Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 751 страница 780 из 1010

751

BalashovM написал(а):

У зениток самый большой недостаток - время их развертывания,

Да встречал в некоторых модах стоят зенитки прицепленные чего то ждут но если подготовленная оборона то с наскока взломать её точно не выйдет или будет пирова победа ))) Тем более  кроме личной гвардии , у игрока почти всегда  есть куча метала  который порой вообще стоит без дела, так как юнитов просто в изобилии )

Да к чему  вообще  этот сыр бор , если наступать танками при поддержки пехоты и артиллерии + авиация  кто бы там не стоял в обороне брешь будет пробита  и плацдарм расширен  , но если кто то решил пару танками блицкриги совершать, да тут его ждет глубокий облом , такое и в ванилине наказывалось  чего говорить уже о моде для профи  ) Николай всё правильно написал ;) Так что прекращайте охоту на ведьм ,  многим не юниты мешают , а тактика и манера их собственной  игры ;)  :P  Как тут правильно заметили "у каждой стороны есть набор имбовых юнитов, тут все справедливо) " так что минусы и плюсы есть у всех ну еще безалаберные командиры  это вообще бич армии  :playful:  У немчуры Флаки , у СССР  КВ и тд  будем удалять юниты то это не вариант , а вот  подтягивать командирскую смекалку не помещало бы многим ....
https://zen.yandex.ru/media/voenhistory … 0fdadebfc0

Рекомендации как взять плацдарм на котором есть флаки  например )
1)Дымовая завеса минометами
2)Пехота где по пластунски где перебежками массово прет не боитесь бабы клон машины еще нарожают
3)Артиллерия  ваша давит то что пока пехота гибнет удастся высмотреть и тд
4)Танки и бронемашины  не  в одну кучу скомкать , а распределить или так и будете смотреть как ваши танки один за другим превращаются в металлом
5)Есть возможность нащупав слабое место отправить своих диверсантов в тыл, тогда  по вам не очень будет сильно лупить комп своей артиллерией )
6)Разведка боем тоже приветствуется
7)Своя версия (любопытно почитать будет как некоторые тупо настырно  прут и дохнут  ) :D

Орудие аcht-acht стали для немцев настоящей «палочкой-выручалочкой», эффективной как в ПВО, так и против наземных целей. В ходе кампании на Западе 1940 года артиллеристы 1-го зенитного корпуса уничтожили на земле: 47 танков и 30 ДОТов. 2-й зенитный корпус, поддерживая действия 4-й и 6-й армий, подбил 284 танка, уничтожил 17 ДОТов.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1482335.html

Например, в бою под Сиди-Омаром, во время битвы "Крусейдер", или как её ещё называют "Битва за Мармарику", в ноябре 1941 года, британский танковый полк потерял 48 из 52 танков. Все они были уничтожены 88-мм орудиями. Ни один из британских танков даже не сумел подойти достаточно близко, чтобы обстрелять немецкие пушки.

https://oper-1974.livejournal.com/601927.html

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 23:07:26)

0

752

Ivan Kh написал(а):

Может, им точность убавить, чтоб хотя бы изредка промахивались, а бронебойность и урон оставить. Не знаю у кого они там не попадают по броневикам, но у меня по Т-34 не промахнулись ни разу, на пределе досягаемости, по движущейся цели. Пусть хоть 1 раз в 3 выстрела промахиваются. Причем они попадают буквально с вертухи, только повернулась на 180 градусов и выстрел точно в цель (пробовал по засвету пехоты, неожиданно напасть с тыла на БТ-7 и что вы думаете - она развернулась быстрее чем танк доехал и сразу его укокошила, пробовал несколько раз получилась раза с четвертого), кроме артиллерии их нечем подовлять, танки до них не доезжают, пехота тоже (ибо их всегда прекрывают чем нибудь), авиация не долетает.

Ну вот не надо имбовость завышать. Я был бы рад, если б они без промаха били. А ещё бы без рикошетов по всяким Т-34. Но, как и было указано выше, 88-мм зенитки и в реале щёлкали всякие толстокожие коробки на предельной дальности с очень хорошей точностью.
Ну и да, против тяжёлых зениток, помимо арты, есть очень хорошее средство - достаточноное количество пехоты широким фронтом в решиме штурма. Потери минимальны, а расчёт убивают быстро. И какой там БТ-то? Не, я конечно понимаю, что Красная Армия там, самопожертвование, но тут уже попахивает преднамеренным убийством танка. Не проще ли три-четыре отделения пехтуры пустить с чем-нибудь дальнобойным за ними? Ну САУ какую, чтобы с одного выстрела зену положила, или что там в арсенале РККА есть на 1941 год? Если резать параметры зениткам, то в принципе они станут такими же бессмысленными декорациями, как в "остфоронте", ибо высотные бомбардировщики появляются не так часто, да и отвести группу юнитов часто можно за время пролёта, с низколетящими штурмовиками эффективнее разбирается МЗА, а против танков останутся достаточно ущербные до 1943 года ПТО. Не сильно-то получится воевать 37-мм "колотушками" после 1939 года. Да и может пострадать реализм: всё же ахт-ахт была прекрасным противотанковым средством.
По поводу меткости - она вполне вменяемая. Зенитки мажут, реже чем прочая арта, но таки мажут. Если им резать точность, то придётся переделывать авиацию, так как они резко станут бесполезными против всевозможных разведывательных машин, это как минимум. ИМХО, но нужность ПТО нужно какими-то другими методами поднимать.

0

753

Зенитки-шменитки... МИНОМЕТЫ! Вот "имба" так уж "имба", даже простые "восьмидесятки". Соберите по карте штуки 4 - 6 и только успевайте подвозить к ним снаряды... всё сносят и человеков в траншеях и "Тигров"  :D

0

754

Алекс написал(а):

Зенитки-шменитки... МИНОМЕТЫ! Вот "имба" так уж "имба", даже простые "восьмидесятки". Соберите по карте штуки 4 - 6 и только успевайте подвозить к ним снаряды... всё сносят и человеков в траншеях и "Тигров"

Царица полей сила - в огромной  массе вообще ужасна,  всё её не почем танки, пушки )))) Правда порой  это все напоминает охоту древних людей на мамонта  :D
https://media.thequestion.ru/image/with_proportions/768x0/0fb71278db9ef03a74ecea94f499f179bf20ad4f?url=https%3A%2F%2Fthequestion.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2F360%2F699077-33a4ad4a.jpeg
https://thequestion.ru/questions/397888 … -li-stalin
Главное пехоту не вооружать этим уже в 1941 году ( в западных модах любят такое мутить типо что бы игрок не страдал  ))) У нас всё по честному появляются в реальный срок ;)
https://zen.yandex.ru/media/protanki/so … dbf733ef56

Отредактировано Uzbek (2018-06-06 13:18:26)

0

755

Главное пехоту не вооружать этим уже в 1941 году ( в западных модах любят такое мутить типо что бы игрок не страдал  ))) У нас всё по честному появляются в реальный срок ;)

Не имею ничего против разработчиков ГЗМ, они молодцы, но я видел Пак-40 под Дубно-Луцк-Бродами, из счетверенные полуавтоматические флаки под Сольтцами в 41 в 7.77.3.

Отредактировано Ivan Kh (2018-06-06 20:53:44)

0

756

Ivan Kh написал(а):

но я видел Пак-40 под Дубно-Луцк-Бродами, из счетверенные полуавтоматические флаки под Сольтцами в 41 в 7.77.3.

Впредь делайте скриншоты если вдруг УВИДИТЕ  гостей из будущего ;)
http://amicale.3emedragons.free.fr/Docs materiels WW2/Waffen Arsenal 117 - Panzerabwehrgeschtze 1934-1945(OCR ).pdf
http://ww2tanki.ru/artilleriya-vtoroj-m … ija/pak-40
http://ww2history.ru/1470-pak-40.html

Как сделать скриншот в игре.
http://forum.totalwararena.ru/index.php?/topic/1649-как-сделать-скриншот-в-игре/

Отредактировано Uzbek (2018-06-07 06:20:44)

0

757

Uzbek написал(а):

Впредь делайте скриншоты если вдруг УВИДИТЕ  гостей из будущего

Спасибо, понял. Миссии прошел, поэтому скринов по этим миссиям, не будет. А если по географии "мы из будущего" указанных мною, то по памяти пак-40 (вторая миссия СССР против немцев) в деревне (южнее) моста, где глохет атака мехкорпуса по пути, в вроде на Радехов (это город в северном углу карты) эта деревня еще вся переминирована, пушка вроде на дороге стоит в центре деревни. А счетверенный пулуавтоматический флак (миссия про удар под Сольтцами) в юго-восточном углу этого самого города Сольтцы (не помню как точно называется), на выезде из города. Но по большому счету это все мелочи, на фоне общей красоты ГЗМ.

+1

758

Ivan Kh написал(а):

Спасибо, понял. Миссии прошел, поэтому скринов по этим миссиям, не будет. А если по географии "мы из будущего" указанных мною, то по памяти пак-40 (вторая миссия СССР против немцев) в деревне (южнее) моста, где глохет атака мехкорпуса по пути, в вроде на Радехов (это город в северном углу карты) эта деревня еще вся переминирована, пушка вроде на дороге стоит в центре деревни. А счетверенный пулуавтоматический флак (миссия про удар под Сольтцами) в юго-восточном углу этого самого города Сольтцы (не помню как точно называется), на выезде из города. Но по большому счету это все мелочи, на фоне общей красоты ГЗМ.

За репорт спасибо. "Гости из будущего" на этих картах заменены тогдашней техникой.
PaK-40 на 4.7cm PaK 36(t), обычные Pak 38 и версии с PzGr.40.
Флаквирлинги - либо на одноствольные системы либо на ранний флаквирлинг того времени (их тогда было мало).

0

759

Классный у вас мод, и как понимаю с новой версией 9 ещё хорошеет. Договорились бы с Нивалом, сделали бы клиент на стиме и уверен туча людей стала бы играть в мультиплеер. Было бы здорово. Уверен в этом. Зря вы не хотите обратится к представителям компании Нивал, может они бы согласились с идеей.

0

760

Leocannon написал(а):

Классный у вас мод, и как понимаю с новой версией 9 ещё хорошеет. Договорились бы с Нивалом, сделали бы клиент на стиме и уверен туча людей стала бы играть в мультиплеер. Было бы здорово. Уверен в этом. Зря вы не хотите обратится к представителям компании Нивал, может они бы согласились с идеей.

Тут это уже мусолили тысячу раз, насрать Ниваловцам на все уже, кроме сраного третьего Блица. И обращались уже, ЕМНИП - все впустую. + любая коммерциализация накладывает обязательства на разработчиков, а мод они делают на чистом энтузиазме без обязательств и ничего менять не будут.

0

761

BalashovM написал(а):

Тут это уже мусолили тысячу раз, насрать Ниваловцам на все уже, кроме сраного третьего Блица. И обращались уже, ЕМНИП - все впустую. + любая коммерциализация накладывает обязательства на разработчиков, а мод они делают на чистом энтузиазме без обязательств и ничего менять не будут.

.Блин, что-то в печаль вгоняют такие слова.. Что-то хреново в этом мире с совершенством.. Дерьмище своё они везде толкают, а нормальный продукт не хотят даже попытаться коммерцилизировать для мультипллера через стим..

0

762

Leocannon написал(а):

.Блин, что-то в печаль вгоняют такие слова.. Что-то хреново в этом мире с совершенством.. Дерьмище своё они везде толкают, а нормальный продукт не хотят даже попытаться коммерцилизировать для мультипллера через стим..

+ ещё это устаревший проект(Блицкриг 1), нивалу должна быть выгода с этого, но они на неё не расчитывают...

0

763

Leocannon написал(а):

Договорились бы с Нивалом, сделали бы клиент на стиме и уверен туча людей стала бы играть в мультиплеер. Было бы здорово. Уверен в этом. Зря вы не хотите обратится к представителям компании Нивал, может они бы согласились с идеей.

На самом деле разместить народный мод в стиме можно, пойдя на уступки и жертвы связанные с правообладанием. То есть придётся убирать юниты, возможно карты на которые покажут. Если коммерцилизировать народный мод, то тут всплывает главный геморрой, который запросто убьёт его. И это - дележка бабла. Кто будет получать, почему он, а не кто то другой? И тут поднимаются авторы карт и говорят - а где моё бабло? Нет денег, значит убирайте карту из мода. Дальнейшее развитие мода загнется именно из за дележки бабла. Пройденный этап, который и загубил развитие и поддержку.

Отредактировано Zorbbb (2018-06-08 05:00:07)

+1

764

Zorbbb написал(а):

На самом деле разместить народный мод в стиме можно, пойдя на уступки и жертвы связанные с правообладанием. То есть придётся убирать юниты, возможно карты на которые покажут. Если коммерцилизировать народный мод, то тут всплывает главный геморрой, который запросто убьёт его. И это - дележка бабла. Кто будет получать, почему он, а не кто то другой? И тут поднимаются авторы карт и говорят - а где моё бало? Нет денег, значит убирайте карту из мода. Дальнейшее развитие мода загнется именно из за дележки бабла. Пройденный этап, который и загубил развитие и поддержку.

Бабло это зло,задрали эти стимеры,стим,стим,шпилите в доту дзоту,шпильте дальше,и в псевдо симулятор ворлдофтанкс,разрабов в имитатор посадить и по нему кувалдой!!!

0

765

Leocannon написал(а):

Классный у вас мод, и как понимаю с новой версией 9 ещё хорошеет. Договорились бы с Нивалом, сделали бы клиент на стиме и уверен туча людей стала бы играть в мультиплеер. Было бы здорово. Уверен в этом. Зря вы не хотите обратится к представителям компании Нивал, может они бы согласились с идеей.

Если любишь мультиплеер присоеденяйся, играем каждый день.

0

766

Интересно а сколько еще лет ждать данный патч?Вот уж прошло 6 лет с прошлого патча.С каждым годом уже интерес теряется

0

767

Лис Пустыни написал(а):

Интересно а сколько еще лет ждать данный патч?Вот уж прошло 6 лет с прошлого патча.С каждым годом уже интерес теряется

Летом, товарищ!

0

768

Лис Пустыни написал(а):

Интересно а сколько еще лет ждать данный патч?Вот уж прошло 6 лет с прошлого патча.С каждым годом уже интерес теряется

Патч смело можно не ждать - всё равно не выйдет.

В разработке находится новая версия за номером 9.
Выход запланирован этим летом по факту готовности оставшейся кампании.

+4

769

Barmaley185 написал(а):

Если любишь мультиплеер присоеденяйся, играем каждый день.

Где вы собираетесь?

0

770

Уважаемые разработчики! У меня к вам два вопроса.
1) Когда выйдет 9-я версия?
2) То что вы делаете - это поистине титанический и масштабный труд, а сам мод, судя по всему, наиболее приближен к исторической реальности из всех игр подобного рода. И за это вам огромное спасибо. От GZM получаешь массу удовольствия. Но...

Движку "Блицкриг" уже 15 лет. Я ни капельки не сомневаюсь, что за все время разработчиками мода GZM (и не только) возможности этого движка были "изнасилованы" вдоль и поперек, все параметры для тонкой настройки  карт, юнитов, зданий и прочих объектов изучены и настроены вплоть до последнего бита. Но как не "насилуй" полуторку - "Камазом" она не станет. Соответственно возникает вопрос - не задумывались ли разработчики о создании нового движка? Ведь, насколько я понимаю, "хотелок" очень много, но реализовываются только те, которые позволяет сделать движок.

Да, я прекрасно осознаю, что создание движка как минимум уровня "Блицкрига" (а в принципе более нового, с новыми возможностями) - это полный звЫздец. И да, я в курсе, что создатель движка  - компания "Нивал" - не желает делиться с обществом своей "интеллектуальной собственностью", то есть исходниками. Но, как говорил товарищ Сталин - "нэт такого звЫздэца, который бы нэ пэрэзвыздэли большевики!" То есть - говоря по народному - "Глаза боятся, а руки делают", и "не боги горшки обжигают" )

И если GZM-разработчики задумывались о создании нового движка - то какие сложности и препятствия останавливают?

0

771

Как мы писали ранее, Девятка выйдет, как только закончим кампанию за Италию (хотя бы первую очередь), должны успеть этим летом, точнее сказать, увы, не можем.
Главная причина, почему мы не осваиваем новый движок, это то, что мы не профессиональная команда разработчиков, а лишь группа энтузиастов-самоучек. Причем, у всех есть свои работа, семья, бытовые радости/горести и т.д. Модом мы занимаемся по мере наличия свободного времени, а его всегда не хватает.
Да и нам банально нравится движок Б1 (ну, как минимум, мне). Да, он не идеальный, зато хорошо моды воспринимает. К тому же, многое из того, что хочется сделать, не успеет попасть в 9.0, есть еще над чем работать в будущем.

+1

772

Николай написал(а):

На самом деле этот вопрос обсуждался ранее, и противники таймера не в единственном числе.И дело даже не во времени- в большинстве заданий его достаточно.Дело в изменении качества миссии.Как пример-миссия за Германию,Нападение на Польшу.В начальном варианте не простая миссия, с сильным противником и разными вариантами прохождения. После введения таймера количество польских войск  было сокращено и прохождение стало похоже на переброску войск из одного населенного пункта в другой с уничтожение пары пушек и сквада солдат. Другой пример: Взятие Берлина. До выполнения последнего задания мне не хватило 15 минут. А сколько проходить надо эту миссию все знают. Сомневаюсь,что есть такой товарищ,который плюнет на все и начнет проходить по новой. Читанет не глядя и привет. Что я и сделал- ну не не было у меня салюта и Красного Знамени. Причем не очень понятно для чего вся эта бодяга с таймером. Я понимаю,что отменить таймер уже нельзя,но хотя бы не надо вводить его в новые миссии.

Я буквально сегодня штурмовал Берлин в очередной раз ) Прошел миссию за 4 часа. Вообще без потерь. Пехоту вообще не использовал, только лишь артиллерией и танками. Ну и штурмовики, само собой. Правда  у меня в гвардейцах артиллерии до хрена:
А-19 - 2 шт. скорострельные и дальнобойные, хотя фугасное действие снарядов не очень сильное
МЛ-20 - 2 шт. - тоже скорострельные, но меньше дальность, зато снаряды помощнее, как никак 152-мм
Бр-5 - 2 шт - ни разу не скорострельные, зато самые дальнобойные, ну и 152-мм снаряды тоже убойные
Б-4 - 2 шт - ни дальности, ни скорострельности, зато самые убойные.
БМ-13-16СН "Катюши" - 3 шт. Замечу - катюши надо брать именно "СН", они более дальнобойные.

"Технология" штурма проста и традиционна - раздолбать все артиллерией и зачистить танками. Но есть нюансы.
1) Для начала надо "расчистить" плацдарм, где находится артиллерия - правый нижний угол карты. Ибо там очень много всяких деревьев, которые мешают машинками снабжения и они начинают тупить.
Кстати - вопрос разработчику карты: для чего войска высаживаются в непосредственной близости от противника? Мало того - со стороны противника вдруг лезут напролом немецкие снабженцы, чем выдают засвет расположения моих - и сразу же начинает лупить немецкая дальнобойная артиллерия. Но и этого мало - видимо, чтобы игроку жизнь медом не казалась - в начале игры, пока ты еще не успел "принять командование" и осмотреть диспозицию, еще и вылетают пара немецких бомберов (уж не знаю, где фашисты нашли для них столько бензина в конце апреля 1945-го  :D , кстати потом еще и реактивные Ме-262 начинают летать).
2) Далее, после того, как расчистили пятачок - расставляем на нем артиллерию. Затем самым "убойным" - Бр-5 и Б-4 дается очередь команд на разрушение всех зданий, до которых они могут дотянуться. И пока они работают, скорострелками А-19 и Мл-20 превращаем в лунный ландшафт все ближайшие к плацдарму окрестности. Перво-наперво, надо взять ближайшую "точку" - узел связи, чтобы лишить немцев вызова авиации (а то их реактивные "мессеры" моим штурмовикам не дадут житья). Скорострелкам помогают еще и катюши -  3 моих, гвардейских, и еще 2 приданных. Там еще есть "Андрюши", ну очень убойные, только вот дальность у них хромает, поэтому их не использую.
3) В течение 30-40 минут зачищается территория возле узла связи и берется сам узел. После в район узла связи  перебазируются Бр-5, которые достают оттуда до немецких дальнобойных гаубиц, и подавляют их (чтобы не мешали продвижению моих танков).
4) После подавления немецких гаубиц плацдарм возле узла связи расширяется - на него перебазируются вся остальная артиллерия вместе с катюшами. Ну а далее все рутинно - берется определенный квадрат, обрабатывается артиллерией на предмет подавления зениток, потом туда вызываются штурмовики - они зачищают бронетехнику и огневые средства (при поддержке скорострелок А-19 и Мл-20). Понятное дело - 100% уничтожить все зенитки нереально, выживают в основном МЗА либо те, что "на колесах". Поэтому каждый вылет Илов поддерживается гаубицами - они стреляют в первую очередь по засвеченным зениткам, т.к. сами штурмовики часто тупят  и атакуют все что угодно, но только не самые опасные для себя цели. В итоге, после такой "обработки" в квадрате остается только пехота. Потом в квадрат заходят танки. Поскольку здания предварительно разрушены гаубицами - то бОльшая часть вражеской пехоты погибла под обломками, и немецкой пехоты остается мало. Поэтому зачистка одними танками, без поддержки собственной пехотой не представляет особого труда: впереди идут ИС-2, среди них обязательно огнеметный ОТ-34-85, а также самоходки ИСУ-152С (которые с ДШК на башне). ДШК - это убойный пулемет, вражескую пехтуру крошит на раз. И так - квадрат за квадратом постепенно берем все контрольные точки и окружаем Рейхстаг.

0

773

Bazzilio написал(а):

"Технология" штурма проста и традиционна - раздолбать все артиллерией и зачистить танками.

Многие не хотят так играть, а хотят "по-честному" и красиво, чтобы было похоже на правду.

Bazzilio написал(а):

Кстати - вопрос разработчику карты:

К сожалению, уже ему вопроса не задать, он уже не "в рядах" ГЗМ.
Желающим поиграть без таймера я выкладывал тут ссылку. Конечно, это только для отдельного прохождения не в составе компании.

Bazzilio написал(а):

И если GZM-разработчики задумывались о создании нового движка - то какие сложности и препятствия останавливают?

Для этого нужно быть фирмой, у которой есть много денег, а её работники ходят и занимаются этим каждый день по 8 часов, за что получают зарплату... Мы эту версию МОД-а делали 5 лет, а если делать всё... а делать придется именно ВСЁ сначала... в том же формате, на энтузиазме, то сколько это продлится?! лет 20-40? Лично я банально не доживу до этого времени, а даже если и доживу, то в том возрасте уже вряд ли буду дееспособен  :D
Ну и через 40 лет всё опять уйдет так далеко, что опять надо будет начинать сначала  :)
Всё это ещё при условии, что вообще данная тема будет хоть кому-то интересна...

+5

774

Zorbbb написал(а):

главный геморрой, который запросто убьёт его. И это - дележка бабла. Кто будет получать, почему он, а не кто то другой? И тут поднимаются авторы карт и говорят - а где моё бабло? Нет денег, значит убирайте карту из мода. Дальнейшее развитие мода загнется именно из за дележки бабла.

Другие то люди же как-то живут с этим.

0

775

Алекс написал(а):

лет 20-40? Лично я банально не доживу до этого времени, а даже если и доживу, то в том возрасте уже вряд ли буду дееспособен  :D

ого сколько у тебя здоровья)) я то не знаю как до отпуска дожить еще 3 недели, а ты на 20 лет замахнулся :D

0

776

Алекс написал(а):

Для этого нужно быть фирмой, у которой есть много денег, а её работники ходят и занимаются этим каждый день по 8 часов, за что получают зарплату...

сесть на зарплату к варгеймингу в качестве брелка к ихним танкам:D

0

777

Вообще, ещё бы знать, как оно на правду похоже, учитывая ограничения движка. Уже сам тип камеры, когда видна вся карта, причём в реалтайме, убивает основу реализма, ведь реально-то картина боя строится по донесениям, зачастую искажённым или потерявшим актуальность. А ведь донесение вообще может не дойти, если связи нет, а посыльные погибли.
Из всего, что вспоминается, самыми реалистичными по накалу являются бои последней главы "Последние мгновения весны". Там тебе и куча арты у противника, и превосходство в авиации, а малый размер карт обеспечивает полное доминирование противника с первых минут. Тем более, что такая обстановка соответствует мемуаристике этого периода войны.
Но главной проблемой, причём нерешаемой, является отсутствие полноценного ИИ. Скрипты на все случаи жизни не предусмотришь, а игрок всё равно найдёт лазейку. Таймеры же только раздражают. Ну а спокойная расчистка и зачистка всего артой - это уже следствие, особенно когда карту проходишь не в первый раз. Тут уже знаешь все позиции вражеской арты, начинаешь определять триггеры скриптовых действий. Я вот в этот раз весьма ненапряжно прошёл сталинградские карты, при первой возможности вычистив арту на восточном берегу Волги, а потом вовремя ликвидировав все переправы. Так что при повторном прохождении реалистичность вообще становится очень спорным вопросом, ну а уж при пятом-шестом приходится дополнять реалистичность самостоятельно  :D

В вопросе же коммерциализации у команды, как мне кажется, подход очень верный, ибо если влезть к кому под крылышко, то рано или поздно придётся работать по чужим правилам. В случае с теми же бульботанками это ущерб реализму в пользу баланса. И большая часть коммерсов пойдёт по этому пути, пушо обычному игроку не сильно приятно лупить "Тигру" в лоб и получать сплошные непробития. Вообще, осознание того, что большая часть твоего вооружения вообще бесполезна против вражеского юнита, на первых порах очень сильно демотивирует. А онлайн-проектам противопоказан отток новичков, так как это сильно бьёт по прибыли. Им бы "голду" продать, но какой тогда реализм? Вообще, мод в том виде, в каком он существует, в принципе провален в плане коммерции. Это видно по периодически возникающим плачам на этом форуме, что дескать зениточка положила и танки, и пехтуру, как же так? А ответы типа "Нехрен лезть в лоб на укреп с неподавленными тяжёлыми зенитками" таких товарищей не устраивают. Более того, серьёзная проблема движка в плане морали, а следовательно готовности отдельных юнитов сражаться до последнего также убивает всю реалистичность. У нас сдаваться и дезертировать юниты могут только если скрипт прикажет, а не логикак ИИ. Вот в тотал варе потрёпанное подразделение может взять и разбежаться. А у нас никак - на испуг не возьмёшь. Но на голом энтузиазме осваивать какой-то иной движок - не те времена, да и переделывать придётся кучу всего, а у нового движка свои особенности и ограничения.

+2

778

Vier_E написал(а):

У нас сдаваться и дезертировать юниты могут только если скрипт прикажет, а не логикак ИИ. Вот в тотал варе потрёпанное подразделение может взять и разбежаться

логика ИИ и скрипт это одно и тоже (в тех смыслах в которых Вы оперируете), ничего не мешает задать скриптовую группу юнитов (атакующих или обороняющихся, игрока или компа, без разницы), которая при потере определенной доли от нее - "убежит"/"выбрасывает белый флаг" или аннигилирует, выбирайте по вкусу.
По понятным причинам, картостроители этим не заморачиваются, очень редко используется для сюжета, помню на "венгерских" картах есть такой эпизод. Точно так же запрограммирован тотал вар, если X меньше Y, то ...

Vier_E написал(а):

является отсутствие полноценного ИИ. Скрипты на все случаи жизни не предусмотришь, а игрок всё равно найдёт лазейку

как-будто в тотал вар или любом другом проекте включая ААА не так :) и ущербные ИИ, и балансные дыры, даже в Доте есть, в которой ИИ нет вовсе (кроме базовых инструкций) и армия программеров в тыщу золотых сабель отлаживает проект с утра до ночи годами. Полноценный ИИ - это мультиплеер с человеком, в ближайшие 50 лет ничего не поменяется, ИИ он только в пресс релизах тупых журналистов, они не понимают о чем говорят.

вот набор базовых инструкций для юнитов поменять немного, это было б хорошо, но к сожалению он зашит намертво в движок Блица, а глобальными параметрами многого не сделаешь, хотя вот у Reksa был неплохой эксперимент, где он менял глобалки и параметры юнитов; в итоге юниты реагировали более "жизненно" что ли, ведь если уровнять поле зрения и дальность стрельбы, не будет тупых ситуаций безнаказанного расстрела из-за пределов дальности жертвы, но это только мое личное мнение, мало кто был знаком с тем экспериментом...

в сухом остатке претензия Ваша не обоснована, ГЗМ-скрипты, а значит и логика ИИ на высоком уровне (не хуже ААА проектов) и главное - ничто не мешает лично Вам это улучшить :)

+1

779

WS7 написал(а):

хотя вот у Reksa был неплохой эксперимент, где он менял глобалки и параметры юнитов; в итоге юниты реагировали более "жизненно" что ли, ведь если уровнять поле зрения и дальность стрельбы, не будет тупых ситуаций безнаказанного расстрела из-за пределов дальности жертвы, но это только мое личное мнение, мало кто был знаком с тем экспериментом...

Приветствую! Давненько вас не было. Можно поподробнее про тот эксперимент?

0

780

К сожалению, скриптовые группы "быстрого реагирования" ИИ не так хороши, как хотелось бы. В ходе тестирования на ряде карт пришлось от них отказаться, т.к. их действия приводили к вылетам (для меня до сих пор загадка, почему это происходило). Видимо, что-то Нивал тут не доработал.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест