Доброго времени суток. Ребята а как бета тест на Windows 10 ведет себя есть информация на этот счет?
Windows 10, 64 битная, всё летает
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест
Доброго времени суток. Ребята а как бета тест на Windows 10 ведет себя есть информация на этот счет?
Windows 10, 64 битная, всё летает
Windows 10, 64 битная, всё летает
Известно ли, когда у широкой публики летать будет?
«Бранденбург 800»: захват «ключей от ворот Ленинграда» будут такие вояки ?
Укрощение «Ночного грома»
http://www.krassever.ru/articles/society/history/47715/
Диверсант №2. Русскоязычный специалист
http://newru.org/diversant-2-russkoyazy … pecialist/
«Голубая дивизия»
http://photochronograph.ru/2014/07/08/i … -gody-vov/
Психологическое давление на поле боя
21. Передвижной громкоговоритель на санях, который использовался в целях агитации немецких солдат. Снимок сделан где-то на территории России 21 апреля 1942 года. (AP Photo)
http://informsklad.ru/showpost.php?p=75 … ostcount=1
Психологическое давление на поле боя - одно из важнейших элементов тактики.
http://www.infosplanet.info/2012/08/Psi … *%E8%EB%E8
Отредактировано Uzbek (2017-05-05 14:53:43)
Здравствуйте, уважаемые творцы чудеснейшего мода! Прошу вас вернуть в генерируемые карты миссии "Конвой" для любителей, а также ввести новый вид генерируемой миссии "Прорыв обороны противника", где войска игрока генерируются на карту вместе с неподчиняющимися игроку юнитами, а войска игрока находятся напротив участка, который нужно "взломать". На участке и доты, и дзоты, и мощные огневые точки, и никакой возможности для маневра. Поручено именно в этом месте опытному командиру взломать оборону. Как только оборону игрок взламывает, появляется сообщение о том, что оборона прорвана, ударной группировке проход открыт, задание выполнено. Еще можно сделать генерируемую миссию "Наладить ПВО в данной местности", где самолеты противника летят через карту транзитом, и надо установить орудия ПВО так, чтобы самолеты перестали летать на этом направлении, чисто для разнообразия. По-моему, будет интересно. Спасибо за внимание.
и никакой возможности для маневра.
Ну, я такое пропущу.
Сзади край карты, спереди противник или прямо с началом миссии (если видит в бинокль или прицел), или после первого пролёта разведчика, видит юниты игрока и начинает лупить из всех видов артиллерии и до кучи прилетает тройка He-111 и всё смешивает с грунтом. Есть слабая надежда успеть метнуться влево или вправо, но юниты начинают бестолково мешать друг другу, образуя кучу малу именно из-за "никакой возможности для маневра" и опять же эту бестолковую толчею, противник очень быстро превращает в кучу металлолома и трупов.
как дела с гзм 9, или все уже забыли о нем, неизвестна ли дата выхода?
или все уже забыли о нем,
Да так просто тусуемся тут уже 10 лет Ну , а если серьезно то да ждем GZM-9 , вот когда и как скоро пока большой вопрос .... Как понимаю очень умельцев карт делать мало ...
Вопрос по случайным миссиям в 9.0 - будут ли какие-нибудь новые? И можно/сложно ли самому научиться их создавать и редактировать. С историческими миссиями все понятно - карты в папке maps, а где собственно случайные карты? Очень хотелось бы поиграть в случайные сценарии типа curse или spearhead, но только на восточном фронте...
Отредактировано weserubung (2017-06-25 13:58:30)
Известно ли, когда у широкой публики летать будет?
Странно, что не летает у широкой публики. Играю на двух компьютерах - на обоих никаких проблем не встречал.
Уважаемые создатели мода! Как Вы думаете, что будет, если в скрипт любой случайки вставить сие чудо:
function Init()
RunScript("AviaStop",1000);
end;
function AviaStop()
DisableAviation(0,-1);
DisableAviation(1,-1);
RunScript("AviaStart",300000);
RunScript("Desant",350000);
Suicide();
end;
function AviaStart()
SwitchWeather(0);
SwitchWeatherAutomatic(0);
EnableAviation (0, 0);
EnableAviation (0, 1);
EnableAviation (1, 0);
EnableAviation (1, 1);
EnableAviation (1, 3);
EnableAviation (1, 4);
DisplayTrace( "Доступна поддержка разведывательной авиации" );
DisplayTrace( "Доступна поддержка истребительной авиации" );
RunScript("ProverkaEnScout",1000);
RunScript("ProverkaEnBomb",1000);
RunScript("ProverkaEnAttack",1000);
RunScript("ProverkaFrScout",1000);
RunScript("ProverkaFrFighter",1000);
RunScript("AviaStop",300000);
Suicide();
end;
function ProverkaEnScout()
if (GetAviationState(1)==0) then
DisableAviation(1, 0);
Suicide();
end;
end;
function ProverkaEnBomb()
if (GetAviationState(1)==3) then
DisableAviation(1, 3);
Suicide();
end;
end;
function ProverkaEnAttack()
if (GetAviationState(1)==4) then
DisableAviation(1, 4);
Suicide();
end;
end;
function ProverkaFrScout()
if (GetAviationState(0)==0) then
DisableAviation(0, 0);
Suicide();
end;
end;
function ProverkaFrFighter()
SwitchWeatherAutomatic(1);
if (GetAviationState(0)==1) then
EnableAviation (0, 3);
EnableAviation (0, 4);
DisplayTrace( "Доступна поддержка бомбардировочной авиации" );
DisplayTrace( "Доступна поддержка штурмовой авиации" );
RunScript("ProverkaFrBomb",1000);
RunScript("ProverkaFrAttack",1000);
Suicide();
end;
end;
function ProverkaFrBomb()
if (GetAviationState(0)==3) then
DisableAviation(0, 3);
Suicide();
end;
end;
function ProverkaFrAttack()
if (GetAviationState(0)==4) then
DisableAviation(0, 4);
Suicide();
end;
end;
function Desant()
EnableAviation (0, 2);
DisplayTrace( "Доступна поддержка транспортной авиации" );
RunScript("DesantStop",1000);
Suicide();
end;
function DesantStop()
if (GetAviationState(0)==2) then
DisableAviation(0, 2);
Suicide();
end;
end;
Забыл добавить, что в файле context установить время вылета = 5
Короче попробовал только что в миссии scattered. Чего-то ни черта не вышло Видимо скриптовщик из меня как ..... Через заданное время сообщения высветились, вражеский разведчик вылетел, а мне игра не дает вызвать ни разведчик, ни истребитель:( Повторный цикл - та же беда... Помогите, пожалуйста!
Поменял в начале:
DisableAviation(0,0);
DisableAviation(0,1);
DisableAviation(0,2);
DisableAviation(0,3);
DisableAviation(0,4);
DisableAviation(1,0);
DisableAviation(1,1);
DisableAviation(1,3);
DisableAviation(1,4);
Получается следующее: через 5 минут после начала миссии дают вызвать разведчик и звено истребителей. После вызова истребителей становятся доступны бомберы и штурмовики. Загвоздка в следующем - разведчик больше не доступен (как в условиях скрипта) вплоть до следующего срабатывания AviaStart, т.е. через 10 мин. А вот бомберы и штурмовики после возвращения становятся тут же доступны. Как сделать, чтобы они вели себя так же, как разведчик - вылетали один раз в десять минут?
weserubung
Если Вам нужна помощь по скриптам, то лучше делать эти посты в соответствующей теме ("Картостроение и скриптовка"). Здесь проходят совсем другие обсуждения.
А в случайные миссии лучше вообще не лезть, так как они формируются игрой рандомно, из набора ресурсов и скриптов, внесение туда изменений может вызвать такие глюки, что потом придется всю игру переустанавливать... наверное. Уже давно и всем не нравятся существующие случайные миссии, но с этим трудно что либо поделать, поэтому не происходит с ними ничего особенного из патча в патч. Только не самые значительные изменения.
Поэтому и советов по внесению изменений в случайные миссии дать некому.
Готов с Вашей помощью попробовать что-нибудь сделать со случайными миссиями. А вдруг получится?
Готов с Вашей помощью попробовать что-нибудь сделать со случайными миссиями. А вдруг получится?
"Вдруг получится" это было бы не плохо, но именно я помочь с этим не могу... сам ещё "не волшебник"
да просто сил ууже нет ждать,так соскучился уже по блицу,надеюсь к концу года уже выйдет или может даже раньше
да просто сил ууже нет ждать,так соскучился уже по блицу,надеюсь к концу года уже выйдет или может даже раньше
А что, 7.77 всю уже прошел вдоль и поперек?
А что, 7.77 всю уже прошел вдоль и поперек?
Лишь бы не по черному читырил Многие злоупотребляют увы читами .... ну , а так за 5 лет реально было пройти GZM мод если играть в него действительно каждый день )
да без читов всю прошел и в данный момент тоже прохожу
, а так за 5 лет реально было пройти GZM мод если играть в него действительно каждый день )
Гыыы, я три раза женился уже,а GZM так и лежит на винте. Это как любимая книга уже. Настроение паршивое, а не поганять ли мне немцев
Гыыы, я три раза женился уже,а GZM так и лежит на винте. Это как любимая книга уже. Настроение паршивое, а не поганять ли мне немцев
да полностью с тобой согласен да и вообще блицкриг самая лучшая воеенная стратегия, осталось только гзм 9 дождаться а там ууж хоть потоп
Гыыы, я три раза женился уже,а GZM так и лежит на винте. Это как любимая книга уже. Настроение паршивое, а не поганять ли мне немцев
да полностью с тобой согласен да и вообще блицкриг самая лучшая воеенная стратегия, осталось только гзм 9 дождаться а там ууж хоть потоп
Нууу, в блицкриге много чего не реализовано, игра то старая, вот бы кто-то код игры ломанул, что бы ещё допилить много чего
Нууу, в блицкриге много чего не реализовано, игра то старая, вот бы кто-то код игры ломанул, что бы ещё допилить много чего
наверное код связан как то со вторым блицем ...а он наверное ещё продаётся ...вот и не хотят давать
наверное код связан как то со вторым блицем ...а он наверное ещё продаётся ...вот и не хотят давать
Я просил у этих главных, сказали что типа и первый продаётся, ну так оно и есть вроде, в антологии есть
а он наверное ещё продаётся ...
Повторюсь еще раз !
Конечно продается ) Например в Стиме и GoG, так же немцы на нем еще свои аддоны шпарят по 25 евро с рыла ) за штуку ....
http://store.steampowered.com/app/31348 … Anthology/
https://www.gog.com/game/blitzkrieg_anthology
http://www.db-software.de/shopping.htm
Как и проекты на его движке , так что расслабьтесь вам не кто и не когда не отдаст резать хоть и старую курицу но до сих пор несущую золотые яйца )
Флудильня (3)
http://www.softclub.ru/games/pc/19955-m … ingiskhana
Будет ли так же 14 лет кормить Блицкриг -3 так всех ))) это еще тот вопрос ....
вот бы кто-то код игры ломанул,
Много лет уже ждем такого гения ))))
Отредактировано Uzbek (2017-07-04 13:51:13)
да все нормально даже идеально я б сказал в блицкриге первом,мне кажется он лучше даже чем третий,а здесь еще и ГЗМ сделал своё дело,теперь можно вечно играть в него,я вот месяц наверное за СССР в балатоне сражаюсь
меня вот только вопрос выхода ГЗМ 9.0 интересует и мода про первую мировую и гражданскуую
вот только все секретничают. и никто не выдаёт тайну выхода 9.0, меня даже знакомые которым я рекомендовал этот мод постоянно спрашивают дату выхода,приходиться успокаивать народ как то,предлагать пройти ещё весь ГЗМ полностью
и почему я опять в этом чате новобранец был уже старлеем по-моему а сейчас недавно был духом а теперь снова новобранец,что за?
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест