Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 181 страница 210 из 1010

181

Да дождемся, куда деваться

0

182

Как дела с тестированием, ребята? Уже ломка от неведения началась :crazy:

0

183

Бурый мишка100 написал(а):

Уже ломка от неведения началась

Ну пока придется обломка делать ))) Вроде идет тест , может и привлекут добровольцев ) Но считаю брать надо бы не тех кто просто решил первый сыгрануть , а от кого реальный будет толк и не будет невнятных сообщений о багах , не стыковках тд .тп .

P.s. Есть умельцы по адаптации ?
http://www.3ds-models.org/category/vehi … nki/page/3

А домик или сарай то с сюрпризом , будут такие ? )

Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Отредактировано Uzbek (2017-03-11 00:52:17)

0

184

Uzbek написал(а):

P.s. Есть умельцы по адаптации ?
http://www.3ds-models.org/category/vehi … nki/page/3

Я б с радостью адаптиривал под блиц, но я пока не умею

0

185

Само собой, что тестирование проводится мастерами своего дела, других и не надо)) но очень уж хочется знать насколько большой шаг уже сделан) Уверен, что таких любопытных, как я, очень много и хоть какие-то сведения хоть немного удовлетворят это любопытство...Но не смею настаивать :tomato:

0

186

Бурый мишка100 написал(а):

но очень уж хочется знать насколько большой шаг уже сделан

Так все шаги уже озвучены неоднократно, и масштабы. Теперь проводится тестирование всего этого. Багов много, исправляем.
Заповедь: "Терпение - есть величайшая добродетель..."  :rolleyes:

+2

187

Я имел в виду насколько большой шаг был сделан в тестировании непосредственно) То, что в игре нас ждет много чего нового не вызывает сомнений

0

188

Бурый мишка100 написал(а):

Я имел в виду насколько большой шаг был сделан в тестировании непосредственно) То, что в игре нас ждет много чего нового не вызывает сомнений

Как много миссий тестеры закончили и составили отчеты. Я правильно понимаю вопрос?

0

189

Maxigor написал(а):

Как много миссий тестеры закончили и составили отчеты. Я правильно понимаю вопрос?

Совершенно верно

0

190

Тестирование и отладка идут полным ходом. Уже полностью протестирована новая Финская кампания, исправлен ряд весьма неприятных багов. Активно идет тестирование Венгерской.
По Советской, Немецкой и Союзнической кампаниям замечаний меньше, но кое-что исправлено и там.
В процессе тестирования несколько миссий были доработаны практически до неузнаваемости. Кроме того, корректируется новая боевая система и исправляются ошибки в отдельных юнитах.
Ну и немного скриншотов из кампании Венгрии. "Спонсор" этих скринов - тестер Rey, если понравились, отблагодарите его "плюсом".
http://sh.uploads.ru/t/tmHxl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/39gZq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ujwlm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kVUYO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JVEBw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Qn7R9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IyWbl.jpg
http://sf.uploads.ru/t/HXlZG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/0thcm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/v0ito.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZyDI2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tjYko.jpg

+8

191

Благодарствуем-с! :cool:  :flag:

0

192

Вкусно. Даже не знаю скачивать 7.77 или дождаться десятки.

0

193

Т-26 Михаила написал(а):

Вкусно. Даже не знаю скачивать 7.77 или дождаться десятки.

девятки*

0

194

Что-то, судя по скриншотам, авиация в игре долго не живёт, как в ванилине... Скажите мне пожалуйста что я не прав.  :'(

0

195

Лёньчик написал(а):

Скажите мне пожалуйста что я не прав.

Вы не правы.
Вот, просили, я сказал  :D
Ну, на самом деле, авиация более живучая, чем в "ванили". Всё неоднозначно и пока идет настройка... одно время она была вообще почти неуязвима, даже самая мощная зенитная пушка СССР не реагировала на некоторые самолеты, совсем. Теперь опять все немного изменено, самолеты стали гибнуть почаще, но все равно, довольно живучи. Все зависит от наземной ПВО. Сколько её и по кому работает. То есть, "кукурузник" будет почти наверняка сбит, а вот хороший штурмовик - не факт.
Все исторические реалии мы знаем, к сожалению, настройки в игре очень не точны, совсем по настоящему вряд-ли получится, перекос куда-то будет присутствовать. Главное найти терпимый баланс.
Есть ещё нюансик: каждый игрок "тащит одеяло на себя". Кому-то больше самолеты нравятся, кому-то они вообще мешают, не угадаешь. А игра, скорее всего (ИМХО), создавалась больше для наземных действий, поэтому разработчики так мало уделили внимания настройке авиации в игре, поэтому она такая... странная. Что получится у нас, пока не понятно, но, как ни грустно это признать, всем не угодим.

+5

196

Лёньчик написал(а):

Что-то, судя по скриншотам, авиация в игре долго не живёт, как в ванилине... Скажите мне пожалуйста что я не прав.

Ну тут как бы тоже не форум Ил-2 Штурмовик  :D Что Леня в авиаторы решил податься )
Eastern Front Aircraft Strength and Losses 1941-45
http://chris-intel-corner.blogspot.co.u … h-and.html

P.s. будет об этом упоминание ? ) Или Сразу рванем лупить япошек )
Как нацистская Германия боролась против СССР даже после 9 мая 1945 года
https://www.nur.kz/1435425-kak-nacistsk … s-pro.html

0

197

Скажите а в девятке дальность обзора у советских танков будет также меньше чем у немецких, или уравняете?

0

198

Стан написал(а):

Скажите а в девятке дальность обзора у советских танков будет также меньше чем у немецких, или уравняете?

Дальность обзора вообще всех, не только советских танков, выведена и установлена в соответствии с ТТХ и историческими реалиями.  Немецкая оптика того времени была много лучше. Именно поэтому немецкие танки видят дальше. Нет смысла уравнивать эти величины.
Для игры разрабатывайте тактику, применяйте командирские танки или бронемашины с лучшим обзором и большей дальностью. В игре танки стреляют дальше, чем видят.

0

199

Алекс написал(а):

Стан написал(а):

    Скажите а в девятке дальность обзора у советских танков будет также меньше чем у немецких, или уравняете?

Дальность обзора вообще всех, не только советских танков, выведена и установлена в соответствии с ТТХ и историческими реалиями.  Немецкая оптика того времени была много лучше. Именно поэтому немецкие танки видят дальше. Нет смысла уравнивать эти величины.
Для игры разрабатывайте тактику, применяйте командирские танки или бронемашины с лучшим обзором и большей дальностью. В игре танки стреляют дальше, чем видят.

Я всегда танки с пехотой использую.А в советской компании без пехоты вообще нельзя,лучше уж почти без танков.А так ведь,на самом деле и было.Поэтому ГЗМ лучший мод про Вторую Мировую.Хотя и миссия Курск ничего,но ГЗМ гораздо ближе к истории.В этом вся изюминка.

+1

200

GZM - лучшее, что я видел про Вторую Мировую из стратегий. Масштаб, отличные модели техники и пехоты, много карт, отображающих (в меру своих сил) реальные боевые действия...Достоинств очень и очень много.Поэтому мы и ждем не дождемся 9.0. :jumping: Предварительно получается, что это вообще будет бомба.

0

201

Я считаю, что упираться в тот факт что у немецких танков была лучше оптика  нельзя. Это же игра со многими условностями тут нельзя отобразить всё с исторической точностью. Если уж упираться в исторические факты давайте тогда СССР давать больше танков на один немецкий танк, ведь у Советского Союза было больше танков это тоже исторический факт. За немцев по сетке проще играть у них все танки и броневики видят дальше советских танков, и советами тяжело устроить неожиданный танковый наскок или рейд по тылам, а немецкие танки можно выделить послать вперёд и они сами всё сделают.(конечно немного утрирую но в целом примерно так)

Отредактировано Стан (2017-03-15 20:50:55)

0

202

Стан написал(а):

Я считаю, что упираться в тот факт что у немецких танков была лучше оптика  нельзя. Это же игра со многими условностями тут нельзя отобразить всё с исторической точностью. Если уж упираться в исторические факты давайте тогда СССР давать больше танков на один немецкий танк, ведь у Советского Союза было больше танков это тоже исторический факт. За немцев по сетке проще играть у них все танки и броневики видят дальше советских танков, и советами тяжело устроить неожиданный танковый наскок или рейд по тылам, а немецкие танки можно выделить послать вперёд и они сами всё сделают.

Не согласен. Миссии в игре разнообразны по наличию техники у воюющих сторон и приближены к историческим реалиям, где-то больше танков у РККА, где-то у Вермахта. Каждая из противоборствующих сторон на участках прорыва старалась достигнуть максимального преимущества по танкам, да и вообще по любым родам войск. В 9.0 версии немецкие танки не такие "всерешающие", как вы описываете. Немного терпения и сами все оцените.

0

203

Если вести разговор об оптике танков, то у нас ни чем не хуже была чем у немцев, даже лучше. И это все факт. Сколько уже обсуждалось все это, что лучшая оптика немецких танков в большей степени мифы.  Так, что будет не правильно делать упор в этом. При чем до начала войны наши танки были лучше оснащены приборами. У немцев только Пантера конкретно выделялась имея ночной прибор наблюдения. У немцев были визеры для наблюдения, а у советских танков перископические приборы. Могу поделиться ссылкой для изучения всех подробностей и конкретно по каждой модели. И многое обсуждалось на форуме Авантюра. Одним словом делая упор на немцев, это идёт в разрез реальности. Мы многое не смогли реализовать с 41 по 42 год, к 44 году все устранили. Хочу отметить, что на отечественных танках технически была реализована самая современная на то время компоновочная и функциональная схема обзорно-прицельных приборов.

Отредактировано MadWolf (2017-03-15 21:07:02)

0

204

Я говорю про мультиплеер, в нём баланс ломается сильно, а в кампаниях меня всё устраивает.)

0

205

MadWolf написал(а):

к 44 году все устранили

Так в 44-м году и наши танки далеко видят.

0

206

Стан написал(а):

Я считаю, что упираться в тот факт что у немецких танков была лучше оптика  нельзя. Это же игра со многими условностями тут нельзя отобразить всё с исторической точностью. Если уж упираться в исторические факты давайте тогда СССР давать больше танков на один немецкий танк, ведь у Советского Союза было больше танков это тоже исторический факт. За немцев по сетке проще играть у них все танки и броневики видят дальше советских танков, и советами тяжело устроить неожиданный танковый наскок или рейд по тылам, а немецкие танки можно выделить послать вперёд и они сами всё сделают.(конечно немного утрирую но в целом примерно так)

Отредактировано Стан (Сегодня 20:50:55)

Очень даже можно упереться в оптику. Одна курская дуга чего нашим войскам стоила: немцы ухлопывали наши танки как нечего делать, используя в свою пользу местность, толщину брони, оптику и мощность своих орудий. Там же немцы могли достаточно спокойно уничтожать наши пт-орудия, которые выдали свои позиции, не приближаясь к ним на расстояние пробиваемости своей брони. Например, зисы пробивали тигр где-то до 500 метров, а тигры могли заметить и ухайдукать пт-орудие уже с 800 метров примерно...Так что в игре этот момент грамотно сделан...Не думаю, что здесь нужно что-то менять, хотя, конечно, играть в обороне против немцев сложнее

+1

207

MadWolf написал(а):

Если вести разговор об оптике танков, то у нас ни чем не хуже была чем у немцев, даже лучше.

Мы тоже тут патриоты но немецкая оптика все же действительно была одной из лучшей в мире ...

Танк Т-IV - Орудие и оптика
http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/53/144?start=1

ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ СОВЕТСКИХ И НЕМЕЦКИХ ТАНКОВ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/5684310.0/0_99da1_bd199d3_orig
http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-concep … ix-tankov/

И баланс в GZM всё же есть ) Недостаток немецкой брони порой  компенсируется дальше видимостью ;)

Свернутый текст

Название: Черный день советских Т-34
Игра за немцев.

Описание: Немецкий танковый асс унтершарфюрер СС Франс Стаудегер 8 июля 1943г. в одном бою уничтожил до 50 советских Т-34. Вам предстоит повторить данный подвиг.

Ну тут уже наши просраться дают немцам )

Итак, вы командуете двумя советскими танками T-34 и Т-34-85. Задача — дойти до центра карты и устроить там засаду. После этого ждать, когда по дороге поедет немецкий конвой, который состоит из двенадцати "Тигров". Вы должны будете их уничтожить, что не так уж и сложно"

http://vel-strateg.narod.ru/bliz/Oglenduw.rar

Черный день советских Т34

http://blitzkriegmap.narod.ru/maps.html
http://vel-strateg.narod.ru/bliz4.html
http://blitzkrieg.3dn.ru/load/?page2

P.s.
30 фактов о Битве за Москву
http://russian7.ru/post/30-faktov-o-bitve-za-moskvu/

Отредактировано Uzbek (2017-03-16 05:53:46)

0

208

Всем привет!

Вот уже и девятка ГЗМ на подходе и это хорошо, но плохо одно(( Движок то устаревший насмерть! Видимо так  и не будет эвакуации подбитой техники с поля боя.
Хотелось бы ещё что бы был захват трофеев, типа в Советской компании на командирских танках немцев покататься)) Под Ленинградом в болотах наши три тигра немецких застрявших там прихватизировали, хоть один в компанию бы за СССР придали бы в ГЗМ-9. Эх, хотелки...))) На этом факте можно целую миссию по захвату организовать.

Отредактировано OldWolf (2017-03-22 18:33:43)

0

209

OldWolf написал(а):

хоть один в компанию бы за СССР придали бы в ГЗМ-9

Если ничего не путаю, то придали... Скины 3 том пост 523 в самом низу поста... значит и другие тоже есть

0

210

Наверное тестирование потихоньку подходит к концу и уже поздновато что-то добавлять...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест