Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 571 страница 600 из 889

571

Печалька!

0

572

azhur38 написал(а):

Печалька!

в 9-ке пофорсируешь)

0

573

Fasya написал(а):

Случайки тоже будут, кроме кампаний Венгрии и Японии

Так у Венгров не будет случаек или, все таки у Итальянцев?

0

574

Rey написал(а):

Так у Венгров не будет случаек или, все таки у Итальянцев?

Как и сказал Fasya: не будет случаек только у Венгров и Японцев.
У остальных будут. Не в каждой главе, но будут.

+2

575

AlexGENERAL_Z написал(а):

Как и сказал Fasya: не будет случаек только у Венгров и Японцев.
У остальных будут. Не в каждой главе, но будут.

А они  будут  бесконечные  как раньше  или  будет предельное  число  их  прохождения ? Просто я  на  случайках  прокачиваю  технику.

0

576

kot666ss написал(а):

А они  будут  бесконечные  как раньше  или  будет предельное  число  их  прохождения ? Просто я  на  случайках  прокачиваю  технику.

Присоединяюсь к вопросу,сам так делаю,и даже иногда больше играю в случайки,там такие карты попадаются, что некоторые обязательные меркнут перед ними.

Отредактировано александр (2018-09-12 05:04:57)

0

577

kot666ss написал(а):

А они  будут  бесконечные  как раньше  или  будет предельное  число  их  прохождения ? Просто я  на  случайках  прокачиваю  технику.

Их можно проходить сколько душе угодно, как и ранее, предельное количество генерируемых миссий в главе не ограничено.

0

578

AlexGENERAL_Z написал(а):

Их можно проходить сколько душе угодно, как и ранее, предельное количество генерируемых миссий в главе не ограничено.

Это очень  радует. Спасибо.

0

579

А какие-нибудь миссии вылетают из-за несоответствия из нового выпуска? Или с 7.77.3 ни одной карты не вырезано?

0

580

Карты 7.77 полностью совместимы с 9.0. Но многие неудачные карты Семерки в Девятку не попали, либо были основательно переделаны. Например, глава Гуадалканал за американцев заменена полностью.

+2

581

Данил_Фёдор написал(а):

в 9-ке пофорсируешь)

А до девятки что делать?

0

582

azhur38 написал(а):

А до девятки что делать?

Тренируйтесь на семерке, что бы потом тут "чайниковые" вопросы не задавать  :P

0

583

А каковы в общих чертах особенности новой боевой системы? Помню например хотели исключить ситуацию когда воюет только снайпер/диверсант и артиллерия. А что еще?

0

584

Tyrion написал(а):

хотели исключить ситуацию когда воюет только снайпер/диверсант и артиллерия.

Эту ситуацию совсем не исключить, всё равно найдутся желающие играть именно так,  пусть, только для того, чтобы выбить всё, что может нанести урон танкам игрока. Другой вопрос, что снайпер уже не такой "зрячий", чтобы подползать близко и видеть далеко уже не получится. Но совсем по чуть-чуть всегда есть возможность, даже и не снайпером, а офицером. На некоторых исторических картах снайперов вообще нет. А где они есть, там просто так "работать" артиллерии не даст артиллерия противника.
В общем, основные тактические приемы именно этой игры никто не отменял, их просто постарались сделать не такими, как.... не такими, короче  :)
Тем не менее, судя по постам о том, как играют разные игроки, каждый сам выбирает, насколько интересной будет его игра.
Ждите, осталось не много и там уже сами и увидите и будете решать нравится или не нравится.

+3

585

azhur38 написал(а):

А до девятки что делать?

Ну до девятки можно пройти семёрку. Или поковыряться в файлах, потыкать карты, да много чего можно сделать. Я вон пока кампанию не добью (пятый или шестой раз) за девятку и браться не буду. На самом деле, если хотя бы поверхностно начать разбирать ресурсы мода, то и новую весию так уж сильно не ждёшь. Тут и без неё много интересного.

0

586

Алекс написал(а):

Эту ситуацию совсем не исключить, всё равно найдутся желающие играть именно так,  пусть, только для того, чтобы выбить всё, что может нанести урон танкам игрока. Другой вопрос, что снайпер уже не такой "зрячий", чтобы подползать близко и видеть далеко уже не получится. Но совсем по чуть-чуть всегда есть возможность, даже и не снайпером, а офицером. На некоторых исторических картах снайперов вообще нет. А где они есть, там просто так "работать" артиллерии не даст артиллерия противника.
В общем, основные тактические приемы именно этой игры никто не отменял, их просто постарались сделать не такими, как.... не такими, короче  
Тем не менее, судя по постам о том, как играют разные игроки, каждый сам выбирает, насколько интересной будет его игра.
Ждите, осталось не много и там уже сами и увидите и будете решать нравится или не нравится.

Т.е. мощность и радиус обзора "спецам" порезали? А камуфляж? А как дела с офицерами? Им чего-то добавили, или оставили без изменений? По обзору танков и БА серьёзные изменения? ИМХО, но именно эта сторона была в семёрке практически идеальной. Добавили ли "кочующие орудия" на карты?  Они где-то в семёрке встречаются, но в случайках я их, увы, не наблюдал. Расширяли ли стартовые области в случайках? Добавляли ли рандомные атакующие группы, которые внезапно появляются с самого неожиданного направления?
--------------
Исправляли ли поведение пехоты со спецзарядами? Пока что они не умеют отходить на безопасное расстояние и дохнут при подрыве. Расширяли ли список имён личных юнитов? Если да, то мож на какие материалы по этой теме ссылки есть? У меня так и не получилось расширить по классам.
Крч, вопросов-то куча, лол.

Отредактировано Vier_E (2018-09-12 14:23:17)

0

587

Данил_Фёдор написал(а):

Случайки?

Да, чтобы попровать все из возможных "машинок". Зря разработчики из создавали? Каждую надо "раскусить". Это я делаю в случайных миссиях, после которой машинку можно положить обратно на полку и взять следующую :crazy:

0

588

Vier_E написал(а):

Добавляли ли рандомные атакующие группы, которые внезапно появляются с самого неожиданного направления?

стопицот мильонов лет назад я спрашивал вроде про контратакующие группы противника, имеющие целью сбить захват некоторых позиций игрока, вынуждая игрока возводить оборону захваченных позиций в случайках. Мне тогда сказали, что это геморрой.

0

589

Алекс написал(а):

Тем не менее, судя по постам о том, как играют разные игроки, каждый сам выбирает, насколько интересной будет его игра.

Самое любимое занятие у меня - захват тяжелых зениток в качестве трофея.  :D  Господи, скольких солдат я положил ради этого?  :(

0

590

schta написал(а):

Самое любимое занятие у меня - захват тяжелых зениток в качестве трофея.    Господи, скольких солдат я положил ради этого?

Жалко всё таки нельзя реализовать захват техники, кроме как скриптом, но это совсем другое дело...

0

591

Данил_Фёдор написал(а):

Жалко всё таки нельзя реализовать захват техники

яхз. в игрушках типа "в тылу врага" есть такая возможность. но и она не всегда актуальна. В том же "Штурм2" имеет смысл в захвате только особо сильной техники, а для этого нужно везение и приложение немалых усилий.

К тому же трофейные зенитки, захваченные в массовых количествах, могут серьезно изменить ситуацию на карте, позволяя провоцировать ИИ на атаку авиацией, с последующим выпиливанием этой самой авиации.

Да и сам по себе захват зенитки почти всегда увлекателен. Мини-игра в игре.

0

592

schta написал(а):

Да и сам по себе захват зенитки почти всегда увлекателен. Мини-игра в игре.

Ага, потеряв 3 танка ради зенитки)))

0

593

Вспомнил я тут "Штурм 2" и расплакался. Эх, была бы возможности синтезировать штурм2 и гзм.  %-)

0

594

schta написал(а):

Вспомнил я тут "Штурм 2" и расплакался. Эх, была бы возможности синтезировать штурм2 и гзм.

Нууу не знаю...

0

595

Данил_Фёдор написал(а):

Ага, потеряв 3 танка ради зенитки)))

Пехота, пехота, пехота. Вся тяжесть ложится на уставшие солдатские плечи.

0

596

schta написал(а):

Пехота, пехота, пехота. Вся тяжесть ложится на уставшие солдатские плечи.

Ну, танки же тоже для чего то созданы, и артиллерия)

0

597

Прекращаем флуд в непрофильной теме!
Для обмена тактическими приемами создана специальная тема.
Также: не придумывайте себе лишнего, настройки-настройками, но особо ничего нового в боевую систему всё равно не внести.
Многих игроков вполне устраивает имеющаяся система, лишь бы новых карт было побольше. Кое что, конечно, подстроено, но программа "Блицкриг" особо тонкими настройками не располагает, как бы не разочароваться. А вот много новых карт - обещаем. Что уж там напридумывали на них, "блуждающие" или не блуждающие орудия, но старались, чтобы было поинтереснее, как получилось, проявите терпение и узнаете.
В "случайки" тоже не совались, немного их поразнообразили, но, в конечном итоге, всё равно одно и то-же. И согласен, чаще всего они нужны для прокачки и опробовать новые юниты и их возможности.

+5

598

Насчет новых карт,хотелось бы больше масштабности,чтоб самому планировать операции по прорыву фронта например,или взятии города,села,обороны,чтоб было достаточно подкреплений как у себя,так и у врага,будет ли это в наличии в 9.0?

0

599

Разрешите спросить - а когда наконец выйдет девятка?

0

600

Воу в то время как я отсутствовал на форуме (А это так месяца 2 ) уже и релиз почти что подготовили....ничего себе вот это скорость. Молодцы парни браво вам!!! :cool:

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )