планку пробиваемости для зениток, и выше неё параметр брони не писать. Беда в том, что зениток у нас много, параметры разные, да и крупнокалиберные пулемёты имеют меньшую пробиваемость, а с мотоциклами должны справляться хорошо. 8 или 10 - это самый верхний предел брони для небронированной техники, при условии, что нижний не будет выше 2. Таким образом получаем средний параметр брони 5 или 6, что уже соответствует броне крыши многих танков и БА.
Есть ещё интересная вещь. При обстреле зданий иногда сталкивался с такой фигнёй, что несколько "Тигров" лупят, к примеру, по многоэтажке с короткой дистанции, а снаряды большей частью рвутся рядом, т.е. достаточно точное орудие постоянно мажет по такой огромной махине. Скорее всего за это отвечает какой-то параметр в конфиге здания. Если его можно применить к юнитам, то как вариант для повышения живучести мотоциклов это прокатит. Всё же цель малых габаритов, да ещё и маневренная. Если же такую фигню к юнитам применить нельзя, то мотоциклы как средство разведки практически бесполезны, а живучесть можно будет поднимать только при помощи ХП.

Отредактировано Vier_E (Сегодня 02:07:52)

Да все нормально  этом случае с пехотным отделением и одиночным мотоциклистом. Так и должно быть в такой ситуации. Было бы странно если наоборот - одиночный мотоцикл ложит пехотное отделение.
Если не нравится увеличте мотоциклу ХР, и вероятность рикошета.

0

679

Вопрос был не в плане того, что нравится или нет, а о том, что мотоциклы подыхают неприлично быстро, в то время, как вроде бы являются разведюнитами. В нынешней ситуации мотоциклам остаётся только курить на базе или очень быстро подохнуть с нулевым выхлопом. Посему был поставлен вопрос: "А можно ли хоть как-то увеличить ценность этого юнита для игрока?". Вот его и пытаемся решить. Но об этом будет в предложениях, ибо тестируем пока на базе седьмого мода.

0

680

Когда уже выйдет?

0

681

andrey1204 написал(а):

Когда уже выйдет?

Фикс на мотоциклы или GZM-9 !?   :D

+1

682

Гзм 9 конечно

0

683

andrey1204 написал(а):

Гзм 9 конечно

К концу года будет даст Бог  )
GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

0

684

Вот что заинтересовало ) награды новые введут в GZM-9  и как и прежде маршальских погон не видать как бы ты отлично не играл !?
https://img.tyt.by/n/it/0b/4/znak_borba_s_banadmi_2.jpg
https://42.tut.by/588413

0

685

Uzbek написал(а):

Вот что заинтересовало ) награды новые введут в GZM-9  и как и прежде маршальских погон не видать как бы ты отлично не играл !?

Новые награды - да, но в основном для новых фракций, и новые звания тоже сделаны именно для них.
Маршальских погон игрок по-прежнему не получит.
Максимум - это "Генерал армии".

0

686

AlexGENERAL_Z написал(а):

Новые награды - да, но в основном для новых фракций, и новые звания тоже сделаны именно для них.
Маршальских погон игрок по-прежнему не получит.
Максимум - это "Генерал армии".

А вообще реально, чисто теоретически для РККА прописать, что до Сталинграда, положим, звания петлицами показывать, а не погонами? Или уже так и есть? Может, я подотстал от прогресса :dontknow:

0

687

noelopan написал(а):

А вообще реально, чисто теоретически для РККА прописать, что до Сталинграда, положим, звания петлицами показывать, а не погонами? Или уже так и есть? Может, я подотстал от прогресса

Уже так и есть

0

688

noelopan написал(а):

А вообще реально, чисто теоретически для РККА прописать, что до Сталинграда, положим, звания петлицами показывать, а не погонами? Или уже так и есть? Может, я подотстал от прогресса

Звания от майора до полковника включительно отображаются петлицами, те, что выше - погонами.

0

689

Я вот почитал интервью с разработчиками GZM-9, очень понравилось, и главное то, что скоро выйдет!Но вот на одном скриншоте увидел несколько танков КВ-1с, тут вообщем то и вопрос, если я не прав то поправьте, просто не могу разглядеть, кв-1с это или ИС-1(ну похоже что ИС-1 находится немного ниже, рядом с тягачами), ну вот если это кв-1с, то не могли бы вы дать информацию, где написано, что кв-1с принимали участие в конце войны, а конкретно на этих подступах к Берлину??

http://sh.uploads.ru/t/nmEAf.jpg

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-05-08 23:08:01)

0

690

Данил_Фёдор написал(а):

где написано, что кв-1с принимали участие в конце войны, а конкретно на этих подступах к Берлину??

Нигде не написано. Вообще, похоже, что последние свои бои они принимали в Кёнигсберге... глазастый ты наш  :D  тем не менее, по делу, поэтому заменю их на поздние версии Т-34 с 76 мм. пушкой, они то точно до конца войны воевали везде.
КВ-85, к стати, в Берлине тоже не было, ну, или я не нашел об этом сведений. А вот лендлизовские "Шерманы" были точно, поэтому, поставил их, взамен КВ-85.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест