Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)
Сообщений 121 страница 150 из 209
Поделиться1382021-02-05 17:44:36
Чешский ж\д состав, 1939-45гг.
Немецкий ж\д состав, 1939-45гг.
Французский ж\д состав, 1939-45гг.
Поделиться1392021-02-05 17:45:59
BMW Dixi 3-15 1928 PostCar
Поделиться1402021-02-05 17:48:02
Несколько зданий из ПМВ реший переделать под ванильный блицовский стиль.Насколько получилось судить вам.
Поделиться1412021-02-05 17:48:53
Сделал также несколько кранов,хотя кранов в моде хватает,но тем не менее...ну и еще немного объектов.Некоторые вы уже видели.
Поделиться1422021-02-05 17:49:34
Бензоколонка и не много домиков.
Поделиться1442021-02-05 17:54:15
Очень давно категорически не нравился этот экскаватор.Я вообще долго не мог понять,что это такое.Не в маштаб,не в нормальный ракурс,и т.д. и т.п.В итоге скрестил ковш с нормальным трактором.
Deutsche Post
Поделиться1452021-02-05 17:54:55
Еще несколько построек "на европу".
С голубой черепицей - переделка.Надеюсь лучше стало.
Поделиться1462021-02-05 17:56:12
Поделиться1472021-02-05 17:57:06
Поделиться1482021-02-05 17:57:51
Чешская деревенская архитектура.
Поделиться1502021-02-05 19:02:16
Доброго времени суток, товарищи! Наша команда представляет Вам субботний выпуск новостей о разработке GZM 9.0.
В нашем сегодняшнем выпуске речь пойдет об итальянских тяжелых грузовиках Lancia 3 Ro.
Линейка Lancia 3 Ro была старой и оставляла желать лучшего - не совпадали пропорции и размеры машин.
Поэтому она была глубоко модернизирована и расширена, а кроме того, ЗСУ Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO получила новую анимацию согласно нашим стандартам.Семейство тяжелых грузовиков Lancia Ro появилось еще в начале тридцатых.
В 1938 году в серию пошло 3-е поколение этих автомобилей, носившее обозначение Lancia 3Ro.
Разумеется новый грузовик делался с прицелом на поставки в армию.
Lancia 3Ro был максимально простым, местами даже примитивным, специально для тяжелых условий эксплуатации.
Электрозапуск отсутствовал, двигатель запускался с помощью ручки.
А так как провернуть 7-лировый дизель было не просто, то имелся специальный агрегат, облегчавшей этот процесс, он хорошо заметен возле бампера.
Рама и подвеска Lancia 3Ro были спроектированы с учетом опыта эксплуатации автомобилей тяжелых условиях Африканского континента, а значит имели огромный запас прочности и надежности.
Двигатель Lancia 3Ro дизельный, 5-цилиндровый, рабочий объем 6875 куб.см, мощность 93 л.с.
Коробка передач четырехскоростная, с дифференциалом блокируемым вручную.
Грузоподъемность - 5 тонн, Lancia 3Ro мог таскать прицеп весом 7 тонн.
На грузовике могли монтироваться различные виды кузовов, а так же были вооруженные версии, такие как САУ с гаубицей 100/17 или ЗСУ Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO, который поступил на испытания в марте 1941 года.
Заказ на серийное производство был оформлен в конце 1941 г., и уже зимой следующего года первые Autablinda Lancia 3Ro были отправлены в Северную Африку.
Всего концу года построено около трёх десятков единиц.
До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию.
Сразу после окончания войны фирма Lancia разработала 566, гражданскую, серию 3RO.
Эта серия отличалась более комфортной кабиной, фирмы Viberti, более эффективной тормозной системой, кузовом гражданского образца.
В 1947 году Lancia 3Ro получила наконец электостарер, одновременно изменился дизайн облицовки радиатора и кабины.
Серийное производство Lancia 3Ro продолжалось до 1949 года.
Новые времена требовали новой техники.
Для 1950-х этот грузовик был слишком медленный, и при этом слишком прочный, что означало большую металлоемкость в производстве и себестоимость.
Перевозки осуществлялись по дорогам общего пользования, и такой прочности не требовалось.
В итоге производство Lancia 3Ro было свернуто.Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.
Похожие темы
Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00 | Новости и объявления | 2010-12-07 |
GZM-9.0 Бета-тест | Общественный проект GZM | 2020-04-25 |
Война во Вьетнаме | Общественный проект GZM | 2022-09-25 |
Флудильня (3) | Флуд | Flood | 2023-09-15 |