Решили- не решили, покажет время. Но точно - кардинально пересмотрели. Более того, были настроены параметры,которым раньше не уделяли достаточно внимания, это дало неплохие результаты. Тестеры первой волны поначалу писали мне, что играть стало непривычно, но потом освоились.
Но все-таки не ждите сложной баллистики от движка 2004 года, увы.
GZM-9.0 Бета-тест
Сообщений 721 страница 750 из 1010
Поделиться7212018-05-25 13:40:04
Поделиться7222018-05-25 15:37:40
У меня возникло пару вопросов:
1.когда выйдет GZM 9?
2. чем она будет отличаться от предыдущей 7.77?
Будите ли вы так любезны ответить на них.
Поделиться7232018-05-25 16:03:05
У меня возникло пару вопросов:
1.когда выйдет GZM 9?
2. чем она будет отличаться от предыдущей 7.77?
Будите ли вы так любезны ответить на них.
1.Летом.
2.Естественно что-то новое всегда отличается от старого!
Поделиться7242018-05-25 16:28:57
1.Летом.
А в каком году?
Поделиться7252018-05-25 16:36:39
А в каком году?
как бы этим летом
Поделиться7262018-05-25 18:09:51
2.Естественно что-то новое всегда отличается от старого!
я имел в виду какие компании будут.
Поделиться7272018-05-27 11:40:45
я имел в виду какие компании будут.
Много новых кампаний будет за страны Оси. Типа Финляндии и Италии
Поделиться7282018-05-27 12:37:38
В ГЗМ-9, помимо дополнения уже имеющихся кампаний, будут добавлены 4 новых: Венгрия, Италия, Финляндия и Япония. Выход "Девятки" как раз и связан с завершением итальянской кампании, этим летом должны закончить.
Кроме того, будет добавлено много ресурсов, чтобы впоследствии добавлять кампании и за другие страны. Так, например, у меня сейчас в работе кампания за китайских коммунистов, в планах еще, как минимум, националисты и Таиланд, но в 9.0 их точно не будет.
Есть и другие, более отдаленные планы, но о них пока промолчу.
Поделиться7292018-05-27 14:20:28
конечно не всегда, но в 7,77 процент попадания составлял 80%. Как пример в 5,5: 4 матильды имели шанс доползти до флак 8,8, пускай даже 3 из них подбивали. Соответственно опасность для зенитки оставалась, ибо она мазала в 60% приблизительно, и матильда могла нанести вред зенитке, или вынести расчет. а в 7,77 одна зенитка останавливала по 10 матильд за раз, еще на границе видимости. В пятерке, разведовательная машина проезжая мимо позиций врага, могла пропалить эти позиции, и остаться живой. в 7,7 она погибает как только попадает в зону обстрела. и так вся длинноствольная крупнокалиберная артилерия и танковые пушки. Тигр без проблем поражает цели на границе сектора обстрела в 85-90% случаев. Та же ситуация с ИСами и зверобоями. Фика т34-, подкатить на всех парах поближе, и расковырять в борт, или смять пт артилерию, канула в лету. Танковые атаки абсолютно бесполезны, танки не проживают под огнем долше 2х выстрелов, даже находясь в движении. Это нереально бесило в семерке, когда наступаешь, и когда обороняешься, изза чего я ее забросил.
Ну может стоит начать с того, что зенитки в принципе должны быть точными, хотя бы благодаря высокой скорости снаряда и настильности? Я не скажу за матильды, но для "Тигров" 85-мм хоть и представляют серьёзную угрозу, но не так, чтобы совсем уж хана. И если подумать, то лезть в лобовую на укрепления с зенами, это как минимум глупо. В реальности вроде 88-мм зены весьма оперативно танки противника поражали, причём зачастую на предельных дистанциях. Я лично категорически против того, чтобы зенам сильно резали точность стрельбы по наземным целям.
По поводу разведки тоже не соглашусь. Я сейчас, в начале 1943 года до сих пор для разведки использую лёгкую машинку Sd.kfz.223, при этом весьма активно. Если правильно выбрать дистанцию и скорость движения, то мажут даже 85-мм зенитки, по крайней мере эта затея рискованная, а не самоубийственная. Более того, зачастую передний край обороны противника можно засветить вообще не подвергаясь обстрелу. Не стоит лезть прямо в пекло. Подъехали немножко, проезжаем вдоль предполагаемого переднего края, как только засветили окопы, отъезжаем назад и начинаем искать дистанцию, при которой мы видим противника, а он нас не видит.
По поводу Т-34 тоже не соглашусь. Недавно парочка экземпляров умудрилась добраться до моих окопов, и это при том, что по этим коробочкам долбила зенитка, "Пантера" и три "Тигра". У Т-34 в 7.7 просто запредельный параметр рикошета, особенно если танк активно двигается.
А что касается "Тигра", то у него бабаха и оптика как раз позволяет точно поражать цели на границе видимости. Но непрокачанные "Тигры" тоже исправно мажут, даже слишком часто, как мне кажется.
По поводу танковых атак тоже не соглашусь. Если атакуется хорошо обработанная артой линия обороны, то проблем нет, ПТО стреляют, но достаточно оперативно поражаются, А вот если полез на нетронутую оборону, да ещё и борт подставишь, то горят и "Тигры". Но кто ж так делает? Более того, танковую атаку неплохо бы подкреплять пехотой и разведывательным юнитом. Обычно БА я пускаю в центре, привязывая к конкретному танку. Проблемы с танковыми (и прочими) атаками могут быть в случае бездарного их исполнения, либо по причине отсутствия средств подавления обороны противника (что встречается на исторических картах), в остальных же случаях достаточно обеспечить численный или качественный перевес - и можно атаковать. Да, иногда с потерями. Сложнее всего, если честно, в 1939-1941 годах. Но там решает большее количество пехоты и использование всей доступной арты по небольшому атакуемому участку. Не стоит пренебрегать миномётами, хотя раньше я их всегда на базе оставлял. В семёрке наконец-то стала востребованной пехота. Без неё танкам приходится очень туго, особенно в лесу и городских боях.
А в обороне же вообще не понимаю что не нравится - окопы с пехотой впереди, за ними танки, пулемёты и малокалиберные ПТО, дальше ставим зены и тяжёлые ПТО, ещё дальше ствольную арту с миномётами. На самом деле располагать бабахи нужно так, чтобы их радиус поражения совпадал с дальностью обзора пехоты в окопе. При таком построении большая часть панцеров противника щёлкается далеко от окопов. Исключение составляли всякие B1 и КВ - там просто подпускаем ближе и в случае чего контратакуем пехотой в штурмовом режиме. ИМХО, семёрка - это лучшее, что вообще есть у нас, и вроде бы большая часть параметров в ней как раз сбалансирована.
Поделиться7302018-05-27 14:23:23
В ГЗМ-9, помимо дополнения уже имеющихся кампаний, будут добавлены 4 новых: Венгрия, Италия, Финляндия и Япония. Выход "Девятки" как раз и связан с завершением итальянской кампании, этим летом должны закончить.
Кроме того, будет добавлено много ресурсов, чтобы впоследствии добавлять кампании и за другие страны. Так, например, у меня сейчас в работе кампания за китайских коммунистов, в планах еще, как минимум, националисты и Таиланд, но в 9.0 их точно не будет.
Есть и другие, более отдаленные планы, но о них пока промолчу.
Я пожалуй повторю свой вопрос по поводу случаек. Будут ли они переделаны и качественно дополнены? Занимается ли кто-то этим, или все силы уходят на исторические карты и новые кампании?
Поделиться7312018-05-27 14:49:46
Случайки - вещь очень нестабильная, нелогичная и порой непредсказуемая. Мы переделали несколько штук, увеличив их размер, но совершенно новых не делали совсем.
В новых кампаниях случаек либо вообще нет, либо игрок сам решает играть их или нет.
Поделиться7322018-05-27 14:56:35
Печально, конечно.
Поделиться7332018-05-28 21:13:02
Насчет 88 и им подобных, реально читерская штука. Никогда не промахивается, стреляет как с пулемёта, высокая пробиваемость и огромная дальность. Пт пушки отдыхают. Согласен с тем что хотя бы меткость надо убавить. А то одна зенитка уничтожает кучу танков до того как они её увидят. И даже если увидят, делая по одному выстрелу, не уничтожают её и получают взамен несколько летальных выстрелов пока перезаряжают.
Поделиться7342018-05-28 21:41:59
Ну так "ахт-ахт" по вполне объективным причинам обладает такими характеристиками, более того, в войну она зарекомендовала себя прекрасным противотанковым средством. Но даже прокачанные зенитки мажут. Сегодня вот по БА-64 попала только с третьего выстрела. И это на максимальном уровне.
Поделиться7352018-05-30 15:40:08
В новых кампаниях случаек либо вообще нет, либо игрок сам решает играть их или нет.
а как же без них? А как же поиграться всеми доступными юнитами, а как же выбить немножко сильных юнитов? Вкачать уровень юнитов? Вкачать уровень командующего?
Без случаек скучно. Обычно исторические миссии через чур сложные и лично мне нравится "отдыхать" на слчайках.
Кроме этого одна и та же случайка по разному играется в зависимости от имеющихся юнитов, их качества и количества
Поделиться7362018-05-30 15:41:41
Тяжелые зенитки делают ненужным целый класс юнитов - ПТ пушки. В 777 это меня удручало.
Поделиться7372018-05-30 15:43:58
впрочем имбовость тяжелых зениток мотивирует игрока к захвату вражеских зениток в качестве трофея в тех же случайках.
Поделиться7382018-05-31 01:36:39
впрочем имбовость тяжелых зениток мотивирует игрока к захвату вражеских зениток в качестве трофея в тех же случайках.
А разве их потом можно было обнаружить на своем складе такие трофеи ) Если помните в ваниле была такая случайка, типа спасти артиллерию ,так вот если рандом выдавал на позиции артиллерии легкие 4 пушки ПВО или ПТ то да надо было спешить на подмогу , а если уж что покрепче то спешить и не нужно было порой вовсе )))
http://www.lki.ru/text.php?id=3071
https://kievforum.org/showthread.php?p=1715205
https://forum.guns.ru/forummessage/36/264258.html
Отредактировано Uzbek (2018-05-31 01:46:25)
Поделиться7392018-05-31 16:30:54
А разве их потом можно было обнаружить на своем складе такие трофеи )
дык
Поделиться7402018-05-31 16:32:24
Если помните в ваниле была такая случайка
увы, жизнь сложиась так, что я в гзм777 не игарл уже лет 5 наверно, а что там было в ваниле - даже не пытаюсь вспомнить.
Поделиться7412018-05-31 18:04:07
увы, жизнь сложиась так, что я в гзм777 не игарл уже лет 5 наверно, а что там было в ваниле - даже не пытаюсь вспомнить.
777 еще и нет 5 лет
Поделиться7422018-05-31 19:25:12
777 еще и нет 5 лет
GZM 7.77 вышел в декабре 2012-го
Поделиться7432018-06-05 11:48:19
Насчет 88 и им подобных, реально читерская штука. Никогда не промахивается, стреляет как с пулемёта, высокая пробиваемость и огромная дальность. Пт пушки отдыхают. Согласен с тем что хотя бы меткость надо убавить. А то одна зенитка уничтожает кучу танков до того как они её увидят. И даже если увидят, делая по одному выстрелу, не уничтожают её и получают взамен несколько летальных выстрелов пока перезаряжают.
Ну правильно, давайте теперь откажемся вообще от зениток что ли.. А мне нравятся эти штуки, добавляют неожиданности в игру.
Поделиться7442018-06-05 12:38:39
Насчет зениток "Ахт-ахт" - они и в жизни были ИМБовыми - достаточно вспомнить первый эпизод их применения против танков в Африке: 4 орудия уничтожили в 10 раз больше толстобронных Матильд на огромном расстоянии, не понеся никаких потерь.
Поделиться7452018-06-05 13:04:49
В моде у каждой стороны есть набор имбовых юнитов, тут все справедливо) В авиации это особенно чувствуется. У немцев в конце войны появляются скоростные живучие бомберы, которые сбить почти нереально. Ну не резать же скорость Ар 234 до уровня По-2? Приходится не рассчитывать на ПВО, а маневрировать войсками. Пусть лучше суровый реализм чем аркадный баланс.
Поделиться7462018-06-05 18:26:49
Может, им точность убавить, чтоб хотя бы изредка промахивались, а бронебойность и урон оставить. Не знаю у кого они там не попадают по броневикам, но у меня по Т-34 не промахнулись ни разу, на пределе досягаемости, по движущейся цели. Пусть хоть 1 раз в 3 выстрела промахиваются. Причем они попадают буквально с вертухи, только повернулась на 180 градусов и выстрел точно в цель (пробовал по засвету пехоты, неожиданно напасть с тыла на БТ-7 и что вы думаете - она развернулась быстрее чем танк доехал и сразу его укокошила, пробовал несколько раз получилась раза с четвертого), кроме артиллерии их нечем подовлять, танки до них не доезжают, пехота тоже (ибо их всегда прекрывают чем нибудь), авиация не долетает.
Поделиться7472018-06-05 18:39:09
Может, им точность убавить, чтоб хотя бы изредка промахивались, а бронебойность и урон оставить. Не знаю у кого они там не попадают по броневикам, но у меня по Т-34 не промахнулись ни разу, на пределе досягаемости, по движущейся цели. Пусть хоть 1 раз в 3 выстрела промахиваются. Причем они попадают буквально с вертухи, только повернулась на 180 градусов и выстрел точно в цель (пробовал по засвету пехоты, неожиданно напасть с тыла на БТ-7 и что вы думаете - она развернулась быстрее чем танк доехал и сразу его укокошила, пробовал несколько раз получилась раза с четвертого), кроме артиллерии их нечем подовлять, танки до них не доезжают, пехота тоже (ибо их всегда прекрывают чем нибудь), авиация не долетает.
Это они так у ИИ работают, у игрока все чуть скромнее.
Поделиться7482018-06-05 18:46:28
В реале тяжелые зенитки действительно были мощнее пто. Их минус - стоимость, потому их меньше. А в игре на них лимита нет, хоть всю артиллерию ими забивай. Потому и нет смысла брать пто в личные юниты. Но такая картина только в случайках. На исторических картах с балансом артиллерии все нормально.
Поделиться7492018-06-05 18:55:19
пехота тоже (ибо их всегда прекрывают чем нибудь)
Вариантов бороться с ними достаточно: Если есть Б-4 или Б-2, то бабахнув даже рядом каюк обеспечен. Пехота тоже очень действенна,если у зенитки нет прикрытия.Особенно хорошо справлялся пулеметчик. Парой взводов уничтожается легко. Если есть прикрытие,то можно поработать минометом.Только не тупо с одного места, а постоянно меняя позицию. Ну и наконец ,если имеется снайпер.
Поделиться7502018-06-05 22:15:39
У зениток самый большой недостаток - время их развертывания, те же тяжелые пушки разворачиваются на порядок быстрее. Но уж если их развернули на позиции - берегись! Собсна, как и в реальной жизни. Можно было бы еще убавить им скорость поворота орудия, но тогда ИМХО, они станут хуже справляться с самолетами, хз.