Товарищи, спасибо Вам за инициативу, но сдается мне, что изготовление постера придется брать в свои руки.
Это сказано мне или в сторону kot666ss?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест
Товарищи, спасибо Вам за инициативу, но сдается мне, что изготовление постера придется брать в свои руки.
Это сказано мне или в сторону kot666ss?
Я понимаю, просто я не знал куда впихнуть остальные, я хотел Франции ещё, но места вверху хватило только на 3 флага с каждой стороны
Можно их сделать или по бокам.(разделенные на союзники с одной стороны противники с другой) Или цифры 1914 -1970 немного поднять и под ними маленькие флажки поставить.
Если по бокам то маленькие чтоб до стволов орудий. Они как раз будут меньше основных раза в три.
Товарищи, спасибо Вам за инициативу, но сдается мне, что изготовление постера придется брать в свои руки.
А жаль.
А жаль.
То есть, я не зрозумив?
То есть, я не зрозумив?
Просто мне ваш постер нравиться. Просто немного подкоректировать и все. Но раз начальники сказали что поделаешь.
Просто мне ваш постер нравиться. Просто немного подкоректировать и все. Но раз начальники сказали что поделаешь.
То есть не подошёл мой?
То есть не подошёл мой?
Я так понимаю слова начальника. Или он сам скорректирует ваш постер.
Я так понимаю слова начальника. Или он сам скорректирует ваш постер.
ладно, посмотрим. Уже зафлудили тут всю стену...
Чтобы не было всякого флуда, и чтобы работа имела практическую пользу, мы приняли решение создать подробное Техническое Задание на постер.
Оно появится в течение нескольких дней в отдельной теме.
Следите за новостями.
Может пришло время вам свой мод сделать, да и сообществу БлицСоюз было бы от чего отталкиваться так сказать Показать как надо и как нужно ) Тем более вы большой поклонник Курска и всех его фишек, вот вам и так сказать верстак база для создания чего то менее универсального ) А то как то ваше двоякое в критике ГЗМ немного смущает .... за одно бы ваш дружбан мог бы стать отличным тестером вашей мега работы Да и люди быть может на конец осознали что они что то делают не так и где то пошло не как нужно .
товарищ Узбек! мои комменты по моду являются стандартной формой обратной связи в рамках существования такого общественного проекта, как ГЗМ.
если данный проект является "святой коровой", исключающий критику в свой адрес и позволяющей лишь что-то делать своё - то это уже не общественный проект.
а то, что Курск часто вспоминаю - да, он мне по душе. жаль, что ГЗМ не на его базе. а мой дружбан забросил блиц уже лет как 10 назад, как и подавляющее большинство геймеров.
ГЗМ развился в том числе и скриптово, за эти годы тут куча изобретений, и атаки по рнд-направлению, и заправка бензином, и покупка юнитов, и банзай-атака и тд и тп. Чем больше ветвлений сюжета, тем более монстрический скрипт с миллионом проверок, и все равно игрок найдет лазейку нагнуть несчастный ИИ. Мораль?
ну я и не спорю, сам писал, что сдвиги в этом плане есть. бензин, покупки и прочее - это хорошо, я писал про другое - симуляцию гибкой реакции АИ на действия игрока.
примеры: (тот же МК, простите). в любых миссиях там реально досаждает арта, особливо - минометы. и это здорово, кстати. вот копишь злобу на вражеских артиллеристов, доходишь до их позиций, ибо подавить их дистанционно не всегда возможно - а они уже сместились! и так поступают не только арт-юниты. далее, Ост Фронт. в одной из заключительных миссий (Наступление Тимошенко) в результате определенной хитрости игрока по передислокации войск с нас пунктов активируется скриптовая фланговая атака. я ее обнаружил-то и не в первый раз и это было очень атмосферно. вот вам и ответ на решение статичности АИ в обороне. лучшая оборона - нападение. но не мясные тупо-волны, а хитрые, при опр действиях игроков.
или вот, казалось бы, в ГЗМ есть контратаки противника, но они слишком привязаны к сюжету и ожидаемы по брифингу. в МК и ОФ они неожиданны. кроме того, в МК частенько противник практикует в своих атаках отступление. в ГЗМ - мрут до последнего грузовика снабжения или офицера, наконец, добежавшего до своего дохлого отделения.
итого:
1. передислокация АИ под давлением игрока в обороне.
2. контратаки АИ в зависимости от позиционирования юнитов игрока
3. практика постоянных контратак.
4. разумный риск этих атак со стороны АИ
насчет морали я никогда не писал, т.к. в курсе, что ее невозможно реализовать.
по танкам - все равно больше нерфить! чтоб вообще без мотопехоты не могли решить дело у окоп или в нас пунктах. и в тоже время - ап арты - увеличить дальность. ибо это бог войны. арта вообще зарешала за РККА, да и ТГ фрицев без пто и сау поддержки никаких клещей не сделали бы.
я некоторое время давал скидку на малую дальность стрельбы тех же минометов в ГЗМ потребностью к более грамотным и тактически разумным действиям игрока. но в в результате все равно решил, что дальность действия арты в ГЗМ недостаточна.
Отредактировано xz (2017-01-16 10:04:16)
что дальность действия арты в ГЗМ недостаточн
На мой взгляд, это не так. Арта в ГЗМ, на мой взгляд, вытесняет все другие боевые единицы. Происходит это так... Сначала ты точными попаданиями уничтожаешь вражескую артиллерию, затем поливаешь снарядами из пушек всю местность - здания, окопы, засвеченные танки противника и т.д. и занимаешь необходимые позиции без потерь. Я понимаю, что создатели придерживаются исторических цифр, но играбельность от этого сильно страдает. Опять же, сильно точно они все бьют... Вот, если бы значительно увеличить разлёт снарядов, то это было бы замечательно и очень положительно повлияло на геймплей и атмосферность игры в целом. Т.е. арта бы не использовалась как основная боевая единица, а как средство огневой поддержки.
xz написал(а):
что дальность действия арты в ГЗМ недостаточн
На мой взгляд, это не так. Арта в ГЗМ, на мой взгляд, вытесняет все другие боевые единицы. Происходит это так... Сначала ты точными попаданиями уничтожаешь вражескую артиллерию, затем поливаешь снарядами из пушек всю местность - здания, окопы, засвеченные танки противника и т.д. и занимаешь необходимые позиции без потерь. Я понимаю, что создатели придерживаются исторических цифр, но играбельность от этого сильно страдает. Опять же, сильно точно они все бьют... Вот, если бы значительно увеличить разлёт снарядов, то это было бы замечательно и очень положительно повлияло на геймплей и атмосферность игры в целом. Т.е. арта бы не использовалась как основная боевая единица, а как средство огневой поддержки.
Все еще от карты зависит.Конечно,бить артиллерией просто и замечательно,это конечно если по вам из более мощных и дальних "дальнобоев" не бьют,а авиация не всегда успешна(авиация тоже авиации рознь)Особенно если дальнюю дальнобойную батарею и.и. зенитками заставить.А по поводу почти без потерь берешь-это если скриптовых атак сюжетом не предусмотрено и скриптовых же вылетов авиации.Карт таких сейчас не мало,даже в этой и более старой версии GZM(7.51).Думаю, на 9-ке таких карт и миссий тоже будет не мало.Все индивидуально.Некоторые исторические карты так навернуты,что их с трудом проходишь,да еще как чит код постоянно сохраняешься,что бы отыграть невыгодную для себя ситуацию иногда.
Отредактировано вилли (2017-01-18 18:24:00)
но играбельность от этого сильно страдает. Опять же, сильно точно они все бьют... Вот, если бы значительно увеличить разлёт снарядов
эта часть мода в девятке сильно улучшена, плюс многие карты переделаны на предмет насыщения обороны ПТО, выбивать гаубицами всю противотанковую оборону, подсветив разведчиком, можно конечно, но времени это занимает неприлично много ... опять же разведчики не на 100% раскрывают маскировку ... например в первой Польской миссии за немцев, перейти границу и в лоб взять центральную высоту за отведенные 20 минут очень непросто, ... нужно подключать и штурмовики и танки и пехоту и смекалку ...
плюс сильно увеличили разброс зениткам, теперь в обороне они значительно слабее специализированных пто, что правильно и сценарии от этого выигрывают
таким образом и в наступлении увеличилась живучесть танков против заград-огня, раньше гаубицы точно в башню закидывали через всю карту по засвету, теперь это редкость и живучесть против имб-зениток, тремя пз1 можно у бофорса 40мм убить прислугу не потеряв ни одного танка, а вот окопанную пто или монстр-пулемет 12.7 мм уже вряд ли... дзоты сейчас - крепкие орешки в ранних картах ...
в общем работа проделана большая и тонкая, должно быть лучше чем было в 7.77, а какая Испания красивая в девятке - нет слов, плюсуйте нашего Мастер-художника Алекса
активируется скриптовая фланговая атака. я ее обнаружил-то и не в первый раз и это было очень атмосферно. вот вам и ответ на решение статичности АИ в обороне
у нас таких карт, каждая вторая; вы точно в ГЗМ 7.77 играли? а то судя по репликам, складывается мнение, что все ваши впечатления из наших старых плохих карт и случаек ...
плюс сильно увеличили разброс зениткам, теперь в обороне они значительно слабее специализированных пто.
А насколько сильно? Конечно в последней версии 88 могла остановить любое танковое наступление, но в реале то они тоже были очень эффективным оружием. Они должны быть не хуже пто, их просто можно быть мало.
А насколько сильно? Конечно в последней версии 88 могла остановить любое танковое наступление, но в реале то они тоже были очень эффективным оружием. Они должны быть не хуже пто, их просто можно быть мало.
Достаточно сильно, те же самые бофорсы теперь не представляют большой угрозы, но мне кажется, что для 88 сделали слишком сильный разброс, очень уж часто промахиваются. Не проверял пока точность FlaK36/37, но 18 стреляют по танкам слабовато, особенно почувствовалось это на карте про Африканский Корпус в 1941 году. Думаю, что стоило сделать такой разброс только для автоматических зениток, а крупнокалиберные оставить, ну или хотя бы чуть-чуть подрезать относительно версии 7.77. Пто так и остаются крайне эффективным оружием и попадают достаточно точно по цели.
Достаточно сильно, те же самые бофорсы теперь не представляют большой угрозы, но мне кажется, что для 88 сделали слишком сильный разброс, очень уж часто промахиваются. Не проверял пока точность FlaK36/37, но 18 стреляют по танкам слабовато, особенно почувствовалось это на карте про Африканский Корпус в 1941 году. Думаю, что стоило сделать такой разброс только для автоматических зениток, а крупнокалиберные оставить, ну или хотя бы чуть-чуть подрезать относительно версии 7.77. Пто так и остаются крайне эффективным оружием и попадают достаточно точно по цели.
Это печально. А бофорсы и раньше не особо меткие были, а теперь наверное вообще бесполезный металлом. Придется ручками править зенитки(
Это печально. А бофорсы и раньше не особо меткие были, а теперь наверное вообще бесполезный металлом. Придется ручками править зенитки(
Гусли хоть сбивают ) ?
у нас таких карт, каждая вторая; вы точно в ГЗМ 7.77 играли? а то судя по репликам, складывается мнение, что все ваши впечатления из наших старых плохих карт и случаек ...
Тоже задуматься заставило )
поддерживаю - бог войны силён
Мужики , а как иначе ) зачем тогда разведка , корректировщики , в тыл гонять к врагу за языками и тд . тп . так чет покапало и всё пидарасы ордой рванули ))) два часа эти Пи сы потом только построение меняли , а потом покатила лавина !? )))
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_miro … 2-1-0-2332
Отредактировано Uzbek (2017-01-18 23:23:44)
остаточно сильно, те же самые бофорсы теперь не представляют большой угрозы, но мне кажется, что для 88 сделали слишком сильный разброс, очень уж часто промахиваются. Не проверял пока точность FlaK36/37, но 18 стреляют по танкам слабовато, особенно почувствовалось это на карте про Африканский Корпус в 1941 году.
Эффективность ЗА, видать, штука субъективная. В той же кампании мои "Флаки" немало портили крови Томи в "Батлэкс", а их "Бофорсы" жития не давали штурмовикам Ба-65. На мой взгляд зенитки стали достаточно сбалансированными. Они остались эффективными, но не вундер-вафлями. А вот эффективность ПТО стала несоразмерно выше. Многие артсистемы вооружили подкалиберными, а танки, как уже ранее замечал, стали менее зрячими и поворотливыми. Во избежании другой крайности - позиционной борьбы, гда танки приходится держать в резерве почти всю игру, я бы чуть ослабил ПТО.
Эффективность ЗА, видать, штука субъективная. В той же кампании мои "Флаки" немало портили крови Томи в "Батлэкс", а их "Бофорсы" жития не давали штурмовикам Ба-65. На мой взгляд зенитки стали достаточно сбалансированными. Они остались эффективными, но не вундер-вафлями. А вот эффективность ПТО стала несоразмерно выше. Многие артсистемы вооружили подкалиберными, а танки, как уже ранее замечал, стали менее зрячими и поворотливыми. Во избежании другой крайности - позиционной борьбы, гда танки приходится держать в резерве почти всю игру, я бы чуть ослабил ПТО.
Не, флаки всё так же хорошо подбивают матильды и прочие танки, но попадают по цели слишком редко, как мне кажется. Немного поднять вероятность попадания по технике всё же надо, имхо. Что касается эффективности против самолётов, то тут я не спорю, те же бофорсы стреляют хорошо, я имел в виду, что они против техники стали гораздо слабее. А в общем да, выглядит вполне балансно.
Отредактировано ИС 3 (2017-01-19 01:37:25)
может вернуть разрывы из 5.55?
Эффективность ЗА, видать, штука субъективная.
Зенитки против танков.
https://topwar.ru/102778-zenitki-protiv … -1-ya.html
http://super-orujie.ru/blog/43411467819 … CHast-2-ya
https://topwar.ru/102983-zenitki-protiv … -3-ya.html
Отредактировано Uzbek (2017-01-19 07:57:49)
когда уже выйдет 9.0?
когда уже выйдет 9.0?
Завтра
у нас таких карт, каждая вторая; вы точно в ГЗМ 7.77 играли? а то судя по репликам, складывается мнение, что все ваши впечатления из наших старых плохих карт и случаек ...
мм, можно пример? не сталкивался при прохождении, вроде бы. а насчет старых карт - их по прежнему большинство. особенно вымораживают минисериалы а-ля смоленское сражение за вермахт, где юниты как пауки в банках. на кодах прохожу эту ересь.
Сначала ты точными попаданиями уничтожаешь вражескую артиллерию
как правило, арта ИИ шансов мало дает в ГЗМ, контрбатарейная борьба на уровне. исключение - задротственные сейв/лоад, но это уже не проблема данного вида войск в ГЗМ. хотя, точность арты можно снизить, даже, наверное, нужно. но дальность все равно апать!
как правило, арта ИИ шансов мало дает в ГЗМ, контрбатарейная борьба на уровне. исключение - задротственные сейв/лоад, но это уже не проблема данного вида войск в ГЗМ. хотя, точность арты можно снизить, даже, наверное, нужно. но дальность все равно апать!
Мне иногда казалось на некоторых миссиях(та же старая граница,за немцев и русских,выпущены как две отдельные карты) что артиллерии ИИ дано преимущество по дальности.То что они ваши батареи точно ловят по местоположению-это уже в движке записано.Но вот дальность,как мне кажется, иногда меняют,даже под миссию.
Отредактировано вилли (2017-01-20 16:31:01)
Будут изменения по БТР и бронеавтомобилям?
xz написал(а):
Мне иногда казалось на некоторых миссиях(та же старая граница,за немцев и русских,выпущены как две отдельные карты) что артиллерии ИИ дано преимущество по дальности.То что они ваши батареи точно ловят по местоположению-это уже в движке записано.Но вот дальность,как мне кажется, иногда меняют,даже под миссию.
Не замечал такого, чтоб у пушек дальность была разной. Просто карты разных размеров.
И точность от пушки к пушке довольно сильно разнится. Гаубицы - те вообще косые, снаряды порой за круг пристрелки улетают.
Господа Испытатели, а Мехили (немецкая кампания) исправлена? А то я в прошлый раз долго безрезультатно пехотой с минометами штурмовал аглицкие укрепления, пока танки стояли без топлива...(((
А когда все-таки выйдет мод9,если можно по точнее
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест