Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 991 страница 1010 из 1010

991

Vier_E написал(а):

И дополнительно по поводу странного старта самого экзешника. Даже переименованного. Так вот, если при запуске ничего не происходит

Технические проблемы и их решения

0

992

Vier_E написал(а):

"Лов осетра" (Севас-42 за немцев), эту карту правили?

Нет, не правили, даже не вспоминали про неё. Теперь посмотрим.

0

993

Добрый день! Дополнительная миссия Смоленск 1943г. Начал проходить и сразу выявил несколько нюансов.

1. Танки стоят "друг в друге". Видимо должны были приходить в качестве подкрепа...если нет, то надо бы растащить)
http://sg.uploads.ru/t/RLQOv.jpg

2. На сколько я знаю, Т-34-85 стали появлятся в войсках в начале 1944 года, а события происходят в сентябре 1943 года...
http://s7.uploads.ru/t/iYMlk.jpg

3. Нет "главного" склада на карте, поэтому каждый грузовик нужно возить вручную. Это куча лишнего микроменеджмента, да и фичей не назовешь, так как в 1943 со снабжением войск СССР прям серьезных проблем не было!
http://sh.uploads.ru/t/ECUPA.jpg

0

994

YAK93 написал(а):

Добрый день! Дополнительная миссия Смоленск 1943г. Начал проходить и сразу выявил несколько нюансов.

1. Танки стоят "друг в друге". Видимо должны были приходить в качестве подкрепа...если нет, то надо бы растащить)

2. На сколько я знаю, Т-34-85 стали появлятся в войсках в начале 1944 года, а события происходят в сентябре 1943 года...

3. Нет "главного" склада на карте, поэтому каждый грузовик нужно возить вручную. Это куча лишнего микроменеджмента, да и фичей не назовешь, так как в 1943 со снабжением войск СССР прям серьезных проблем не было!

Здравствуйте,

В этой же миссии , после выполнения задания по прорыву обороны выдается подкрепление, которое сочно выкашивается близко расположенным пак-40 и ах-ахтом, если схитрить и методом сэйвов зачистить накануне оборону противника дальше выясняется, что деревянный мост на север к основным силам при постройке не пропускает никого, ни пехоту ни технику, подкрепления остаются изолированными перед главной оборонительной линией у Смоленска. Это тоже задумка или глюки?

0

995

Конечно, хорошо бы дождаться ответа автора карты, но судя по всему, это недоработка. Будем чинить.

0

996

Fasya написал(а):

Конечно, хорошо бы дождаться ответа автора карты, но судя по всему, это недоработка. Будем чинить.

Спасибо!

0

997

Карта предназначалась для кампании, я не знаю почему ее пихнули в карты, еще й старую версию. Новою я сбрасывал Fasya еще 20.08.

Отредактировано sid (2019-11-18 17:07:31)

0

998

sid написал(а):

Карта предназначалась для кампании, я не знаю почему ее пихнули в карты, еще й старую версию. Новою я сбрасывал Fasya еще 20.08.

Отредактировано sid (2019-11-18 17:07:31)

sid написал(а):

Карта предназначалась для кампании, я не знаю почему ее пихнули в карты, еще й старую версию. Новою я сбрасывал Fasya еще 20.08.

Отредактировано sid (2019-11-18 17:07:31)

Уважаемый sid,

во-первых, спасибо за интересную карту,
во-вторых, зачем вы убрали автозаправку от складов, какой в этом смысл?)

Просто интересно, зачем такое решение?

0

999

Suvorov написал(а):

Просто интересно, зачем такое решение?

Я не думаю, что это именно "решение", человек просто забыл или не учел, что без основного склада не будет авто пополнения. Либо забыл поставить принадлежность одному из складов на карте. Такое бывает при создании больших насыщенных карт. Столько всего надо предусмотреть, что что то да забудется. Просто, для этого нужны тестирования не один раз. Вот, Вы протестировали, выявили, уже исправлено же. Поэтому, теперь всё нормально.

0

1000

Алекс написал(а):

Я не думаю, что это именно "решение", человек просто забыл или не учел, что без основного склада не будет авто пополнения. Либо забыл поставить принадлежность одному из складов на карте. Такое бывает при создании больших насыщенных карт. Столько всего надо предусмотреть, что что то да забудется. Просто, для этого нужны тестирования не один раз. Вот, Вы протестировали, выявили, уже исправлено же. Поэтому, теперь всё нормально.

Алекс написал(а):

Я не думаю, что это именно "решение", человек просто забыл или не учел, что без основного склада не будет авто пополнения. Либо забыл поставить принадлежность одному из складов на карте. Такое бывает при создании больших насыщенных карт. Столько всего надо предусмотреть, что что то да забудется. Просто, для этого нужны тестирования не один раз. Вот, Вы протестировали, выявили, уже исправлено же. Поэтому, теперь всё нормально.

Отрадно это слышать)
Скажите, а если я сейчас установлю 9.21 , сэйв из середины этой миссии будет работать?

Нет.
Во-первых, потому что сохранения не реагируют на изменения карты, нужно начинать заново.
А во-вторых, в 9.21 исправленной карты еще нет, будет в следующем патче.

Ясно, спасибо.

На выходных допроходил эту мисссию. В целом , понравилось, кроме возни с пополнением)

Также прошел миссию "Крепость (Гарнизон?) Керен" - очень понравилось, но по возможности дал бы британцам огнеметный танк для выкуривания врага из толстостенных крепостных башен.

Отредактировано Suvorov (2019-12-09 10:56:01)

0

1001

здравствуйте, уважаемые игроки скиньте пожалуйста сейв на новый патч 9.21 советскую кампанию 12 юнитов, а то я не знал что выпустили патч. Заменил ваш на старый, игра начала немного тупить (мало опыта дает, и глюки бывают из за того что быстро прошел до 1941 года (Миссия Ельня 1941 год). С нуля проходить до 12 юнитов очень устал уже, муторно очень. Спс заранее! И еще у меня возник вопрос касательно снабжения, несмотря на то что склад рядом, грузовики идут аж на полкарты на самую первоначальную, из-за этого пришлось переигрывать за юнита КВ-1. Карту забыл, потому что делал по ускоренному темпу +2. Тактическая идея такова, что если беру маленькое село, и склад (естественно заблаговременно зачищаю дороги от траншей артиллерией) на 2 отряда делю пехоту и танки чтобы сэкономить время. Потому что скрипт обычно отправляет сразу штурмовиков когда склад берешь, и выставляешь зенитки и штурмовики врага агрятся на пехоту. Тем самым предоставляют шанс быть сбитыми сразу, а когда атакуешь толпой потери среди танков растут. Да и третий маневр тактический, просто снести склад артиллерией до нуля обстреливаешь пока не исчезнет стрелка)). А добиваешь одним лишь танком или бронеавтомобилем.

Отредактировано Манасчи (2020-04-16 18:25:27)

0

1002

Доброго времени суток!

После установки патча 9.21 игра первый раз запустилась и работала. Второй и последующие запуски - "прекращена работа программы "Game".

В чём может быть проблема? Ранее всё прекрасно работало на всех патчах. Совместимость пробовал, папки maps и scenarios чистил...

0

1003

Arhangel написал(а):

Доброго времени суток!

После установки патча 9.21 игра первый раз запустилась и работала. Второй и последующие запуски - "прекращена работа программы "Game".

В чём может быть проблема? Ранее всё прекрасно работало на всех патчах. Совместимость пробовал, папки maps и scenarios чистил...

Похоже нашёл в чём проблема - файл config.cfg почему-то пустой. Может кто-нибудь бросить в ЛС или ссылку на  нормальный файл config.cfg для GZM 9.21???

Заранее благодарен!

0

1004

Arhangel написал(а):

Arhangel написал(а):

    Доброго времени суток!

    После установки патча 9.21 игра первый раз запустилась и работала. Второй и последующие запуски - "прекращена работа программы "Game".

    В чём может быть проблема? Ранее всё прекрасно работало на всех патчах. Совместимость пробовал, папки maps и scenarios чистил...

Похоже нашёл в чём проблема - файл config.cfg почему-то пустой. Может кто-нибудь бросить в ЛС или ссылку на  нормальный файл config.cfg для GZM 9.21???

Заранее благодарен!

У меня аналогичная проблема!
Долгие ковыряния в самоизоляции на даче и нашёлся вариант. Сейвы не грузятся. Но, если запустить игру, начать новую компанию и из миссии на карте открыть сейв - загружается и работает!
Если сохранения не загружаются - пока не выйдет обновление пользуйтесь этим костылём. (=

П.С. Авторам ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за проделанную работу. По сравнению с 7 версией, появление техники ПМ и миссий - очень интересное и многообещающее начало. Очень очень жду развития первой компании! Это гораздо интереснее "Испанцев и учений". Хоть и запоздало, но в "7" было очень неожиданно терпеть поражение за поражением на границе и в обороне Сталинграда. Эти, тогда ещё, новые для меня, миссии было сложными и жутко интересными! От классического БК не ожидаешь невыполнимых заданий. "Запоровшись снова", читал ваш дисклеймер к миссиям и появление невыполнимого привнесло очень очень интересные моменты в игру. Ещё раз, огромное Спасибо за проделанную работу! Вы сделали очень крутую игру! Такие ощущения от игры были только когда вышел оригинальный БК и самое первое "Противостояние". Продолжайте!

+1

1005

Манасчи написал(а):

скиньте пожалуйста сейв

сохранения
Прохождение GZM 9 за СССР

Arhangel написал(а):

ссылку на  нормальный файл config.cfg

config.cfg
Blitzkrieg GZM 9.15

temps256 написал(а):

пользуйтесь этим костылём

Все с этим костылём в первой главе, дальше всё путём. Тут почитайте, Важное сообщение
Blitzkrieg GZM 9.15

+1

1006

Zorbbb написал(а):

сохранения
Прохождение GZM 9 за СССР

config.cfg
Blitzkrieg GZM 9.15

Все с этим костылём в первой главе, дальше всё путём. Тут почитайте, Важное сообщение
Blitzkrieg GZM 9.15

Благодарю!
В том числе и за оперативность!

0

1007

Здравствуйте еще раз, спс за сейвы конечно. Я уже прошел на ускоренном темпе пусть и нечестным способом (причины вылет из игры game dat). Когда в самый момент последний игра выкидывает на рабочий стол, обидно очень. У меня кстати возникает проблема с ИСУ-122 и ИСУ-152 и его аналогами, заметил что даже при правильном наведении (снайпером подсвечиваю цель) она отказывается стрелять пишет наверху что слишком близко, но дальность в пределах видимости. Тигр и Пантера не видят его, но ИСУ-122 видит стреляет крайне неохотно как и ИСУ-152. Но если дать назад то стреляет уже, причем конечно ИСУ-152 оправдывает свое название открыватель консервных банок! Просто один залп удачный и башня отлетает с треском, приятное зрелище. И главное что авиация противника не замечает этого, и не вызывает штурмовика! Но стоит напасть толпой, скажем с пехотой и танками реакция бота срабатывает и тут же жди беды. После такого случая вынужден был сменить все самоходки на танки ИС-2. Именно по причине неохоты подчиняться приказу (что по законам военного времени трибунал!) :D . Да простят меня мододелы за мое злоупотребление читами, но играть честно конечно интересно очень. Но очень, долго и вылет из игры внезапный заставляет сейвить каждый раз. Что порядком надоедает, причина море микроконтроля впустую, представьте себе что вам выделили кучу артиллерии дальнобойной. Заняли вражеские склады удобные и пустое место для артиллерии. Размещаете их на удобной позиции, и ставите вокруг них зенитные пушки, и тут бац вылет! Второй раз делать это неохота уже, надеюсь в следующем патче исправят досадный недочет. Но игра все равно  супер, брать города и крепости это реально уровень микроконтроля на высший уровень ступени. Лайфхак для тех кто любит пострелять из дальнобойной пушки БР-2, занимаете позиции в ряд, как только видите дома красные населенные фашистами, запоминаете позиции и расстреливаете причем у немцев в городах не сильно много дальнобойных пушек, максимум К39 попадаются и К18 17 см, и 21 см, но это редко очень, БР-2 вполне может наказывать, правда есть один жирный минус, она очень неповоротлива и скорострельность даже в золотой звезде 2 выстрела в минуту. Но других орудии у СССР равные К39 и К18, увы не было, МЛ-20 и А-19 хоть и достойная артиллерия (но в контр-батарейной борьбе против немецких К39 и К18 проигрывают сильно, да и они попадают под огонь бомбардировщиков часто). У меня пожелания касательно дальнобойных пушек, равных немецким К17 см сделайте что нибудь, дайте 2 пушки 21 см аналогичного калибра СССР, уж очень надоедают немецкие батареи, а города слишком плотные и узкие. Там не то что танк, даже тягач с пушкой тяжело развернуть быстро, приходится искать места рядом складом, но тогда они не достают вообще никого! Ваш преданный фанат! :writing:

0

1008

Если будете отвечать что есть авиация штурмовики, и бомбардировщики. Отвечу сразу, они банально сбиваются мгновенно ФЛАК 88 мм, так и 105 мм, а про 128 мм пушки вообще молчу. Мало того что штурмовики умирают быстро, так еще бедняги не успевают долетать либо гоняются за разведчиком! В итоге смысла авиации отпадает, только артиллерия поможет, Бог войны! Поэтому потребность 21 см пушках очень высокая, я могу им простить низкую скорострельность и долгое развертывание, но их дальность оправдывает все расходы. Чтобы не было дисбаланса, всего 2 пушки более чем достаточно. Ваш еще раз преданный фанат!

0

1009

Манасчи написал(а):

Поэтому потребность 21 см пушках очень высокая, я могу им простить низкую скорострельность и долгое развертывание, но их дальность оправдывает все расходы. Чтобы не было дисбаланса, всего 2 пушки более чем достаточно.

Советские 210-мм пушки Бр-17 разбирались при транспортировке на три части, что не позволяет реализовать движок игры.

0

1010

Согласен не спорю, но можно же и обойти проблему. Сделать её собранной сразу, (под предлогом что на близкие расстояния собирать и разбирать никакого смысла) и нет лишних проблем. А грузовик только Ворошилов или Коминтерн, кстати именно последний тип грузовика и вез эту артиллерию БР-17. Кстати можно добавить и 305 мм гаубицу той же серии, правда я даже не знаю чем его перевозили. Там бандура весит огого, мортира Бр-5 неплохая вещь но дальность стрельбы и скорострельность обесценивают её до нуля.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест