Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 31 страница 60 из 901

31

BalashovM написал(а):

У миномета калибр 50 мм? И так, в принципе, понятно, что это небольшой калибр, но лучше все же уточнить. Ибо PM-38 есть и 120 мм.

Да, калибр 50мм))

0

32

Приветствуем всех форумчан и гостей форума, с Вами пятничный выпуск новостей.
И сегодня у нас основной грузовик Бундесвера MAN 630L2A по кличке "Эмма".
Это пример солидного и совершенного грузовика, повышенной проходимости.
MAN 630L2A являлся развитием модели ML4500A военного времени, но получил принципиально новый многотопливный силовой агрегат - 6-цилиндровый мотор D1246 (8.3 л. 130 л.с.) с непосредственным впрыском, способный работать на дизельном горючем, бензине, отработанном масле и ракетном топливе.
Одновременно с перевозками грузов он мог буксировать артиллерийские системы калибра до 105 мм и допускал двойную перегрузку, но самое главное — являлся прочной и надежной основой наиболее обширной серии всевозможных кузовов-фургонов и войсковых надстроек от простых цистерн и мастерских до буровых установок, мачтовых антенных вышек, радиолокационных станций и пусковой системы противотанковых ракет.
Машине довелось прослужить с 1957 до 1990 года и поучаствовать во многих локальных конфликтах.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Клерик, и немножко я

http://sg.uploads.ru/VM5wn.jpg

+8

33

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приветствуем всех форумчан и гостей форума, с Вами пятничный выпуск новостей.
И сегодня у нас основной грузовик Бундесвера MAN 630L2A по кличке "Эмма".
Это пример солидного и совершенного грузовика, повышенной проходимости.
MAN 630L2A являлся развитием модели ML4500A военного времени, но получил принципиально новый многотопливный силовой агрегат - 6-цилиндровый мотор D1246 (8.3 л. 130 л.с.) с непосредственным впрыском, способный работать на дизельном горючем, бензине, отработанном масле и ракетном топливе.
Одновременно с перевозками грузов он мог буксировать артиллерийские системы калибра до 105 мм и допускал двойную перегрузку, но самое главное — являлся прочной и надежной основой наиболее обширной серии всевозможных кузовов-фургонов и войсковых надстроек от простых цистерн и мастерских до буровых установок, мачтовых антенных вышек, радиолокационных станций и пусковой системы противотанковых ракет.
Машине довелось прослужить с 1957 до 1990 года и поучаствовать во многих локальных конфликтах.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Клерик, и немножко я

Немецкие машины всегда радуют глаз :)

0

34

BalashovM написал(а):

Немецкие машины всегда радуют глаз

Миша, а наши что, не радуют? :rofl:
Машины классные, спасибо командир!

0

35

Aist15 написал(а):

Миша, а наши что, не радуют?
Машины классные, спасибо командир!

Военные радуют, гражданские нет :(

0

36

BalashovM написал(а):

Военные радуют, гражданские нет

Мне кажется у нас и гражданские машины на высоте! И разнообразие и качество машин :cool:
А какие конкретно не нравятся?

0

37

BalashovM написал(а):

Военные радуют, гражданские нет

Да это все потому что нам вечно приходиться заграницу на военной технике ездить  :D

Спрашивают немца:
— На какой машине в магазин ездите?
— На BMW.
— А за границу?
— Ну за границу на Мерседесе.
Спрашивают фрацуза:
— На какой машине в магазин ездите?
— на Renault!
— А за границу?
— За границу на Peugeot!
Тогда спрашивают нашего:
— На какой машине в магазин ездите?
— На троллейбусе!
— А за границу?
— А мы за границу не ездим!
— Ну а если нужно?
— А нам не нужно!
— Ну а если В—О—О—О—О—Т так нужно?
— Да не нужно нам!
— Ну а если В—О—О—О—О—О—О—О—О—О—Т так по горло нужно?
— Ну если В—О—О—О—О—О—О—О—О—О—Т так по горло нужно, тогда на ТАНКАХ!
http://www.anekdotovmir.ru/anekdoty-pro … pro-tanki/

А гражданское население будет ) Или по этой теме  как и были : Дед , старуха , баба и гусь ))) ?

Отредактировано Uzbek (2017-06-09 14:43:30)

+1

38

Uzbek написал(а):

А гражданское население будет ) Или по этой теме  как и были : Дед , старуха , баба и гусь ))) ?

Очень хотим чтобы были. Но как получиться... :) 
А кого бы вам хотелось?

0

39

Aist15 написал(а):

А кого бы вам хотелось?

Да как в Симе  ( этакой Sims 30- 60 х  только больше )  :D Ну , а так кого сможете того и делайте ;)

0

40

Aist15 написал(а):

Мне кажется у нас и гражданские машины на высоте! И разнообразие и качество машин 
А какие конкретно не нравятся?

Я к тому, что реальный автопром гражданский у нас не на высоте был. Все на военку шло.

0

41

BalashovM написал(а):

Я к тому, что реальный автопром гражданский у нас не на высоте был. Все на военку шло.

Это точно , а ведь могли когда хотели ;)
ЗИС-101А-Спорт  :cool:
http://paxel.ru/images/25/zis-101a-sport.jpg

http://paxel.ru/post/evolyuciya-sovetsk … i-moskvich

Отредактировано Uzbek (2017-06-09 17:38:10)

0

42

текстуры деревьев и техники уже на порядок выше ландшафта ...можно ли как то изменить дизайн полей, трав ?(максимально объёмная трава уже сильно изменит картинку)) помню хорошо получились поля подсолнуха и пшеницы ))

0

43

Lait1991 написал(а):

текстуры деревьев и техники уже на порядок выше ландшафта ...можно ли как то изменить дизайн полей, трав ?(максимально объёмная трава уже сильно изменит картинку)) помню хорошо получились поля подсолнуха и пшеницы ))

Поверьте, это зависит только от картодела. Просто большинство старых карт совсем не имеют никакой травы, только разные тайлы "земли". Из-за этого всё пространство выглядит плоским и гладким. Тем не менее в редакторе много объектов, которые изображают и траву и цветы... много чего. Но есть один нюанс: каждый лишний объект увеличивает размер карты и время её загрузки в игре. Ну, и вообще, надо помнить, что всегда есть баланс между красиво - разумно - перебор и маразм. Руководитель проекта тоже уже давно выразился на этот счет, сказав, что куча слоев террайн объектов (травы и цветов) не приемлемы для МОДа.
Как выйдет новая версия для "всенародного" тестирования, обратите внимание на новые карты, вероятно, там уже будет все как надо.
Подсолнухи и поля пшеницы это вообще объекты из вкладки "заборы". Сделаны специально, чтобы легко и просто делать красивыми сель. хоз. поля.
Несколько картинок, чтобы понять такое ли имелось ввиду:
http://sd.uploads.ru/t/LhiMN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3sBT8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UWB7D.jpg

+5

44

да ..именно это)
спасибо за разъяснения ...надеюсь,  что и ванильные карты(и случайные) не будут на сей счёт забыты (если какие то были забыты) и ... как то "модернизированы" ))

последний скриншот это то за что я люблю эту игру ...как в жизни...до мелочей ))

Отредактировано Lait1991 (2017-06-10 12:33:48)

+1

45

ещё один вопрос про авиацию ...во втором блице помню самолёты падали на землю ...может быть возможно к примеру, если самолёт взрывается то на земле сделать взрыв от мощного арт снаряда (без колоссального урона конечно) ?

А так же, к примеру добавить туда эффекты от дымового снаряда( дым от падения)и подожжения самой земли (как от  ракет РЗСО)) может быть и другие эффекты. Или движок игры не позволяет?

Отредактировано Lait1991 (2017-06-10 12:33:03)

0

46

Lait1991 написал(а):

надеюсь,  что и ванильные карты(и случайные) не будут на сей счёт забыты (если какие то были забыты) и ... как то "модернизированы" ))

"Модернизированные" карты будут, не все, но довольно много. Какие-то глобально, какие-то совсем чуть чуть. Со случайками все сложнее, хотя и они подверглись определенным изменениям, но на глобальное изменение с ними рассчитывать не стоит.

Lait1991 написал(а):

последний скриншот это то за что я люблю эту игру ...как в жизни...до мелочей ))

Стараемся  :blush:  хотя, не всем тут эти мелочи нужны... но стараемся...

Lait1991 написал(а):

ещё один вопрос про авиацию ...во втором блице помню самолёты падали на землю

Нет, в первом блице этого нет, так что самолеты как взрывались в воздухе, так и продолжают... но, конечно-же качество некоторых образцов повысилось, другие настройки авиации изменятся... трудно сказать конкретно, так как поиск оптимальных настроек продолжается и не все просто с ними...

+1

47

спасибо за разъяснения)

0

48

хотя, не всем тут эти мелочи нужны...

это смотря в чем, а детализированность карт всегда актуальна

0

49

Приветствуем всех форумчан и гостей форума! Продолжаем знакомить Вас с новостями о разработке GZM 9.00.
В воскресном выпуске "кувалда демократии" - САУ М110 в трёх модификациях, а так же "длинная рука свободы" на её базе - САУ М175.
М110 одна из самых мощных американских самоходных гаубиц, созданных в XX веке.
Создана в 1956—1961 годах по заданию армии на разработку семейства облегчённых авиатранспортабельных САУ, и производилась с 1962 года.
Самоходные 203-мм гаубицы M110 активно применялись во время сражений Вьетнамской войны, впоследствии эти артиллерийские системы неоднократно модернизировались.
Проблемой 203-мм самоходных гаубиц М110 был быстрый износ ствола.
Достаточно высокая начальная скорость полета снаряда была причиной того, что примерно после 400 выстрела из гаубицы ее ствол уже подлежал замене.
При этом процедура замены ствола обычно не занимала более двух часов, а дефицита в запасных стволах американская армия не испытывала.
Скорострельность составляла 2-4 выст./мин. при раздельно-картузном заряжании.
Помимо 1023 гаубиц, находившихся на вооружении американской армии, часть САУ была поставлена союзникам США - Израилю, ФРГ, Британии и другим, но об этих машинах поговорим позже.
Модели и текстуры AlexGENERAL_Z

http://sa.uploads.ru/5sGEf.jpg

+9

50

Красота, скорей бы уже поиграть в новую версию. :cool:

+1

51

Красиво то как)

0

52

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приветствуем всех форумчан и гостей форума! Продолжаем знакомить Вас с новостями о разработке GZM 9.00.
В воскресном выпуске "кувалда демократии" - САУ М110 в трёх модификациях, а так же "длинная рука свободы" на её базе - САУ М175.

Очень красиво!!!!!!!!!!!!!! :cool:
А в каких военных конфликтах они будут использоваться? Именно в GZMе..

0

53

Командир, может мы и до Афганской войны (1979—1989) доберемся?  ;)  Руки чешутся наших бойцов сделать http://s9.uploads.ru/t/kLRw9.png

+4

54

Aist15 написал(а):

может мы и до Афганской войны (1979—1989) доберемся?    Руки чешутся наших бойцов сделать

Вот это было бы по настоящему сильно !)

0

55

Uzbek написал(а):

Вот это было бы по настоящему сильно !)

Там тоже были т-34-85, люблю войны с т-34-85)))

0

56

Uzbek написал(а):

Вот это было бы по настоящему сильно !)

Думаю что если и будем делать миссии про афган то точно не скоро.. впереди запланировано очень многое...
Извиняюсь что всполошил народ.. Но как говорится все в наших руках..когда небуть и сделаем.. а может найдется и картодел который возьмётся за эти события, может тогда для него и ресурсы подготовим))

0

57

Данил_Фёдор написал(а):

Там тоже были т-34-85, люблю войны с т-34-85)))

https://reibert.info/data/xengallery/5765/5765662-e1d3224e6cadb4643a31bc6da373f757.jpg
Там много чего было , жаль игр на эту тематику не так уж и много )

Aist15 написал(а):

Думаю что если и будем делать миссии про афган то точно не скоро.. впереди запланировано очень многое...
Извиняюсь что всполошил народ.. Но как говорится все в наших руках..когда не будь и сделаем.. а может найдется и картодел который возьмётся за эти события, может тогда для него и ресурсы подготовим))

Понятно )

Отредактировано Uzbek (2017-06-18 16:43:20)

0

58

Uzbek написал(а):

Там много чего было , жаль игр на эту тематику не так уж и много )

Понятно )

Отредактировано Uzbek (Сегодня 16:43:20)

Ну Афган то не далеко ушел от Второй мировой, разве что стингеры появились и рпг, даже в Сирии есть пушки с ядрами и кое где stg 44 был, так что ппш там тоже есть...

0

59

Послевоенной техники много, современные строения тоже есть..  Так что дело за картоделами, картоделы ГЗM сейчас по горло  загружены... Ну что, есть горячие головы на нашем форуме?  :flag: 
Узбек, может ты попробуешь?

0

60

Aist15 написал(а):

Узбек, может ты попробуешь?

Увы дружище, Аллах обделил меня талантом делать карты ( Могу найти инфу , звуки, быть может 3 D модели ...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )