Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 241 страница 270 из 1010

241

Vitasol написал(а):

Доброго времени суток. Ребята а как бета тест на Windows 10 ведет себя есть информация на этот счет?

Windows 10, 64 битная, всё летает :)

0

242

alderus написал(а):

Windows 10, 64 битная, всё летает

Известно ли, когда у широкой публики летать будет? :D

0

243

«Бранденбург 800»: захват «ключей от ворот Ленинграда» будут такие вояки ?
http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/019/961/content/5-b445a6013d65c564aa1de0da325acab0.jpg

https://cont.ws/@beria/150281

Укрощение «Ночного грома»
http://www.krassever.ru/articles/society/history/47715/

Диверсант №2. Русскоязычный специалист
http://newru.org/diversant-2-russkoyazy … pecialist/

«Голубая дивизия»
http://photochronograph.ru/2014/07/08/i … -gody-vov/

Психологическое давление на поле боя   :music:
http://informsklad.ru/images/post_images/2013/06/20/07/114444768353420_informsklad_ru.jpg
21. Передвижной громкоговоритель на санях, который использовался в целях агитации немецких солдат. Снимок сделан где-то на территории России 21 апреля 1942 года. (AP Photo)
http://informsklad.ru/showpost.php?p=75 … ostcount=1
Психологическое давление на поле боя - одно из важнейших элементов тактики.
http://www.infosplanet.info/2012/08/Psi … *%E8%EB%E8

Отредактировано Uzbek (2017-05-05 14:53:43)

0

244

Здравствуйте, уважаемые творцы чудеснейшего мода! Прошу вас вернуть в генерируемые карты миссии "Конвой" для любителей, а также ввести новый вид генерируемой миссии "Прорыв обороны противника", где войска игрока генерируются на карту вместе с неподчиняющимися игроку юнитами, а войска игрока находятся напротив участка, который нужно "взломать". На участке и доты, и дзоты, и мощные огневые точки, и никакой возможности для маневра. Поручено именно в этом месте опытному командиру взломать оборону. Как только оборону игрок взламывает, появляется сообщение о том, что оборона прорвана, ударной группировке проход открыт, задание выполнено. Еще можно сделать генерируемую миссию "Наладить ПВО в данной местности", где самолеты противника летят через карту транзитом, и надо установить орудия ПВО так, чтобы самолеты перестали летать на этом направлении, чисто для разнообразия. По-моему, будет интересно. Спасибо за внимание.

+1

245

GRUNDIK написал(а):

и никакой возможности для маневра.

Ну, я такое пропущу.
Сзади край карты, спереди противник или прямо с началом миссии (если видит в бинокль или прицел), или после первого пролёта разведчика, видит юниты игрока и начинает лупить из всех видов артиллерии  и до кучи прилетает тройка He-111 и всё смешивает с грунтом. Есть слабая надежда успеть метнуться влево или вправо, но юниты начинают бестолково мешать друг другу, образуя кучу малу именно из-за "никакой возможности для маневра" и опять же эту бестолковую толчею, противник очень быстро превращает в кучу металлолома и трупов.

+3

246

как дела с гзм 9,  или все уже забыли о нем, неизвестна ли дата выхода?

0

247

andrey1204 написал(а):

или все уже забыли о нем,

Да так просто тусуемся тут уже 10 лет   :D  Ну , а если серьезно то да ждем GZM-9 ,  вот когда и как скоро пока большой вопрос .... Как понимаю очень умельцев карт делать мало ...

0

248

Вопрос по случайным миссиям в 9.0 - будут ли какие-нибудь новые? И можно/сложно ли самому научиться их создавать и редактировать. С историческими миссиями все понятно - карты в папке maps, а где собственно случайные карты? Очень хотелось бы поиграть в случайные сценарии типа curse или spearhead, но только на восточном фронте...

Отредактировано weserubung (2017-06-25 13:58:30)

0

249

Бурый мишка100 написал(а):

Известно ли, когда у широкой публики летать будет?

Странно, что не летает у широкой публики. Играю на двух компьютерах - на обоих никаких проблем не встречал.

0

250

Уважаемые создатели мода! Как Вы думаете, что будет, если в скрипт любой случайки вставить сие чудо:

function Init()           
RunScript("AviaStop",1000);   
end;

function AviaStop()
DisableAviation(0,-1);
DisableAviation(1,-1);
RunScript("AviaStart",300000);
RunScript("Desant",350000);
Suicide();
end;

function AviaStart()
   SwitchWeather(0);
   SwitchWeatherAutomatic(0);
   EnableAviation (0, 0);
   EnableAviation (0, 1);
   EnableAviation (1, 0);
   EnableAviation (1, 1);
   EnableAviation (1, 3);
   EnableAviation (1, 4);
   DisplayTrace( "Доступна поддержка разведывательной авиации" );
   DisplayTrace( "Доступна поддержка истребительной авиации" );
   RunScript("ProverkaEnScout",1000);
   RunScript("ProverkaEnBomb",1000);
   RunScript("ProverkaEnAttack",1000);   
   RunScript("ProverkaFrScout",1000);
   RunScript("ProverkaFrFighter",1000);   
   RunScript("AviaStop",300000);   
Suicide();
end;

function ProverkaEnScout()
if (GetAviationState(1)==0) then
DisableAviation(1, 0);
Suicide();
end;
end;

function ProverkaEnBomb()
if (GetAviationState(1)==3) then
DisableAviation(1, 3);
Suicide();
end;
end;

function ProverkaEnAttack()
if (GetAviationState(1)==4) then
DisableAviation(1, 4);
Suicide();
end;
end;

function ProverkaFrScout()
if (GetAviationState(0)==0) then
DisableAviation(0, 0);
Suicide();
end;
end;

function ProverkaFrFighter()
    SwitchWeatherAutomatic(1);
if (GetAviationState(0)==1) then
   EnableAviation (0, 3);
   EnableAviation (0, 4);
   DisplayTrace( "Доступна поддержка бомбардировочной авиации" );
   DisplayTrace( "Доступна поддержка штурмовой авиации" );
   RunScript("ProverkaFrBomb",1000);
   RunScript("ProverkaFrAttack",1000);
Suicide();
end;
end;

function ProverkaFrBomb()
if (GetAviationState(0)==3) then
DisableAviation(0, 3);
Suicide();
end;
end;

function ProverkaFrAttack()
if (GetAviationState(0)==4) then
DisableAviation(0, 4);
Suicide();
end;
end;

function Desant()
   EnableAviation (0, 2);
   DisplayTrace( "Доступна поддержка транспортной авиации" );
   RunScript("DesantStop",1000);   
Suicide();
end;
   
function DesantStop()   
if (GetAviationState(0)==2) then
DisableAviation(0, 2);
Suicide();
end;
end;

0

251

Забыл добавить, что в файле context установить время вылета = 5

0

252

Короче попробовал только что в миссии scattered. Чего-то ни черта не вышло :canthearyou:  Видимо скриптовщик из меня как .....  Через заданное время сообщения высветились, вражеский разведчик вылетел, а мне игра не дает вызвать ни разведчик, ни истребитель:( Повторный цикл - та же беда... Помогите, пожалуйста!

0

253

Поменял в начале:
DisableAviation(0,0);
DisableAviation(0,1);
DisableAviation(0,2);
DisableAviation(0,3);
DisableAviation(0,4);
DisableAviation(1,0);
DisableAviation(1,1);
DisableAviation(1,3);
DisableAviation(1,4);
Получается следующее: через 5 минут после начала миссии дают вызвать разведчик и звено истребителей. После вызова истребителей становятся доступны бомберы и штурмовики. Загвоздка в следующем - разведчик  больше не доступен (как в условиях скрипта) вплоть до следующего срабатывания AviaStart, т.е. через 10 мин. А вот бомберы и штурмовики после возвращения становятся тут же доступны. :unsure:  Как сделать, чтобы они вели себя так же, как разведчик - вылетали один раз в десять минут?

0

254

weserubung
Если Вам нужна помощь по скриптам, то лучше делать эти посты в соответствующей теме ("Картостроение и скриптовка"). Здесь проходят совсем другие обсуждения.
А в случайные миссии лучше вообще не лезть, так как они формируются игрой рандомно, из набора ресурсов и скриптов, внесение туда изменений может вызвать такие глюки, что потом придется всю игру переустанавливать... наверное. Уже давно и всем не нравятся существующие случайные миссии, но с этим трудно что либо поделать, поэтому не происходит с ними ничего особенного из патча в патч. Только не самые значительные изменения.
Поэтому и советов по внесению изменений в случайные миссии дать некому.

0

255

Готов с Вашей помощью попробовать что-нибудь сделать со случайными миссиями. А вдруг получится?

0

256

weserubung написал(а):

Готов с Вашей помощью попробовать что-нибудь сделать со случайными миссиями. А вдруг получится?

"Вдруг получится" это было бы не плохо, но именно я помочь с этим не могу... сам ещё "не волшебник"  :)

+1

257

да просто сил ууже нет ждать,так соскучился уже по блицу,надеюсь к концу года уже выйдет или может даже раньше

+1

258

andrey1204 написал(а):

да просто сил ууже нет ждать,так соскучился уже по блицу,надеюсь к концу года уже выйдет или может даже раньше

А что, 7.77 всю уже прошел вдоль и поперек?

0

259

noelopan написал(а):

А что, 7.77 всю уже прошел вдоль и поперек?

Лишь бы не по черному читырил  :D Многие злоупотребляют увы читами .... ну , а так за 5 лет реально было пройти GZM мод если играть в него действительно каждый день )

0

260

да без читов всю прошел и в данный момент тоже прохожу

0

261

Uzbek написал(а):

, а так за 5 лет реально было пройти GZM мод если играть в него действительно каждый день )

Гыыы, я три раза женился уже,а GZM так и лежит на винте. Это как любимая книга уже. Настроение паршивое, а не поганять ли мне немцев :crazy:

+2

262

Гыыы, я три раза женился уже,а GZM так и лежит на винте. Это как любимая книга уже. Настроение паршивое, а не поганять ли мне немцев :crazy:
да полностью с тобой согласен да и вообще блицкриг самая лучшая воеенная стратегия, осталось только гзм 9 дождаться а там ууж хоть потоп

0

263

andrey1204 написал(а):

Гыыы, я три раза женился уже,а GZM так и лежит на винте. Это как любимая книга уже. Настроение паршивое, а не поганять ли мне немцев
да полностью с тобой согласен да и вообще блицкриг самая лучшая воеенная стратегия, осталось только гзм 9 дождаться а там ууж хоть потоп

Нууу, в блицкриге много чего не реализовано, игра то старая, вот бы кто-то код игры ломанул, что бы ещё допилить много чего

0

264

Данил_Фёдор написал(а):

Нууу, в блицкриге много чего не реализовано, игра то старая, вот бы кто-то код игры ломанул, что бы ещё допилить много чего

наверное код связан как то со вторым блицем ...а он наверное ещё продаётся ...вот и не хотят давать

0

265

Lait1991 написал(а):

наверное код связан как то со вторым блицем ...а он наверное ещё продаётся ...вот и не хотят давать

Я просил у этих главных, сказали что типа и первый продаётся, ну так оно и есть вроде, в антологии есть

0

266

Lait1991 написал(а):

а он наверное ещё продаётся ...

Повторюсь еще раз !
Конечно продается  ) Например в Стиме и GoG, так же немцы на нем еще свои аддоны шпарят по 25 евро с рыла ) за штуку ....
http://store.steampowered.com/app/31348 … Anthology/
https://www.gog.com/game/blitzkrieg_anthology
http://www.db-software.de/shopping.htm
Как и проекты на его движке , так что расслабьтесь  вам не кто  и не когда не отдаст резать  хоть и старую курицу но до сих пор  несущую золотые яйца )
Флудильня (3)
http://www.softclub.ru/games/pc/19955-m … ingiskhana
Будет ли  так же 14 лет кормить Блицкриг -3 так всех )))  это еще тот вопрос ....

Данил_Фёдор написал(а):

вот бы кто-то код игры ломанул,

Много лет уже ждем такого гения ))))

Отредактировано Uzbek (2017-07-04 13:51:13)

0

267

да все нормально даже идеально  я б сказал в блицкриге первом,мне кажется он лучше даже чем третий,а здесь еще и ГЗМ сделал своё дело,теперь можно вечно играть в него,я вот месяц наверное за СССР в балатоне сражаюсь

0

268

меня вот только вопрос выхода ГЗМ 9.0 интересует и мода про первую мировую и гражданскуую

0

269

вот только все секретничают. и никто не выдаёт тайну выхода 9.0, меня даже знакомые которым я рекомендовал этот мод постоянно спрашивают дату выхода,приходиться успокаивать народ как то,предлагать пройти ещё весь ГЗМ полностью

0

270

и почему я опять в этом чате новобранец был уже старлеем по-моему а сейчас недавно был духом а теперь снова новобранец,что за?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест